В течение нескольких недель рейдеры Гробницы Предвечных сталкиваются с различными графическими неполадками на Галондрии: то
. В свежем сообщении на официальном форуме разработчики рассказали, в чем причина этих проблем и почему потребовалось так много времени на ее решение, ведь неполадка была окончательно исправлена лишь сегодня, спустя почти 3 недели после первых жалоб.
Невидимые Нестабильные заряды и Лучи разрушителя планет на эпохальном ГалондрииНесколько недель эти проблемы имели важнейший приоритет для команд сражений и контроля качества, и мы наконец решили и исправили их.
Немного подробностейНачиная с 10 июня, в определенной части сражения с Галондрием несколько способностей стали исчезать или не всегда отображаться. Хотя спустя несколько дней мы выпустили кое-какие частичные исправления, ряд проблем сохранялся в течение двух последующих недель, что, вполне ожидаемо, расстраивало игроков, пытающихся победить в сражении с Галондрием.
Редко какая неполадка требует так много времени на исправление. Первый шаг, который мы предпринимаем, когда появляется сообщение о любой неполадке, это ее изучение и воспроизведение командой контроля качества. Выяснить шаги для воспроизведения неполадки очень важно, как для понимания того, что к ней приводит, так и для того, чтобы мы могли корректно протестировать подготовленное исправление. В случае с Галондрием мы сразу же столкнулись со сложностями: никто из команды контроля качества или инженеров не мог воспроизвести неполадку, следуя тем же шагам, которые приводили к некорректной работе визуальных эффектов на живых серверах. Это чрезвычайно необычно, и мы потратили немало времени на сбор дополнительной информации и изучение различных теорий, тем временем выпустив некоторые частичные исправления на скорую руку.
На прошлой неделе, последовав любопытному случаю одного-единственного инженера, которому удалось надежно воспроизвести неполадку (когда никто другой не смог), мы определили корень проблемы, который крылся в совершенно уникальной и ранее незамеченной неполадке в самой нашей системе срочных исправлений. Из-за этой неполадки совершенно постороннее срочное исправление ошибочно заставляло клиенты игроков обращаться к ошибочному визуальному "окклюдеру" (невидимый массив, в основном использующийся для того, чтобы для оптимизации производительности сообщать движку, что находящееся на другой его стороне не нужно отображать) в области сражения с Галондрием. Актуальные данные игры были корректными, и в том крылась причина, почему внутренние тесты не могли просто воспроизвести неполадку.
Нынешняя ситуацияТеперь мы подготовили решение, которое как подчистит данные того ошибочного срочного исправления, так и решит изначальную неполадку. Это исправление было установлено немного ранее сегодня.
Приносим искренние извинения за то, что исправление этой проблемы потребовало так много времени. Все это время она имела важнейший приоритет для команды, но оказалась очень необычной, поскольку обнаружить изначальную проблему оказалось гораздо дольше, чем мы ожидали.
[Источник]