В самих экспериментах нет ничего плохого, особенно сейчас. Это даже круто. Покемоны, гонки на драконах, батлрояль, скорый вампаир сурвайвал. Что там модно у молодежи еще ? Сумки-автобатлеры, амогусы, кликеры, секс с друидом-медведем.
Глядишь однажды завезут свой x-com (хотя это нишевый жанр, так что вряд ли). Или, эксперимента ради, попробуют, ну не знаю, сделать нормальную рпг. Или интересный сюжет например. Или удалить, блять, рыгачку-синдру ебаную
Но текущий эксперимент, как мне кажется, неверно подан. Завлекать в пвп в игре с явной и главенствующей пве направленностью как-то странно. Судя по реддиту и форумам, очень многим не нравится этот режим, но нравятся награды. И приходится получать в основном отрицательный опыт. И даже многие пвпшеры справедливо отмечают, что исполнен режим не лучшим образом. Пингующие-портующиеся игроки, абилки что застревают в камешках, странные хитбоксы, скачущий таргентинг, маленькая карта, система уровней, кривой звук и отсутствие кастомизации интерфейса.
Эксперимент экспериментом, но по мере выфармливания наград популярность режима будет стремительно падать. Отдельно запомнился рассказ игрока, который жаловался, что всех кого он встречал не хотели с ним драться. Собирали кучки-сундуки и убегали умирать в зону. Из-за этого он не смог прокачаться и его убил прокаченный игрок.