Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока – любой игрок может насладиться Wacraft из любой точки мира, где бы он не находился, в том числе благодаря наличию игр этой франшизы на разных устройствах, включая мобильных.
Вот прям насмешили
Начиная с третьей части было решено перейти из 2D-плоскости в полноценное 3D
"Начиная" - на ней и закончили)
Иногда игроки всё же выгорают и уходят из игры навсегда, но им на замену всегда приходят совершенно новые игроки, которые с ещё большим энтузиазмом погружаются во вселенную игры и формируют её сообщество.
А точно ли всегда приходят новые? Что-то падение подписчиков говорит об обратном
До того момента, как вышло дополнение Shadowlands, у WoW была огромная и преданная база подписчиков. Но после выхода этого дополнения отток игроков стал чрезмерно большим и компания попросту не понимала, что она делает не так.
Чтобы выяснить причины, по которым сообщество массово потеряла интерес к WoW, Blizzard начала экстренно проводить опросы на форумах и создала закрытый “Совет сообщества WoW” на официальном форуме игры, чтобы держать руку на пульсе сообщества фанатов.
Игроки говорили что не так, а близзард закрыли уши и делали то, как они считают нужным, и это игроки виноваты, что не хотят так играть
Уроки от всех этих проблем позволили создать Dragonflight, а команда делала именно то, что хотят видеть игроки – даже в ущерб своим собственным желаниям и изначальным планам, которые было решено кардинально изменить. В том числе это коснулось и истории с визуальным стилем, которые после мрачных и невзрачных Тёмных земель сделали гораздо более яркими, красочными и приятными.
То самое что хотели игроки: филлерное дополнение, высосанное из пальца, с ретконом закрытой сюжетки драконов в катаклизме, с постоянными реюзами и ноунеймами на злодеях! Ну и наводнение сои с повесткой везде и всюду
В конце своего выступления Джон Хайт оглянулся на все те замечательные проекты, которые позволили вырастить и развивать вселенную Warcraft, сделав её такой, какой она является сегодня. И нет, вам не показалось – за всю свою длительную презентацию Джон Хайт не сказал ни слова о Warcraft III: Reforged, не было даже намёка на её существование:
Вишенка на торте от всего этого комбината по производству лапши, с начинкой из далеко не шоколада