WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Интервью Hearthpwn со старшим продюсером Йонгом Ву  (Прочитано 9596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44727
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время Blizzcon 2015 фан-сайт Hearthpwn взял интервью у старшего продюсера Hearthstone — Йонга Ву (Yong Woo), задав заранее собранные у игроков сообщества вопросы. Обзор основной информации из беседы вы найдете далее.


О Йонге Ву
  • Старший продюсер ХС.
  • Пришел в команду 3 года назад, стал ее 12 участником.
  • Обеспечивает команду всем необходимым, например, новым железом.
  • Обсуждает с дизайнерами и инженерами, что нужно сделать и устанавливает сроки выполнения и выпуска контента.
  • Скорая помощь! Когда сервера ложатся, кто-то должен привлечь всех необходимых людей.
  • В последнее время, с ростом команды, другие люди начали помогать Йонгу управляться с некоторыми вещами. Управляться с командой из 45 человек в одиночку - это слишком.
  • Теперь Йонг больше занимается фичами и контент-патчами для игры. Обеспечивает понимание командой, что требуется сделать.
  • У него нет бассейна.
  • У Йонга Ву есть сестра, она перешла в команду ХС из команды WoW.

Слоты для колод
  • Они в курсе, что игроки устали слушать о том, как долго слоты находятся в разработке.
  • Длинный список колод - неправильное решение для слотов, особенно для новичков.
  • Если бы они хотели просто выкатить слоты хоть как-нибудь - давно бы уже сделали.
  • Они не считают нас тупыми. Они понимают, что мы в силах управиться с большим количеством слотов.
  • Бен Брод активно уверяет сообщество, что они работают над дизайном слотов.
  • Они надеются, что когда слоты выйдут, все поймут, почему это заняло столько времени.
  • Йонгу кажется, что продавать слоты было бы неправильно, но это его личное мнение.
:cut:

Портреты
  • Отличный способ принести разнообразие в игру, позволяет игрокам выбрать героя, который им больше нравится.
  • Они пытаются понять, как лучше всего продолжать делать портреты, как выпускать их.
  • Мы точно увидим больше портретов в игре.
  • Он не будет комментировать утечку доказательств того, что они работают над новыми героями. (Смеется).

Способы наверстать прогресс
  • Очевидно, что такими темпами лет через 20 станет слишком много карт. Что-то нужно будет менять.
  • Им следует сосредоточить внимание на новых игроках и способах ускорить сбор коллекции.
  • Один из таких способов - потасовка. Классические наборы даются потому, что они наиболее ценны для новичков.
  • Новое еждневное задание "Смотри и учись" помогает новичкам получить больше классических наборов.
  • Они будут добавлять новые задания.

Система турниров
  • Каким именно будет турнир? Лобби, ожидания по 10 минут? 8 игроков?
  • Будут ли они копировать систему Чемпионата мира, 3 колоды и формат завоевания?
  • Насколько приемлемо ждать других игроков? Это противоречит философии ХС, - играть в промежутках между делами, а не вместо них. Особенно учитывая игру на мобильных платформах.
  • Они понимают, что игроки хотят более хардкорную систему соревнования друг с другом, а не фарм ладдера.
  • Они не игнорируют проблему, просто пытаются придумать, как лучше ее решить.
  • Они могут что-то перенять из других игр, например SC2.

Приключения и дополнения
  • Йонг считает, что было интересно анонсировать контент и тут же выпустить его.
  • Вся суть ХС в приятных сюрпризах, так что это вполне в стиле игры.
  • Однообразные анонсы - это скучно.
  • Предзаказы в будущем никто не отменял, просто на этот раз решили устроить сюрприз.
  • Они хотят поддерживать разнообразие и случайность в игре, чтобы игры были захватывающими и неповторимыми.
  • Раскопка добавляет случайности, но выбор из трех карт добавляет стратегичской глубины.
  • Некоторые разработчики работают не только над следующим обновлением, но и над тем, что будет после него. Им нужно работать на опережение.

Потасовки
  • Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
  • В будущем будут еще совместные потасовки.

Автоотключение эмоций
  • Есть свои за и против.
  • Эмоции могут задеть вас.
  • Но в отличии от чата, они достаточно безопасны.
  • Они благодарны за отзывы.

Hearthstone API
  • Хорошая идея, им нужно точно определить, какую информацию использовать.

Перевод информации из этого интервью
для вас подготовил Клиф.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 08:27:21 by Wishko »

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Автоотключение эмоций
Давно пора, надоело каждый раз кликать.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они надеются, что когда слоты выйдут, все поймут, почему это заняло столько времени.
Походу интерфейс перелопачивают.
Хотя что сложного сделать дополнительные стрелочки перехода  :facepalm:

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Цитировать
Автоотключение эмоций
Давно пора, надоело каждый раз кликать.

не перетрудись

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Автоотключение эмоций
Давно пора, надоело каждый раз кликать.

не перетрудись

"Трудно" и "надоедливо" - это разные вещи. С любовью, твой Кэп.  Если это так сложно понять, можешь сравнить это с зачисткой рейдов Каты. Трудно это делать каждую неделю тремя чарами? Нет, не трудно. Надоедает? Надоедает. Подробности в толковом словаре.

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Цитировать
Автоотключение эмоций
Давно пора, надоело каждый раз кликать.

не перетрудись

"Трудно" и "надоедливо" - это разные вещи. С любовью, твой Кэп.  Если это так сложно понять, можешь сравнить это с зачисткой рейдов Каты. Трудно это делать каждую неделю тремя чарами? Нет, не трудно. Надоедает? Надоедает. Подробности в толковом словаре.

да у вас с нервишками не в порядке, уважаемый

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
- "Приветсвую тебя!"
- отключить эмоции

Падун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
- "Приветсвую тебя!"
- отключить эмоции
- "Какая встреча"
- Esc, Сдаться

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
- "Приветсвую тебя!"
- отключить эмоции
Похоже, для этих же людей в бутылки с таблетками валерьянки клали вату - чтобы таблетки не стучали и НЕ БЕСИЛИ!

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу уже минуты 3 и ломаю голову, пытаясь придумать, чем может быть плоха галочка авто отключения эмоций в настройках.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Играю в ХС с закрытой беты, никогда не отключал эмоции. Без доната, есть все карты классики за исключением некоторых легендарок, куплены все приключения за золото (вовремя, кроме первого квартала накса который был бесплатно), все необходимые карты ГвГ(кроме некоторых эпиков и легендарок), все герои уже 60 уровня (некоторым меньше 100 побед до золотого). 4199 побед в режиме игры, 584 на арене.
Каким-же слабонервным слабаком нужно быть чтоб мало того что отключать их каждый матч, так ещё и так рьяно ныть/попрощайничать какую-то заведомо лишнюю опцию в настройках...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 11:34:26 by Aqua#2292 »

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Здравствуй!
-Справедливость должна быть восстановлена!(выкладывает загадочного претендента на стол)

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще отсутствие чата странное воздействие на людей оказывает. Хотя бы минимально забедменнерить "веллплейедом" перед леталом пытаются процентов 80 игроков. Если бы был чат, то абсолютное большинство вело бы себя культурнее, но стабильно появлялись бы персонажи, бьющиеся в матерной истерике.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Здравствуй!
-Справедливость должна быть восстановлена!(выкладывает загадочного претендента на стол)
-i will hunt you down!
-пуск в лицо все что есть

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще отсутствие чата странное воздействие на людей оказывает. Хотя бы минимально забедменнерить "веллплейедом" перед леталом пытаются процентов 80 игроков. Если бы был чат, то абсолютное большинство вело бы себя культурнее, но стабильно появлялись бы персонажи, бьющиеся в матерной истерике.
Ага, очень странные вещи согласен. Неоднократно видел жалобы на "велплейд" перед леталом, якобы БМ. Люди, вы чего? Я почти всегда говорю "неплохо сыграно" перед концом матча, независимо от победы\поражения. Это как пожать руку противнику после матча. Страшно подумать, что половина из тех, кому я это говорю, может считать это оскорблением.

 

закрыть