WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор новинок 4 этапа «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 3652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46139



Разработчики WoW Classic опубликовали небольшую заметку, в которой вкратце рассказали о новинках 4 этапа "Сезона открытий". В него вошла прокачка до 60 уровня, рейд Огненные Недра, новые классовые и внеклассовые вспомогательные руны, а также различные изменения и улучшения для уже существующих игровых систем.:cut:

В разработке: 4 этап "Сезона открытий" WoW Classic

Приближается 4 этап "Сезона открытий" WoW Classic, в рамках которого игроки смогут достичь 60 уровня, отыскать новые классовые руны и войти в рейд Огненные Недра, чтобы сразиться с Рагнаросом. И это далеко не все!

Что нового

Мы развиваем 4 этап "Сезона открытий" разнообразными изменениями процесса получения уровней, новыми рунами для обнаружения, классовыми изменениями, улучшениями профессий и репутации, изменениями подземелий, классовыми PvP-комплектами, улучшенными событиями, рейдовым контентом, мировыми боссами и многим другим.
  • Максимальный уровень повышен с 50 до 60
  • Позитивный эффект "Отрада первооткрывателя" улучшен:
    • На 1-50 уровнях – 150% бонус
    • На 50-60 уровнях – 50% бонус
  • Новые руны для каждого класса для обнаружения
    • Новая ячейка для руны в плащ
  • Вспомогательные руны: эти внеклассовые вспомогательные руны предоставляют дополнительные бонусы для разнообразных навыков, например, прибавку для различных характеристик вроде навыка владения оружием, вероятности попадания заклинаниями и так далее
    • Новая ячейка для руны в кольцо
  • Классовые корректировки: большинство классов ждут различные изменения, в том числе превращение некоторых рун в базовые способности и новые руны им на смену
  • Улучшения профессий и репутации: новые и улучшенные рецепты профессий у таких фракций как Серебряный Рассвет, Братство Тория, Гидраксианские Повелители Вод и Древобрюхи
  • Вторжения в кошмар были обновлены и теперь имеют лагеря получения ежедневных заданий
  • Новая валюта и награды для Тернистой Долины и события "Кровавая луна"
  • Улучшения подземелий: улучшенные награды и новые подземелья для персонажей 60 уровня:
    • Глубины Черной Горы (2-я часть)
    • Вершина Черной Горы
    • Забытый Город (3 крыла)
    • Некроситет
    • Стратхольм
  • Классовые PvP-комплекты для персонажей 10 ранга
Рейд Огненные Недра

Посетите Огненные Недра в виде рейда на 20 игроков с 10 классическими боссами, обновленной добычей, переработанными классовыми комплектами 1 ступени и многим другим. Игроки также смогут усилить накал страстей с помощью новой механики переменной сложности. Не забудьте экипировку с сопротивлением огню! Она вам понадобится. В этот классический рейд мы добавим еще один сюрприз для самых бесстрашных искателей приключений.

Изменения мировых боссов

Сразитесь с Владыкой Каззаком и Азурегосом в совершенно новой версии этих сражений за пределами открытого мира. Сразиться с этими боссами смогут рейды вплоть до 40 игроков, однако предназначаться они будут для групп из 20 человек.

Ониксия также будет скорректирована так, чтобы побывать на ней смогло 40 или менее игроков, и получит кое-какую новую добычу.

В ближайшие недели мы расскажем вам больше, чем было представлено в этом кратком обзоре, и у нас в разработке для этого этапа есть еще много нового, с чем мы хотим вас как можно скорее познакомить. Следите за новостями на официальном сайте, чтобы узнать побольше и ознакомиться с полным обзором 4 этапа. Мы с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь игру на максимальном уровне в "Сезоне открытий".[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2024, 22:47:13 by Wishko »

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Получается будут хмы, плюс ворлд боссы в отдельных данжах, уже ворота для входа возле боссов казака/азурегоса на птр есть

Кайфарик, очень жду фазу!

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается будут хмы, плюс ворлд боссы в отдельных данжах, уже ворота для входа возле боссов казака/азурегоса на птр есть

Кайфарик, очень жду фазу!
Какие хмы? Я не думаю что они имели ввиду хмы если ты про "еще один сюрприз для самых бесстрашных искателей приключений", во первых так как сказано что он "один" то есть скорее всего это будет просто какой то 1 доп босс.

Да и про кайфарик, такое же ощущение было и перед 3 фазой так много всякой инфы завалилось а по итогу там уже через 2 недели нечего делать стало

Инстанс с ворлд боссами конечно прикольно но по итогу все сведется к тому что их просто будут зергать в большой группе поначалу (т к сказали будет расчитано на 20 игроков но смогут заходить до 40) и никакой сложности снова же не будет.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2024, 01:49:05 by banantra »

lakernaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается будут хмы, плюс ворлд боссы в отдельных данжах, уже ворота для входа возле боссов казака/азурегоса на птр есть

Кайфарик, очень жду фазу!
Какие хмы? Я не думаю что они имели ввиду хмы если ты про "еще один сюрприз для самых бесстрашных искателей приключений", во первых так как сказано что он "один" то есть скорее всего это будет просто какой то 1 доп босс.

Да и про кайфарик, такое же ощущение было и перед 3 фазой так много всякой инфы завалилось а по итогу там уже через 2 недели нечего делать стало

Инстанс с ворлд боссами конечно прикольно но по итогу все сведется к тому что их просто будут зергать в большой группе поначалу (т к сказали будет расчитано на 20 игроков но смогут заходить до 40) и никакой сложности снова же не будет.
С ворлд боссами вообще странно делают, выглядит как какой-то костыль. Если цель, чтобы сделать их изи боссами чтобы каждый мог раз в неделю убить, как в ретейле, то и делали бы как там - просто несколько минут респ. Или цель чтобы не было пвп за них,но тогда почему и зачем?
А про хмы человек выше имел ввиду скорее "Игроки также смогут усилить накал страстей с помощью новой механики переменной сложности" вот это

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается будут хмы, плюс ворлд боссы в отдельных данжах, уже ворота для входа возле боссов казака/азурегоса на птр есть

Кайфарик, очень жду фазу!
Какие хмы? Я не думаю что они имели ввиду хмы если ты про "еще один сюрприз для самых бесстрашных искателей приключений", во первых так как сказано что он "один" то есть скорее всего это будет просто какой то 1 доп босс.

Да и про кайфарик, такое же ощущение было и перед 3 фазой так много всякой инфы завалилось а по итогу там уже через 2 недели нечего делать стало

Инстанс с ворлд боссами конечно прикольно но по итогу все сведется к тому что их просто будут зергать в большой группе поначалу (т к сказали будет расчитано на 20 игроков но смогут заходить до 40) и никакой сложности снова же не будет.
С ворлд боссами вообще странно делают, выглядит как какой-то костыль. Если цель, чтобы сделать их изи боссами чтобы каждый мог раз в неделю убить, как в ретейле, то и делали бы как там - просто несколько минут респ.
Тогда надо было бы лут систему классика кардинально менять. Тут не будет работать темка с лутом 1 раз в неделю как в ритеиле, в классике если ты убил босса то ты можешь претендовать на лут и от такой системы вродеблиззы никогда еще в классике не отступали.

 

закрыть