WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, как труды «спидраннера» Joana проложили путь к появлению официального WoW Classic  (Прочитано 2464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45044



На этой неделе сообществу стала известна печальная весть о том, что автор популярнейших руководств по скоростной прокачке в WoW Classic, Joana, умер после продолжительной болезни. С тех пор игроки вспоминают о том, как он повлиял на их первые и последующие приключения на Азероте, и делятся любопытными историями. Один из рассказчиков, например, поведал, что труды Joana, в частности детальные записи игрового процесса в оригинальном WoW, сделали огромный вклад в развитие частных серверов, а затем и появление официального WoW Classic.:cut:

reddit
"Пора идти. – Я был хорошим игроком в WoW? – Нет.
– Ты был и всегда будешь лучшим. Нам будет тебя не хватать."

Вот что написал Hatefiend:

Цитата: Hatefiend
Joana частично ответственен за то, что мы получили сервера WoW Classic в 2019 году, и не по той причине, о которой вы, вероятно, подумали

Следя за развитием частных серверов с 2012 года, я провел много времени на трекерах неполадок каждого крупного частного сервера. Там скопились сотни и тысячи сообщений, касающихся всех мелочей, которые только можно себе представить, и вещей, которые мы считаем само собой разумеющимися.

Например, сообщение #5029: Призывает ли Чернокнижник из шайки Кровавого Паруса повторно своего беса, если питомец был убит и существо вышло из боя? Если да, то через какое время это произойдет?

Все, начиная от значений брони, урона заклинаний, поведения и патрулей существ, – буквально все пришлось воссоздавать практически с нуля.

В 2004-05 годах было много видеоматериалов, посвященных основным вещам: рейдовым и мировым боссам, элитным заданиям, подземельям, заскриптованным RP-заданиям и т.д. Но при этом существовала невероятная нехватка качественных и длительных записей обычного процесса повышения уровня, где вы взаимодействуете с большим количеством разнообразных существ. Как часто Залазан в Дуротаре применяет "Уменьшение"? Где вы можете найти записи/доказательства этого? Современный клиент (Cataclysm и последующие дополнения) стал почти полностью бесполезен для этого, так как почти все эти механики с тех пор уже поменялись.

Вот тут-то и пригодились записи Joana.

Зайдите на любой старый трекер неполадок частного сервера и сыграйте в игру, в которой вы будете выпивать по глотку каждый раз, когда увидите запись скоростной прокачки Joana, используемую в качестве доказательства решения неизвестной проблемы. На самом деле вам не стоит этого делать, иначе вы попадете в больницу. Неожиданно, документация старого мира от Joana стала невероятной кладезью информации для частных серверов, которые стали использовать ее и воспроизводить игру по ней. По сути, он несет огромную ответственность за "BlizzLike"-точность частных серверов, особенно в период 2015-2018 годов.

По мере того как частные сервера превращались в основном из "фанатских серверов», "серверов про прокачку" и "ГМ-серверов", они становились все более точными, и вскоре новый спрос на «BlizzLike»-игровые миры стал очень высоким. Позднее все это вылилось в несколько очень точных и достоверных серверов, таких как Nostalrius, Light's Hope, Elysium, Kronos и т.д.

Наконец, по мере того как сервера становились все более точными, они получали огромную популярность, и очень скоро сообщество наконец-то смогло запросить у Blizzard официальные классические сервера. Каждый из этих шагов зависел от работы, проделанной прошлыми разработчиками частных серверов, исправляющим ошибки сообществом и, конечно же, человеком, который в первую очередь "слил" альфа/бета-версию ванильного клиента. Joana также сыграл важную роль в этой истории, даже помимо своей работы в качестве "спидраннера". Его документация по игре проложила путь к Classic, и за это я ему очень благодарен.

RIP Furiouspaul, ты был одним из нас.

Игроки также предлагают разработчикам увековечить память Joana, известного под прозвищем Furiouspaul, в игре, добавив пасхалку в Зимние Ключи, где он завершил свой рекордный скоростной путь по развитию 1-60 уровней.

reddit
"Предложение: Давайте увековечим память Joana в "Эпохе" WoW Classic в Зимних Ключах на том месте,
где он завершил свой рекордный забег по получению 1-60 уровней"
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2024, 20:23:06 by Wishko »

Pronya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Да, чувак, конечно, легенда. Такая преданность делу была.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
чето я всё равно не понял: чел писал гайды по быстрой прокачке?
Классика > ритейл

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
чето я всё равно не понял: чел писал гайды по быстрой прокачке?
Распиаренные в свое время недоСМИ, стоит оговориться. Уже в БК были проделаны более оптимальные маршруты, просто он был тем кто это делал в изначальной версии.

Вот только идея фанбойства - это прямо совсем уж мем. Большинство данных близзлайк-серверов было сдампленно во времена лича еще, то есть 08-10, когда собственно пошла идея воссоздания в обратном порядке (лич-бк-классик). 98% инфы наверное оставил после себя wow-movie, особенно разнообразные рейды со всякими нихилиумами и ко. Это без учета того что скрипты вообще не опирались каких то непонятных спидранеров у которых миссии на сопровождения дропались полностью (откройте оригиналы с вебархимов и гляньте).

Так что - популизатор это да. Но никаким лесом он не имел отношения.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть