WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic рейдеров ждет усложненный Наксрамас и героические подземелья  (Прочитано 14178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
" а во-вторых надеются усложнять героические подземелья по мере развития событий, чтобы те всегда были интересными, сложными и приносили актуальную награду до самого конца дополнения".

Энигма, рекомендую все же читать пост полностью, а потом на него отвечать. За исключением бреда про интересность и сложность вопрос с ГАП системой в посте рассматривался. И там же отмечалось, что эта причина выглядит несколько неубедительной.

5ппл Испытание Чемпиона особо ничего не закрывает, там не одеть и половину слотов на шмоте.

Так тебе БиС или чтобы в ИК10 пойти? Если в ИК 10, то микса из 200шмота из нормала ИЧ/обычных геров/219 гира из героика ИЧ/шмота за баджи/крафта и/или БоЕшек (правда не помню что там было и было ли что) из Ульдуара как минимум для дамагера хватает. Да, чудес не будет, но уже и не балласт, у нас так свежеапнутый маг за 2 недели оделся и пошел и ничего, терпимо выдавал. Так, чисто для справки - в 10ке Ульды без ХМов падал 219й шмот, т.е. его достаточно для комфортного старта ИК10

И перевод дропа с обычных геров на 219й гир радикально сильно ситуацию не улучшит, кд не даст выфармить ну ащпе все, что хочется, все равно на выходе будет микс 200/219 гира, разбавленного БоЕшками/крафтом. Зато усиление всех 5 ппл выдадут всем, причем и тем, кому этот условный гир из 5 ппл нафиг не уперся и у таких как ты, к слову, будет еще больше оснований "не брать в героик этих бомжей", чтобы не затягивать прохождение дейлика на баджи.

Так что еще вопрос будет ли это по итогу вообще плюсом для свежеапнутых персов, учитывая, какие нежные и трепетные отношения сейчас в игре, да.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 18:30:09 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Блин, мне вот интересно где в заявлении близзов услышали хоть что то о мифик+) Они же просто сказали по факту что сложность героиков будет скалироваться по фазам чтобы они не проносились фейсролом в овергире, да и учитывая то что героики Лича в разы проще даже героиков БК, было бы справедливо их усложнить. А чем тут приплели мифик+ вообще не понятно.
Всё разжевывать надо ?
Ну вот сменилась фаза на Ульдуар, сложность в героике увеличилась до предульды (то есть там будет лут как в Наксе и сложность соответствующая). А Вася Пупкин в это время решил начать  играть в Вотлк и прокачал чара, идет своим зеленым 5 минут назад апнутым 80 лвлом, в усложненный героик и группа с ним ничего пройти не может, Васю кикауют и он забивает на игру. А если это будет перед ЦЛК, когда уже 3 фазы сменилось, героики тогда что будут только для тех кто уже и так оделся с рейдов ? А остальным что одеваться в старых рейдах, чтобы попасть в усложненные героики ? Нет это тупо.

Поэтому на каждую фазу нужна будет отдельная сложность, условно говоря героик 1 для предНакса, героик 2 для предУльды (при этом героик 1 никуда не пропадает из игры), героик 3 для пердИВК и героик 4 для предЦЛК. И будет под конец игры 4 разных сложности героика (что в общем-то можно вполне сравнить с мифик+).

Либо нужно будет более кривую систему когда при входе в инст илвл шмота будет снижаться до определенного значения, но вряд ли такое будет, ибо тогда даже в рамках одной фазы у тебя никогда не будет овергира и более легкого прохождения, даже когда ты в бис рейд гире будешь и казуалы тогда слишком сильно расстроятся что тратят на 10-20 минут больше на фарм 2 баджей в день и ливнут с игры.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Энигма, рекомендую все же читать пост полностью, а потом на него отвечать. За исключением бреда про интересность и сложность вопрос с ГАП системой в посте рассматривался. И там же отмечалось, что эта причина выглядит несколько неубедительной.
Я то как раз всё прочитал. Ты спросил "нафиг это нужно", ну вот у близов в посте есть ответ на конкретно этот вопрос. Так что мог бы его и не писать, а просто дочитать пост близов и вопроса бы не было.
Цитировать
Так тебе БиС или чтобы в ИК10 пойти? Если в ИК 10, то микса из 200шмота из нормала ИЧ/обычных геров/219 гира из героика ИЧ/шмота за баджи/крафта и/или БоЕшек (правда не помню что там было и было ли что) из Ульдуара как минимум для дамагера хватает.
1. Про наличие каких-то 200 илвл вещей в шмоте перед походом в ИК10, могу только удачи пожелать, больше ничего не остается. Кроме Карты Величия все остальные 200 илвл вещи для ИК10 уже по сути почти равно пустом слоту.
2. 219 это минимум с чем туда можно идти (в самом ИК10 падает 232), но с ИЧ даже на половину слотов не выбить вещей.
3. Баджи надо фармить и фармить чтобы на них накупить вещей, если игрок не очень давно докачался, то ему надо месяц эти баджи фармить.
4. БоЕ были только на два слота (сапоги и наручи вроде, хотя могу путать уже), и бое еще надо купить, а для этого заработать прилично денег. Тут видимо ты предлагаешь пользоваться услугами РМТшеров ? Ну я в целом не против этой идеи.

Итого, с этих 4 источников сможешь ну где-то на 210 илвл собрать, никто конечно же в ИК не возьмет игрока с таким слабым шмотом. Это для Ульды10 еще со скрипом потянуло бы, но никак не для ИК10.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 18:49:21 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
И перевод дропа с обычных геров на 219й гир радикально сильно ситуацию не улучшит, кд не даст выфармить ну ащпе все, что хочется, все равно на выходе будет микс 200/219 гира, разбавленного БоЕшками/крафтом.
Сколько там героиков в Вотлк к началу ИК ? Штук 10 наверное ? Ну если по 10 гериоков день проходить, это 70 штук в неделю, в среднем там по 4 боса и вроде по 1 вещи с босса падает, тогда получаем 280 вещей за 1 неделю там пати может полутать, это 56 вещей на 1 игрока. Что-то там можно будет выбрать наверное, чтобы на все слоты хотя бы 219 илвл был. И уже те слоты на которые не выпало (такое тоже бывает) за все равны, добить из других источников.

П.С. считая ИЧ 13 героиков есть к началу ИВК.

Цитировать
Зато усиление всех 5 ппл выдадут всем, причем и тем, кому этот условный гир из 5 ппл нафиг не уперся и у таких как ты, к слову, будет еще больше оснований "не брать в героик этих бомжей", чтобы не затягивать прохождение дейлика на баджи.
Ну, я уже писал что надо просто делать несколько отдельных сложностей под каждую фазу. Офк нельзя повышать сложность героика, не оставляя при этом старую легкую версию, ибо свежеапнутый перс не осилит физически усложненную версию героика.  Разделение сложностей думаю не сложно реализовать и просто добавлять еще одну в каждую новую фазу. И все будут довольны, мне например не придется идти в самую базовую версию героика и тащить бомжей (ну хотя и так бы не пришлось, автосбора то нет, но мало ли может потом и его прикрутят), да и новым игрокам было бы интереснее проходить героик самим, а не бежать на овергирнутым папкой, ощущая свою полную бесполезность (это должно быть весьма гнетущее чувство, когда ты в 1.5-2 раза проигрываешь кому-то по дпс).

Да и еще что удобно будет, допустим я или мой друг решил альта пододеть, мы просто берем нашу одетую скиловую пати, берем его голого альта, идем в самую сложную версию героика и его там одеваем с ног до головы (еще и весь лут ему можно перекинуть). Про РМТ в данном случае беспокоится нет смысла, ибо кто платит бустерам, тот просто сразу в рейд пойдет одеваться, нахер ему платить за шмотки с героика, пусть и усложненного, если они на 13 илвл хуже даже чем из 10ппл рейда.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 19:06:02 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кроме Карты Величия все остальные 200 илвл вещи для ИК10 уже по сути почти равно пустом слоту.


219 Т8 голова на приста и 200 Т7 голова на приста.

Разница в 19 единиц вторичного стата и 20 спд (85 против 105). ты серьезно будешь мне лечить, что с таким же успехом может быть пустой слот?

4. БоЕ были только на два слота (сапоги и наручи вроде, хотя могу путать уже), и бое еще надо купить, а для этого заработать прилично денег. Тут видимо ты предлагаешь пользоваться услугами РМТшеров ? Ну я в целом не против этой идеи.


неактульные БоЕшки и крафт (если это ен БиС офк) в цене к выходу нового контента очень сильно проседают в цене. И заработать на них денег вполне реально, если только это вообще не первый персонаж человека, который в классику вообще не играл, коих по определению к ИК будет в игре меньшинство.

Итого, с этих 4 источников сможешь ну где-то на 210 илвл собрать, никто конечно же в ИК не возьмет игрока с таким слабым шмотом. Это для Ульды10 еще со скрипом потянуло бы, но никак не для ИК10.


Рандомы и игрока в 219 не возьмут, а гильдия - вполне.

Сколько там героиков в Вотлк к началу ИК ? Штук 10 наверное ? Ну если по 10 гериоков день проходить, это 70 штук в неделю, в среднем там по 4 боса и вроде по 1 вещи с босса падает, тогда получаем 280 вещей за 1 неделю там пати может полутать, это 56 вещей на 1 игрока. Что-то там можно будет выбрать наверное, чтобы на все слоты хотя бы 219 илвл был. И уже те слоты на которые не выпало (такое тоже бывает) за все равны, добить из других источников.


А теперь возвращаемся в реальность и понимаем, что шансы закрыть все героики в день стремятся к нулю. Потому что одетым игрокам в героиках, кроме дэйли, ничего не нужно и ходить они туда практически не будут, как это уже было в БК. Т.е. нужно искать таких же как ты, а это по определению развлечение гораздо менее веселое. Ну и повторюсь, что повышение уровня сложности ргера в свою очередь понижает возможности попасть в него недоодетого перса.

Ну, я уже писал что надо просто делать несколько отдельных сложностей под каждую фазу.


Энигма, не будет никто плодить сложности. Я более чем уверен, что сделают как в актуале - сложность нормалов не будут повышать, но будут повышать уровень добычи в них, героик будет и с повышенной сложность и с повышенным уровнем добычи. Грубо говоря выпустят ИК - нормалы будут 200, гер 219. Выпустят ЦЛК - все нормалы 219, гер 232.

Что опять же приведет к тому, что гильдийский альт пропылесосит нормалы, немного вытянет из геров, часть слотов закроет неактуальным крафтом и БоЕшками и пойдет в ИК 10.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2022, 09:35:00 by Rivud »

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
да, конечно, сирус невероятно "популярен", целых 9800 на всех рилмах.
на всем ру БКК в лучшие времена было почти в 2 раза больше людей.
учитывая нынешние реалии, как то слабовато. с их то "интересными нововведениями" и рекламой почти от каждого ру-блогера.

сложность такой себе критерий для интереса.
доступная сложность, когда от тебя требуется немного усилий и времени, вполне себе.
а неадекватная выдумка близюков, которую они посчитали сами себе, это конечно гениальный план, надежный как швейцарские часы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
а гильдия - вполне.
Смотря какая гильдия и кто будет у тебя конкурент (ну и как вообще будешь играть). Так или иначе при прочих равных возьмут того у кого на 9 илвл выше шмот. Ну и хз играли ли ты на высоком уровне когда-то, но это же мало чтобы тебя просто взяли в рейд, надо еще чтобы ты там не был унылым вагоном и пользу приносил, чтобы боссы умирали и вот тут 9 лвл огромное значение будут иметь.
Цитировать
219 Т8 голова на приста и 200 Т7 голова на приста.

Разница в 19 единиц вторичного стата и 20 спд (85 против 105). ты серьезно будешь мне лечить, что с таким же успехом может быть пустой слот?
И еще + 10 инты если что (7 духа и 17 стамины). Да в сумме это где-то на 25% лучше т8.
Цитировать
Я более чем уверен, что сделают как в актуале - сложность нормалов не будут повышать, но будут повышать уровень добычи в них
Но, в нормалы же можно ходить до 80 лвл и лут там падает который можно надевать до 80 лвл. А если нормал апнут по луту, то игрок с 72 лвл туда пойдет, выбьет вещи которые еще 8 лвлов носить не сможет.
Цитировать
Т.е. нужно искать таких же как ты, а это по определению развлечение гораздо менее веселое.
Во первых в гильдии обычно есть с кем сходить, всех есть альты, кто то пойдет за другими вещами, за ту же  ненужку на диз или просто помочь согильдийцу. Во вторых если на сервере народу много, то таких одевающихся тоже будет много. В ИЧ и в ЦЛК 5ппл инсты например народу было хоть отбавляй всегда. В третьих, даже если закрывать ту половину героиков из которых тебе допустим падают лучше вещи, это уже лучше чем ничего.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2022, 13:16:43 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
да, конечно, сирус невероятно "популярен", целых 9800 на всех рилмах.
на всем ру БКК в лучшие времена было почти в 2 раза больше людей.
учитывая нынешние реалии, как то слабовато. с их то "интересными нововведениями" и рекламой почти от каждого ру-блогера.

сложность такой себе критерий для интереса.
доступная сложность, когда от тебя требуется немного усилий и времени, вполне себе.
а неадекватная выдумка близюков, которую они посчитали сами себе, это конечно гениальный план, надежный как швейцарские часы.
Сирус это сервер (один штука). Так что не на "Всех рилмах", а конкретно на Сирусе. Если еще Алгалон и Скорж посчитать, то когда я вчера смотрел, в тот момент онлайн был 20к (9800 на Сирусе и еще по 5к на каждом их двух других серверов).
И надо понимать что это не все игроки сервера, а только те кто был онлайн в тот момент. На БК сейчас примерно столько же народу, только всего поигравших за неделю, а не онлайн в один момент (то есть онлайн по вечерам там ну тысячи 3-4 сейчас получается. А тут 20к).
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2022, 13:04:18 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И еще + 10 инты если что (7 духа и 17 стамины). Да в сумме это где-то на 25% лучше т8.

Напомню, ты прировнял 200 гир к пустому слоту. Внезапно оказалось, что это так не работает.

Но, в нормалы же можно ходить до 80 лвл и лут там падает который можно надевать до 80 лвл. А если нормал апнут по луту, то игрок с 72 лвл туда пойдет, выбьет вещи которые еще 8 лвлов носить не сможет.

Или просто положат на ограничение по уровню, либо гир до 78го оставят без изменений и прикрутят изменения уровня только к гиру на 78+ лвл. Энигма, ты действительно думаешь, что они там будут сильно заморачиваться, что-то сильно переделывать? Хер там плавал. Они вон даже не могут трекинг квестов сделать как было, прикрываясь совершенно тупорылыми объяснениями. Да, именно тупорылыми - Questie имеет 40 лямов скачиваний на фордже. Это нужно совершенно с реальностью не дружить, чтобы искренне считать, что внутриигровой трекинг квестов будет нарушать классический дух и ощущение приключений (видимо установленный аддон с аналогичным функционалом ничего нарушать не будет).

Я лучше буду верить в то, что разрабы либо имеют бюджет на WotLK в размере полутора копеек, либо что они рашат выпуск и не успевают сделать этот функционал или даже в то, что они просто ленивые жопы и не хотят с этим возиться, чем в то, что они реально верят в то, что трекинг квестов в Личе будет мешать игрокам. Потому что если они в это действительно верят, то они очень сильно не понимают свою же аудиторию.

Во первых в гильдии обычно есть с кем сходить, всех есть альты, кто то пойдет за другими вещами, за ту же  ненужку на диз. Во вторых если на сервере народу много, то таких одевающихся тоже будет много. В ИЧ и в ЦЛК 5ппл инсты например народу было хоть отбавляй всегда.

Т.е:

1) нужно быть в гильдии, где у всех альты на твоем же уровне одетости.
2) нужен одетый паравоз, который пойдет за ненужку на диз (что далеко не факт что будет)
3) нужно чтобы на сервере много кто качал альтов на том же уровне что и ты
4) ну и ссылаться на опыт того лича - это вообще кринж, потому что это было почти 15 лет назад  на пике популярности и между игроками тогда и сейчас - пропасть.
5) ЦЛК 5 ппл гриндили. Яму гриндили за рукоятью, какой-то еще - гриндили ради тринек, там мне помниться была очень сильная триня на прок АРПа.

А так канешн изи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Есть мнение, что разрабов об этом особо никто не просил. Они просто сами посмотрели на контент и решили, что его слишком быстро освоит не только Васяпро, но и даже рандомный Джо, а это неправильно, ибо и Васяпро и Джо должны, по их мнению, играть безотрывно.
Их мнение уже довело актуал до смерти.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Напомню, ты прировнял 200 гир к пустому слоту. Внезапно оказалось, что это так не работает.
Я написал почти равно, а не равно ). Ну для меня шмотка которая на 25-30% хуже, это уже почти что пустой слот ))
Цитировать
Или просто положат на ограничение по уровню, либо гир до 78го оставят без изменений и прикрутят изменения уровня только к гиру на 78+ лвл. Энигма, ты действительно думаешь, что они там будут сильно заморачиваться, что-то сильно переделывать? Хер там плавал. Они вон даже не могут трекинг квестов сделать как было, прикрываясь совершенно тупорылыми объяснениями. Да, именно тупорылыми - Questie имеет 40 лямов скачиваний на фордже. Это нужно совершенно с реальностью не дружить, чтобы искренне считать, что внутриигровой трекинг квестов будет нарушать классический дух и ощущение приключений (видимо установленный аддон с аналогичным функционалом ничего нарушать не будет).
Ну для этого особо и не надо заморачиватся. Просто твой вариант с нормалом где меняется лут, ничем принципиально не отличается от моего варианта где будут базовый героик, Героик+2, +3 и т.д. Им надо то для этого всего лишь добавить N% к хп и урону и увеличить илвл вещей, на день работы.
Что касается трекинга квестов, не помню был ли он в Вотлк, вроде его в Кате только прикрутили (хотя может и в конце Вотлк). Но, так или иначе я конечно же согласен что трекинг квестов нужен и игра без него просто невыносима, ну я вообще не играл в ВоВ без аддона для трекинга квестов, вообще квестинг это не самая моя сильная сторона, поэтому тут я люблю себе всё упрощать до состояния "стрелока на экране ведет меня к цели" (давно был такой аддон, который бувально стрелку на экране рисовал ведущую к квесту). И как бы не были хороши аддоны, но все таки встроенный трекер как-то получше работал и с ним было бы удобнее.
Цитировать
Т.е:

1) нужно быть в гильдии, где у всех альты на твоем же уровне одетости.
2) нужен одетый паравоз, который пойдет за ненужку на диз (что далеко не факт что будет)
3) нужно чтобы на сервере много кто качал альтов на том же уровне что и ты
4) ну и ссылаться на опыт того лича - это вообще кринж, потому что это было почти 15 лет назад  на пике популярности и между игроками тогда и сейчас - пропасть.
5) ЦЛК 5 ппл гриндили. Яму гриндили за рукоятью, какой-то еще - гриндили ради тринек, там мне помниться была очень сильная триня на прок АРПа.
Ну так нужно чтобы хотя бы один пункт из первых трех был возможен. И да это не так сложно. И если уж будет сложно найти пати в инст где 219 илвл падает (условно), то найти пати в инст где 200 падает тогда будет еще сложнее. Практика показывает что чем ниже илвл в инсте, тем реже туда ходят игроки.
Хотя вот если в фазе ИВК илвл в героике будет всего лишь 219 (а он такой и был в ИЧ, так что вероятно сделают и в других инстах), то мне от этого будет мало толку, ибо перед ИК там поидее у рейдера должен быть 226-232 шмот весь.

Вообще, Близам надо маунтов добавить в каждый инст и тогда туда будут толпами паравозы ходить )
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2022, 08:19:09 by Enigma »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
стопе, а это точно тот мифический дух классики?

Нет, конечно. Это фантазии отдела маркетинга про то, как подзатянуть развитие персонажей

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
ЛК контент, особенно первый рейдовый тир невозможно сделать сложным, никак, единственное, что произойдет, это ты будешь дольше сидеть в блевотном наксе.
Я тебе открою секрет, любой рейд контент можно сделать сложным (в плане, требующим траев на боссов), если просто подкрутить циферки, будь это накс, цлк, или рейды актуала. Вопрос только в том насколько их близзы хотят подкрутить.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
+
Боже упаси.
А как еще постепенно повышать сложность героиков в течении дополнения ?
Там ведь все равно оставят кд с сбросом каждый день, так что бесконечного фарма не будет (по крайней мере из того что пока что известно, про отсутствие кд речи не было). Но и для неодетых персонажей нужно оставить базовую сложность в героике и базовый лут.
Ну или вводить механику снижения илвл до фиксированного значения, тоже норм вариант если правильно реализовать (представляю как сложно тогда будет выполнить некоторые ачивки, где нужен феноменальный дпс).
Сделают просто как на ритейле, будут повышать сложность и лут из них каждый контентный патч, как в более поздних аддонах.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
За почти что 4 месяца Тюремщика в героике убило аж 27% рейдовых коллективов. Причем предыдущего босса убило 40%. Объяснить это чем-то кроме того, что игроки посмотрели на сложность боя, посмотрели что это ласт аддона, посмотрели на его дроплист и положили хер на энкаунтер - весьма сложно.

Мне иногда кажется, что многие люди, верят в какую-то невероятную розовую сказку, что вот допустим есть рейд новый в ВоВ.
Рейд сложнее, чем рейды до него.
Раньше ты заходя на ~2-3 часа за вечер с горем пополам осиливал весь, ну допустим, героик, за 4 месяца неспешной игры.
Но на этот раз, рейд сложнее.
И вот тут начинается магия. Откуда-то берется твёрдая уверенность, что человек резко бросает все свои дела, начинает играть не по 2-3, а по 5 часов в день, бонусом же положив хрен на всё вокруг, начинает изучать гайды, тактики, смотреть чужие логи, анализировать свои, бегать всюду собирать какой нибудь бис гир к этому рейду и заниматься прочей чепухой.

Нет, как ты правильно сказал, человек просто разворачивается и уходит. Потому что подозреваю, люди не хотят и не могут тратить на игру еще больше времени, чем они тратят. Они не стримеры, которые отращивают гемморой по 10 часов в день, неделями напролёт, они не школьники-будущие работники теперь уже вкусной точки, которые приходят с учебы, бросают рюкзак в самый дальний угол и усаживаются за ПК до поздней ночи.
По факту получается, что игра, с какого-то момента и по не очень понятной причине, перестаёт тебя награждать за те усилия и время, которые ты всегда в неё вкладывал, заходя отдохнуть.
И что-то мне подсказывает, если человек не сможет закрыть героик до конца патча, он в следующем просто забьёт на эту идею. Потому что если усилия не приносят желаемого результата, а увеличить их возможным не представляется, да и желания особо нет, то эта награда просто скипается, вот и всё.

И как ничто другое, на длинной дистанции в ВоВ отлично прослеживается зависимость усложнения контента, ввод механик, заставляющий игроков больше времени проводить в игре, с оттоком онлайна, собственно в том числе так ВоВ и пришел с отметки в ~12-14 миллионов, к той нищенской бледной тени самого себя с 2-2.5 на актуале с классикой вместе взятых, что есть сейчас. Как оказалось, излишняя сложность в игре, куда заходят отдохнуть, по большей части людям и не нужна. Адекватная нужна, та, что есть сейчас допустим, нет.
Знаешь, что самое смешное? По этим же самым причинам даже топовые коллективы стали бросать эту затею, потому что планку сложности задрали до неадеквата, где всё тюнится под горстку топ игроков, сплит рейды , мету(привет стенке разнала ага), и пак ва, чтобы в пылу боя быстрей решать их е**чие шарады за доли секунды, и чтобы никто не смел ошибиться иначе вайп. В итоге дошло до бреда вроде РЛов на замене, потому что тяжело сразу играть и руководить этим всем. А у казуалов просто после очередной попытки распадаются статики, потому что собрать 20 человек готовых это всё терпеть надо постараться, а всё просто - Иван Газикович сам выходец из комьюнити ради которого это делают.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть