WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, почему в WoW существует ограничение на число сохраненных сборок талантов  (Прочитано 4505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Не оправдываю близард, но, комментаторы выше, представляют себе работу сервера? Персонаж при старте сервера загружается с базы данных в оперативную память. Все ваши расчеты примените не для диска, а для оперативной памяти. И тогда будет более понятно.
С диском никто вменяемый напрямую работать не будет никогда, это очень медленно + даже гипотетически асинхронные операции малой скорости (когда например 5к тел решили поменять талы одновременно и это будет продолжаться каждые Х секунд) перегрузят файловую систему и вы получите дикие лаги и быструю смерть хардов.
100 раскладок талантов = 42кб оперативки. 0,00025% от стандартного геймерского пакета в 16Гб. То есть чисто в рамках погрешности.
не ищу гильдию

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
С проблемой нехватки слотов под билды не сталкивался (впрочем, и потребителем всего вов-ского контента на глубоком уровне себя не назову). Однако, как-то надумалось мне подогнать иконки на панельке к единому и понятному стилю у своего альта-сурва по средствам замены иконок через личные (для перса) макросы и очень быстро уперся в их лимит. Мб кто-то знает какие аддоны, позволяющие эту ситуацию исправить (кроме нагромождений через WA)?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
100 раскладок талантов = 42кб оперативки. 0,00025% от стандартного геймерского пакета в 16Гб. То есть чисто в рамках погрешности.
Как бы сказать, там не сжатые строки для импорта хранятся. Ну короче, это не 42кб, а несколько мегабайт на персонажа. Если я правильно помню, там легаси-код хранения экшн баров воюет с новыми деревьями.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Позорище.. Эти сборки если их сохраняют в правильном виде занимать должны буквально несколько десятков БАЙТ. Даже сотня сборок заняла бы около килобайта. Умножив на условно миллион игроков у каждого по 100 сборок получим гигабайт. Для сравнения на обычном пк 500-1000гб ссд щас. Миллионная компания не может выделить 1гб на данные всех игроков. Вы там в адеквате а?
Ждем ввода подписки+, где будет 100 сборок и подписки премиум с 1000 сборок.
13 и 17 соответственно.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
все сохраненные сборки талантов всех персонажей в WoW вместе занимают огромные объемы

Один-единственный ролик с милыми котятами на утупе занимает больше места, чем вся вот эта куча сборок талантов. И только странные программисты придумали хранить всю ветку талантов целиком, а не разницу. И да, гнилая отмазка не канает, китайцы уже говорили про выгруженные бекап данные, какие там объёмы были? Уж не сотни килобайт запакованного ли?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
И только странные программисты придумали хранить всю ветку талантов целиком, а не разницу.
Разницу с чем?
У тебя в дефолтном состоянии всё дерево по нулям.
Дальше первый ряд дерева талантов, допустим, 4 таланта, в каждом может быть от 0 до 1 очков. Дальше второй ряд, где уже в некоторых талантах 0-3 очка.

Плюс всё это ты должен прикрутить поверх древнего и местами попахивающего кода, которому туева хуча лет. Что тоже накладывает свои ограничения, порой сделать идеально не получится, а сможешь лишь прикрутить это поверх старого говнокода так крепко, как можешь. Легаси оно такое, это тебе не "ехал докер через докер, докер, докер, докер в дукер"
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2024, 19:57:40 by Dart Raiden »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
И только странные программисты придумали хранить всю ветку талантов целиком, а не разницу.
Разницу с чем?
У тебя в дефолтном состоянии всё дерево по нулям.
Дальше первый ряд дерева талантов, допустим, 4 таланта, в каждом может быть от 0 до 1 очков. Дальше второй ряд, где уже в некоторых талантах 0-3 очка.

Плюс всё это ты должен прикрутить поверх древнего и местами попахивающего кода, которому туева хуча лет. Что тоже накладывает свои ограничения, порой сделать идеально не получится, а сможешь лишь прикрутить это поверх старого говнокода так крепко, как можешь. Легаси оно такое, это тебе не "ехал докер через докер, докер, докер, докер в дукер"

У меня основная ветка талантов, потом вторая, отличающаяся от основной парой-тройкой очков, третья ещё парой-тройкой и так штук пять. Если делать как в архиваторах "solid archive" -- разница будет в считанных байтах. И так далее. Просто программисты не позаботились о решении проблемы, а взамен позаботились об отмазке почему они не сделали удобно.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
И только странные программисты придумали хранить всю ветку талантов целиком, а не разницу.
Разницу с чем?
У тебя в дефолтном состоянии всё дерево по нулям.
Дальше первый ряд дерева талантов, допустим, 4 таланта, в каждом может быть от 0 до 1 очков. Дальше второй ряд, где уже в некоторых талантах 0-3 очка.

Плюс всё это ты должен прикрутить поверх древнего и местами попахивающего кода, которому туева хуча лет. Что тоже накладывает свои ограничения, порой сделать идеально не получится, а сможешь лишь прикрутить это поверх старого говнокода так крепко, как можешь. Легаси оно такое, это тебе не "ехал докер через докер, докер, докер, докер в дукер"

У меня основная ветка талантов, потом вторая, отличающаяся от основной парой-тройкой очков, третья ещё парой-тройкой и так штук пять. Если делать как в архиваторах "solid archive" -- разница будет в считанных байтах. И так далее. Просто программисты не позаботились о решении проблемы, а взамен позаботились об отмазке почему они не сделали удобно.

А потом ты удалил основную ветку, и вторая стала основной, на которой будет всё базироваться. Звучит как минипроект на пару программистов на неделю. А у нас там баги кругом и новый аддон на носу. Как думаешь, что приоритетнее?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3944
ну возникает вопрос почему тогда нельзя сделать выбор где сохранять сборку локально или на сервере, как всегда тухлые отмазы.
Аддоны, которые расширяют количество сборок талантов так и делают. И как без такого аддона жить тем же друлям, я не представляю просто.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
А потом ты удалил основную ветку, и вторая стала основной, на которой будет всё базироваться. Звучит как минипроект на пару программистов на неделю.


Пусть делают. За что мы платим деньги?

Цитировать
А у нас там баги кругом


А вот это с нами на века.

Цитировать
и новый аддон на носу.


Нас это уже не беспокоит.

Цитировать
Как думаешь, что приоритетнее?


Ясно что! Развитие "диверсити" и поддержка всяких там всяких эдаких по повесточке.

Во время ковидной блокады у них главная проблема была что? Нет, не написание качественного софта.

А -- буквально было заявлено на близзконеонлайне:

(показать/скрыть)

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Господи, стадо клоунов упражняются в ментальной гимнастике по защите клоунов из близзов.
Один лоадаут талантов + у его название по максимальной длине + 10 баров заполненных абилками это максимум полтора килобайта в памяти сервера.
Not a big deal, даже инди студия осилит это хранить для миллионов персонажей, если ограничиться не 10, а 100 лоадаутами.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
забавно что аддоны давно все помнят. вообще невижу причин этот вопрос им задавать и обсуждать тут нечего. Близы - очевидно близы, когда у них было все по уму...вечно какие то причины что угодно не сделать нормально.
аддоны помнят, если ты поставишь вов на новый компьютер и поставишь аддон на чистый вов, без импорта?

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А потом ты удалил основную ветку, и вторая стала основной, на которой будет всё базироваться. Звучит как минипроект на пару программистов на неделю.


Пусть делают. За что мы платим деньги?

Цитировать
А у нас там баги кругом


А вот это с нами на века.

Цитировать
и новый аддон на носу.


Нас это уже не беспокоит.

Цитировать
Как думаешь, что приоритетнее?


Ясно что! Развитие "диверсити" и поддержка всяких там всяких эдаких по повесточке.

Во время ковидной блокады у них главная проблема была что? Нет, не написание качественного софта.

А -- буквально было заявлено на близзконеонлайне:

(показать/скрыть)


Это всё очень эмоционально, и конечно, хотим мы всё и сразу, но к сожалению, так это не работает.
Решение об выделении ресурсов принимается сверху, Котику новые яхты нужны, он много не даёт.

Скажем дал он тебе 10 программистов на текущую версию вов, и всё крутишь как хочешь. Таланты можно пофиксить конечно. Только с тебя спрос, какой насколько сильно это влияет на популярность у аудитории. Очевидно, что менеджер проекта выберет разработку чего-то нового, что привлечет аудиторию, чем фикс вещи которая уже итак решается аддонами.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть