WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный обзор выступления Джона Хайта на GDC 2024 о 30-летии франшизы Warcraft  (Прочитано 8152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока
Но есть нюанс...
Это другое. Понимать надо.
пчелы, как вы не угомонитесь. вам закрыли доступ? ру-серваки отрубили? мб были выпады в сторону вашей личности? нет, всё работает как и прежде. появились лишь небольшие сложности. и если индейцы не хотят их решать, почему это должно быть заботой шерифа? ничего личного - просто бизнес.


"Небольшие сложности" можно сказать применительно к стиму. У близзов ситуация другая. Как минимум нельзя купить что-либо в магазине близзовском на сайте за жетоны, либо за деньги, которые там остались. Не надо тут говорить про "небольшие сложности" и "все работает как прежде"
а в чем другая? без какой то ментальной эквилибрики и танцов со сменой регионов ты можешь купить игры рокстар, ВБ или тот же старфилд? нет. ровно как и в стиме никто не удалил из уже купленного, можешь играть сколько влезет.

единственный плохой пример - егс. ну там галенкин был. это реально уже другое. впрочем, надо быть альтернативно одаренным чтобы брать игры не в стиме.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Да чтобы описать все причины, почему провалился шл, нужна портянка на 1к страниц. Но я все еще считаю, что причиной провала шл стал временный успех классики. Близзард решили, что они могут сделать максимально парашное дополнение, где главным девизом будет максимальный дискомфорт игроков, куда побегут игроки из временно взлетевшей, но очевидно быстро падающей классики. Но это очевидно только убило и так на ладан дышащий ретейл. Но тут уже возникла другая проблема. У близзард есть странный принцип. Не знаю, на чем он основан. Может конечно они не могут сменить направление разработки в середине дополнения. А может им нужны репрезентативные данные. Но если они гробят дополнение, то гробят его до конца. Уже сразу после релиза стало ясно, что они пошли не в том направлении. Но они даже в последнем патче дополнения выкатили распоследнюю парашу с очередной попыткой убить полеты.

А потом они отмазываются. Да вы просто идиоты и не читаете фидбэк. Просто признайтесь в этом.

Если график подписок не фейк, то в шл играло от силы 2 ляма игроков, если четко делить подписчиков 50/50. И это в самом лучшем случае. В худшем случае в него вообще почти никто не играл. Вот вам ответ на извечный вопрос. Какое дополнение было худшим за всю историю вов. Дренор с его 5,5 лямами без классики? Или все же может бфа и шл?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 10:05:17 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока
Но есть нюанс...
Это другое. Понимать надо.
пчелы, как вы не угомонитесь. вам закрыли доступ? ру-серваки отрубили? мб были выпады в сторону вашей личности? нет, всё работает как и прежде. появились лишь небольшие сложности. и если индейцы не хотят их решать, почему это должно быть заботой шерифа? ничего личного - просто бизнес.


"Небольшие сложности" можно сказать применительно к стиму. У близзов ситуация другая. Как минимум нельзя купить что-либо в магазине близзовском на сайте за жетоны, либо за деньги, которые там остались. Не надо тут говорить про "небольшие сложности" и "все работает как прежде"
а в чем другая? без какой то ментальной эквилибрики и танцов со сменой регионов ты можешь купить игры рокстар, ВБ или тот же старфилд? нет. ровно как и в стиме никто не удалил из уже купленного, можешь играть сколько влезет.

единственный плохой пример - егс. ну там галенкин был. это реально уже другое. впрочем, надо быть альтернативно одаренным чтобы брать игры не в стиме.

В стиме есть ключи, есть гифты, на край есть смена региона которая делается в автоматическом режиме за 5 минут, с пополнением баланса тоже нет абсолютно никаких проблем. Близы последовательно намеренно отрезали от учеток с РФ и РБ в стране регистрации вообще весь функционал кроме продления игрового времени (удивлен что его пока оставили), а смена региона это практически невыполнимый квест, въездную визу в некоторые страны проще получить. И это называется нет никакой разницы?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Цитировать
Ключевой проблемой дополнения Shadowlands стало то, что Тёмные земли совершенно никак не были выражены в RTS-играх по франшизе, что заставило игроков столкнуться с невиданными землями и незнакомыми личностями.
Незнакомые личности это Кель, Вайш, Утер, Сильвана, Келтузад, Джайна, Тралл, Болвар, Натрезимы? И еще привязка Тюремщика ко всем событиям игры в том числе из РТС.
Как раз новые личности по типу Леди Лунной Ягоды, Денатрия и Шляпника Вампира куда лучше вышли, чем все остальное что связано со старым миром и персонажами.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 10:33:01 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
единственный плохой пример - егс. ну там галенкин был. это реально уже другое. впрочем, надо быть альтернативно одаренным чтобы брать игры не в стиме.

Никогда не любил стим, наверное потому что не играл в детстве в контру и в доту тоже. Во всяком случае у одноклассников ситм стояли чисто ради одной контры)) Вся моя небольшая библиотека игр сосредоточена в EGS (около 100) и в GOG (+-200). По функционалу и дизайну указанные сервисы для меня гораздо удобнее.

Стимом пришлось начать пользоваться только после того как в вышеуказанных магазинах пропала возможность покупки игр привычным способом.

Тут дело не в альтернативной одарённости а в привычке, если вы начали пользоваться стимом 20 лет назад - естественно это будет удобно.

Death_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Уже лет 15 принято считать, что следующее дополнение уж точно убьет игру, но настало время сменить тактику. Игру убьет не следующее дополнение, а следующее выступление подобных Джону Хайту. Наговорить такое количество абсурда и попутно не просто обесценить, а практически полностью отрицать связь с сообществом это не просто талант, а буквально дар!

Более того, такие выступления лишний раз подтверждают, что компания не только с сообществом не взаимодействует, но даже отделы внутри этой самой компании не взаимодействуют и совершенно не следят за тем, что выпускают и публикуют. Постоянно противоречат себе и постоянно врут. Уже даже не смешно, едва ли не в каждом вью они заявляют, что раньше не слушали сообщество, но теперь все изменилось и теперь они его слушают. Проходит несколько месяцев и бам "извините, мы вас не слушали, но теперь точно-точно начнем". Просто мрак.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
-"этого не было в вк3" "что за ноунейм" "эта реткон!!11"
-Сами разрабы об этом говорят
-Ноют на то, что разрабы это озвучили. Разрабы далеки от сообщества!! Они его не слушают!

У вас там всё в порядке?

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Цитировать
До того момента, как вышло дополнение Shadowlands, у WoW была огромная и преданная база подписчиков. Но после выхода этого дополнения отток игроков стал чрезмерно большим и компания попросту не понимала, что она делает не так

Хоспаде, насколько же надо быть оторванным от своей аудитории и от своей же вселенной, чтобы никому в голову не пришла мысль: "мы насрали огромную кучу на свой собственный многолетний лор, отретконив множество важных персонажей и событий ради какого-то унылого ноунейма"
а чо разве так много игроков кому глубоко не похуй на лор?)) мне вот лор был интересен когда делал длань адала. А чем надо накуриться чтоб сейчас читать квестики и, тем более внимательно проходить цепочки квестов ДФ ахахаха

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
-"этого не было в вк3" "что за ноунейм" "эта реткон!!11"
-Сами разрабы об этом говорят
-Ноют на то, что разрабы это озвучили. Разрабы далеки от сообщества!! Они его не слушают!

У вас там всё в порядке?
Проблема то в том, что сами разрабы осознают это уже после самого релиза, хотя казалось бы они должны понимать это в первую очредь. Ну и то, что говорит "Игрок А", а потом обратное говорит "Игрок Б" - это не значит что, с людьми что-то не так, а только то, что мнение у людей разное на этот счет. Так уж вышло, что Близзы сами решили сесть на максимальное кол-во стульев и набрать разную аудиторию Когда людей все устраивает - они ничего не говорят, а просто наслаждаются этим, а когда нет - они высказывают недовольство, отсюда и кажется, что фанаты постоянно недовольны, а на деле просто они в этот раз не угодили опять какой-то из сторон этой аудитории.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Забавно считать ШЛ провалом, а не ДФ. Но запомните моё слово - через пару лет окажется внезапно что именно ДФ был мертвый по всем фронтам, потому что ровным счетом не было исправлено ни одной проблемы и лишь усугубились. Потому что "провальный" ВоД был Легион. Провальный ШЛ ... в итоге ДФ, где "заемная сила" это "таланты" в которых вариативности еще меньше, но почти все требовательны к спеку. Итд.
Ля, я хуею с этой аналитики и манеры повествования. Чё за бредогенератор, ну. Просто что-то перечислил, какие-то обрывки критики.
Шл норм аддон, просто контента мало. Ну и ковенанты надо было сразу сделать фри свап. Всё остальное гуд. В его провале виноват именно очень длинный второй патч и весьма скучные камни с мобами.
А что в дф не исправили? Капы убраны, обязательных активностей нет. Ну сеттинг говно пластелиновое, но это ж на любителя.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока
Но есть нюанс...
Это другое. Понимать надо.
пчелы, как вы не угомонитесь. вам закрыли доступ? ру-серваки отрубили? мб были выпады в сторону вашей личности? нет, всё работает как и прежде. появились лишь небольшие сложности. и если индейцы не хотят их решать, почему это должно быть заботой шерифа? ничего личного - просто бизнес.

Ничего себе "небольшие сложности". А отказы постоянны в смене региона для аккаунтов где больше месяца логинишься из-под ВПН и у тебя кристально чистые платежки это норма? Это типа "ничего сложного"? Отсутствие возможности купить ключ как с Д4 это "небольшие сложности"?
Просто бизнес - это стим. Смена региона за 5 минут, пополнение через банк, без помогаторов, напрямую. А не эта вот мерзость.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
Забавно считать ШЛ провалом, а не ДФ. Но запомните моё слово - через пару лет окажется внезапно что именно ДФ был мертвый по всем фронтам, потому что ровным счетом не было исправлено ни одной проблемы и лишь усугубились. Потому что "провальный" ВоД был Легион. Провальный ШЛ ... в итоге ДФ, где "заемная сила" это "таланты" в которых вариативности еще меньше, но почти все требовательны к спеку. Итд.
А мне ДФ нравится. Пожалуй лучший аддон после дренора. Если раньше близзардам удавалось идти в стиле тик-ток (БК топ, вотлк провал, ката топ, панда провал, дренор топ, легион провал), то после легиона пошёл сплошной провал и только сейчас выправились.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вместе с этим, издание Inven не упомянуло одну важную деталь с этой конференции – в самом конце своего выступления Джон Хайт представил подробный список всех игр во вселенной Warcraft по годам. Всех до единой... но 2020 год подозрительно пустоват и как будто что-то перекованное отсутствует, хммм... (справедливости ради, разделение на RoC и TFT тоже)

.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 13:24:13 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока
Но есть нюанс...
Это другое. Понимать надо.
пчелы, как вы не угомонитесь. вам закрыли доступ? ру-серваки отрубили? мб были выпады в сторону вашей личности? нет, всё работает как и прежде. появились лишь небольшие сложности. и если индейцы не хотят их решать, почему это должно быть заботой шерифа? ничего личного - просто бизнес.


"Небольшие сложности" можно сказать применительно к стиму. У близзов ситуация другая. Как минимум нельзя купить что-либо в магазине близзовском на сайте за жетоны, либо за деньги, которые там остались. Не надо тут говорить про "небольшие сложности" и "все работает как прежде"
а в чем другая? без какой то ментальной эквилибрики и танцов со сменой регионов ты можешь купить игры рокстар, ВБ или тот же старфилд? нет. ровно как и в стиме никто не удалил из уже купленного, можешь играть сколько влезет.

единственный плохой пример - егс. ну там галенкин был. это реально уже другое. впрочем, надо быть альтернативно одаренным чтобы брать игры не в стиме.

В стиме есть ключи, есть гифты, на край есть смена региона которая делается в автоматическом режиме за 5 минут, с пополнением баланса тоже нет абсолютно никаких проблем. Близы последовательно намеренно отрезали от учеток с РФ и РБ в стране регистрации вообще весь функционал кроме продления игрового времени (удивлен что его пока оставили), а смена региона это практически невыполнимый квест, въездную визу в некоторые страны проще получить. И это называется нет никакой разницы?
ты ещё забыл добавить про квест смены региона там иногда прокает вместе с отказом перманентная блокировка

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783
а чо разве так много игроков кому глубоко не похуй на лор?)) мне вот лор был интересен когда делал длань адала. А чем надо накуриться чтоб сейчас читать квестики и, тем более внимательно проходить цепочки квестов ДФ ахахаха

Как вам сказать... Я не знаю, много их или нет, но они точно есть.
Например, среди моих знакомых после анонса WoD был ОГРОМНЫЙ интерес к дополнению. "Это ж самые настоящие орочьи вожди, современники легендарного Громмаша Адского Крика! Да и сам Громмаш тоже на месте!"
Ведь и Легион-то выстрелил в определённой степени именно из-за ЛОРной составляющей.

Да и вообще, попробуйте провести мысленный эксперимент и замените Короля-лича на Тюремщика в Wrath of the Lich King, оставив все геймплейные механики WotLK на месте. Интересен был бы игрокам аддон, в котором мы отправляемся не в Нордскол к легендарному Королю-личу, а в неизвестную Утробу к неизвестному Тюремщику?

 

закрыть