WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный обзор выступления Джона Хайта на GDC 2024 о 30-летии франшизы Warcraft  (Прочитано 8151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
Ничего себе "небольшие сложности". А отказы постоянны в смене региона для аккаунтов где больше месяца логинишься из-под ВПН и у тебя кристально чистые платежки это норма? Это типа "ничего сложного"? Отсутствие возможности купить ключ как с Д4 это "небольшие сложности"?
Т.е. ты пытаешься обманывать компанию и тебе не нравится то, что они не обманываются?

Так, для сведения. Все IP-адреса VPN светятся как на радаре, т.к. они закреплены за датацентрами и ни для кого это не секрет. Поэтому твои попытки обмануть с VPN-ом и фотошопными платёжками просто смешны.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ничего себе "небольшие сложности". А отказы постоянны в смене региона для аккаунтов где больше месяца логинишься из-под ВПН и у тебя кристально чистые платежки это норма? Это типа "ничего сложного"? Отсутствие возможности купить ключ как с Д4 это "небольшие сложности"?
Т.е. ты пытаешься обманывать компанию и тебе не нравится то, что они не обманываются?

Так, для сведения. Все IP-адреса VPN светятся как на радаре, т.к. они закреплены за датацентрами и ни для кого это не секрет. Поэтому твои попытки обмануть с VPN-ом и фотошопными платёжками просто смешны.
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.
Эти "все" с тобой в одной комнате находятся?

Хотели бы замочить - ты бы просто не зашёл на свой аккаунт, вот и всё. Можешь у жителей Крыма поинтересоваться, как это было в своё время.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.
Эти "все" с тобой в одной комнате находятся?

Хотели бы замочить - ты бы просто не зашёл на свой аккаунт, вот и всё. Можешь у жителей Крыма поинтересоваться, как это было в своё время.
Все эти запреты, убирания ключей, вставления палок в колеса при смене региона это и есть мочить. Что там с крымом мне до лампочки, они же "хотели" в рф - получите и распишитесь.
Мое сообщение было в ответ на их лицемерие, по поводу "из любого региона", не более.

Death_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.
Эти "все" с тобой в одной комнате находятся?

Хотели бы замочить - ты бы просто не зашёл на свой аккаунт, вот и всё. Можешь у жителей Крыма поинтересоваться, как это было в своё время.
Все эти запреты, убирания ключей, вставления палок в колеса при смене региона это и есть мочить. Что там с крымом мне до лампочки, они же "хотели" в рф - получите и распишитесь.
Мое сообщение было в ответ на их лицемерие, по поводу "из любого региона", не более.
Разделяю твое разочарование, но тут трактовка скорее всего не такая буквальная, как тебе кажется, а больше банальная и заключается в коннекте через интернет. Плюс, разумеется, речь идет про аккаунты, где нет проблем с доступом. Сам понимаешь, ру-аккаунты в эту категорию не входят. Тут мб больше вопрос менталитета и правосознания, последний в Штатах повыше, поэтому для них такие вещи естественнее

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Ключевой проблемой дополнения Shadowlands стало то, что Тёмные земли совершенно никак не были выражены в RTS-играх по франшизе"
т.е. они именно такой вывод сделали из их фейла? хз кем надо быть,что б не понимать проблем ШЛ.

Слушай, ну ты же не считаешь, что они могли вот выйтить на сцену и на серьезных щщах признаться, что вместо сюжета они даже графоманский фанфик не смогли сделать, что Торгаст в релизной редакции - это тупое говно тупого говна, что человека, который одобрил релиз Утробы нужно с позором выкидывать из профессии за тотальную профнепригодность, что новых идей нет, а старые даже нормально скопипасть не смогли, что был качественный провал по срокам выхода второго рейдового тира.

Поэтому выходит такой челик и начинает блеять про то, что "ну мы ниращитали что нашим симпам не понравится сеттинг, которого не было в стратегии" просто чтобы показать, что мол да, есть косячки, признаем, но при этом не выливать на себя прям всю цистерну говен.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока – любой игрок может насладиться Wacraft из любой точки мира, где бы он не находился, в том числе благодаря наличию игр этой франшизы на разных устройствах, включая мобильных.
Вонючий лицемер.

Цитировать
Ключевой проблемой дополнения Shadowlands стало то, что Тёмные земли совершенно никак не были выражены в RTS-играх по франшизе, что заставило игроков столкнуться с невиданными землями и незнакомыми личностями. Создатели игры раньше уже прибегали к этому способу в, например, Mists of Pandaria, но именно из-за плохой проработки происходящего игрокам было неприятно находиться в Тёмных землях. Сюда же можно добавить и неоднозначного злодея, который был притянут за уши и не имел какой-то внятной структуры, не вызывая у игроков никаких эмоций кроме непонимания, что вылилось в критику всего дополнения.
Игровой процесс в SL также не имел какого-то значимого разнообразия, а новые системы не отличались особой вариативностью. Дополнительно, разработчики уже несколько дополнений подряд полагались на системы заёмной силы, что уже не просто наскучило игрокам, но и вызывало у них негативные эмоции от одной только мысли, что всё над чем они работают в один миг просто отберут.
Финальным гвоздём в крышку гроба SL стал чрезвычайно длинный цикл выпуска нового контента, а также отсутствие должной обратной связи команды разработчиков с сообществом – проблемы у игры всё копились, а ситуация становилась всё хуже. Из-за этого у сообщество сложилось мнение, что Blizzard попросту не слышит своих игроков и игнорирует их предложения.
Вонючий лицемер-2
Три аддона подряд играбельными становились лишь к последнему крупному патчу. И да, про гениальную задумку прибить игрока гвоздями к ковенанту (со сменой в 2 недели) - он тупо умолчал.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.
Эти "все" с тобой в одной комнате находятся?

Хотели бы замочить - ты бы просто не зашёл на свой аккаунт, вот и всё. Можешь у жителей Крыма поинтересоваться, как это было в своё время.

Радуешься тому, что отобрали не всё, что могли? А ведь могли и всё отобрать! Какое счастье! Надо Близзард благодарить и бить челом, за такую щедрость. Ей богу, оптимизма и фанбойства тебе не занимать.

Я понимаю людей, которые сейчас играют, потому что любят игры Близзард и не могут без этих игр. Но абсолютно не понимаю этого фанбойского фанатичного поведения в защиту политики Близов. Близы харкают в лицо ру-сообществу, смеясь, ставят очередные палки в колёса людям, которые хотят играть в их игры. А ты стоишь, утираешься и просишь ещё говоришь, что так и надо  :facepalm:
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
"Ключевой проблемой дополнения Shadowlands стало то, что Тёмные земли совершенно никак не были выражены в RTS-играх по франшизе"
т.е. они именно такой вывод сделали из их фейла? хз кем надо быть,что б не понимать проблем ШЛ.
Как я это понял исходя из написанного тут:
ШЛ был новым сеттингом, поэтому не мог продавать сам себя просто потому что, не было элемента ностальгии. При этом сеттинг оказался не проработанным, каким он был в случае MoP (просто тихо напомню что там был лучший сюжет и ворлд билдинг).
Титульный злодей так же не был проработан и оказался пустышкой. И вкупе это привело к фейлу.
Снова вспоминаем Пандарию, где злодеем выставили Гарроша. При этом он не был обозначен изначально. А уж про любовь фанатов к этому персонажу сложно умолчать. Пара строчек диалогов в ШЛе доставили всем больше удовольствия, чем что-либо ещё во всём аддоне.

Можно ещё сравнить с БК, всё-таки сеттинг там тоже был уникальный (и лично я от ШЛ ждал подобной новизны). Из стратегий там только Полуостров, остальное придумывали с нуля. Куча ретконов. Популярные персонажи слиты на эпики. Но это не помешало, потому что сеттинг был крутой, проработан, а злодеи таки были из стратегии, и тогда одно их существование в игре игрокам было достаточно.

Цитировать
До того момента, как вышло дополнение Shadowlands, у WoW была огромная и преданная база подписчиков. Но после выхода этого дополнения отток игроков стал чрезмерно большим и компания попросту не понимала, что она делает не так

Хоспаде, насколько же надо быть оторванным от своей аудитории и от своей же вселенной, чтобы никому в голову не пришла мысль: "мы насрали огромную кучу на свой собственный многолетний лор, отретконив множество важных персонажей и событий ради какого-то унылого ноунейма"
Я всё ещё не понимаю почему так все придираются к тому, как Тюремщика вписали в лор. Потому что именно это они сделали достаточно грамотно. События никак не изменились, тут нет как такового полноценного реткона. Ну сидел он там пердел чёто, за ниточки дёргал (и то не лично), и в итоге ситуация сложилась в его пользу. Ок, всё понятно с ним.
Сам персонаж манекен.

Ничего себе "небольшие сложности". А отказы постоянны в смене региона для аккаунтов где больше месяца логинишься из-под ВПН и у тебя кристально чистые платежки это норма? Это типа "ничего сложного"? Отсутствие возможности купить ключ как с Д4 это "небольшие сложности"?
Т.е. ты пытаешься обманывать компанию и тебе не нравится то, что они не обманываются?

Так, для сведения. Все IP-адреса VPN светятся как на радаре, т.к. они закреплены за датацентрами и ни для кого это не секрет. Поэтому твои попытки обмануть с VPN-ом и фотошопными платёжками просто смешны.
Все прекрасно знают, что это просто фикция. Как и их запреты. Почему стиму плевать на такие же обманы, и он не требует никаких фото им скидывать в подтверждение переезда? Только близзарды целенаправленно мочат ру-игроков.
Полагаю потому что это разные платформы и аудитории тоже. В стиме всё автоматизировано, потому что буквально стандартный лаунчер на пк - им пользуются тупо все.
У близов всё всегда делалось вручную. Разделение на регионы у них тоже ощущаются дико кустарными. Напомню, что это изначально вообще было окошко для запуска вова. А все аккаунтные штуки в вебе. Как и у других.
То есть если стим это прослойка между игроком и условным издателем, то у близов нет этой прослойки. Есть ты и есть издатель. Поэтому и работает там всё так же, как у любого другого издателя - через поддержку. Вручную.

Ну и сомневаюсь что кто-то там прогнозировал подобные ситуации, чтобы автоматизированные системы добавлять специально для таких ситуаций.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 18:34:01 by stefan_flyer »

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ


Полагаю потому что это разные платформы и аудитории тоже. В стиме всё автоматизировано, потому что буквально стандартный лаунчер на пк - им пользуются тупо все.
У близов всё всегда делалось вручную. Разделение на регионы у них тоже ощущаются дико кустарными. Напомню, что это изначально вообще было окошко для запуска вова. А все аккаунтные штуки в вебе. Как и у других.
То есть если стим это прослойка между игроком и условным издателем, то у близов нет этой прослойки. Есть ты и есть издатель. Поэтому и работает там всё так же, как у любого другого издателя - через поддержку. Вручную.

Ну и сомневаюсь что кто-то там прогнозировал подобные ситуации, чтобы автоматизированные системы добавлять специально для таких ситуаций.
Смысл не в том, что у них не автоматизировано. А в том, что они спецом отклоняют прошения о смене региона. И спецом убрали ключи для д4 (и очевидно для вар визина тоже). Даже если человек все делает правильно, они и казахов отфуболивали настоящих. Просто такое отношение.
Они прекрасно видят, ЗАЧЕМ чел с ру учетки пытается перебраться в другой регион.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как я это понял исходя из написанного тут:
ШЛ был новым сеттингом, поэтому не мог продавать сам себя просто потому что, не было элемента ностальгии. При этом сеттинг оказался не проработанным, каким он был в случае MoP (просто тихо напомню что там был лучший сюжет и ворлд билдинг).
Титульный злодей так же не был проработан и оказался пустышкой. И вкупе это привело к фейлу.
Снова вспоминаем Пандарию, где злодеем выставили Гарроша. При этом он не был обозначен изначально. А уж про любовь фанатов к этому персонажу сложно умолчать. Пара строчек диалогов в ШЛе доставили всем больше удовольствия, чем что-либо ещё во всём аддоне.

Можно ещё сравнить с БК, всё-таки сеттинг там тоже был уникальный (и лично я от ШЛ ждал подобной новизны). Из стратегий там только Полуостров, остальное придумывали с нуля. Куча ретконов. Популярные персонажи слиты на эпики. Но это не помешало, потому что сеттинг был крутой, проработан, а злодеи таки были из стратегии, и тогда одно их существование в игре игрокам было достаточно.

Я всё ещё не понимаю почему так все придираются к тому, как Тюремщика вписали в лор. Потому что именно это они сделали достаточно грамотно. События никак не изменились, тут нет как такового полноценного реткона. Ну сидел он там пердел чёто, за ниточки дёргал (и то не лично), и в итоге ситуация сложилась в его пользу. Ок, всё понятно с ним.
Сам персонаж манекен.

Я играл в ШЛ чуть больше года с самого начала выхода, пока оплату не заблокировали в ру-регионе. Почему ШЛ не удался по мнению сообщества в моменте самого дополнения:

- По Лору. Никому неизвестный тюремщик появился вдруг из неоткуда. Гениальный кукловод, который стал причиной чуть ли не всем событиям Варкрафта за тысячи лет. Его цели неизвестный, непонятны. Он злодей - потому что злой. И этот гениальный кукловод не смог предсказать предательство Сильваны и своё поражение. Утер, всё время был в Тёмных землях. При этом мы видим его в виде духа в компании паладина. Что с душами персонажей из альтернативного Дренора? Ну и на закуску: мир посмертья ничем не отличался от любого другого мира живых в мире Варкрафт. Всё те же мобы, которых мы можем "убить" в мире духов, кек. Денатрий случайно оказался намного харизматичнее, чем глав гад аддона. Ради этого близы даже развернули его судьбу и не стали "убивать".
- Утроба. Первый патч бег пешком. Игроки просили не делать этого ещё на бете. К ним не прислушались.
- Торгаст. Игроки ещё на бете просили не делать его обязательным контентом. Близы остались глухи к просьбам.
- Ковенанты. Игроки целый год ДО ВЫХОДА аддона яростно требовали и умоляли дать свободный перехода из одного ковенанта в другой. Близам опять насрать.
- огромный простой по времени между патчами с контентом

Это лишь то немногое, что я сразу вспомнил.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 18:53:53 by Эльтас »
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
- Утроба. Первый патч бег пешком. Игроки просили не делать этого ещё на бете. К ним не прислушались.
- Торгаст. Игроки ещё на бете просили не делать его обязательным контентом. Близы остались глухи к просьбам.
- Ковенанты. Игроки целый год ДО ВЫХОДА аддона яростно требовали и умоляли дать свободный перехода из одного ковенанта в другой. Близам опять насрать.
- огромный простой по времени между патчами с контентом
Ну, бег нормально выглядит. В той же ваниле например. Но это не так делается абсолютно, сами близы делают так, что игру надо спидранить, минмаксить, что существуют сезоны мать его, что это не ММО - а помойная аркада-диаблоид, а потом искренне удивляются. Это не делается так, что в 4 локациях ты можешь двигаться на маунте, а тут только пешком. Никаких крутых механик, выделяющих Утробу как-то - не было. Просто уродская по рельефу лока, забитая как попало рандомными мобами. Даже в стелс без роги нельзя было поиграть. Хотя в той же ваниле условный лагерь орков можно было зайти, вынося всех, а можно по-тихому. И патрули были, которые менялись по времени, и сон некоторых охранников.

Торгаст на альфе (мне досталась альфа, даже не бета) был охрененным просто. Имбалансным, веселым. Но фан детектед - фан делетед. Этот Торгаст можно было сделать как сейчас песчаную бурю, просто роглайк-режим внутри игры. Без привязки к силе персонажа. Но близы же не умеют.

А что такое ковенанты с технической точки зрения? Такое же тупое дерево талантов, добавляющее лишние кнопки в ротацию. Еще и по-тупому реализованное. Не просто таланты, а их большую часть надо было открывать через гринд. Да, да, проводники, когда я закрыл мифик Денатрия, у меня ни одного проводника не было 226. Ясен пень, что оно напрашивалось на фри свап. Но нет, близы же умные.

Первый аддон, в котором я просто сбежал после Сильвы, настолько блевотно это выглядело.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
- Утроба. Первый патч бег пешком. Игроки просили не делать этого ещё на бете. К ним не прислушались.
- Торгаст. Игроки ещё на бете просили не делать его обязательным контентом. Близы остались глухи к просьбам.
- Ковенанты. Игроки целый год ДО ВЫХОДА аддона яростно требовали и умоляли дать свободный перехода из одного ковенанта в другой. Близам опять насрать.
- огромный простой по времени между патчами с контентом
Ну, бег нормально выглядит. В той же ваниле например. Но это не так делается абсолютно, сами близы делают так, что игру надо спидранить, минмаксить, что существуют сезоны мать его, что это не ММО - а помойная аркада-диаблоид, а потом искренне удивляются. Это не делается так, что в 4 локациях ты можешь двигаться на маунте, а тут только пешком. Никаких крутых механик, выделяющих Утробу как-то - не было. Просто уродская по рельефу лока, забитая как попало рандомными мобами. Даже в стелс без роги нельзя было поиграть. Хотя в той же ваниле условный лагерь орков можно было зайти, вынося всех, а можно по-тихому. И патрули были, которые менялись по времени, и сон некоторых охранников.

Торгаст на альфе (мне досталась альфа, даже не бета) был охрененным просто. Имбалансным, веселым. Но фан детектед - фан делетед. Этот Торгаст можно было сделать как сейчас песчаную бурю, просто роглайк-режим внутри игры. Без привязки к силе персонажа. Но близы же не умеют.

А что такое ковенанты с технической точки зрения? Такое же тупое дерево талантов, добавляющее лишние кнопки в ротацию. Еще и по-тупому реализованное. Не просто таланты, а их большую часть надо было открывать через гринд. Да, да, проводники, когда я закрыл мифик Денатрия, у меня ни одного проводника не было 226. Ясен пень, что оно напрашивалось на фри свап. Но нет, близы же умные.

Первый аддон, в котором я просто сбежал после Сильвы, настолько блевотно это выглядело.
Соглашусь с тем, что Торгаст на альфе был хорош и отношение к ковенантам аналогичное. Но не соглашусь про Утробу. На бумаге это и была уникальная и враждебная локация - глаз, который наполнялся от активности, отсутствие маунтов и полетов, ОГРОМНАЯ локация и потеря половины ресурсов при смерти. Типа вот вам немного соулс-лайка в ВоВ. Вот только на деле она была настолько душная, что находится в ней никто не хотел. Хотели классику, но получилась классика с подливой - потому что в классику и в актуал играют разные люди с разными потребностями. К тому же Утроба, по канонам современных открытых миров, абсолютно пустая при своих размерах. Пара дейликов Венари и иногда большой босс/событие, который сдувается за пять минут. Кортия была в этом плане работой над ошибками - с маунтами, гораздо меньшим размером, кучей рарок и без сраного глаза с ограничением активности.

И да, если ты трайхардер - ты обязан был в первом сезоне каждый день фармить эту унылость до красного очка - как в Утробе, так и у тебя самого.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
А мне нравилась Утроба.
Опасная локация с чётким капом активностей, где не надо было фармить всё каждый день и были разные руты и вариации активностей.
Бромгар - Свежеватель Душ

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, бег нормально выглядит. В той же ваниле например.

Ванила, на секундочку, игра 2004 года. Я думаю что до релиза ШЛа прошло достаточно времени, чтобы понять, что заставлять игрока бегать и в игре пешком просто ради того, чтобы он потратил время - очень, ОЧЕНЬ тупое геймдизайнерское решение. И нет, Утроба не была страшным место, она была просто ппц насколько душным местом. Передвижение пешком, таймгейты, скучные дейлики, очко тюремщика - все это не делало игру в Утробе сильно сложнее, но делало ее гораздо муторнее, просто растягивая время нахождения в локации.

По современным реалиям Утроба - это вопиющая профнепригодность того, кто ее одобрил в релиз в той форме, что было на релизе. Это вот было настолько плохо, что это нужно было именно стараться так плохо сделать, случайно такое скорее всего сделать бы не получилось.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 23:10:44 by Rivud »

 

закрыть