WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
ну вообще никаких, потому что я не могу купить аддон, поэтому бб гл хф
почему не можешь? берешь и создаешь турецкий акк и играешь там, чем не вариант?

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Наказание для ливеров, кроме тех случаев, когда идет официальный деплит группы от лидера, либо возможность кика руинера, так как засвербит в одном месте у очередного француза, будет стоять афк чтобы заабузить систему, а тут хоба и готово, и ключи целы, и афкшеры кикнуты
с системой полумер от близард они сами себе закопали все нормальные пути решения проблемы, по этому получаем то что имеет

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Давайте начнем с ЛФГ-режима, а там видно будет

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Наказание для ливеров, кроме тех случаев, когда идет официальный деплит группы от лидера, либо возможность кика руинера, так как засвербит в одном месте у очередного француза, будет стоять афк чтобы заабузить систему, а тут хоба и готово, и ключи целы, и афкшеры кикнуты
И часто такое бывает? Я просто даже не могу с ходу вспомнить ни одного подобного случая за несколько сезонов.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Наказание для ливеров, кроме тех случаев, когда идет официальный деплит группы от лидера, либо возможность кика руинера, так как засвербит в одном месте у очередного француза, будет стоять афк чтобы заабузить систему, а тут хоба и готово, и ключи целы, и афкшеры кикнуты
И часто такое бывает? Я просто даже не могу с ходу вспомнить ни одного подобного случая за несколько сезонов.
Значит вы явно ходите фул пачкой, а не добираете 1-2 человека, и особенно бургов, я бы сказал в среднем 1 случай на 8 ключей

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
выпилить лут бесконечный с ключей, сколько можно то а

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
Только удаление этого рака, никаких полумер.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • ФОРЕВЕР!!!
Добавление в игру маунта в форме огромного пениса, который будет расти в размерах при повышении очков РИО вместе с ЧСВ владельца. Предельный размер - с башню магов в Штормграде...

Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Соло прохождение как Торгаст.
Ни руинеров, ни плакс, ни расистов.
Т.е. без тебя?  ;D

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
1. Выбор ДВУХ бафов для игрока в начале инста из всех которые имеются в игре (инта, физ урон, верса, стамина и тд)
Это поможет сломать метовые сетапы где под мага должны быть интовики под вара бафы физы.
2. БЛ/БР на танке, вне зависимости есть ли эти скилы у пачки (танк лучше знает по своему роуту куда сдать БЛ), при смерти танка БР переходит хилу.
3.+300% мувспида при смерти, но при этом +10сек за смерть (бегать 40 сек от начала инста к концу, на своих двух, п"дец как весело, особенно когда горит таймер (нет))
4.Голосование за окончание ключа ( если 3-ое согласно, можно ливать с ключа, если нет , баф дезертира на час)
5. Рандом рег до 20-того ключа (одевать альта на некоторых этапах игры очень сложно)
6. Ключ не привязан к инсту, есть 25-тый , пошёл куда захотел и втыкнул.
7. Одно ЧД для каждого игрока на фул данж (не работает на боссах, во избежании скипа механник и не распростроняется на танка). Мы достойны один раз фейлануть. Если танк умирает может сразу подняться ( в случаи если есть БР) и имеет масс таунт после БР.
8.Ключ имеет прочность, 3 диплита, после ключ падает на одно или два значени вниз максимум.
9. Камень сумона находится в инсте (искать своих челиков у камня когда 40 рандомов рядом, прям ска бесит)
10. Венуть систему награды за завершение ключа как в Легионе, +1 (1 сундук) +2 (2 сундука) + 3 (3 сундука). Личный опыт, ходил в инст 53 раза пока не выпала нужная триня.
Это 10 пунктов которые накидал сходу, особо не думая, так что если хотите накидать на мой вентилятор, то ок :)

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
1) Удаление аффиксов 2 и 3 ступеней. Можно оставить тираник/укреп для ротации и сделать какой-то сезонный аффикс в стиле kiss/curse.
2) Удаление 5-секундного штрафа за смерть персонажа.
3) При диплите не понижать уровень ключа на 1, оставлять его таким же. Что плохого в том, что у людей появится возможность траить один и тот же ключ до посинения? В рейде же никто не откатывает вас к Пеплорону, если вы вайпнулись на Тиндрале? Лут можете не давать, но ключ диплитать не надо.

А хотя какая уже разница, играть-то всё равно не будем  :)
Хорошая идея как по мне убрать 2-3 аффикс но добавить сезонный.
С теплотой вспоминаю сезонный аффикс в БФА, когда души убитых мобцов воскрешались и толпой бежали на группу
Сейчас 2-3 аффикс это не просто фактор, усложняющий прохождение. Эти аффиксы ничего кроме горения и негатива между членами группы не вызывает.
Вместо того, чтобы добавить в ключи фан, близы как будто душат спецом. "Сбалансированность" данжей и необходимость набора определенных составов групп в зависимости от набора душных модификаторов - это тоже убивает игру и желание играть.
Нужно внедрять механики аля урны в кровавых катакомбах или оружие в тризне. Т.е то, с чем можно взаимодействовать и упрощать себе прохождение. В ШЛ были одни из самых фановых данжей, всегда с удовольствием проходил.


Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
А какие изменения в эпохальных+ подземельях к выходу The War Within хотели бы увидеть вы?

Чтобы дали возможность поиграть в этот Зе Вар Визин.

И чтобы ключ был безразмерным: втыкать в любой инст, а не только какой на нём написан, и чтобы не нужно было переться его ломать, а сразу втыкнуть и выбрать любой уровень какой ты уже прошёл на время и ниже. Прошёл "Страшные Глубины" на 29 на время -- можешь вообще не имея никакого ключа с собой -- сразу выбрать любой уровень от 1 до 29 включительно.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Изменения в  сторону долой аое, все паки максимум 5 мобов с жестким приоритетом по убийству и растущей силой ,чем  дольше бой, тем сильнее пак, чтобы 2 и более паков было не выгодно и крайне опасно собирать.

Чтобы ключ был без привязки к определенному подземелью, чтобы вход был единым и забрасывал при активации ключа в случайное подземелье.

IvanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддакс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сделать так, что ты можешь ходить в чужой  ключ только на 3 уровня больше чем у тебя в сумке, и что бы при апе/сломе чужого ключа твой ключ тоже апался/ломался. Это немножечко заставит игроков не руинить чужие ключи. Но убрать эти ограничения в супер высоких ключах, чтоб прошки не абузили ап тяжелых инстов прохождением легких.

 

закрыть