ЛК контент, особенно первый рейдовый тир невозможно сделать сложным, никак, единственное, что произойдет, это ты будешь дольше сидеть в блевотном наксе.
С героиками тоже не понятно, зачем их усложнять, менять, как это вообще работать будет? Они туда будут новый гир в лут добавлять? Или просто илвл повышать? Если второе, то он будет бесполезным, потому что банально к концу аддона сайдстаты это хаст и арп, которых почти нету на итемах из героиков. Да и зачем они вообще нужны? Изначальный накс был чисто фановой шуткой, куда ты мог залететь в квестовой зеленке, пройти его за пару часиков и там же одеться, а не бегать по героикам, а точнее летать, ведь лфг систему выпиливают и делают очередной ненужный костыль. Очень надеюсь, что каст тайм маунтов будет 3с, а кд на крафт ткани - неделя, ну чтоб аутентично всё было.
Боже, как же близзард не любит брать чужую формулу успеха, зачем использовать выведенную у пираточников концепцию, что 15 лет эти вотлк сервера пилят, лучше сделать чисто по-своему и как всегда херово.