WORLD OF WARCRAFT

Тема: ОПРОС: Вы играете в WOW?  (Прочитано 1931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: ОПРОС: Вы играете в WOW?
« Ответ #15 : 23 Июня, 2022, 22:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Репутация аккаунта никогда ни на что не влияла. Даже наоборот, люди боялись высказать свое мнение, которое не совпадало с мнением большинства, боясь получить минусы. Более того, она была легко подвержена накрутке. Считаю, что без отображения общей репутации в итоге стало лучше. И дело даже не в ней.
Но система кармы работает. И в том числе работала на нуб клабе.
Если у сайта есть сложившееся сообщество, и у него есть возможность самомодерации (не модерации персоналом сайта), то оно будет стремиться поддерживать себя, привечая подобных себе и минусуя ненужных. И таким образом площадка будет оставаться комфортной для этого сообщества.
Если же возможности самомодерации нет, то сообщество размывается и, со временем, единого сообщества более не остается (каковой момент для нуб клаба, увы, наступил давным-давно). А на вершину обсуждений, как и везде, пролазят самые крикливые. Комфортным же оно не остается вообще никому.

По сути, единственная ценность нуб клаба сейчас - это возможность удобно прочитать хотфиксы и другие новости. Общаться с другими пользователями здесь нет никакого желания. Тем более, что 99% современного здешнего общения - это даже не просто разные холивары, а 3-4 стандартных холивара, перетекающих из темы в тему.
Стало ли лучше? Для метрик (посещаемость, количество активных пользователей etc), возможно, и да. Для пользователя - нет.

Что касается "люди боялись высказать свое мнение" - если это мнение как на приложенной картинке, то его невысказывание - это как раз то, что и требуется.
(показать/скрыть)
Конечно, можно взять и забанить всех, кто критикует игру, но что из этого в итоге получится? Нас сразу же обвинят, что мы специально удаляем негатив, ущемляем свободу слова и вообще все проплачено самими Б.
Так не вам (администрации) надо банить. Надо было не забирать возможность пользователям коллективно убирать/скрывать/затемнять с форума лишнее. Прослойка пользователей для этого была, и система вполне работала.
Репутация точно ничего не изменит. И я полагаю, что в глобальном плане вообще атмосферу улучшить никак не получится, только жестко модерировать и оставлять только стерильные отзывы без возможности сделать шаг в ту или иную сторону.
Уже - не изменит. Потому что главное, что требуется для работы репутации - сложившееся сообщество со схожими взглядами - уже давным-давно потеряно. В результате конкретных управленческих решений.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 22:56:16 by Riv »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31035
Re: ОПРОС: Вы играете в WOW?
« Ответ #16 : 23 Июня, 2022, 23:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Репутация аккаунта никогда ни на что не влияла. Даже наоборот, люди боялись высказать свое мнение, которое не совпадало с мнением большинства, боясь получить минусы. Более того, она была легко подвержена накрутке. Считаю, что без отображения общей репутации в итоге стало лучше. И дело даже не в ней.
Но система кармы работает. И в том числе работала на нуб клабе.
Если у сайта есть сложившееся сообщество, и у него есть возможность самомодерации (не модерации персоналом сайта), то оно будет стремиться поддерживать себя, привечая подобных себе и минусуя ненужных. И таким образом площадка будет оставаться комфортной для этого сообщества.
Если же возможности самомодерации нет, то сообщество размывается и, со временем, единого сообщества более не остается (каковой момент для нуб клаба, увы, наступил давным-давно). А на вершину обсуждений, как и везде, пролазят самые крикливые. Комфортным же оно не остается вообще никому.

По сути, единственная ценность нуб клаба сейчас - это возможность удобно прочитать хотфиксы и другие новости. Общаться с другими пользователями здесь нет никакого желания. Тем более, что 99% современного здешнего общения - это даже не просто разные холивары, а 3-4 стандартных холивара, перетекающих из темы в тему.
Стало ли лучше? Для метрик (посещаемость, количество активных пользователей etc), возможно, и да. Для пользователя - нет.

Что касается "люди боялись высказать свое мнение" - если это мнение как на приложенной картинке, то его невысказывание - это как раз то, что и требуется.
(показать/скрыть)
Конечно, можно взять и забанить всех, кто критикует игру, но что из этого в итоге получится? Нас сразу же обвинят, что мы специально удаляем негатив, ущемляем свободу слова и вообще все проплачено самими Б.
Так не вам (администрации) надо банить. Надо было не забирать возможность пользователям коллективно убирать/скрывать/затемнять с форума лишнее. Прослойка пользователей для этого была, и система вполне работала.
Репутация точно ничего не изменит. И я полагаю, что в глобальном плане вообще атмосферу улучшить никак не получится, только жестко модерировать и оставлять только стерильные отзывы без возможности сделать шаг в ту или иную сторону.
Уже - не изменит. Потому что главное, что требуется для работы репутации - сложившееся сообщество со схожими взглядами - уже давным-давно потеряно. В результате конкретных управленческих решений.


Прошу пояснить про самомодерацию. Ее в таком виде, в каком вы описываете, никогда не было. Плюсы и минусы есть сейчас и были тогда – по ним можно оценить, согласны читатели с комментарием или нет. Затемнение/подсветка были тогда, сейчас есть подсветка для комментариев с особо высоким рейтингом и затемнение с особо низким, правда до него еще ни одно сообщение не добиралось. Затемненные комментарии были видны всем и наоборот только вызывали интерес, а зачастую авторы редактировали их позднее и меняли цвет текста на белый, что сильнее привлекало внимание. Их нельзя было скрыть или удалить всеобщим голосованием. Сейчас точно так же можно (и такое вполне бывает) заминусовать любое сообщение и будет видно, что большинству оно не понравилось, благо даже плюсы и минус отдельно отображаются.

Общения стало меньше, это да, но в этом в первую очередь виновно развитие интернета и появление разных дополнительных площадок вроде Discord, сообществ в ВК, групповых мессенджеров, где общаться удобнее и проще, чем в комментариях.

Я вашу мысль понял, но не могу с ней согласиться. Нынешний подход в нынешних условиях лучше, старая система уже давно не работает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: ОПРОС: Вы играете в WOW?
« Ответ #17 : 23 Июня, 2022, 23:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу пояснить про самомодерацию. Ее в таком виде, в каком вы описываете, никогда не было. Плюсы и минусы есть сейчас и были тогда – по ним можно оценить, согласны читатели с комментарием или нет. Затемнение/подсветка были тогда, сейчас есть подсветка для комментариев с особо высоким рейтингом и затемнение с особо низким, правда до него еще ни одно сообщение не добиралось. Затемненные комментарии были видны всем и наоборот только вызывали интерес, а зачастую авторы редактировали их позднее и меняли цвет текста на белый, что сильнее привлекало внимание. Их нельзя было скрыть или удалить всеобщим голосованием. Сейчас точно так же можно (и такое вполне бывает) заминусовать любое сообщение и будет видно, что большинству оно не понравилось, благо даже плюсы и минус отдельно отображаются.
Кот, ты сам в своем предыдущем комментарии писал, что люди в ряде случаев отказывались писать комментарий, зная, что их заминусуют. Значит, в какой-то мере, самомодерация работала.
Затемненные комментарии были видны всем и вызывали интерес в стиле "что за чушь он там написал". Люди видели, что подобное тут не в чести. А сейчас на циферки в правом верхнем углу комментария никто и не смотрит.
Да, были всякие AVPaul, которые своими затемненными комментариями наслаждались, но это клинический случай.

Затемнение/подсветка сейчас практически недостижимы, в отличие от того, что было когда-то. Потому что тогда голос весил вплоть до пяти раз больше, чем сейчас. И, повторюсь в который раз, потому что тогда у голосующего сообщества была некая общая позиция.
И размытие сообщества происходило не в текущих условиях, а в тех, когда и голос весил гораздо сильнее, и минусовать вообще было нельзя. Текущая система могла бы работать, пусть и хуже старой, но к моменту её ввода все полимеры уже были утеряны и исправлять что-либо было уже поздно.

Единого рейтинга аккаунта сейчас вообще не отображается. То есть, история комментариев де-факто не влияет на восприятие каждого следующего комментария, разве что в случаях, когда ник запомнился. Нет индикатора накопленной репутации в глазах сообщества, пиши что хочешь, через день уже если кто-то и вспомнит сам комментарий, то уж точно не вспомнит, что его писал ты.

 

закрыть