WORLD OF WARCRAFT

Тема: 29 августа начнется рост уровня знания Сердца Азерот  (Прочитано 45041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
забавно посмотрим пока аддон выглядит дубликатом легиона что сова что мишка один в один даже кнопки не переставлял
если рейды будут слабыми то это будет провал)
Но ведь Легион - это лучшее дополнение. А БфА - это прилизанный Легион с исправленными ошибками.
Неужели каждый раз нужно придумывать что-то эдакое и переворачивать всё с ног на голову, когда оно и без того хорошо работает?

Да и, если на то пошло, у нас только в Легионе и был такой качественный скачок вверх с кучей новых механик и геймплейных фишек. Все предыдущие аддоны просто были продолжением старой игры и встряской классоспеков.


а кто сказал что Легион - лучшее дополнение?

и да, какие кучи новых механик? удалённых из игры механик и спеллов?
давай расскажи все что самое крутое дополнение WOTLK и о том как ты за ДК  с ванилы играешь. Хотя если быть честным WOTLK выезжает тупо на заслугах Warcraft III: The Frozen Throne, не было бы его WOTLK  бы приняли как дополнение убившее ВОВ так как там начали уменьшать сложность прокачки, добавили наследуемый шмот, добавили поиск группы для подземелий (оКаЗуАлИлИ), и с выходом ЦЛК добавили 2 разных сложности из за чего ветераны орали что это мол неправильно что РаНьШе вО вРеМеНа ВаНиЛы РейДиТь БыЛо ДеЙсТвИтЕлЬнО сЛоЖнО.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А БфА - это прилизанный Легион с исправленными ошибками.
Неужели каждый раз нужно придумывать что-то эдакое и переворачивать всё с ног на голову, когда оно и без того хорошо работает?
Когда это стоит как полноценная игра, да, нужно, наверное.
Ну каждый аддон люди делятся на тех кто ноет, что близзы изменили их класс, который и так работал и тех, кому нужно все перелопатить. На этот раз первым угодили (не всем классам, как всегда).

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы иметь возможность передать полученный предмет другому подходящему игроку, у вас уже должна быть вещь того же уровня или выше для данной ячейки.

А вот это тоже бред. Не понимаю зачем это сделано.

На днях было, упал посох 55 с проком на хаст. Мне он нафиг не нужен а друлю с пати, я так понял, он бисовый. Но отдать не смог, так как у самого оружие было 40. Вот теперь ношу его в сумке, чтобы в некст раз иметь возможность отдать нуждающимся.
А зачем ты носишь? Система запомнила что ты получил 355 посох и оставил себе. Можешь спокойно продавать/дизать

Чтобы система считала, что у него 355 пушка => он сможет передать 355- пушку сопартийцу.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Возможно выход рейда слегка затянули, но я искренне надеюсь, что у Близзард еще есть пара тузов в рукаве для этого аддона. Так как пылесосить локалки дело мало веселое, да и до превознесения с фракциями игроки с таким простоем до рейдов и м+   к концу сентября глядишь добьют. В общем меня терзают смутные сомнения...

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы иметь возможность передать полученный предмет другому подходящему игроку, у вас уже должна быть вещь того же уровня или выше для данной ячейки.

А вот это тоже бред. Не понимаю зачем это сделано.

На днях было, упал посох 55 с проком на хаст. Мне он нафиг не нужен а друлю с пати, я так понял, он бисовый. Но отдать не смог, так как у самого оружие было 40. Вот теперь ношу его в сумке, чтобы в некст раз иметь возможность отдать нуждающимся.
А зачем ты носишь? Система запомнила что ты получил 355 посох и оставил себе. Можешь спокойно продавать/дизать

Чтобы система считала, что у него 355 пушка => он сможет передать 355- пушку сопартийцу.
Меня интересует зачем он держит посох в сумке, если система уже знает что он лутанул 355 посох. Я так понимаю он не против от него избавиться, и скорее всего он просто не в курсе, что хранить вещь не требуется.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 22:41:24 by pro100tehb »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если лучший аддон не легион, то какой? Только не говорите что ЛК
Не было однозначно лучшего, в ЛК был лучший рейд в Катаклизме лучшие данжи и переделка квестов качественная. Одно понятно лучшие дополнения это не новые и БФА им тоже не станет.
почему Ульдуар лучший рейд? я в него не ходил, просто узнать хочу, действительно интересно что люди напишут.А то только и вижу этот лучший, тот лучший, а почему он лучший не пишут :(
он не был унылым одноцветным говном (привет цап с литейкой)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если лучший аддон не легион, то какой? Только не говорите что ЛК
Не было однозначно лучшего, в ЛК был лучший рейд в Катаклизме лучшие данжи и переделка квестов качественная. Одно понятно лучшие дополнения это не новые и БФА им тоже не станет.
почему Ульдуар лучший рейд? я в него не ходил, просто узнать хочу, действительно интересно что люди напишут.А то только и вижу этот лучший, тот лучший, а почему он лучший не пишут :(
он не был унылым одноцветным говном (привет цап с литейкой)
80% титанская архитектура которая есть и вне рейда. Да. Он совсем не одинаков  ;D
WoW: Nothing lasts

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Это считается куда проще. Просто делишь текущее значение на 1,3.

Так это не 30%)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это считается куда проще. Просто делишь текущее значение на 1,3.

Так это не 30%)
Так разница как раз в 30%... от результата. А от исходного ~23%, как я и писал.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы иметь возможность передать полученный предмет другому подходящему игроку, у вас уже должна быть вещь того же уровня или выше для данной ячейки.

А вот это тоже бред. Не понимаю зачем это сделано.

На днях было, упал посох 55 с проком на хаст. Мне он нафиг не нужен а друлю с пати, я так понял, он бисовый. Но отдать не смог, так как у самого оружие было 40. Вот теперь ношу его в сумке, чтобы в некст раз иметь возможность отдать нуждающимся.
Ну ты его сможешь передать только тем кто был с тобой в пати на момент получения посоха.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
он не был унылым одноцветным говном (привет цап с литейкой)
Поломанные серо-синие титанские пол и стены. Ещё раз. Ещё раз. И ещё раз. О, цветочки. И снова поломанный серо-синий титанский пейзаж. Снова он, но в этот раз слегка присыпанный снежком. Так, а тут у нас что? О, поломанный серо-синий титанский пол, вот ведь неожиданность!

Нет, так то рейд хороший. Но говорить что он был весёлым и разнообразным на декорации - такое себе.

Система, когда ты внутри рейда выбирал, какая будет сложность на том или ином боссе - лучшее, что было в в варкрафте по моему скромному мнению
Не внутри рейда выбирал (переключение сложности внутри рейда на отдельных боссов и потом было), а включал хардмод игровыми способами. Это было ролеплейно. Хз почему отказались.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 23:02:24 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это считается куда проще. Просто делишь текущее значение на 1,3.

Так это не 30%)
Так разница как раз в 30%... от результата. А от исходного ~23%, как я и писал.

Так математика не работает) Если понижение на 30% это никак не 23)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Система, когда ты внутри рейда выбирал, какая будет сложность на том или ином боссе - лучшее, что было в в варкрафте по моему скромному мнению
Не внутри рейда выбирал (переключение сложности внутри рейда на отдельных боссов и потом было), а включал хардмод игровыми способами. Это было ролеплейно. Хз почему отказались.

Вроде как были частые баги с этим самым переключением. Я уже толком не помню, поэтому они запилили гер отдельно.
WoW: Nothing lasts

Ved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэд
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вроде как были частые баги с этим самым переключением. Я уже толком не помню, поэтому они запилили гер отдельно.
Что бы было проще пилить тактики и можно было сконцентрироваться на отдельных нормалах/героиках и в последствии на мификах, а не пилить все в одну кучу, постоянно копаясь в этой свалке, подрезая сложность и внося правки.
Я вообще ору со слов, что лк был лучшим аддоном. Особенно начинаю кататься до слез, когда разговор заходит о балансе в пвп или пве.
Легион нельзя назвать ЛУЧШИМ дополнением, но это дополнение которое смогло снова вернуть WoW на правильные рельсы, заставив миллионов игроков вернуться в игру.
И говорить сейчас о "паршивости" BfA, когда еще не доступны мифики+, арены, рейды и самое главное фронты - это из разряда "олололо где мой мозг". Дополнение только началось, а мы как всегда имеем неадекватных диванных личностей, что дальше нынешних геров контент и не проходили.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 00:33:01 by Ved »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки азеритовый шмот будет всё ещё педераваемым после открытия его азеритовых фишек, после надевания или только если шмот просто упал в сумку и на него не дышали?

 

закрыть