Послужной список хороший, надеюсь у них всё удачно сложится и майки только помогут.
Вангую, что текущие не-такие-как-все-сотрудники поставят себе целью расселиться по всем студиям Microsoft, а глядя на качество работы и эффективность таких сотрудников, тут вопрос: кто в таком случае будет помогать Microsoft после их слияния с Activision Blizzard?
Не совсем понял что ты имел ввиду, но я просто надеюсь что слияние Майков с близами никак не помешает работе викаров, а только поможет.
Я к тому, что на текущий момент в Blizzard слишком высокая концентрация сотрудников, эффективность и качество работы которых под большим вопросом. Логика в таком случае будет проста: если в такой концентрации они существенно и негативно влияют на процесс разработки продукта, значит их требуется расселить по различным проектам, чтобы снизить их концентрацию в одном месте, а негативное влияние от этого стала не существенной.
Куда в таком случае будут расселять их? Правильно, по другим существующим студиям, включая Microsoft и проекты команды Vicarious Vision.
Хорошо это или плохо покажет время, но на мой взгляд найм сотрудников из-за квот, а не по итогам их проверки квалификации, да ещё и в таких объёмах - редко имеет положительный эффект.
Уже сейчас можно посмотреть на процесс и качество поддержки существующих игр, и скорость разработки новых. Учитывая количество сотрудников у Blizzard в целом - результат пока весьма и весьма не удовлетворительный.