WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор режима синхронизации для групп  (Прочитано 18069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"вы сможете без проблем играть с друзьями" - а если я хочу проходить лоу-лвл квесты без друзей - мне идти лесом?

"А еще вы сможете воспользоваться функцией повторного прохождения и заново выполнить уже завершенные ранее задания с друзьями." - а если я хочу перепройти сюжетные задания без друзей - мне идти лесом?

Заходишь на экран выбора персонажа и нажимаешь "Новый персонаж"
Очень "эффективная" рекомендация. Если я хочу пройти контент пандарии, мне вплоть до панд придется выстрадать, а затем - забить на новосозданного персонажа. В особенности смешно, если хочется пройти (предположим) хантом, который у меня уже есть максимального уровня.

Вопрос был риторический и является проявлением моего негодование по отношению к тормознутной политике близзард. Компания принимает решения ввести очевидный функционал с чрезвычайно большим запозданием, при том, в частичном его виде (чего бы это не касалось: озвучка квестов; дополнительные кинематографические ролики; режим путешествия во времени; прочее). Синхронизация с друзяшками еще могла быть полезной во времена каты. Но теперь, когда прокачка сломана в абсолюте, существует халявное повышение уровней (с приобретением нового дополнения) и множество прочих факторов - данным функционалом воспользуются в пределах 2,5 каллеки. Куда большим спросом будет пользоваться полное скалирование и масштабирование всего мира, с возможность перепрохождения уже пройденного контента.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 14:55:43 by sergeybvs »

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень "эффективная" рекомендация. Если я хочу пройти контент пандарии, мне вплоть до панд придется выстрадать, а затем - забить на новосозданного персонажа. В особенности смешно, если хочется пройти (предположим) хантом, который у меня уже есть максимального уровня.

Вопрос был риторический и является проявлением моего негодование по отношению к тормознутной политике близзард. Компания принимает решения ввести очевидный функционал с чрезвычайно большим запозданием, при том, в частичном его виде (чего бы это не касалось: озвучка квестов; дополнительные кинематографические ролики; режим путешествия во времени; прочее). Синхронизация с друзяшками еще могла быть полезной во времена каты. Но теперь, когда прокачка сломана в абсолюте, существует халявное повышение уровней (с приобретением нового дополнения) и множество прочих факторов - данным функционалом воспользуются в пределах 2,5 каллеки. Куда большим спросом будет пользоваться полное скалирование и масштабирование всего мира, с возможность перепрохождения уже пройденного контента.
по-моему очевидно что это первая версия и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях
PS ...или наоборот будет вырезана, оказавшись невостребованной
я понимаю что с дивана тебе видней, но в близард таких сильных аналитиков нет, и приходится вот релизить MVP чтобы оценить смысл вкладывать больше денег в эту фичу и/или подкорректировать вектор развития
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 17:36:19 by randomx »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень "эффективная" рекомендация. Если я хочу пройти контент пандарии, мне вплоть до панд придется выстрадать, а затем - забить на новосозданного персонажа. В особенности смешно, если хочется пройти (предположим) хантом, который у меня уже есть максимального уровня.

Вопрос был риторический и является проявлением моего негодование по отношению к тормознутной политике близзард. Компания принимает решения ввести очевидный функционал с чрезвычайно большим запозданием, при том, в частичном его виде (чего бы это не касалось: озвучка квестов; дополнительные кинематографические ролики; режим путешествия во времени; прочее). Синхронизация с друзяшками еще могла быть полезной во времена каты. Но теперь, когда прокачка сломана в абсолюте, существует халявное повышение уровней (с приобретением нового дополнения) и множество прочих факторов - данным функционалом воспользуются в пределах 2,5 каллеки. Куда большим спросом будет пользоваться полное скалирование и масштабирование всего мира, с возможность перепрохождения уже пройденного контента.
по-моему очевидно что это первая версия и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях
PS ...или наоборот будет вырезана, оказавшись невостребованной
я понимаю что с дивана тебе видней, но в близард таких сильных аналитиков нет, и приходится вот релизить MVP чтобы оценить смысл вкладывать больше денег в эту фичу и/или подкорректировать вектор развития
Те же сильные аналитики в Близзард уже 3тий год пытаются разобраться, в чем же причина перегруженности журнала заданий у множества игроков. Все собирают статистические данные, анализируют, составляют аналитические отчеты, расчитывают показатели рентабельности. Никак не спешат ввести функционал, расширивающий возможность количества взятьх квестов свыше 25=). "Прежде нам нужно понять. почему так происходит" - вдруг просчитаются, не дай Бог, многомиллиардной компании, лишнюю копейку потратить. Хотя опять же, эта надстройка уже лет как 10ть должна быть в игре. Смешно же)

"и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях" - глядишь, спустя 3-4 дополнения, мы увидим то, что должно было быть внедрено в игру 3-4 дополнения тому назад=)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 18:10:41 by sergeybvs »

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Те же сильные аналитики в Близзард уже 3тий год пытаются разобраться, в чем же причина перегруженности журнала заданий у множества игроков. Все собирают статистические данные, анализируют, составляют аналитические отчеты, расчитывают показатели рентабельности. Никак не спешат ввести функционал, расширивающий возможность количества взятьх квестов свыше 25=). "Прежде нам нужно понять. почему так происходит" - вдруг просчитаются, не дай Бог, многомиллиардной компании, лишнюю копейку потратить. Хотя опять же, эта надстройка уже лет как 10ть должна быть в игре. Смешно же)

"и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях" - глядишь, спустя 3-4 дополнения, мы увидим то, что должно было быть внедрено в игру 3-4 дополнения тому назад=)
позволь мне продолжить твой личный список хотелок (который ты пытаешься подать как очевидно необходимые фичи):
— сделать квест лог безлимитным
— квесты должны сами добавляться в лог по достижению нужного лвл и сами сдаваться, ходить никуда не нужно
— если у персонажа есть квест на мобов, он должен сам их атаковать и лутать
— добавить возможность бить мобов на маунте и призывать маунт в бою
— убрать сумки, сделать инвентарь на 1000 слотов по дефолту
— и чтобы все стакалось по 1000 штук, даже шмот
— все материалы для профессий должны продаваться у вендоров за копейки
— в мифик рейды должен быть автосбор через поиск рейдов с +5% баффом после каждого вайпа
— для лучших аналитиков с нубклаба также нужно сделать недельный сундук в котором будет 3 шмотки уровня мифик рейдов с повышенным шансом на титанфордж

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Те же сильные аналитики в Близзард уже 3тий год пытаются разобраться, в чем же причина перегруженности журнала заданий у множества игроков. Все собирают статистические данные, анализируют, составляют аналитические отчеты, расчитывают показатели рентабельности. Никак не спешат ввести функционал, расширивающий возможность количества взятьх квестов свыше 25=). "Прежде нам нужно понять. почему так происходит" - вдруг просчитаются, не дай Бог, многомиллиардной компании, лишнюю копейку потратить. Хотя опять же, эта надстройка уже лет как 10ть должна быть в игре. Смешно же)

"и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях" - глядишь, спустя 3-4 дополнения, мы увидим то, что должно было быть внедрено в игру 3-4 дополнения тому назад=)
позволь мне продолжить твой личный список хотелок (который ты пытаешься подать как очевидно необходимые фичи):
— сделать квест лог безлимитным
— квесты должны сами добавляться в лог по достижению нужного лвл и сами сдаваться, ходить никуда не нужно
— если у персонажа есть квест на мобов, он должен сам их атаковать и лутать
— добавить возможность бить мобов на маунте и призывать маунт в бою
— убрать сумки, сделать инвентарь на 1000 слотов по дефолту
— и чтобы все стакалось по 1000 штук, даже шмот
— все материалы для профессий должны продаваться у вендоров за копейки
— в мифик рейды должен быть автосбор через поиск рейдов с +5% баффом после каждого вайпа
— для лучших аналитиков с нубклаба также нужно сделать недельный сундук в котором будет 3 шмотки уровня мифик рейдов с повышенным шансом на титанфордж
"сделать квест лог безлимитным" - необязательно, но главное - соответствующим нынешним реалиях игры. 25 квестов в ванилле-лк было адекватным решением, потому что прокачка, на тот момент, была медленной. Игроки не метались по всему миру, выполняя одновременно в придачу множество дополнительных заданий/заданий с устаревшего контента/заданий в разных зонах (с учетом имеющегося скалирования в актуале) / другое.

"квесты должны сами добавляться в лог по достижению нужного лвл и сами сдаваться" - если это не протеворечит погружению в игру (сюжету), тогда почему бы и нет. Но твое предложение бред, ведь зачастую задания нам поручают встретившиеся "путники/герои варкрафта", в ходе возникшего диалога.

"добавить возможность бить мобов на маунте и призывать маунт в бою" - интересная задумка. Можно было бы, что нибудь подобное и реализовать. Но придется геймдизайнить, думая, как это впишется в существующую концепцию игры. Надстройка в виде возможности принимать свыше 25 квестов - ничего по факту не ломает. Скалирование по всему миру (с возможностью ег отключить при желании) - не ломает, а чинит  существующую убогую систему прокачки. А возможность сражаться на маунте, еще и на скорость в 120% к бегу - ломает  многие механики. С флай маунтом и подавно (вот тебя почти убили, и ты смылся в небо/сбежал на наземном).

"если у персонажа есть квест на мобов, он должен сам их атаковать и лутать" - это что за бред? чем ото вообще обосновано? Хоть с какой либо точки зрения?

Остальное даже комментировать не стану. Вы не способны в здравый смысл.

"ты пытаешься подать как очевидно необходимые фичи):" - не пытаюсь подать, а утверждаю.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 22:51:20 by sergeybvs »

 

закрыть