За почти что 4 месяца Тюремщика в героике убило аж 27% рейдовых коллективов. Причем предыдущего босса убило 40%. Объяснить это чем-то кроме того, что игроки посмотрели на сложность боя, посмотрели что это ласт аддона, посмотрели на его дроплист и положили хер на энкаунтер - весьма сложно.
Мне иногда кажется, что многие люди, верят в какую-то невероятную розовую сказку, что вот допустим есть рейд новый в ВоВ.
Рейд сложнее, чем рейды до него.
Раньше ты заходя на ~2-3 часа за вечер с горем пополам осиливал весь, ну допустим, героик, за 4 месяца неспешной игры.
Но на этот раз, рейд сложнее.
И вот тут начинается магия. Откуда-то берется твёрдая уверенность, что человек резко бросает все свои дела, начинает играть не по 2-3, а по 5 часов в день, бонусом же положив хрен на всё вокруг, начинает изучать гайды, тактики, смотреть чужие логи, анализировать свои, бегать всюду собирать какой нибудь бис гир к этому рейду и заниматься прочей чепухой.
Нет, как ты правильно сказал, человек просто разворачивается и уходит. Потому что подозреваю, люди не хотят и не могут тратить на игру еще больше времени, чем они тратят. Они не стримеры, которые отращивают гемморой по 10 часов в день, неделями напролёт, они не школьники-будущие работники теперь уже вкусной точки, которые приходят с учебы, бросают рюкзак в самый дальний угол и усаживаются за ПК до поздней ночи.
По факту получается, что игра, с какого-то момента и по не очень понятной причине, перестаёт тебя награждать за те усилия и время, которые ты всегда в неё вкладывал, заходя отдохнуть.
И что-то мне подсказывает, если человек не сможет закрыть героик до конца патча, он в следующем просто забьёт на эту идею. Потому что если усилия не приносят желаемого результата, а увеличить их возможным не представляется, да и желания особо нет, то эта награда просто скипается, вот и всё.
И как ничто другое, на длинной дистанции в ВоВ отлично прослеживается зависимость усложнения контента, ввод механик, заставляющий игроков больше времени проводить в игре, с оттоком онлайна, собственно в том числе так ВоВ и пришел с отметки в ~12-14 миллионов, к той нищенской бледной тени самого себя с 2-2.5 на актуале с классикой вместе взятых, что есть сейчас. Как оказалось, излишняя сложность в игре, куда заходят отдохнуть, по большей части людям и не нужна. Адекватная нужна, та, что есть сейчас допустим, нет.