WORLD OF WARCRAFT

Тема: В марте Diablo IV получит полноценную трассировку лучей  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45030
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Только что во время презентации в честь начинающейся конференции CES 2024 компания NVIDIA сообщила, что Diablo IV получит трассировку лучей в обновлении, которое выйдет в марте этого года, и показала демонстрационный ролик. О том, что игра получит такую опцию, сообщалось еще в прошлом году, правда точные сроки, кроме как "после запуска", не назывались.:cut:

Цитировать
С момента запуска в июне 2023 года производительность Diablo IV для игроков на устройствах GeForce RTX выросла в среднем на 2,5 раза в 4K благодаря включению DLSS 3. А благодаря NVIDIA Reflex системная задержка была снижена на 67%, что обеспечивает максимально отзывчивый геймплей.

В марте весь новый и существующий контент будет выглядеть еще лучше благодаря добавлению 3 эффектов трассировки лучей. Броня, вода, окна и другие отражающие поверхности теперь будут иметь точные, реалистичные отражения лучей и прозрачные отражения, что сделает сражения в Санктуарии еще более зрелищными. Кроме того, многочисленные тени в Diablo IV будут улучшены с помощью трассировки лучей, что добавит всем сценам дополнительную детализацию, глубину и реалистичность.

Взгляните на это в нашем новом эксклюзивном видео о трассировке лучей в Diablo IV:



 
« Последнее редактирование: 08 Января, 2024, 20:22:48 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Че то я вообще не вижу разницы)

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно уже глянуть на DLSS3 разницу на разном железе)

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Че то я вообще не вижу разницы)
А твоя видяха увидит)
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Agresser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агрессэр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КРУТО  ::)

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если видео посмотреть в 480р то разница на лицо)))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Отлично, очередная трассировка лучей, которую нужно искать под лупой. Там даже в стоп-кадре то не сильно выраженная разница, а когда это все будет еще и в динамике, да в крупном замесе... Ну вы поняли.

Пассаж про DLSS 3 вообще огонь - доля 4ххх серии по данным стим в районе 5-6%. Не отдельной модели а всей серии. Или это типа байт на покупку для геймеров DIV? Ну успехов им, чо могу сказать.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное, чтобы они этими апдейтами не сломали стабильность текущей оптимизации. А то нынче те, кто гонятся за всей этой бесполезной графической хренью, болт кладут на то, как оно будет в итоге работать. В редкую современную игру можно нормально поиграть без включения ублюдских апскейлингов. А иногда и они не дают стабильный фпс.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж думал не засунут RTX в Diablo. Мелочь, а приятно. Сама графика в D4 очень зашла. Жаль только, что геймдизайнеры не играют в игру.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Отлично, очередная трассировка лучей, которую нужно искать под лупой. Там даже в стоп-кадре то не сильно выраженная разница, а когда это все будет еще и в динамике, да в крупном замесе... Ну вы поняли.


Пассаж про DLSS 3 вообще огонь - доля 4ххх серии по данным стим в районе 5-6%. Не отдельной модели а всей серии. Или это типа байт на покупку для геймеров DIV? Ну успехов им, чо могу сказать.
Когда то писали что бдо это байт на покупку 1080, потом что байт на покупку 20, 30 серии, теперь вот про 40 поете и другие игры, суть не в самой игре. Такие вещи двигают апгрейд людей, а апгрейд двигает дальше требования и главное - возможности и картинку в играх, чем больше людей делают апгрейд тем больше требовательных игр в массе, тем больше людей делают апгрейд, бесконечный тандем геймдева, странно на такое жаловаться.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2024, 13:56:42 by Eviljustice »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полноценная трассировка это когда грамотно расставлены источники света и настроены отражения у всех поверхностей. На видео с включенной трассировкой свет все еще исходит непонятно откуда, большая часть лайтмапов осталась запеченной, большая часть поверхностей не работает с лучами. А большинство эффектов заклинаний все еще вообще не излучают и не поглощают никакого света.
От RTX там только динамические тени, которые работают только с основным источником света и более четкие отражения(как я понял на воде и больше нигде).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такие вещи двигают апгрейд людей, а апгрейд двигает дальше требования и главное - возможности и картинку в играх

Или двигают лень разработчиков по оптимизации все дальше и дальше. Про DLSS раньше тоже пели, что ууу, оно решит вопросы с производительностью из-за RTX, а потом стали просто класть прибор на оптимизацию, мол ну чо ты, включи DLSS, те чо, жалко? И к слову, игр где RTX действительно меняют картинку - не то что бы много, поэтому трассировка пока так и остается прикольной фичей, а не маст-хев технологией.

, чем больше людей делают апгрейд тем больше требовательных игр в массе, тем больше людей делают апгрейд, бесконечный тандем геймдева, странно на такое жаловаться.

Вы это, намекните:
1) Хуангу, чтобы он прекратил вкручивать цены своих видях, потому что деньги у людей не бесконечные. По рекомендованным ценам могу напомнить: 1070 MRSP 379, 2070 - 499, 3070 - 499, 4070 - 599.
2) Разрабам, что нужно достать руки из жопы и оптимизировать свои продукты.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хух, а мы уж испугались, думали спустя пол года после релиза контент подвезут. Но можно не переживать, ложная тревога.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5122
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно. Надо было в Д2 добавить. Чтобы физически корректный металл стал ещё физически корректнее, а так же чтобы системные требования игры с графикой 20-летней давности наконец-то превзошли требования свежевышедшей игры.
No beard, no good.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие вещи двигают апгрейд людей, а апгрейд двигает дальше требования и главное - возможности и картинку в играх

Или двигают лень разработчиков по оптимизации все дальше и дальше. Про DLSS раньше тоже пели, что ууу, оно решит вопросы с производительностью из-за RTX, а потом стали просто класть прибор на оптимизацию, мол ну чо ты, включи DLSS, те чо, жалко? И к слову, игр где RTX действительно меняют картинку - не то что бы много, поэтому трассировка пока так и остается прикольной фичей, а не маст-хев технологией.

, чем больше людей делают апгрейд тем больше требовательных игр в массе, тем больше людей делают апгрейд, бесконечный тандем геймдева, странно на такое жаловаться.

Вы это, намекните:
1) Хуангу, чтобы он прекратил вкручивать цены своих видях, потому что деньги у людей не бесконечные. По рекомендованным ценам могу напомнить: 1070 MRSP 379, 2070 - 499, 3070 - 499, 4070 - 599.
2) Разрабам, что нужно достать руки из жопы и оптимизировать свои продукты.

Ну бро, это уже вопрос к политике,  куда она страну завела, импорту и покупательской способности Россиян.
В европе карточку купить - как на выходных отдохнуть где нить по цене, не кусается совсем.

 

закрыть