WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секрет кошки Мяунифер решен: игроки получили питомца  (Прочитано 33893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anafheim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
просто интересно в чем конкретно загвоздка в итоге оказалась
Загвоздка была в том, что близарды спустя определенное количество времени дали официальные комментарии, что это загадка глухие-френдли, для нее не нужен датамайн и какие либо специальные знания. Поэтому, амарас виш теорию всерьез особо не рассматривали, брутофорсили другие теории, например когда я недели 2 назад написал в канал и попросил разложить по нотам эту мелодию (потому что сам такими специальными знаниями не обладаю), часть людей впервые ее слышали, а другие писали, что она добыта датамайном, поэтому не нужна для решения, и скорее всего будет в конце, как часть награды.
Было очевидно, что нужно выкладывать ноты, было понятно, что камешки это типа точки отсчета, было понятно, что это надо делать либо только рыбой, либо всем мясом, но для более раннего решения был нужен брутофорс этой теории, на который забили в силу вышеописанных причин, а также потому что это просто боевой пет а не маунт.
Вообщем близы как всегда хорошо проявили себя, сделали секрет со вкусом фекалий, да еще и год всем искателям мозги натягивали "датамайн не нужен!!!! это против правил!!!!",  и девка эта тоже очень хорошо проявила себя, видела, что близы руинят решение , но выделяла из себя очередные порции фекалий "вы шо это очень простая загадка, не понимаю почему ее так долго не могут решить"
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 06:11:37 by Anafheim »

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
досада что многостраничный документы не на русском :D
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот бы еще такие развлечения игрокам завезли, а не датамайнерам

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот пет считается в ачивку crazy for cats?

Торвиц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле отсылок на музыку было достаточно чтоб догадаться куда копать. Но близы сказали что специальных знаний не требуется, что в принципе не так. Лично меня интересует как догадались именно о том какую еду класть и почему именно в таком порядке

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А мне больше интересно, как вообще люди понимают, что есть секрет, что надо куда то прийти и вообще что то раскладывать

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5840
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста, а на каком этапе все застревали? И все что было решением?

На этапе "как правильно разложить еду в зале". Решение - разложить по нотам из мелодии Amara's Wish:


почему именно эта мелодия? какая наводка на нее в игре была?

1. Мелодия появилась в файлах игры одновременно с Мяунифер и НПЦ Амарой
2. Мелодия называется "Amara's Wish" - собственно, потому-что была желанием самой девочки Амары
3. На музыкальность этапа впервую очередь намекало то, что этап привёл в Оперный Зал Каражана.

И после этого кто-то убдет говорить, что секреты не для датамайнеров. В САМОЙ ИГРЕ мелодия присутствует?

Весь датамайн ограничивается тем, что эту мелодию раскопали в первый час её появления в файлах ПТРа 8.2.5 и выложили на вовхеде. А может даже и быстрее, чем за час. :)

Замечатлеьно, но какая разница? Мало того, что надо ещё на слух ноты определить и сами эти ноты ЗНАТЬ, так оно ещё всё в датамайне лежит.
По-моему тот же осознанный кошмар и Коллективный разум были куда лучше.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А мне больше интересно, как вообще люди понимают, что есть секрет, что надо куда то прийти и вообще что то раскладывать

До последнего этапа все в принципе шло по довольно стройной цепочке.

- Стартового НПЦ просто нашли. Ну он особо и не спрятан, их всегда рано или поздно находят.
- Она просит присмотреть за котом. В игре не так много мест связанных с котами, до домика безумной кошатницы рано или поздно додумались бы
- Там 2 камушка формируют линию указывающую на Каражан.
- В Каражане перс, выполнивший предыдущие этапы, видит еду. Ее можно полутать, а потом положить на землю. Не нужно быть гением чтобы понять что ее нужно положить куда то, и определенным образом.
- Себастьян в Каре намекает на музыку.
- ЛОГИЧЕСКАЯ ДЫРА!!!

Серьезно, начиная с этого момента, единственный вариант решения (если у тебя нет нотной записи трека, единственный способ получения которого - датамайн) - брутфорс. 132 ячейки, на каждую можно положить один из 79 предметов еды... Может году так к 2136-му и управились бы.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже могу такие загадки делать:
«Перечислите что у меня лежит в шкафу и выставьте эти вещи по порядку важности для меня.»
Вперёд. Решение очевидно
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 11:18:46 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. You need RIGHT food - "правильную" или "правую" еду - еда из правой колонки дата-сета (мясо)
2. Top-down zoom - взгляд сверху (нотный стан из клеток оперы) И "вверх тормашками масштаб" - перевернуть мини-карту
3. Собирается набор из 8 кусков еды, относящейся к правому столбцу, идет лесенкой, на миникарте (Ноты АмараВиша не нужны даже)
4. Раскладывается еда лесенкой либо с 1 полоски (ноты обычно пишут с отступом), поэтому, со второй.
5. Профит.

Секрет простой, как дырка от бублика, и глупый. Ну что еще ожидать от девочки скольки-то там лет.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я в шоке...Что за подсказку дала девочка, что загадку сразу решили? Что надо составлять по нотам? В тех 20 листах какие-то крестики-нолики изображены. То есть необходимо было составлять импровизирую таблицу в каждой комнате где есть еда, чтобы понять какую выкладывать и соотнести с нотами. Ок. Близзы, тогда к вам вопрос - зачем надо было писать, что мол тут ненужны датамайнеры, не надо слышать и т.д. А ноты откуда игроки достанут?  :facepalm: Так ведь это еще надо понимать ноты. Я, например, совсем далека от них. Не, может я чего-то не понимаю, но имхо, это дичь, а не загадка.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста, а на каком этапе все застревали? И все что было решением?

На этапе "как правильно разложить еду в зале". Решение - разложить по нотам из мелодии Amara's Wish:


почему именно эта мелодия? какая наводка на нее в игре была?

1. Мелодия появилась в файлах игры одновременно с Мяунифер и НПЦ Амарой
2. Мелодия называется "Amara's Wish" - собственно, потому-что была желанием самой девочки Амары
3. На музыкальность этапа впервую очередь намекало то, что этап привёл в Оперный Зал Каражана.

И после этого кто-то убдет говорить, что секреты не для датамайнеров. В САМОЙ ИГРЕ мелодия присутствует?

Весь датамайн ограничивается тем, что эту мелодию раскопали в первый час её появления в файлах ПТРа 8.2.5 и выложили на вовхеде. А может даже и быстрее, чем за час. :)

Замечатлеьно, но какая разница? Мало того, что надо ещё на слух ноты определить и сами эти ноты ЗНАТЬ, так оно ещё всё в датамайне лежит.
По-моему тот же осознанный кошмар и Коллективный разум были куда лучше.

Ну так Осознанный Кошмари Коллективный Разум придумывали геймдизайнеры, а не девочка-подросток.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. You need RIGHT food - "правильную" или "правую" еду - еда из правой колонки дата-сета (мясо)
2. Top-down zoom - взгляд сверху (нотный стан из клеток оперы) И "вверх тормашками масштаб" - перевернуть мини-карту
3. Собирается набор из 8 кусков еды, относящейся к правому столбцу, идет лесенкой, на миникарте (Ноты АмараВиша не нужны даже)
4. Раскладывается еда лесенкой либо с 1 полоски (ноты обычно пишут с отступом), поэтому, со второй.
5. Профит.

Секрет простой, как дырка от бублика, и глупый. Ну что еще ожидать от девочки скольки-то там лет.

Если все так элементарно, чего ж над ним год думали? И если первые 2 пункта более-менее логичны, собственно до них довольно давно дошли, то к 3му и 4му вопрос. Откуда вывод что надо собирать, а потом разложить именно так, а не иначе?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 11:20:31 by Ranlom »

Anafheim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. You need RIGHT food - "правильную" или "правую" еду - еда из правой колонки дата-сета (мясо)
2. Top-down zoom - взгляд сверху (нотный стан из клеток оперы) И "вверх тормашками масштаб" - перевернуть мини-карту
3. Собирается набор из 8 кусков еды, относящейся к правому столбцу, идет лесенкой, на миникарте (Ноты АмараВиша не нужны даже)
4. Раскладывается еда лесенкой либо с 1 полоски (ноты обычно пишут с отступом), поэтому, со второй.
5. Профит.

Секрет простой, как дырка от бублика, и глупый. Ну что еще ожидать от девочки скольки-то там лет.

Где ты был такой гений 2 дня назад? Сидеть пердеть что секрет простой уже после решения много ума не надо. Давай, объясни логику, глядя только на картинку, какой фрагмент брать и почему
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 11:48:36 by Anafheim »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
такое чувство, что близы сами не знали как разгадать эту загадку и являлись лишь посредникам девочка-сообщество. Из за чего возникло большое количество откинутых теорий. да и  сама загадка на этапе с оперным залом сделана  отвратительно. путь к каражану указывало 2 камушка, через которые надо было провести линию. в оперном зале лежало 2 кучки камушком состоящих из 4 камушков каждый. по логике из прошлого этапа игрок будет иметь ввиду, что либо обе кучки являются местом кормления, либо же расположение камешек в каждой из кучек показывают какие то линии-пути. в итоге это просто начало пути и похер как там расположжены камушки, могли бы просто кучку нарисовать ито понятнее было бы.
близы дают подсказки, которые являются подсказками-отталкиванием. это просто вверх идиотизма. в сообществе постоянно возникали вопросы: как так "путь в музыке" и "для разгадки вам не потребуются сторонние функции". я в ахуе если честно, каким надо быть дебилом, чтоб дать такую подсказку.
у меня жопа горит, близы идите на*уй.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 12:55:01 by koss563 »

 

закрыть