WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 239425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #45 : 05 Сентября, 2018, 19:04:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эм... Мифик же не открыли еще, это гонкой не назовешь -_-

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #46 : 05 Сентября, 2018, 23:45:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Видео недоступно
Видео удалено за нарушение Условий использования YouTube.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #47 : 06 Сентября, 2018, 00:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео недоступно
Видео удалено за нарушение Условий использования YouTube.

Скучноватый ласт, хотя лучше Ксавия.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #48 : 06 Сентября, 2018, 00:48:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Видео недоступно
Видео удалено за нарушение Условий использования YouTube.

Скучноватый ласт, хотя лучше Ксавия.
http://www.youtube.com/watch?v=jqtsB-spM9U

Ты по видео это определил?
Он не скучный, поверь. Далеко не скучный. На видео может и не понятно, но механика босса достаточно уникальна.  По сложности Он, примерно, на уровне Хелии( в гере). Хотя и в мифике наверное где-то таким же будет, судя по атласу. Слишком уж опасные изменения там.

 
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2018, 01:03:00 by Ilyapankov96 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #49 : 06 Сентября, 2018, 01:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел сегодня нормал, чет неожиданно жоско, на уровне героик Анторуса.

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #50 : 06 Сентября, 2018, 08:50:24 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Просто вернули бы близзарды мифик рейды в 10ппл. главная претензия к 20ппл - обязательно в рейде будет несколько проходимцев с серыми логами, друзей рла или как вы их называете. речь о средних гильдиях. а в десятке цена ошибки и скиллкап каждого отдельного игрока выше. и лучше собрать десять сильных, 13 сильных+2 бомжа+3 друга РЛА+2рандома.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #51 : 06 Сентября, 2018, 10:05:25 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Для любителей малых групп без вагонов завезли м+ с бесконечной сложностью, официальными чемпионатами разными аффиксами для разнообразия. 20 разумный формат для рейда имхо. А в тех гильдиях которые держат людей с серыми логами смысла нет рейдить если для тебя это важно. Иди в более крутые и когда нибудь ты окажешься на месте того на кого остальные будут коситься, типа кто его сюда взял.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #52 : 07 Сентября, 2018, 06:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто вернули бы близзарды мифик рейды в 10ппл. главная претензия к 20ппл - обязательно в рейде будет несколько проходимцев с серыми логами, друзей рла или как вы их называете. речь о средних гильдиях. а в десятке цена ошибки и скиллкап каждого отдельного игрока выше. и лучше собрать десять сильных, 13 сильных+2 бомжа+3 друга РЛА+2рандома.
В 10 были свои проблемы, как бывший РЛ 10-ки могу сказать. В основном замены. На замене нормальные люди сидеть не хотели. В итоге любая неявка оборачивался проблемами. Также слишком мало шмота падало, новичков одевать было муторно, бис-тринкеты падали с бОльшим рандомом, бои, завязанные на конкретные классы (наш хант на двух драконов всегда ходил альтом-рогой, ибо без роги этот бой был на порядок сложней). В 25-ке с этим всем традиционно было проще. А тех самых друзей РЛа в 10-ке никто не отменял, то, что ты с ними не столкнулся, это только твой опыт. Идеальным форматом для сегодняшних условий я считаю флекс 15-25. Возможно открывать после первых 10 мифик киллов (или после первых 100 киллов конкретного босса, примерно аналогично кросс-серверу), чтобы не влияло на основную гонку, а после неё "идеальным балансом" стоит пожертвовать в угоду играбельности, имхо.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2018, 06:08:05 by vsb »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #53 : 07 Сентября, 2018, 17:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправление проблемы с Г'ууном пошло на пользу пока еще неспешной рейдовой гонке и финального босса рейда на эпохальном режиме сложности к этому моменту победило уже более чем 25 гильдий.

Исправьте, пожалуйста, уровень сложности. А то получается что гонка закончилась так и не начавшись)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #54 : 07 Сентября, 2018, 17:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверно что-то пропустил - подскажите что сейчас случилось с лидерами гонки прошлого контента. Вот к примеру топ три по Анторус (тир21) сейчас в Ульдире:
“Method” Guild - 7/8H,
“Экзорсус” Guild - 5/8H,
“Memento” Guild - 5/8N.   
Ребята забили на игру или просто отдыхают перед мификом? :o

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44611
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #55 : 07 Сентября, 2018, 18:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Ребята забили на игру или просто отдыхают перед мификом? :o

Полноценная гонка идет только в эпохальном режиме. За званием первой в мире в героике топовые гильдии не гонятся.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #56 : 07 Сентября, 2018, 18:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверно что-то пропустил - подскажите что сейчас случилось с лидерами гонки прошлого контента. Вот к примеру топ три по Анторус (тир21) сейчас в Ульдире:
“Method” Guild - 7/8H,
“Экзорсус” Guild - 5/8H,
“Memento” Guild - 5/8N.   
Ребята забили на игру или просто отдыхают перед мификом? :o
Им надо альтов докачать и доодевать, потом за 2 половину недели всех их потащут в геру, для них это пшык, час на нормал, полтора на геру)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #57 : 11 Сентября, 2018, 18:32:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для любителей малых групп без вагонов завезли м+ с бесконечной сложностью, официальными чемпионатами разными аффиксами для разнообразия.
И этого достаточно полностью, больше ничего не надо для контента на все дополнение?)

но талантам все равно не хватает более серьезного влияния на игровой процесс.
Да вы что а местные постоянно рассказывают что азеритовые таланты офигенные  :)

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #58 : 11 Сентября, 2018, 19:13:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для любителей малых групп без вагонов завезли м+ с бесконечной сложностью, официальными чемпионатами разными аффиксами для разнообразия.
И этого достаточно полностью, больше ничего не надо для контента на все дополнение?)

но талантам все равно не хватает более серьезного влияния на игровой процесс.
Да вы что а местные постоянно рассказывают что азеритовые таланты офигенные  :)
что за мания на рандом. вот сука хлебом не корми, но дай рандомный талант что апнет тебя на 100500%, и фарми ты его, а иначе, без него, ты никому не нужен. напоминает корейские ммо, все тоже самое, миллион рандомных инчантов на все что только можно, можете продегустировать как оно.
насчет м+, их как рейды, следует дополнять новыми данжами, иначе просто приедается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #59 : 11 Сентября, 2018, 22:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за мания на рандом. вот сука хлебом не корми, но дай рандомный талант что апнет тебя на 100500%, и фарми ты его, а иначе, без него, ты никому не нужен.
Сейчас то лучше - ни на что не влияющие таланты)
насчет м+, их как рейды, следует дополнять новыми данжами, иначе просто приедается.
Ну выпускают 1 данж раз в год, ты что не рад великому разнообразию лучшего пве контента за историю в игре мифик+?

 

закрыть