-На первой платформе проблемы две: рандомные смерти от падения(лечится четкой ротацией бопов в идеале, сторонних сейвов на крайний случай), люди относящие два вихря убежали слишком далеко, больше тут боятся нечего;
Рандомные смерти от падения мы убрали так - в момент первого удара о землю босса весь рейд забегает под купол дц, а друид дает транквил. Все хилы кроме друида держат танков. Рейд можно сразу не поднимать, т.к. следующий урон по рейду будет только во время второго "падения" босса. В момент второго удара рейд забегает в спиритлинк шамана, второй друид читает транквил а остальные хилы держат танков.
На собирающих тучах увеличенный урон получают те, кто не стоит около босса в момент начала каста. Обычно это те два человека, которые выносят два вихря. Урон там где-то 500к/сек и пережить его сложно. Вот какие варианты переживания урона нашли мы:
1. если повезло и убежали люди с иммунитетами, они прожимаются и переживают каст, или же убежали люди с прыжками/блинком - они сами успевают вернуться в рейд;
2. если не повезло - дц и холи прист по договоренности притягивают игроков под босса до начала каста;
3. холипал кидает иммунитет на одного из убежавших, а второго хилы держат под корой+зубами+личными сейвами;
4. шаман дает спиритлинк на момент начала каста и если даже выбегающие зафиксировали на себе увеличенный урон, после забегания в тотем они уже не умрут, урон поделится на всех.
В зависимости от сетапа комбинируйте - одного можно притянуть, а второй переживет под иммунитетом. Или одному пал дает иммун, а второй блинком успеет вернуться. Еще есть варианты, которые мы не проверяли: шаману взять тотем, дающий рес после смерти и поставить его тем двоим, которые выбежали - пусть встанут после собирающей тучи, так же если есть лишний лок можно заранее в метку куда вы носите два вихря поставить портал и пусть выживание не зависит от наличия в рейде других классов.