WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема инфляции золота и GDKP на серверах WoW Classic  (Прочитано 9199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Инфляция золота на классических серверах достигла таких масштабов, что среднестатистическому игроку больше невыгодно самостоятельно играть в World of Warcraft. Благодаря обилию вебсайтов и сообществ, предлагающих различные внутриигровые услуги за золото, вы буквально можете измерять ценность проводимого времени на Азероте в $/час. Огромное количество ботов ежедневно добавляют в экономику бесчисленное число золотых монет, тем самым уменьшая ценность почти всех действий реальных игроков. :cut:

Инфляция золота

Время, проведенное в World of Warcraft, не должно приравниваться к денежному эквиваленту. Игра должна позволять оторваться от реальности и поместить игроков в равные условия, в которых только потраченное время и личный навык влияют на силу персонажа, а не размер счета в банке. Однако инфляция золота и отсутствие какого-либо серьезного наказание за использование P2W услуг, а также их общедоступность, привели к тому, что реальные деньги напрямую связаны с потраченным внутри игры временем.

С самого момента создания персонажа перед вами ставится вопрос: зачем нужно тратить время на прокачку персонажа, если можно приобрести «буст» у другого игрока. Подобная проблема давно существует в World of Warcraft, особенно в актуальной версии игры с возможностью приобрести прокачку до максимального уровня во внутриигровом магазине, но в Classic версии дошла до полного абсурда. Год назад 1000 золотых вы могли приобрести за 53$, когда сейчас это же количество продается за 7$. Этой суммы хватит на покупку предмета в среднестатистическом GDKP забеге.


Если вы играете в The Burning Crusade Classic, то знаете через что по задумке разработчиков должен проходить персонаж. Вы должны пройти обычные и героические подземелья, собрав pre-BiS экипировку, затем отправиться в Каражан собирать Т4, после чего в следующем рейде добывать Т5 и т.д. Однако весь этот процесс можно пропустить, заплатив 7$ за золото и присоединившись к GDKP забегу в день получения 70 уровня.

Дополнительной проблемой такой низкой стоимости золота является тот факт, что все внутриигровые награды никак не реагируют на инфляцию. Вы по-прежнему продаете предметы торговцам по старым ценам и получаете всё тоже количество золотых за выполнение заданий. Поэтому совершенно неудивительно, что многие игроки не стремятся, например, выполнять дополнительное задание, зная, что за него вы получите награду равную 7 центам.

Каждый раз, когда игрок выполняет задание или получает золото после убийства противника, он увеличивает количество денег во внутриигровой экономике, тем самым уменьшая их ценность. Однако в World of Warcraft есть способы, смягчающие этот процесс, вроде стоимости починки или необходимости приобретать навык верховой езды, поэтому реальные игроки незначительно влияют на инфляцию. Проблема же исходит от ботов, которые без остановки занимаются добычей золота с самого открытия классических серверов.

Также в WoW Classic обилие ботов привело не только к тому, что внутриигровой золото значительно подешевело, но и что многие игроки считают нормальным его покупку. Это неудивительно, поскольку мало кто захочет тратить десятки часов на традиционные способы «фарма» золота, когда результат будет эквивалентен нескольким долларам.

Покупали ли вы хоть раз внутриигровое золото в WoW Classic?

GDKP

GDKP само по себе не является проблемой. Вряд ли кто-то будет против того, что некоторые игроки разыгрывают предметы, используя золото. Однако все мы прекрасно понимаем откуда игроки в WoW Classic берут это золото и каким образом приобретают предметы за 350 тыс. в The Burning Crusade. Низкая стоимость внутриигрового золота приводит к тому, что GDKP становится одним из самых популярных способом получения экипировки. В тоже время популярность GDKP делает золото востребованным, тем самым мотивируя некоторых людей использовать ботов для его добычи, создавая замкнутый круг.

Если бы Blizzard вместе с выпуском The Burning Crusade Classic объявили, что в игре появятся жетон WoW и внутриигровой магазин, в котором можно приобрести Боевые клинки Аззинота и классовые комплекты экипировки, то игроки были бы в бешенстве. В тоже время покупка золота на сторонних вебсайтах, после чего его обмен на предметы в GDKP рейде считается нормальным в сообществе.


Возможные решения

Самый простой способ частично решить эти проблемы – нанять больше гейм-мастеров, следящих за игрой и эффективнее реагирующих на подозрительное поведение, будь то боты или очевидные обмены золота на реальные деньги. Однако такого радикального решения от Blizzard ожидать не приходится, поэтому стоит придумать другие варианты.

Возможно, стоит повлиять на инфляцию и увеличить в десятки раз добываемое золото, а также цены на внутриигровые товары. Например, вместо 10 золотых за выполненное задание вы будете получать 1000, а эпические полеты будут стоить не 5000, а 500 тыс. Это приведет к тому, что ценность запасов продавцов золота значительно уменьшится, а добыча золота реальными способами станет более выгодной. К сожалению, некоторые честные игроки пострадают от подобного решения, но все-таки это лучше, чем, например, полное обнуление золота.

Другое, более безопасное решение, — это создание нескольких новых «чистых» серверов, на которых абсолютно все игроки будут начинать с 0, а трансферы существующих персонажей будут запрещены. Дополнительно поможет отключение возможности приобретать мгновенное повышение уровня персонажа, помогающее ботам без проблем создавать новые учетные записи. Игроки, которых устраивает текущее положение дел, могут продолжить играть на существующих серверах, когда другие смогут начать прокачку в WotLK Classic с «чистой» экономикой. 



Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Так боты это же лучшие игроки для близзов. Зачем их банить?
Они не ноют что нет контента. Они просто играют и наслаждаются. Создают активность и растят метрики.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы играете в The Burning Crusade Classic, то знаете через что по задумке разработчиков должен проходить персонаж. Вы должны пройти обычные и героические подземелья, собрав pre-BiS экипировку, затем отправиться в Каражан собирать Т4, после чего в следующем рейде добывать Т5 и т.д. Однако весь этот процесс можно пропустить, заплатив 7$ за золото и присоединившись к GDKP забегу в день получения 70 уровня.

А вот тут есть такая маааааааленькая проблема. Если вы персонаж в Т4 или там вообще только апнулись то шансы найти гильдию, которая будет проходить весь цикл одевания (Кара-ССК/ТК-Хиджал/БТ и санвел) на последней фазе стремятся к нулю даже без учета существования GDKP рейдов.

Другое, более безопасное решение, — это создание нескольких новых «чистых» серверов, на которых абсолютно все игроки будут начинать с 0, а трансферы существующих персонажей будут запрещены. Дополнительно поможет отключение возможности приобретать мгновенное повышение уровня персонажа, помогающее ботам без проблем создавать новые учетные записи. Игроки, которых устраивает текущее положение дел, могут продолжить играть на существующих серверах, когда другие смогут начать прокачку в WotLK Classic с «чистой» экономикой.

И сколько игроков туда перейдет? 5процентов? 2 процента? В Бк не рискнули обнулять прогресс и позволили перенести персов со всем нажитым добром, в ЛК эта ситуация только ухудшилась с точки зрения "багажа" персонажа и желания качать с нуля перса у тех, кто уже закупился эпикфлаем и подсолил голды будет еще меньше.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Голдкп это следствие проблем, а не первопричина.
1. Проблема "догнать" одетых чаров/гильдии, если пропустил хотя бы 1 тир контента - никто не пойдёт в условный сск, если на освоении бт или санвел.
2. Проблема ботов, которые генерируют тонны голды из воздуха. Обычный игрок не может тратить каждый день по пол дня лишь на фарм прималов.
3. Близзард, не банящие ни покупающих, ни, что особо важно, продающих голду.
В итоге и получаем приличное количество игроков, покупающих голду и шмотки за неё в рейдах, а так же толпу остальных игроков, которые сами с этим всем напрямую не связаны, но за каждые 2часа гдкп накс/мх/бт/санвел выносящих 1к+ голды(что перекрывает все остальные общедоступные способы фарма), косвенно поддерживающих всё происходящее, в том числе и инфляцию.

На самом деле, всё это было ещё и 12 лет назад(гдкп цлк рейды каждую неделю), и 17(китайские голдфармеры и боты), и всё просто идёт по кругу. Странно ожидать, что близы будут с этим что-то делать, в лучшем случае насоленную голду народ начнёт сливать в пандарии классик на блек маркете или в дреноре классик на жетоны.
x4 Glad.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Зачем что-то придумывать, если на актуале уже всё придумано?
Игроки покупают в игре всё за реал. Это проблема? Да, если инструмент покупки продаёт им кто-то другой.
Дамы и господа, встречайте, Жетон ВоВ.
Теперь всё в игре можно купить за деньги полностью официально. Начиная от маунтов, заканчивая кромкой.

А всем, кто будет рожу кривить, можно в эту самую рожу кинуть костью с надписью "Возможность оплачивать подписку". Утрутся и начнут слюнявить.

Все же остальные, куда более уважаемые господа, могут проследовать к тому окошку, купить золота столько, сколько посчитают нужным, а потом уже на него купить абсолютно всё, что им приглянется в самой игре.

Бонусом идут стада крупнорогатого ско ... "ботов", которые пойдут на старте нового рейда усиленно дрочить БОЕ, что-бы уже уважаемые господа в свою очередь могли с двух ног войти в новый рейд, а не в чем мать родила.

И вот уже вырисовывается прекрасная картина, где стада надрачивающих разными способами на подписку плебса, обслуживают расходниками, шмотом и вообще всем тем, что есть в игре, уважаемых господ.

Но это всё еще не P2W, потому что в настоящем P2W этот плебс разрешают бить палкой, забавы ради. Тут конечно только на арене и БГ, то есть специальных загончиках для избиения плебса, а не везде где захочется. У нас тут культурная европейская игра, если кто не заметил. Потому чернь в основном просто работает, что-бы получить возможность работать еще 30 дней. Ну а интенсивность работы зависит от умений плебса. Кому-то достаточно неделю поработать, а кому-то от звоночка до звоночка.

По итогу, вроде все счастливы.
Уважаемые господа получают всё, что хотят, не боясь бана.
Плебс впахивает за 550 или уже 650, сколько там, рублей в месяц.
Близзард, как и дефолтная Ф2П азиатская доилка, продаёт собственноручно в своей игре всё, что только можно.

А что до описанных проблем Классики? Ну да, вот так выглядит игра с отношением игроков, которое Близзард сами же и поощряли, полный и всеобьемлющий пофигизм на настройку экономики игры + отсутствие чудесного Ларька с голдой от Близзард. В противном случае, это же нужно с ботами бороться, с баерами голды и селлерами бороться, в том числе с паразитическими площадками вроде FunPay. Не говоря уже о том, что нужно сесть и сидеть считать, сколько среднестатистический игрок за неделю получает голды и как настроить всё, что-бы он большую часть её тратил в вывод из обращения, при этом не оставаясь с голой жопой без расходников, которые нужно купить на ауке. Причем систему вывода нужно сделать так, что-бы у игрока не было ощущения, будто его средь бела дня буквально грабят.
Работать нужно в общем, то есть делать то, от чего вероятно все сотрудники Близзард, только услышав это слово, падают на землю, бьются в адских корчах и начинают дымиться, как упыри в кино, если их святой водой сбрызнуть.

P.S. Там в новом дополнении не собираются еще менять название игры на World of Larek? Благо черни уже нассали в уши за последние 8 лет, что покупать всё в игре абсолютно нормально и магазин в подписочной игре, это тоже, абсолютно нормально, если ты в месяц можешь заработать 550р, так что чего уже стесняться то?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 09:30:07 by FluffyPaw »

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема реальна,но решение может быть только одно.Больше контроля и банхаммер.Но камон,это же близзард.На такое они не пойдут.Вариант с увеличением цен на починку и маунтов вообще позабавил.После такого последние честные игроки или разбегутся,или тоже станут голд баерами.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3. Близзард, не банящие ни покупающих, ни, что особо важно, продающих голду.

Я подозреваю, что банить сейчас баеров голды у близов (по крайне мере в БК-классик) поджимает очко. Людей в вове в целом стало уже очень мало (по сравнению с пиком, разумеется, в цифрах я подозреваю пара миллионов с обоих версий наберется) и если начать банить игроков десятками тысяч, то можно просто себе в ногу выстрелить. Особенно в классик версии, где забаненый человек легко просто может сказать "а да пошли вы с вашим вовом" и вообще свалить, потому что качать перса с нуля и ручками ему голду на эпикфлая добывать - занятие такоэ себе по интересу.

Близзард, как и дефолтная Ф2П азиатская доилка игры от крупных западных издателей, в том числе и сингловые, продаёт собственноручно в своей игре всё, что только можно.

Поправил под современные реалии. Все же маразм с монетизацией в ряде западных проектах уже давно соперничает с азиатским.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 09:36:39 by Rivud »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Голдкп это следствие проблем, а не первопричина.
1. Проблема "догнать" одетых чаров/гильдии, если пропустил хотя бы 1 тир контента - никто не пойдёт в условный сск, если на освоении бт или санвел.
"Проблема" высосана из пальца, прекрасно пойдут, если не будет возможности купить тонны голды, за которую дают пермач и продавцу, и покупателю (эх, мечты-мечты)
При стоячем цлк мне довелось побывать во всех 4 сложностях колизея далеко не по разу, причем если половина была с 6к гс, то другие туда шли откровенно за шмотом.
Про ульдуар уж и не заикаюсь, вряд ли туда кто-то пойдет одеваться при наличии баджей, но 6к и ачивку за цлк 25 гер туда не требовали и брали плюс-минус всех.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1109
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Играя на пиратке, где "ШМ с мамкиной карты куплен у полсерва", я уверен даже сейчас не будет такого пиздеца как на оффе, где приходится скидываться со всей пати на покупку танка-шлюхи. Потому что банально неодетым дд без сета не то что в героики, даже в хайлевельные обыки типа Механар/Ботаника сразу дают от ворот поворот (это я ещё пишу на момент окончания т4-начале т5 фазы). Так ведь ещё ладно бы это были действительно чуваки которым просто из инстов ничего не надо, чаще всего этой свиноте голды заплати и всю зелёнку он на распыл/продажу снидит, так он ещё и роллит дамагерский дроп "на оффспек" и на хила пиздит если его охуевшие запулы не вытягивает.
Т.е. даже без ботов эта гдкп и голдбид-рейды уже изначально зло, поскольку именно ради участия в них люди начинают заниматься подобной деятельностью. ИМХО: искоренять нужно не только РМТ-барыг, но и само явление аукционов за голд в рейдах.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 10:35:39 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя на пиратке, где "ШМ с мамкиной карты куплен у полсерва", я уверен даже сейчас не будет такого пиздеца как на оффе, где приходится скидываться со всей пати на покупку танка-шлюхи. Потому что банально неодетым дд без сета не то что в героики, даже в хайлевельные обыки типа Механар/Ботаника сразу дают от ворот поворот (это я ещё пишу на момент окончания т4-начале т5 фазы). Так ведь ещё ладно бы это были действительно чуваки которым просто из инстов ничего не надо, чаще всего этой свиноте голды заплати и всю зелёнку он на распыл/продажу снидит, так он ещё и роллит дамагерский дроп "на оффспек" и на хила пиздит если его охуевшие запулы не вытягивает.

Проблема появления танко-шлюх в БК состоит в том, что контент 5 ппл нормалов потерял актуальность быстро, танков мало из-за отсутствия дуал-спека (спекаться не набегаешься) и неприятного в целом танкования 5ппл (нормальный АоЕ танкинг завезли ток палу), а сами данжи не то что бы сильно короткие.

Т.е. сама игра в БК настроена так, что дефицит танков не мог не возникнуть. И тут были тупая альтернатива - либо танки начинают ходить в 5 ппл за профит, либо они перестают в них ходить вообще. Желающих же качаться в танкоспеке или постоянно респекаться на прокачке - не то что бы сильно много.

В ЛК же было проще потому что:

1) Танков апнули по урону и они стали не настолько плохи в открытом мире. Реально, в личе стало возможно нормально квеститься в танкоспеке без разных лайфхаков, в тупую делая желтые квесты. Да, это все равно еще было хуже, чем в чистом ДД, но гораздо лучше, чем в БК. Соответственно до появления дуалспека можно было в проте развлекаться.
2) Появился дуалспек, который решил многие проблемы в принципе.
3) Данжи ЛК стали короче и проще, чем данжи БК. В итоге можно было практически скипать нормалы, а в геры за дейликом ходили регулярно.
4) Танкование 5 ппл сильно улучшили, что тоже повлияло и на восприятие танкинка как процесса и на скорость прохождения данжа.
5) Востребованность танков в рейдах за счет появления 10к как полноценного рейдового формата повысилась, соответственно стало больше игроков, кто брал танка на более/менее постоянную основу (мэйном или альтом)
6) Ввод ЛФГ окончательно поставил крест на идее илитизма танков тащемта.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 11:21:21 by Rivud »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Близзард, не банящие ни покупающих, ни, что особо важно, продающих голду.

Я подозреваю, что банить сейчас баеров голды у близов (по крайне мере в БК-классик) поджимает очко. Людей в вове в целом стало уже очень мало (по сравнению с пиком, разумеется, в цифрах я подозреваю пара миллионов с обоих версий наберется) и если начать банить игроков десятками тысяч, то можно просто себе в ногу выстрелить. Особенно в классик версии, где забаненый человек легко просто может сказать "а да пошли вы с вашим вовом" и вообще свалить, потому что качать перса с нуля и ручками ему голду на эпикфлая добывать - занятие такоэ себе по интересу.

Тут и ещё 1 проблема есть. Если начнут банить баеров (в больших количествах), то когда об этом всё узнают, то могут просто подкидывать или отправлять по почте большую сумму голды  своим "ненавистникам". А отличить это от голд баерства у близзов не выйдет в большинстве случаев.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы играете в The Burning Crusade Classic, то знаете через что по задумке разработчиков должен проходить персонаж. Вы должны пройти обычные и героические подземелья, собрав pre-BiS экипировку, затем отправиться в Каражан собирать Т4, после чего в следующем рейде добывать Т5 и т.д. Однако весь этот процесс можно пропустить, заплатив 7$ за золото и присоединившись к GDKP забегу в день получения 70 уровня.

А вот тут есть такая маааааааленькая проблема. Если вы персонаж в Т4 или там вообще только апнулись то шансы найти гильдию, которая будет проходить весь цикл одевания (Кара-ССК/ТК-Хиджал/БТ и санвел) на последней фазе стремятся к нулю даже без учета существования GDKP рейдов.

Другое, более безопасное решение, — это создание нескольких новых «чистых» серверов, на которых абсолютно все игроки будут начинать с 0, а трансферы существующих персонажей будут запрещены. Дополнительно поможет отключение возможности приобретать мгновенное повышение уровня персонажа, помогающее ботам без проблем создавать новые учетные записи. Игроки, которых устраивает текущее положение дел, могут продолжить играть на существующих серверах, когда другие смогут начать прокачку в WotLK Classic с «чистой» экономикой.

И сколько игроков туда перейдет? 5процентов? 2 процента? В Бк не рискнули обнулять прогресс и позволили перенести персов со всем нажитым добром, в ЛК эта ситуация только ухудшилась с точки зрения "багажа" персонажа и желания качать с нуля перса у тех, кто уже закупился эпикфлаем и подсолил голды будет еще меньше.
С чего вдруг вообще при выходе нового дополнения должны обнулять прогресс? Такого в вове просто никогда не было. Так что странно говорить про "не рискнули".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут и ещё 1 проблема есть. Если начнут банить баеров (в больших количествах), то когда об этом всё узнают, то могут просто подкидывать или отправлять по почте большую сумму голды  своим "ненавистникам". А отличить это от голд баерства у близзов не выйдет в большинстве случаев.

Ну вообще-то в бан улетают оба. Просто для селлера это обычно меньшая проблема, так как он либо ботовод либо еще что и готов в потере учетки, тогда как для баера это реально может стать проблемой.

С чего вдруг вообще при выходе нового дополнения должны обнулять прогресс? Такого в вове просто никогда не было. Так что странно говорить про "не рискнули".

Нет именно не рискнули, так как:

1) у нас не выход "нового дополнения" был, у нас вроде как выходил БК-классик. И он не обязан был быть прямым продолжением, это вполне мог быть старт с чистого листа.
2) Опрос от близов был, в котором в том числе поднимался вопрос как им запускать БК-классик - как фреш с 58 лвл, как фреш с 1 лвл, как сервер с опционным трансфером 60х на отдельный сервер БК и прямой прогресс с опционом трансфера на отдельный сервер классики. Что в итоге получилось мы прекрасно знаем (по сути дела последний вариант).
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 11:27:30 by Rivud »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут и ещё 1 проблема есть. Если начнут банить баеров (в больших количествах), то когда об этом всё узнают, то могут просто подкидывать или отправлять по почте большую сумму голды  своим "ненавистникам". А отличить это от голд баерства у близзов не выйдет в большинстве случаев.

Ну вообще-то в бан улетают оба. Просто для селлера это обычно меньшая проблема, так как он либо ботовод либо еще что и готов в потере учетки, тогда как для баера это реально может стать проблемой.
Селлера ты не подставишь дать тебе просто так голду, а баера изи, кто от халявы откажется.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Селлера ты не подставишь дать тебе просто так голду, а баера изи, кто от халявы откажется.

Еще раз. В бан улетят оба участника сделки. И тот кто голду дал и тот кто получил. Поэтому попытка "подставить" через эту механику - это тупо самострел. Не говоря уже о том, что получатель вполне может накатать тикет, увидев на почте 100500 голды невесть от кого, мы же рассматриваем ситуацию, что за баерство голды пожизненный эцих с гвоздями и про это всем известно, так что шансы, что что-то позариться на "случайно пришедшую голду" - не сильно высокие.

 

закрыть