WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знай свою историю: Игры наару  (Прочитано 20860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #45 : 09 Марта, 2018, 22:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем они однозначно злые? Сидят себе в подземелье у себя, паладину ничего не делают, агрессию не проявляют.
Ах, так гоблины (например) злые уже лишь потому что они гоблны? Ну ок.
Кстати, мы щас всё ещё ведём речь о "добром" полу-демоне?

Detect evil, не? Опять же паладин не просто так в пещеру полезет, а по наводке обиженных местных, которых гоблины гопнули (а это таки уже нарушения закона и понеслась). Заниматься перетягиванием каната тут можно долго и я откровенно говоря не вижу в этом никакого смысла раз у нас нет четко определенных вводных.

А кто сказал, что полу-демон должен быть обязательно злым? Я уже выше писал что система мировоззрения из D&D  в ситуации с Илюшей выглядит притянутой за уши, но даже если отринуть этот момент то ИМХО Илюша сейчас вполне себе канает на CN, который тип канешна весьма своеобразный, временами неприятный, но вполне себе не злой, да.

А вот поступок Зеры вполне попадает под LE, прям просто хрестоматийный пример из PHP - A lawful evil villain methodically takes what he wants within the limits of his code of conduct without regard for whom it hurts. Зере до лампочки было мнение и желания Иллидана, она просто делала то, что считала нужным и правильным в своем стремлении превознемочь Легион.
Ну мне кажется, что если брать все в совокупности, то Иллидан NE, ради достижения цели готов пытать и убивать, а Зе'ра имхо ближе NG, она готова приступить закон для сотворения добра, но как и все наару полна сострадания и прочего, хотя ее оправдания поступков Илюхи, когда тот пожирал своих учеников меня смущают

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #46 : 09 Марта, 2018, 22:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мне кажется, что если брать все в совокупности, то Иллидан NE, ради достижения цели готов пытать и убивать, а Зе'ра имхо ближе NG, она готова приступить закон для сотворения добра, но как и все наару полна сострадания и прочего, хотя ее оправдания поступков Илюхи, когда тот пожирал своих учеников меня смущают

Если брать Илюшу в целом - то наверное да, я плохо знаю его историю. Если же смотреть не его поведения после воскрешения - то я не могу с уверенностью причислить его к злым.

А вот с Зерой не соглашусь - ее действия над Иллиданом это не нарушение закона как такового - это сознательное забивание болта на мнение и желание индивида ради достижения своих целей, что характерно для "злых". я не говорю, что она прямо вообще все такая - однако отдельный поступок был таковым. Я вообще решил что она тупо с катушек съехала, когда первый раз смотрел ролик.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #47 : 09 Марта, 2018, 22:43:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
А вот с Зерой не соглашусь - ее действия над Иллиданом это не нарушение закона как такового - это сознательное забивание болта на мнение и желание индивида ради достижения своих целей, что характерно для "злых".
Тут согласен, поступок весьма неоднозначный, но если Иллидана рассматривать, никак героя, а как человека, который убил собственных учеников и поглотил их силу, как человека, который отправил сломленных в рабство итд, грехов у него на жизнь в перед хватит.
Ну и отношение его к эльфам крови, что пошли за ним.
(показать/скрыть)

Иллидан преступник, у которого руки по локоть в крови, то что он все это делал для победы над Легионом, не особо его оправдывает. Саргерас тоже  делал все, ради победой над Бездной, но мы же его не оправдываем.

Я все это к тому, что для Зе'ры Иллидан просто избранный демон-убийца, которому суждено в будущем побороть Легион, мы же с вами тоже не особо заботимся о тонком душевном устройстве демонов, пусть даже тех, кто не особо агрессивен к нам.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 22:50:08 by Ishimo »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #48 : 09 Марта, 2018, 23:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты взял, что Элуна не прописана, то что Близзы хранят интригу до последнего не значит, что Элуна у них не прописана или того, что ее нет вообще.
C того же с чего они подобное решают каждый божий аддон - с нереализованных глупыми близардами их личных хотелок (я полагаю, на кладезь правды, впрочем, не претендую) - просто ежедвухлетнее наблюдение.

У Мартина все боги нематериальны. Пока в Варкрафт 3 Элуна была чем-то нематериальным вопросов не было, ну бог и бог на небе, кому какое дело какая там религия в этом мире. Но в ВоВ нам показали "богов" этого мира - титанов
Титаны никогда не были богами этого мира. Может они были богами по мнению некоторых рас, может они были богами по мнению лороведов, что составляли историю варкрафта в единую статью для "N"-сайта, но НИКОГДА не были богами в том смысле о котором ты говоришь. И даже когда в таких статьях говорилось про упорядочивание миров и конструирование - уже было интуитивно понятно, что это совсем не деды на облаках, что дергают за нити судьбы, а много более развитая раса. Как раз таки почти богами они стали сейчас.

Если при этом история не разваливается из за дыр, не появляются "внезапно" какие нибудь Войд лорды, которые учитывая их силу должны быть хорошо известны.
История может разваливаться из-за нехватки информации. То, что ты называешь дырами в истории - это дыры в сюжете, причем умышленные. Ты хочешь чтобы тебе по желанию выложили все карты на стол, но, знаешь что? Сорян, бро - лично я лучше еще поиграю, и посмотрю своими глазами тогда, когда это задумал разработчик.
И что значит хорошо известны? Кому? Смертным, чьи цивилизации рождаются и вымирают за время Их моргания глазом? У этих ребят вечность в запасе, вечность, понимаешь? Ребята ждут, пока герои азерота посрать пойдут - могут себе позволить. Хошь ознакомиться с прототипами ВЛ получше - Лавкрафт в помощь.

Дарксоулс игра вообще не про сюжет. Там он добавлен просто чтобы хоть какой то смысл происходящему дать, но не вокруг него игра крутится.
Для кого как. Сорян, но для типичного рейдера вовки, возможно, это игра про файты (как и вов, впрочем). Осмелюсь предположить, что для тех, кто не несется сломя голову через игру ради галочки "прошел дарксоулс" эта игра раскрывается с уже совсем с другой стороны, где помимо интересных боев и простенькой завязки про "позвони в колокол, и что-нибудь случиться" есть целая прорва всего такого, чего не забудешь. И во многом благодаря как раз системе повествования "найди и проанализируй сам".

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 23:25:47 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #49 : 09 Марта, 2018, 23:10:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если брать Илюшу в целом - то наверное да, я плохо знаю его историю. Если же смотреть не его поведения после воскрешения - то я не могу с уверенностью причислить его к злым.
Вся его история - это история антигероя. Всегда выбирал самый простой и короткий путь достижения цели, небрезговал ничем, чтоб спасти свою жизнь предавал всех и вся (любой двойной-тройной агент в истории либо вымышленный шпион ссытся от зависти), ради собственного величия обрекал миллионы жизней на конец света. Весь его крестовый поход против Саргераса сводится к простому желанию жить на Азероте (оставить жизнь на Азероте), потому что так хочется именно Иллидану, ну еще там живет любовь всей его жизни и скотина-брат. Увиденный им 10к+ лет назад мир во власти демонов не нравится Иллидану, поэтому он хочет остановить ПЛ. После всех своих поступков он не ищет себе оправдания, так как знает, что не получит, он просто хочет убить большого босса и доказать, что Иллидан был прав, все остальные проиграли ему в этой гонке за ФК. Если б не его ЧСВ и вечная жажда силы (которую он таки получил), возможно, он и сдался бы Зере после всех видений, но он не верит в победу добра, так как оно слабо и жить лишь с надеждой его победу обрекать себя на поражение.
Единственное табу для него это все, что связано с Тирандой и возможно его братом.
А вот с Зерой не соглашусь - ее действия над Иллиданом это не нарушение закона как такового - это сознательное забивание болта на мнение и желание индивида ради достижения своих целей, что характерно для "злых". я не говорю, что она прямо вообще все такая - однако отдельный поступок был таковым. Я вообще решил что она тупо с катушек съехала, когда первый раз смотрел ролик.
Ну когда Артас уничтожал стратхольмцев он тоже все еще оставался добрым. Зачистка тогда была вынужденной необходимостью, хотя альтернатива и была. А в итоге после сожжения всех мостов и слов Малганис пошел в разнос и дальше уже творил злые дела (подстава наёмников, убийство учителя). Тот же Тирион после осуждения помощи врагу людей - орку Эйтриггу поверил, что сделал ошибку и потерял связь с Светом, хотя есть явные намёки, что даже Утер в этом "преступлении" не видел злого поступка. Retribution во всей красе.

Злой Зеру можно будет считать только после подтверждения спекуляций о эдаком сговоре наару и войд-лордов и специально развязанной войне. Ну или если всплывет инфа, что Иллидан и Армия Света должны были стать холишахидами и победить Саргераса таким же способом как виспы Архимонда в вк3(бк-хс), то есть хитрый план с манипуляциями и "невинными жертвами".
Я все это к тому, что для Зе'ры Иллидан просто избранный демон-убийца, которому суждено в будущем побороть Легион, мы же с вами тоже не особо заботимся о тонком душевном устройстве демонов, пусть даже тех, кто не особо агрессивен к нам.
Зная правду из хроники, из квеста на зеленый огонь и из рассказов Ксал было даже жалко убивать шиварру по локалку на Аргусе, она всегда в момент смерти кричала про то, что мы даже не знаем на что себя обрекаем борясь с Пылающим легионом. Они принесли свой облик и свою счастливую жизнь на вечную борьбу с истинным злом, о котором никто не знает, ведь только так они могли спасти мир от растворения в пустоте :(
(показать/скрыть)
Если при этом история не разваливается из за дыр, не появляются "внезапно" какие нибудь Войд лорды, которые учитывая их силу должны быть хорошо известны.
Войд лорды к слову анонсированы еще в далеком 2007 году. Даже имя одного из них было озвучено. К нынешнему пантеону занадаларов и то больше вопросов. Ведь достаточно открыть первый том хроник и не найти там ни одного из их имен, пускай их даже еще и не заанонсили никого, кроме уже мертвого Резана. Еще пейсах/пасха/easter/etc у титанов может вызывать кучу вопросов и ломать сложившийся их шаблон. А вот Войд Лорды идеальные злодеи, круче хорошо прописанного Саргераса даже и четверки ДБ.
 А так рекомендую поискать рассуждения о построении сюжета в играх от одного из разработчиков Bethesda/Zenimax. Которые уже долгие годы подают историю своих миров (тес в первую очередь) одновременно с множества точек зрения и не называют ни одну из них правильной. Так как наблюдать за спорами и показывать неоднозначный мир по их мнению интересней. Однозначность = скучно, а вот это повороты достигаются внезапными предательствами, либо безумием, которого в варкрафте и так было больше, чем в греческих мифах.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 23:33:31 by Frensis »

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #50 : 09 Марта, 2018, 23:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда удивляло почему Близзард не могут прописать историю, чтобы все было понятно без дополнительных домыслов. Ну вот в Властелине колец все понятно, что зачем и почему, а тут хрен поймешь у кого какая мотивация вообще.
Во первых в ВК нихера не понятно что зачем и почему. Там огромный кусок лора в виде сильмариллиона прилагается.
Во вторых - ВК - законченная история без возможности развития. Если бы сюжетку вова не нужно было бы развивать на дальнейшие дополнения то да, можно было бы жестко прописать, только где потом брать главгадов, после убийства жесткопрописанных
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #51 : 10 Марта, 2018, 00:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну когда Артас уничтожал стратхольмцев он тоже все еще оставался добрым. Зачистка тогда была вынужденной необходимостью, хотя альтернатива и была. А в итоге после сожжения всех мостов и слов Малганис пошел в разнос и дальше уже творил злые дела (подстава наёмников, убийство учителя). Тот же Тирион после осуждения помощи врагу людей - орку Эйтриггу поверил, что сделал ошибку и потерял связь с Светом, хотя есть явные намёки, что даже Утер в этом "преступлении" не видел злого поступка. Retribution во всей красе.

Там суть спора была в натягивании D&Dшной совы на глобус ВоВа. С учетом несовершенства системы элаймента в принципе и сложности ее сооотнесения с поступками персонажей ВоВ в частности получается дичь.

Вот Артас после зачистки Страта по ВоВу остался добрым. А по D&D было бы без шансов - паладин после массового убийства мирных жителей при наличии пусть и призрачной, но альтернативы этому 100% шифтит элаймент и становится экс-паладином. Допускаю, что не в evil часть, но и good остаться после такого вариантов бы не было точно.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #52 : 10 Марта, 2018, 00:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С тем же успехом ты можешь говорить, что Великий иной у Мартина тоже не прописан, раз он его в первой же книге подробно не расписал. 
Про иных было изначально известно что это некая другая форма жизни. Великий иной не материален, про нематериальное невозможно рационально говорить. Он никогда не появится в материальном мире Вестероса и останется лишь объектом религии и возможно источником каких-то сил.
Что касается Элуны, то она как была не прописана 15 лет назад, так и остается так и сейчас. Про Великого иного мы знаем что это нематериальное божество, но в мире Варкрафта нет богов в привычном понимании, все известные нам существа, даже самые могущественные, вроде Саргераса, материальны и представляют собой лишь иную форму жизни.
Хотя сейчас вот добавили Войд Лордов, очередное вселенское зло, еще более вселенское чем было до этого и они типа не из нашей реальности. Сюжетный ход на уровне дешевого аниме сериала, где герой на протяжении 700 серий побеждает одно вселенское зло за другим и каждое хуже предыдущего.
И в ВоВ нас ждет очередное обезличенное инфернальное зло, которое злое просто потому что. Уничтожая Кельталаса, Вайши, Иллидана, Артаса, Гарроша игрок испытывал самые разные эмоции, потому что мог сопереживать судьбе героев волею судьбы ставших не на ту дорожку. А какие эмоции от уничтожения инфернального зла ?
Цитировать
Во первых в ВК нихера не понятно что зачем и почему. Там огромный кусок лора в виде сильмариллиона прилагается.
Но ведь прилагается и полностью раскрывает все непонятные аспекты мира.
Цитировать
А так рекомендую поискать рассуждения о построении сюжета в играх от одного из разработчиков Bethesda/Zenimax.
В ТЕС очень складный сюжет и очень проработанный мир. И даже несколько разных версий событий, вроде смерти Неревара, вполне укладываются и каждая версия проработана (причем отлично) и заставляет игрока задуматься. В Варкрафте же сюжет поначалу шел довольно складно, но потом стало появляться все больше сумбура, начиная с Панд стало появляться что больше сюжетных дыр и в историю верится все меньше.
Цитировать
Для кого как. Сорян, но для типичного рейдера вовки, возможно, это игра про файты (как и вов, впрочем). Осмелюсь предположить, что для тех, кто не несется сломя голову через игру ради галочки "прошел дарксоулс" эта игра раскрывается с уже совсем с другой стороны, где помимо интересных боев и простенькой завязки про "позвони в колокол, и что-нибудь случиться" есть целая прорва всего такого, чего не забудешь. И во многом благодаря как раз системе повествования "найди и проанализируй сам".
Там есть сюжетные отрывки. Из которых игрок может что-то додумать. Но это примерно как взять книгу, вырвать из неё половину страниц и дать кому-то почитать. Вроде бы как можно, даже что то поймешь, но складной история не получится. Но да в ДС определенно есть место исследованию, это интересно и на какие то тайны этого мира там можно дать себе ответы. Но далеко не на все и это печально. Заметно что игру делали японцы, они обожают делать полубессвязную муть с кучей смыслов, в которой без пол литра не разобраться.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 01:24:10 by Enigma »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #53 : 10 Марта, 2018, 01:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же паладин не просто так в пещеру полезет, а по наводке обиженных местных, которых гоблины гопнули (а это таки уже нарушения закона и понеслась).
Не-а, гоблины по умолчанию злые. С рождения. Вот лежит свёрток полчаса как родившийся - а detect evil говорит что это зло. И убивать такого - "суть правильное и богоугодное дело". Это к вопросу про "не делал ничего плохого, агрессии не проявлял".
Ну когда Артас уничтожал стратхольмцев он тоже все еще оставался добрым.
А это смотря что считать критерием. Утер, Джайна и Серебрянные Рыцари именно после этого сказали что он ебобо и свалили куда подальше.
Так что с моральной точке зрения злым он стал. А вот с точки зрения зрения механики - нет. Свет остался при нём. Вывод - в вов добрым ты будешь до тех пор пока считаешь что творишь добро (в отличии от того же ДнД где good теряешь даже если случайно по незнанию кого-то убьёшь).

Зе'ра действовала с целью всеобщего блага для всех (уничтожение Бездны, что уж правильнее). Нежелание лечиться от бездны одного наркомана против жизней миллиардов? Не существенный аргумент. Вполне себе LG в интерпретации этого мира.
Илюша, как уже выше заметили, пречинял добро без особой оглядки на окружающих в вообще без дальнейшей цели. Что считал добром в конкретный момент - то и делал. CG, если не сказать CN.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 01:34:48 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #54 : 10 Марта, 2018, 01:29:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Так что с моральной точке зрения злым он стал.
Я бы не сказал. Война все таки и сопутствующие потери, тем более эти люди в Стратхольме и так уже были мертвы. Вот будет ли злым командир отправивший на 100% гарантированный убой небольшую часть людей (любыми способами убедив их, допустим не сказав что миссия самоубийственная и за ними никто не вернется, только чтобы они согласились выполнить приказ), чтобы спасти остальных ?
Цитировать
Вся его история - это история антигероя.
Ну он не злой и не добрый. Просто не стесняется в средствах, так как на войне все средства хороши. Если нужно убить миллионы чтобы спасти миллиарды, то это разумная плата. Нельзя же быть идеалистом и считать потери когда борешься с вселенским злом, но остальные жители этого волшебного мира почему то такой простой истины не могли понять. Эльфы прожили овер 10к лет, прошли через сотни войн и так и остались плаксивыми девками.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 01:44:52 by Enigma »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #55 : 10 Марта, 2018, 02:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там суть спора была в натягивании D&Dшной совы на глобус ВоВа. С учетом несовершенства системы элаймента в принципе и сложности ее сооотнесения с поступками персонажей ВоВ в частности получается дичь.

Вот Артас после зачистки Страта по ВоВу остался добрым. А по D&D было бы без шансов - паладин после массового убийства мирных жителей при наличии пусть и призрачной, но альтернативы этому 100% шифтит элаймент и становится экс-паладином. Допускаю, что не в evil часть, но и good остаться после такого вариантов бы не было точно.
Кем он считался добрым? Солдаты подчинялись приказам, дворфы были в неведении, как и люди его отца. В Страте он творил всю жесть по необходимости, стремился остановить чуму сжигая зараженных, это был не Безумный король с диким огнем под городом, а радикальный боец с чумой (хотя Артас конечно изначально плохой пример паладина со всей его инфантильностью и спермотоксикозом).
Вот будет ли злым командир отправивший на 100% гарантированный убой небольшую часть людей (любыми способами убедив их, допустим не сказав что миссия самоубийственная и за ними никто не вернется, только чтобы они согласились выполнить приказ), чтобы спасти остальных ?
Будет. Ну точней поступок злым будет, а там уже зависит от эффекта на текущий элаймент. Добрый скорей всего останется сам, либо расскажет о задании и сделает упор на мораль/совесть/долг подчиненных, тем самым угробит всех, ага.
Ну он не злой и не добрый. Просто не стесняется в средствах, так как на войне все средства хороши. Если нужно убить миллионы чтобы спасти миллиарды, то это разумная плата. Нельзя же быть идеалистом и считать потери когда борешься с вселенским злом, но остальные жители этого волшебного мира почему то такой простой истины не могли понять. Эльфы прожили овер 10к лет, прошли через сотни войн и так и остались плаксивыми девками.
Можете назвать хоть один его добрый поступок последних 10к лет, не связанный с Тирандой и братом?
в вов добрым ты будешь до тех пор пока считаешь что творишь добро (в отличии от того же ДнД где good теряешь даже если случайно по незнанию кого-то убьёшь).
Вот это больше всего напрягает =/ Одно дело когда за тобой следят боги и прочие высшие силы, другое когда какая-то шлюха дама в беде убедит тебя ей помочь, в результате чего из-за собственной дерзости погибает невиновный честный госслужащий, а ты обычный CG воин/вор/рейнджер, проваливший проверку на блеф >_<

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #56 : 10 Марта, 2018, 02:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Будет. Ну точней поступок злым будет, а там уже зависит от эффекта на текущий элаймент. Добрый скорей всего останется сам, либо расскажет о задании и сделает упор на мораль/совесть/долг подчиненных, тем самым угробит всех, ага.
Ну значит все, буквально ВСЕ военные командиры злые. Ибо описанный мной пример это самая банальная норма на войне и более того, это прямая обязанность командира, убедить, заставить, уговорить бойцов пойти и отдать жизнь (если потребуется) для выполнения боевой задачи. К слову все военные дают присягу что "готовы отдать жизнь за Родину", поэтому отправляться на убой (а война это всегда убой) ради выполнения боевой задачи (в моем примере ради спасения жизней других людей) это их прямой долг перед Родиной и они обязаны его исполнить даже ценой жизни. Следовательно командир отдает приказы в рамках обязанностей подчиненных, а если это будут неоправданные растраты личного состава, то тут им уже трибунал займется.
На войне нет места злому и доброму, по крайней мере до тех пор пока речь не идет о неоправданной жестокости (вроде уничтожения пленных и гражданских без всяких на то причин).
Цитировать
Можете назвать хоть один его добрый поступок последних 10к лет, не связанный с Тирандой и братом?
Он противостоит Легиону, причем весьма эффективно. Если для этого нужно стать полудемоном, пусть так. Если для этого нужно уничтожить миллион невинных, что же это разумная плата. У него в голове нет зла ради зла, он не испытывает удовольствие от смертей невиновных, они просто сопутствующие потери на его войне, без которых не победить Легион. А добро или зло, это вообще не про него.
Цитировать
Кем он считался добрым?
Ну колдовать магию света ему ничто не мешало. Значит свет его не оставил и он на стороне добра. Когда он стал ДК, он и магию света потерял.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 02:27:59 by Enigma »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #57 : 10 Марта, 2018, 02:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Будет. Ну точней поступок злым будет, а там уже зависит от эффекта на текущий элаймент. Добрый скорей всего останется сам, либо расскажет о задании и сделает упор на мораль/совесть/долг подчиненных, тем самым угробит всех, ага.
Ну значит все, буквально ВСЕ военные командиры злые. Ибо описанный мной пример это самая банальная норма на войне и более того, это прямая обязанность командира, убедить, заставить, уговорить бойцов пойти и отдать жизнь (если потребуется) для выполнения боевой задачи. К слову все военные дают присягу что "готовы отдать жизнь за Родину", поэтому отправляться на убой (а война это всегда убой) ради выполнения боевой задачи (в моем примере ради спасения жизней других людей) это их прямой долг перед Родиной и они обязаны его исполнить даже ценой жизни. Следовательно командир отдает приказы в рамках обязанностей подчиненных, а если это будут неоправданные растраты личного состава, то тут им уже трибунал займется.
На войне нет места злому и доброму, по крайней мере до тех пор пока речь не идет о неоправданной жестокости (вроде уничтожения пленных и гражданских без всяких на то причин).
А. Стоп. Я ВСЁ ПОНЯЛ! Это ж вставки про ВК начались именно с вас. Так и запишем "нейтралов не существует".
Он противостоит Легиону, причем весьма эффективно. Если для этого нужно стать полудемоном, пусть так. Если для этого нужно уничтожить миллион невинных, что же это разумная плата. У него в голове нет зла ради зла, он не испытывает удовольствие от смертей невиновных, они просто сопутствующие потери на его войне, без которых не победить Легион. А добро или зло, это вообще не про него.
То есть добрых поступков таки не было?)
 Зло ради зла творят психи, фанатики и Темные Властелины. Иллидан творил зло, потому что мог, потому что ставил свои цели выше всего остального и потому что это просто и быстро, а думать о листочке упавшем с дерева и заботиться о сломавшем коготь бурундуке в надежде научиться когда-нибудь лозы расти быстрее - это занятие для слоупоков типа его братца.

Ну колдовать магию света ему ничто не мешало. Значит свет его не оставил и он на стороне добра. Когда он стал ДК, он и магию света потерял.
АО тоже добрые и рыцари крови добрые, ага. В варкрафте Свет никак не связан с Добром напрямую. Никаких запретов строгих нет, максимум что - это внутренние ограничения. Да, злые паладины/жрецы, как и добряки среди локов/дк/дх/отрекшихся очень редкие исключения. У Плети на службе несколько лет состоял рыцарь смерти-паладин и пускай под мк, но Свет его не покинул ни на минуту. Вот поддержки богов, лоа, стихий в игре лишиться можно, а паладины в игре оооочень далеки от ДнД, те же монки куда ближе к определенным редакциям дндшного однофамильца.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #58 : 10 Марта, 2018, 03:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про иных было изначально известно что это некая другая форма жизни. Великий иной не материален, про нематериальное невозможно рационально говорить. Он никогда не появится в материальном мире Вестероса и останется лишь объектом религии и возможно источником каких-то сил.
За 5ть книг Мартин так и не объяснил Белых ходоков, кто они, чего они хотят, 5ть книг блин, в первый раз мы о них услышали в 96 и с этого момента их лор ничем толковым не пополнялся (сериалы не в счет)
Никто в книгах не говорил, что Великий иной не материален + не стоит забывать, что мир книги мы видим через призму героев, того чего они знают, а чаще всего нам дают героев, которые ничего не знают о мироустройстве. Я лично не вижу разницы, между тем, что Близзы не раскрывают карт природы Элуны и тем что Мартин не дал за 5ть книг никакой толковой информации о ходоках. И потом мы  точно знаем Элуна вроде как имела вполне себе платонические связи с Малорном, после чего родила Кенария, а это весьма старый лор, так что вполне себе давно намекается на то, что она материальна.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 03:10:44 by Ishimo »

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #59 : 10 Марта, 2018, 03:50:19 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Весь его крестовый поход против Саргераса сводится к простому желанию жить на Азероте (оставить жизнь на Азероте), потому что так хочется именно Иллидану, ну еще там живет любовь всей его жизни и скотина-брат. Увиденный им 10к+ лет назад мир во власти демонов не нравится Иллидану, поэтому он хочет остановить ПЛ.
Уууууу какой он засранец, хочет жить в родном мире без угрозы его уничтожения! Подлец! :facepalm: Деды вон в 41 тоже не хотели, чтобы родину снесли к чертям и воевали за нее. И что теперь? Тоже егоисты? Далеко не каждый готов воевать даже если знает, что ему грозит полное уничтожение от более могущественного и превосходящего числом противника. Он поднялся воевать за то, что ему дорого, потому ему респект и уважуха, как и дедам, офк.
Если б не его ЧСВ и вечная жажда силы (которую он таки получил), возможно, он и сдался бы Зере после всех видений, но он не верит в победу добра, так как оно слабо и жить лишь с надеждой его победу обрекать себя на поражение.
"Я уже платил свободой за силу" (с) Иллидан
"Никогда не доверяй союзу с могущественными " (с) Федр
Он уже прошаренный, а бесплатный сыр, как мы все знаем, чаще всего именно в мышеловках. Вот потому и слал Зеру с ее настойчивостью подальше, но даме было мало... исход мы знаем - Илюша подрубил свое обояние и Зера, буквально, не смогла устоять и рассыпалась на части от такого мужчины.
Вся его история - это история антигероя. Всегда выбирал самый простой и короткий путь достижения цели, небрезговал ничем, чтоб спасти свою жизнь предавал всех и вся (любой двойной-тройной агент в истории либо вымышленный шпион ссытся от зависти), ради собственного величия обрекал миллионы жизней на конец света.
Иллюша достаточно спорный персонаж. У него были благие намерения - спасти родной мир и он первый в Азероте, кто увидел и осознал всю мощь Легиона. И т.к. тотальный экстерминатус Азерота его не устраивал, то он выбрал "Цель оправдывает средства" (весомая часть "зла", которое он принес именно отсюда, но не вся). За свою жизнь он много плохого натворил. Часть из-за недобрых качеств, а часть ради спасения Азерота. Многие бы сломались после увиденного (передаем привет тому, что обряд посвящения в дх проходит один эльф из пяти, а видение про Легион внушает такой ужас, что они сами себе глаза выкалывают), а он не только смог пройти через это и не сломаться, но и подняться на борьбу тогда, когда большинство в принципе не одупляло и половины того, что представлял из себя Легион на самом деле. Воевал за Азерот - хороший, делал плохие вещи из-за личных качеств - плохой, считал что победа в борьбе за выживание стоит жертв - добротная тема для холиваров.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2018, 04:32:33 by Shine_Down »

 

закрыть