WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015  (Прочитано 9950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляем вашему неусыпному вниманию обзор информации с панелей по Hearthstone на Blizzcon 2015: "Tavern Brawls" и "Q&A". Во время них разработчики рассказали о настоящем и будущем потасовок, подробно разобрали некоторые конкретные карточные побоища, в том числе недавнее "Вместе против Механозода!" и ответили на множество разнообразных вопросов игроков.


Потасовки!
  • Потасовки - еженедельный контент, необходимый для того, чтобы игроки не скучали между обновлениями.
  • Потасовки должны быть интересными, чтобы вы играли в них просто потому что вам нравится.
  • Изначально предполагалось добавить в потасовки рейтинговый режим и легендарный ранг. Но его не ввели, чтобы не заставлять людей играть ради наград.
  • Потасовки с составлением своей колоды нравятся людям, жаждущим нововведений, поскольку они заставляют пересматривать ценность коллекции.
  • Потасовки с выбором класса. Играть колодой из 30 существ не очень интересно, несколько случайных заклинаний позволяют это исправить. Во всех колодах для таких потасовок будут и существа, и заклинания.
  • Не всем могут нравится потасовки с заранее собранными колодами, но это нормально.
  • Всего была выпущена 21 потасовка.
  • Разработчики будут продолжать дорабатывать потасовки, в том числе придумывать новые их виды.
  • Игрокам хочется поиграть с новыми картами перед выходом дополнения, и они будут стараться организовать это, но, может быть, не каждый раз.

Отдельные потасовки
  • Вихрь случайностей был самой популярной потасовкой. Но не волнуйтесь, они продолжат придумывать новые потасовки!
  • Вихрь был настолько популярен, потому что игры были быстрые, можно было играть картами, которых у вас нет и разыгрывать сильные карты на раннем этапе.
    Встреча на перекрестке помогала делать дейлики.
  • Потасовка с тенетниками появилась благодаря отзывам о Накрамасе.
  • На следующей неделе будет Рагнарос против Нефариана. У Нефариана на старте будет на 1 ману меньше.
  • Камень призыва был создан из-за популярности Великого Турнира Призывателей. Изначально он был только у шамана, но как нейтральная карта он оказался куда интересней.
  • Они пытались запустить потасовку с Сокровищами Капитана Черносерда неделю назад, чтобы показать механику Раскопок. Они запустят ее примерно через 3 недели.
:cut:

Совместная потасовка против Механозода
  • На этой неделе вышла первая совместная потасовка, было получено множество положительных отзывов.
  • Создать эту потасовку было сложнее всего.
  • Они хотели выпустить такую потасовку побыстрей, в этом году, поэтому у них не было времени серьезно переделывать игру.
  • Именно из-за этого Механозод перемещается с одной стороны доски на другую.
  • Они пробовали много разных вариантов размещения Механозода, посередине доски (но там нет места), в среднем ряду (неудобно), в верхнем углу.
  • Они не успевали сделать все, чтобы остановить карты типа Равенства, Метки охотника и т.д., так что остановились на предсобранных колодах.
  • Такие колоды мотивируют играть сообща, используя синергию - отлично подходит для игры с друзьями.
  • Есть алгоритмы, делающие потасовку менее случайной - например, он не может повышать свою атаку каждый ход, никого не атакуя.
  • Если Хранитель истории Чо продержится слишком долго, игра выйдет из-под контроля, поэтому он умирает после одного хода.

Бен Брод на главной сцене
  • Идея Лиги Исследователей обсуждалась еще в 2011.
  • Крис Метцен принес Лигу в WoW, и, как он говорит, особой любви она не встретила. Команда ХС увидела возможность реализовать свои задумки, взяв эту тему для дополнения.
  • Легендарные существа должны быть легендарными. Элиза Звездочет - не исключение.
  • Они дали художникам время сделать все, что они хотят. Один из художников расстарался на полную с Элизой и ее токенами.
  • По мере открытия крыльев, новые карты будут появляться на арене, причем с повышенной вероятностью.
  • В начале сезона Бен играл магом с Мажордомом, драконами и секретами, и скатился до 20 ранга.

Вопросы и ответы
  • Йонг Ву, Бен Брод и Пэт Нэгл (да, это его настоящее имя) присоединились к Майку Донейзу на сцене.
  • Пэт Нэгл работает над Потасовками!
  • Бен Брод работает креативным директором и занимается дизайном контента.
  • Йонг Ву - продюсер. Он работает с командой, определяя, что для них важнее всего и занимается их расписаниями, чтобы все получалось вовремя.
  • Они много думают о роли случая в игре, и последние эксперименты их многому научили.
  • Им нравится, когда игрок гарантированно получает что-то с помощью RNG, например с Тенетника или Крошшера.
  • Игроков волнует, что со временем игра становится менее доступной.
  • В команде есть дизайнер, занимающийся проблемами новичков.
  • Существует особая очередь для созданных недавно учетных записей, в которой они играют друг с другом некоторое время.
  • Потасовки помогают новичкам получать карты. Медленно, но это лучше чем ничего.
  • Опаньки. Вопрос про золотые карты на арене.
  • Брода спрашивают об этом с начала времен.
  • У них столько задач, что до золотых карт на арене руки не доходят.
  • “Давайте сделаем это!” - Бен Брод, 2015
  • Они не то чтобы категорически против чата в совместной потасовке.
  • Набор карт давали даже за проигрыш в последней потасовке из-за невозможности общаться с напарником.
  • Может, они сделают возможность добавляться в друзья перед началом партии.
  • Им нравится создавать новые архетипы вокруг карт, особенно когда это мотивирует игроков использовать слабые карты. Доктор 6 (Загадочный претендент) передает привет.
  • Но за ним пристально следят.
  • Теперь, когда не стало патрон-вара, игроки могут создавать колоды против секретодина.
  • Им нравится, что для выполнения разных заданий нужно разное количество времени.
  • Они стараются отделять контент-патчи от новых функций, чтобы ограничить риск со слишком большими патчами.
  • Запланирована пара патчей между Лигой Исследователей и следующим дополнением.
  • Они не думают, что нужно обязательно добавлять некий минимум существ для каждого типа существ. Интереснее чередовать.
  • Им нравится идея турниров внутри игры, но они не знают, как это должно выглядеть. Обсуждения идут.
  • Над слотами под колоды ведется работа.
  • Брод хочет отмечать героев, на которых у вас есть дейлики, чтобы не заглядывать в список заданий лишний раз.
  • Огромная жаба (Huge Toad) получила свое имя от аналитика по вопросам/ответа Хью Тода (Hugh Tod), друга Бена Брода.
  • Они хотят добавить больше наград в виде классических наборов, чтобы помочь игрокам быстрее собирать коллекцию.
  • Люди не особо в восторге от наград за Арену, разработчики разбираются.
  • Важно иметь широкий выбор существ. Разработчики не всегда пытаются предугадать мету, создавая новые карты.
  • Возможно, что когда-нибудь появятся новые рейтинговые режимы, но пока никаких конкретный планов нет. За этот комментарий Йонг Ву угрожал побить Бена Брода.
  • Цифровой формат игры многое позволяет делать с форматами и анонсами - они планируют весьма радикальные вещи.
  • Рено Джексон - не планируется вводить в интерфейс индикатор того, есть ли у вас дублирующиеся карты в колоде. Но они обсуждают это.
  • Их немного пугают альтернативные изображения. Картинка говорит тебе, что это за карта, с героями все как-то попроще. Но они еще обсудят промо-карты.

Обзор информации с этих панелей
для вас подготовил Клиф.





« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 07:59:42 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2015, 09:10:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну что сказать как -то слабые приключения сильных карт единицы а остальные не играбельный шлак как на арене так и в ранкеде имхо ещё вин рейт на арене упадёт с такими приключениями( больше шлак карт хуже набор

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2015, 10:12:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну что сказать как -то слабые приключения сильных карт единицы а остальные не играбельный шлак как на арене так и в ранкеде имхо ещё вин рейт на арене упадёт с такими приключениями( больше шлак карт хуже набор

Так и надо - выпускать в приключениях не супер-пупер мощные карты,без которых ты будешь полным говном(как Наскрамас),а специфичные карты с интересной механикой(как например новая легендарная ночная эльфийка,не помню как ее там - карта довольно слабая,но собрать деку чисто для фана можно).Задача этих самых приключений,как мне кажется,это не выпустить настолько мощные карты,что деки с ними будут терроризировать ладдер и насиловать в задницу другие колоды(хант на могильщиках,патрон)и не создать настолько мощные карты,что новички будут просто обязаны покупать квартал с ними(парень 2/2,который тащит секрет из колоды).Это приключение на самом деле очень крутое - его не обязаны иметь новички,чтобы не отставать от тех,кто уже давно играет и в нем есть много карт,которые позволяют составлять новые интересные колоды,например,колоду на легендарках или на мурлоках.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2015, 10:37:43 »
  • Рейтинг:-13 (+1 | -14)
хс в этот раз меня почему то сильно разочаровал. да, может быть приключение и будет инетерсным, будут интересные механики и как видно на видео боя с первым боссом, по уровню спецэффектов, все эти камни, трясущийся экран скоро будет напоминать какой-нибудь экшн, а не карточную игру.
но сам сеттинг. лига исследователей, вы серьезно? да кому она нужна эта лига. в игре еще столько неиспользованного материала, столько длинных рейдовых подземелий на которые мы расчитывали. ульдуар, ледяная корона, да хотя бы остров грома, пусть он и не такой "легендарный". с другой стороны меньшая эпичность и пафосность происходящего может оказаться и плюсом.
но все же, думаю если бы они сделали приключением ульдуар - точно сорвали бы куш.

ПС. оба на, поперли минуса, интересно чем вызван сей праведный гнев, вроде никому ничего не навязывал, поделился своей мыслью.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 11:00:13 by sularas »

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2015, 11:37:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хс в этот раз меня почему то сильно разочаровал. да, может быть приключение и будет инетерсным, будут интересные механики и как видно на видео боя с первым боссом, по уровню спецэффектов, все эти камни, трясущийся экран скоро будет напоминать какой-нибудь экшн, а не карточную игру.
но сам сеттинг. лига исследователей, вы серьезно? да кому она нужна эта лига. в игре еще столько неиспользованного материала, столько длинных рейдовых подземелий на которые мы расчитывали. ульдуар, ледяная корона, да хотя бы остров грома, пусть он и не такой "легендарный". с другой стороны меньшая эпичность и пафосность происходящего может оказаться и плюсом.
но все же, думаю если бы они сделали приключением ульдуар - точно сорвали бы куш.

ПС. оба на, поперли минуса, интересно чем вызван сей праведный гнев, вроде никому ничего не навязывал, поделился своей мыслью.

На мой взгляд, ты напоминаешь школоло, присосавшееся к пиратке лича. Им подавай серверы 3.3.5 и баста. Лич рулит, ката говно, панды говно.

На мой взгляд, просто перерисовывать рейды вова в приключения хса - это весьма глупо. Во-первых, мы все в них рейдили и они нам уже поднадоели. Зачем они, для галочки? "Теперь все рейды из вова есть в хсе, можно помирать спокойно" - так что ли?

Во-вторых, это всё-таки другая игра, а не вов2. Едва ли игроки будут рады тому, что дизайнеры игры только и делают, что перерисовывают старый контент, не придумывая ничего своего.

В-третьих, пафос уже, честно говоря, достал. Хочется чего-то более простого, более жизненного, а не очередного "Герой! Мир в опасности и только ты можешь спасти его! Убей дракона!"

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2015, 11:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хс в этот раз меня почему то сильно разочаровал. да, может быть приключение и будет инетерсным, будут интересные механики и как видно на видео боя с первым боссом, по уровню спецэффектов, все эти камни, трясущийся экран скоро будет напоминать какой-нибудь экшн, а не карточную игру.
но сам сеттинг. лига исследователей, вы серьезно? да кому она нужна эта лига. в игре еще столько неиспользованного материала, столько длинных рейдовых подземелий на которые мы расчитывали. ульдуар, ледяная корона, да хотя бы остров грома, пусть он и не такой "легендарный". с другой стороны меньшая эпичность и пафосность происходящего может оказаться и плюсом.
но все же, думаю если бы они сделали приключением ульдуар - точно сорвали бы куш.

ПС. оба на, поперли минуса, интересно чем вызван сей праведный гнев, вроде никому ничего не навязывал, поделился своей мыслью.
Хс сейчас так популярен, что огромное количество игроков (возможно большинство) о ВоВе только слышали, а о том же Ульдуаре вообще не в курсе. К тому же после ульдуара и цлк реально значимых и узнаваемых рейдов очень мало, думаю они будут растягивать их введение в хс.

А вообще мне нравится, что хс развивается по своему пути, анонсы у них реально непредсказуемые)

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2015, 11:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
peeqa
если ты пытаешся придать значимости своему посту переходя на личности и используя слово "школоло" - у тебя не получилось.
мне не нужен пафос и не нужна пиратка. но если игра использует сеттинг варкрафт (а называется она если кто забыл - хартстоун - хироуз оф варкрафт), то логично было бы предположить, что герои будут из варкрафта. и как вариант из знакомого рейда. в том числе в плане ностальгии по давно ушедшим временам.

и кстати да, в новом дополнении, я нашел несколько плюсов и всего один минус (и указал что этот минус для меня). бесплатный тебе совет, не пытайся возвыситься за счет унижения окружающих. у тебя может не получится и будешь выглядеть смешно и глупо.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 11:50:34 by sularas »

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2015, 12:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приключение которое будет на днях  тоже является частью варкрафта и довольно значимой, вся эта лига встречалась нам не однократно в игре, но почему-то мало кто на нее обратил внимание (может из-за того что они не помогали убивать нам дракона и прочих главзлодеев)
Как по мне на фоне последнего обновления с турниром могли бы сделать приключение на основе квестовой цепочки в Ристалище , с черным рыцарем и в конце с ануб араком

Теперь, когда не стало патрон-вара, игроки могут создавать колоды против секретодина.
это типа "мы создали возможность сделать имба колоду и все остальные могут собирать колоду под них"  был патрон вар появился секретодин значит патрон вару нужно исчезнуть так как конкуренция, так чтоли
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 12:53:08 by Trop »

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2015, 13:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приключение которое будет на днях  тоже является частью варкрафта и довольно значимой, вся эта лига встречалась нам не однократно в игре, но почему-то мало кто на нее обратил внимание (может из-за того что они не помогали убивать нам дракона и прочих главзлодеев)

я лишь хотел заметить, что есть куда более явные претенденты на очередное приключение, чем лига исследователей. иначе с тем же успехом можно делать приключение о каких нибудь Древобрюхах или Спорегарре.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2015, 13:30:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хс в этот раз меня почему то сильно разочаровал. да, может быть приключение и будет инетерсным, будут интересные механики и как видно на видео боя с первым боссом, по уровню спецэффектов, все эти камни, трясущийся экран скоро будет напоминать какой-нибудь экшн, а не карточную игру.
но сам сеттинг. лига исследователей, вы серьезно? да кому она нужна эта лига. в игре еще столько неиспользованного материала, столько длинных рейдовых подземелий на которые мы расчитывали. ульдуар, ледяная корона, да хотя бы остров грома, пусть он и не такой "легендарный". с другой стороны меньшая эпичность и пафосность происходящего может оказаться и плюсом.
но все же, думаю если бы они сделали приключением ульдуар - точно сорвали бы куш.

ПС. оба на, поперли минуса, интересно чем вызван сей праведный гнев, вроде никому ничего не навязывал, поделился своей мыслью.
Очередное нытье на тему: "Они не сделали то, что я нафантазировал!!!1"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2015, 13:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приключение которое будет на днях  тоже является частью варкрафта и довольно значимой, вся эта лига встречалась нам не однократно в игре, но почему-то мало кто на нее обратил внимание (может из-за того что они не помогали убивать нам дракона и прочих главзлодеев)

я лишь хотел заметить, что есть куда более явные претенденты на очередное приключение, чем лига исследователей. иначе с тем же успехом можно делать приключение о каких нибудь Древобрюхах или Спорегарре.
Что вы имеете против Древобрюхов? Это огромный кусок истории Варкрафта, между прочим! Или вы не застали славные времена ваниллы, да и бк?
No beard, no good.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2015, 13:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы имеете против Древобрюхов? Это огромный кусок истории Варкрафта, между прочим! Или вы не застали славные времена ваниллы, да и бк?

аааааа, что происходит?! кабаны из Элвинна тоже огромный пласт истории варкрафта. все в варкрафте огромный пласт истории варкрафта!!!!!
все, все, я осознал все свою глупость, я хочу лигу исследователей! я хочу археологическое общество! все, отстаньте, как там говорил картман, айм гоин хоум

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2015, 14:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потасовки...бла бла бла... потасовки... над слотами для дек работа кипит... потасовки... вы опять сможете сразиться рагнаросом против нефариана!!
Теперь я знаю просто все.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2015, 15:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что тут можно сказать, ну поехали:
- хорошо что наблюдают за наградами за арену, ибо лично мне всегда было лень её играть из-за её рандомности + она не стоила усилий\наград. раньше, когда вместо хса я играл в вов - на арене были отличные награды, которые позволяли рукастым игрокам действительно там зарабатывать и стимулировать делать 12 побед, сейчас хз как, не играю да и не хочу, ибо мой бустер за 100 копеек дает мне быстрый и стабильный заработок пыли, без шансов сделать 0\1\2\3-3 на арене.
- потасовка с тенетниками унылее всех вместе взятых, лучше бы её больше никогда не было.
- по-моему Бэн ваще выше 20 ранга никогда не выбирался
- слоты для дек всё еще остаются непокоренной вершиной команды хса, нда...
- в игре нужно больше ачивок, за которые будут давать голду - вот вам и помощь новичкам у которых нет карт, это и повышение наград за арену и новички будут тренировать скилл и самостоятельно зарабатывать себе на арене, а не скулить что игра сложная и в ней много карт. в качестве ачивок можно давать 300 голды за каждые 500 побед в ладдере, мелочь но будет стимулировать игроков. и ботов, да... но проблема ботов это проблема близарда, и они сами должны её решать, большие дяди ведь, взрослые, умные.
- золотые карты на арене - вторая непокоренная вершина команды хса, судя по всему. почему бы просто не сделать все карты арены золотыми? народ туда будет ходить чаще чтобы хоть посмотреть на то, чего у них возможно никогда не будет + стимул.
- тоже мне умники, убили патрона (лично я рад), но создали секретодина и говорят чтобы все готовили свой анус против него в ладдере. ваще чем они думали? паладин не самый стремный класс а ему дали имбу. давайте имбу мертвым классам, чтобы народ хоть вспомнил что такое играть против шамана или роги.
- по поводу Рэно Джексона - подсвечивание как у дракон дек это очень сложно, основываясь на оставшихся картах в деке. походу третья вершина...

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Обзор панелей Tavern Brawls и Q&A с Blizzcon 2015
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2015, 22:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввести достижения в хс, которые просят чуть ли не с бета теста

 

закрыть