В дренор был рабочий миниадон который показывал оставшийся хп/ману в виде "850к | 100%" на босах было "1М | 100%" c выходом легиона, скрипт полетел, выдает ошибку нонстопом и не работает вопще.
EFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Health.lua was successfully loaded.")
PF=CreateFrame("Frame")
function sh(hp,hpm)
local a
if hp<100000 then a=hp end
if hp>100000 then a=(hp-mod(hp,1000))/1000 a=a.."T" end
--if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/100000 a=a.."M" end
if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/1000000 a=a.."M" end
a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%"
return a end
pf2={"Player", "Target", "Focus"}
PF:SetScript("OnUpdate",
function()
for _,u in ipairs(pf2) do
_G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u)))
_G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u)))
end
end)
P.S. В связи с тем что кол-во хп в легионе возросло, если вам не трудно, подскажите как сделать отображение в виде 1.35M (без округления до миллиона).