А как еще постепенно повышать сложность героиков в течении дополнения ?
Ключевой вопрос - а нафига? Давай-ка немного разберёмся в вопросе.
1) Челлендж. Это даже не смешно. От 5 ппл героиков в Личе никто будучи в здравом уме и трезвой памяти челленджа не ждет, у них совсем другая задача - дать перейдовый гир и баджи за дейлик. Опыт ключей и прочих испытаний показывает, что для того, чтобы делать из них челлендж (причем челлендж регулярно посещаемый, а не как было с испытаниями пандарии) нужно будет положить туда соответствующую награду, уровня как минимум рейда, а это принципиально поломает логику итемизации аддона и тянет не на #SomeChange, а на #HugeChange.
2) Адекватная ГАП система, когда сложность геров будут подтягивать, но и уровень гира из них тоже будут подтягивать на пререйдовый для соответствующего тира. С одной стороны идея неплохая. С другой - она реально востребована только для Ульдуара, так как вопрос ГАП итемизации в ИК закрывают (или почти закрывают) 5 ппл Колизея, а для ЦЛК есть соответствующие 5 ппл ЦЛК. И тут есть проблема в том, что ГАП система востребована ограниченному количеству игроков/ограниченное время, а вот изменения сложности коснуться вообще всех.
Предполагать, что это делается ради фана и удовольствия игроков я не будут, так как ИМХО выбирая между "пронести дели гер ради баджей за 7 минут" и "пронести дейли гер ради баджей за 20 минут" большинство выберет первый вариант.
Я может и не прав, но обе вероятные причины выглядят притянутыми за уши и больше похоже, что разрабы упорно следуют тем же граблям, что были разложены в игре начиная с Легиона - стремятся искусственно увеличивать время, которое игрок проводит в игре. Игрок не должен быстро пройти Накс. Игрок не должен быстро проходить героики. Игрок должен тратить в игре больше времени, просто потому что нам так надо, желание и мнение игрока никого не волнует. Он просто должен.
Ну или вводить механику снижения илвл до фиксированного значения, тоже норм вариант если правильно реализовать (представляю как сложно тогда будет выполнить некоторые ачивки, где нужен феноменальный дпс).
Это приведет только к тому, что уже было в пандарии. Ачивки/испытания будут тупо покупаться у команд бустеров, либо просто на них будут хер забивать. Зато возни с дейликом на баджи станет больше, а желающих соответственно - меньше.
Героики БК классик наглядно показывают, что высокая сложность ежедневно повторяемого контента без соответствующей этой сложности востребованной игроками ежедневной же награды игрокам попросту не интересна и такой контент просто начинают игнорировать.