WORLD OF WARCRAFT

Тема: План Тюремщика и почему игроки неправильно его поняли  (Прочитано 14470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это в духе, если взять миллион штучных деталек из которых состоит боенг и трясти их, то в какой-то момент детали так совпадут, что самолет сам соберется.

Понятное дело, что у тюремщика есть свои агенты, но они в той же куче событий  трясутся.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне он напомнил Дарклорда из Дум Этёрнал. Такой же, якобы "мега гениальный" злодей, который, провернул мега крутой план на тысячелетия, смог всех одурманить и в итоге... "всё сгорит, ты умрёшь". Ну охренеть теперь, я должен был жалеть его, за то, что его кинули Творцы? По мне так заслуженно, у Тюремщика тоже самое. Был, якобы Арбитром, решил, что с него хватит и надо собрать печати. Его кинули в Утробу и когда он вылез, то "преклоните колени и служите мне". Мотивация 11 из 10.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 05:02:07 by arit »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:9 (+13 | -4)
Запомните, детишки, перед вами пример копроративной риторики и того как будучи на кормушке у своего хозяена, идете не просто против здравого смысла, но и поддерживаете лицемерение. Такой же пример, как и "это не лутбоксы, это механики сюрпризов", "игроки должны быть благодарны что мы исправляем их ошибки", "разработчики никому ничему не обязаны", "моя 11-летняя дочка хочет играть за женщину, как в флртнайте, в игре с рейтингом ПГ18", "игроки не поняли игровой экспирианс и должны заслужить играть", "не нравится -не покупайте".

Какие же мерзотные гондурасы. Блохер свою мать продаст за просмотр, если уже не продал ...

Търемщик же не плохой персонаж. Чтоб быть персонажем, его необходимо прописать. А нас это персонаж-функция.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как всегда виноваты игроки. А не идиоты сценаристы, которых понабрали по льготе. База.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самое забавное, что разрабы даже не подсмотрят эту идею. Тюремщик нигде не скажет типа "Тысячелетия проб, ошибок, проваленных планов, которые я плел ещё до того как зажглась первая звезда в вашей реальности привели меня к этому моменту!" *запускает ядерную бомбу в Азерот*

Нет-нет. Просто мастер план мастер майнда.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Даже у кабанов в Дуротаре сюжет лучше проработан

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Такое часто случается, когда пытаешься задним числом притянуть за уши сюжет бредового дополнения. И не только дополнения. Я уже много раз говорил, что флэшбэки и ретконы являются характерным признаком творческой импотенции сценаристов любого фильма. Как только это происходит, все, фантазия на новый сюжет у чуваков закончилась. Приходится типа более подробно рассказывать старый или фантазировать какую-то предисторию. Что обычно получается криво, т.к. оригинальный сюжет изначально был чистым, незамутненным и возможность всяких ретконов там предумотрена не была. Если ты задумываешь предысторию, то ее нужно задумывать и вплетать в сюжет сразу, как это было например в зв.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 06:30:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Короче на деле мы имеем либо:
1) Мэри Сью уровня школьных фанфиков, ибо вот он какой наш Тюремщик, все предсказал, столько сделал, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец.
2) Альтернативно одаренный злодей, которому понадобились тысячи лет, тонна нерабочих планов, что бы по итогу одна из его генитальных идей сработала на чистом рандоме

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тюремщик, был бы хорошим персонажем если бы не реткон. Тупо ввели бы нового злодея, который злой потому что его предали и бросили в тартар, там он смог уловить сильвану когда та бросилась на пики точечные после событий лк. Т. Е он не имеет никакого отношения к событиям лк, а является сугубо самостоятельным персонажем, который за тысячелетия в бездне смог понять что мир, не идеален, а вот я сделаю лучше. Но нет, сценаристы близорд захотели нагнать эпика, взяли катушку с белыми нитками и, и... Жидко обосрались, в принципе, ничего необычного. Да же я под бутылку пива, придумаю сценарий из набросков ШЛ лучше, если кому то будет интересно выложу для прочтения.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вообще, я рад, что в ШЛе раскрыли тему смерти.
На самом деле, по большему счету, эта тема была "чистым листом", они были вольны придумывать всё, что им в голову придет. Жаль, конечно, что Тюремщик оказался скучным злым цисгендерным мужчиной, но да ладно, первый раз чтоль?
По сути, до этого дополнения, мы ничего и не знали об этой силе (смерти). Кроме того, что она трупов поднимает.
Теперь ждем раскрытие света.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Представил себя на месте Тюремщика... Я весь такой крутой сочинитель планов с нечеткой мотивацией, что-то делаю для чего-то, но не важно что и для чего, ведь я это делаю красиво. Сильный шо пипец как. И тут вдруг приходят двадцать отморозков, какие-то коровы, синюшные и зеленые мутанты, карланы... Кто такие? Откуда? Хрен его знает. Двадцать несуразных тел в сюрреалистичных доспехах просто пришли и просто дали мне пи*ды, забрали трусы и обещали вернуться. Бесславный конец славного злодея.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле все просто. У близзард в варкрафте есть всего 3 основных сюжетных линии, которые они пытаются эксплуатировать. Это орки против людей, легион, ну и собственно лич. И если с легионом у них все вроде более или менее получалось, то остальные две уже давно буксуют, хотя близзард упорото не оставляют попыток их раскрутить. Бфа по сути было дополнением про орков против людей, которое очевидно показало, что эта тема выдохлась еще в пандах и возвращаться к ней смысла не было. Лич же это другое дело. Лич был самым популярным дополнением за всю историю вов. Грех было не присосаться к его сюжету.

Лич изначально был очень интересной идеей, а потому и стал таким популярным. Эта идея некого глобального стихийного бедствия. Глобальной заразы. Чего-то страшного, с чем очень тяжело бороться из за того, что она распространяется в геометрической прогрессии и затрагивает всех, кого ты знаешь. Друзей, семью, деревню, город, страну. Одна ошибка и ты заражаешься и заражаешь других. Как сейчас вот ковид. Наверное это позволяло игрокам очень легко поставить себя на место жителей азерота и понять их. Некая идея зомби-апокалипсиса. Мне кажется, что эта история была вполне самодостаточной.

А тут близзард просто тупо решили прикрутить к этому предисторию, точнее тупой реткон. Причем еще более глобальный. И так же как и в бфа, на основную проблему они просто забили. Ведь можно только представить, какой зомби-апокалипсис творится на азероте, пока нас нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А ведь достаточно просто можно было бы погасить задницы фанатов Вселенной, если бы сценаристы использовали киношные методы раскрытия персонажа.
Очень часто при продлении франшизы фильмов или сериала возникает необходимость добавить нового персонажа. Для этого новый сезон (то есть новое дополнение) должно начинаться с раскрытия Тюремщика, его мерзкой тушки за событиями в ВоВе, показе мотивации и тд. Тем более, что это рисованная вселенная, здесь не стареют актёры, нет требований по времени съёмок и тд.
Иными словами - плохая сценарная работа и втюхивание гринда и таймгейтов всё больше уничтожают фанатскую базу.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Соглашусь с людьми выше - Тюремщик мог быть качественным персонажем, если был бы прописан его бэкграунд, показан лор и объяснена мотивация.
В виде графонистых роликов по окончанию разных сюжетных линий. С точки зрения Зовала, с точки зрения ковенантов и т.д.

Мог бы выйти этакий Джокер, дискредитирующий ковенанты, а там и сюжетный твист, что мы "не в ту сторону воюем" и как угодно сюжет вороти

Но нет, "мы все не так поняли". Я вот тоже не понял - поэтому в варкрафт не захожу, героик закрыт, 15шки закрыты, половина мифика тоже.

Самое печальное - что когда мне купили эту игру, в далеком 2007 году, история с "убей дракона" и/или "иллидан, запределье,  вы не готовы" была куда понятнее.. :-X

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь присабачьте уже к роже тюремщика "косяк", эти глубокие АНАЛитические разборы уже просто смешны, завтра введут нового злодея с херово прописанным лором и мотивацией "Я - ПЛОХОЙ", какой смысл ковыряться в говне в поисках каких-то семян логики? Вам реально нравится ковыряться в кале? Думаю что нет.

 

закрыть