Такие вещи двигают апгрейд людей, а апгрейд двигает дальше требования и главное - возможности и картинку в играх
Или двигают лень разработчиков по оптимизации все дальше и дальше. Про DLSS раньше тоже пели, что ууу, оно решит вопросы с производительностью из-за RTX, а потом стали просто класть прибор на оптимизацию, мол ну чо ты, включи DLSS, те чо, жалко? И к слову, игр где RTX действительно меняют картинку - не то что бы много, поэтому трассировка пока так и остается прикольной фичей, а не маст-хев технологией.
, чем больше людей делают апгрейд тем больше требовательных игр в массе, тем больше людей делают апгрейд, бесконечный тандем геймдева, странно на такое жаловаться.
Вы это, намекните:
1) Хуангу, чтобы он прекратил вкручивать цены своих видях, потому что деньги у людей не бесконечные. По рекомендованным ценам могу напомнить: 1070 MRSP 379, 2070 - 499, 3070 - 499, 4070 - 599.
2) Разрабам, что нужно достать руки из жопы и оптимизировать свои продукты.