WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли логика в новой модели хилинга в Катаклизме?  (Прочитано 13760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты головой подумай, когда будет идти дамаг от босса - у него фиксированный тайм дамага обычно...
Ух ты, правда? А мужики то не знают! Давай ты лучше своим друзьям предлагать будешь думать, я лично это делаю атвоматически, а не когда заставят. А поэтому знаю, что вовсе он не фиксированный. Особенно если бьют не танка. И не босс, а другие игроки. Впрочем, и если босс и танка, то тоже, ибо всегда есть такие ситуации, когда не получается тупо стоять и по таймеру вливать в танка хил. Так что, прежде, чем сказать, лучше сам подумай.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 23:02:48 by Vanok »

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то высер ни о чем получился...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю, что мана не должна кончатся или что игра за хила должна сводится просто к тупому спаму самой сильной кнопки... Мана должна кончаться, но не от того, что вы нажали неверную кнопку не в тот момент, а от того, что ваш рейд получает слишком много лишнего дамага, тупит, не следует тактике и т.д.

Игра за хила - это ведь в своем роде как бы мини игра в игре: у вас есть набор полосочек, которые время от времени уменьшаются, а ваша задача - кликать по верным полосочкам и нажимать верные кнопочки так, чтобы ни одна из полосочек не упала до нуля... При этом у вас есть несколько кнопочек, имеющих разную стоимость в ресурсах, которые имеют различный эффект на полосочки...

Сейчас в этой мини-игре у нас есть хоть какой-то экшен: постоянный большой дамаг, нам надо бысто и своевременно на него реагировать, думать на несколько шагов вперед, применять привентивные меры и т.д... А что нам предлагают в Катаклизме? Мне лично Катаклизмовский вариант напоминает одну мини-игру из игры "Аквапарк": там крутится стрелочка по кругу и когда она пробегает мимо кружечка - нужно жать кнопочку со стрелочкой, соответствующей картинке внутри кружечка... И чем точнее нажмешь - тем больше очков дадут(в нашем случае - тем меньше маны потратишь)... Набрал нужное количество очков - дельфиньчик тебе станцевал(ты потипу убил босса)... Т.е. у вас есть несколько кнопочек и их нужно просто вовремя нажимать в зависимости от того, какую "картинку" выкинет босс... Не угадал - "потерял очки"... Разве это весело? Разве это фан? Разве это не надоест уже на второй день?


Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, в принципе, именно это близарды и хотят реализовать в катаклизме, то есть вернуть ситуацию, когда неэффективность действия дамагеров приводили к более долгому бою и, как следствие, сливанию по мане, ровно как плохая одетость и не вовремя примененные им абилки. Просто сейчас близы подвели бои к тому, что первое становится причиной вайпа по энрейджу (либо загаживанию спауном адов), а второе к падению танка. Видимо, они еще не разобрались как поменять такую механику и пробуют все подряд :)

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если оно вам так сильно не нравится - играйте дамагером или танком. Или вообще не играйте.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, респект тебе за твои посты. По смыслу со многим не согласен, но вот это:
Мне лично Катаклизмовский вариант напоминает одну мини-игру из игры "Аквапарк": там крутится стрелочка по кругу и когда она пробегает мимо кружечка - нужно жать кнопочку со стрелочкой, соответствующей картинке внутри кружечка... И чем точнее нажмешь - тем больше очков дадут(в нашем случае - тем меньше маны потратишь)... Набрал нужное количество очков - дельфиньчик тебе станцевал(ты потипу убил босса)...
Это ПЯТЬ!

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем причина введения этой модели? Близзарды заявляют, что почти все хилящие классы скатились до спама одной кнопки, что является следствием бесконечности маны...
На мой взгляд, Близзы утрируют и преувеличивают. То ли от того, что не хотят более подробно объяснять причины, то ли еще от чего. Ну, или у них плохой переводчик, я не искал их посты на эту тему.

Я со стороны паладина вижу, что использую все свои хилящие кнопки в бою. Какие-то чаще, какие-то реже, но все. Еще вижу, что мана у меня кончается, если за ней не следить, причем кончается стремительно. Понятно, в героиках и ХМах 25ппл ситуация разная, но я не думаю, что Близзы будут эти ситуации пытаться уравнять.

Со стороны остальных хил классов я тоже вижу в рекаунтах более чем одну кнопку. И вижу Гимны, Мана Тайды и Инервейты.

Обо всем этом, ты и сам пишешь.

Проблема, которую нашли и решают близзарды в том, что у хилеров сейчас очень мало времени на оценку обстановки в бою. Фактически, времени нет. Кастуя ХЛ в кого-то, я уже нахожу следующую цель и не успею остановить (да и смысла останавливать нет - гкд уже потерян) каст в него, даже если это будет чистый оверхил. А если я попытаюсь остановить спам и начну с умом выбирать себе цели - танк может умереть. Что характерно, Близзарды учли это, и мы обычно не сливаемся по мане при таком спаме. "Бесконечная мана" - не причина, а следствие проблемы нехватки времени.

Поэтому в Катаклизме поднимается ХП - увеличивается время для реакции на урон. И уже как следствие, у хилов режут мана-сейв абилки, потому что хилить придется реже, и мана будет расходоваться относительно медленнее. Хил спеллы делают более рельефными, как и в каждом новом аддоне. К концу контента может многое измениться, как сейчас ХШ и ВС почти одинаковые по силе в ЦЛК.

А что вы обо всем этом думаете?
Думаю, что причина изменений Близзов не в однокнопочности и бесконечной мане - это миф, а во времени для принятия решений у хилера. Вряд ли они глупее тебя.

И думаю, неправильно сравнивать конец одного аддона с началом другого.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что причина изменений Близзов не в однокнопочности и бесконечной мане - это миф, а во времени для принятия решений у хилера. Вряд ли они глупее тебя.

И думаю, неправильно сравнивать конец одного аддона с началом другого.
А вот мне такой стиль нравится - я люблю принимать молниеносные и интуитивные решения... Мне не нужно времени на обдумывание... Что делать тогда?

Самый жирный вопрос - как все это будет выглядеть в ПВП? Если в ПВЕ с такой моделью еще можно смириться, то в ПВП бои будут идти чисто на слив маны и это будет уже крап полнейший...

Остается только верить, что таким нерфом Близзарды лишь "покупают" себе пространство для будующих апов и что к концу аддона все снова вернется на круги своя...


Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый жирный вопрос - как все это будет выглядеть в ПВП? Если в ПВЕ с такой моделью еще можно смириться, то в ПВП бои будут идти чисто на слив маны и это будет уже крап полнейший...

учти что сейчас хилеры запросто живут под 2мя - 3мя дд, не особо напрягаясь подхиливают своих соратников и диспелят с себя всякий шлак одной кнопкой ;) так я очень надеюсь что хилы будут убиваемы для любого пвп дд 1на1, а не так как щас, когда целая толпа лесорубов безуспешно пытается спилить одно дерево

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учти что сейчас хилеры запросто живут под 2мя - 3мя дд, не особо напрягаясь подхиливают своих соратников и диспелят с себя всякий шлак одной кнопкой ;) так я очень надеюсь что хилы будут убиваемы для любого пвп дд 1на1, а не так как щас, когда целая толпа лесорубов безуспешно пытается спилить одно дерево
Сомневаюсь, учитывая количество ХП, которое предположительно будет у ПВПшников... По сути, как уже сказали выше, ничего не изменится, только кнопочки надо будет нажимать немножко реже, чем сейчас... Т.е. упадет роль контроля, бруст дамага и вырастет роль чисто тактических действий... Короче все превратится в унылую пошаговую стратегию...


Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь, учитывая количество ХП, которое предположительно будет у ПВПшников... По сути, как уже сказали выше, ничего не изменится, только кнопочки надо будет нажимать немножко реже, чем сейчас... Т.е. упадет роль контроля, бруст дамага и вырастет роль чисто тактических действий... Короче все превратится в унылую пошаговую стратегию...
ну "пошаговость" ты канешно загнул) а так появится больше стратегий игры против хилов например, тот же нерф диспела повлияет на пвп очень сильно и по моему измененния будут в пользу баланса, да и играть станет я думаю интересней)

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот мне такой стиль нравится - я люблю принимать молниеносные и интуитивные решения... Мне не нужно времени на обдумывание... Что делать тогда?
Ходить в ХМы последних тиров, там требования к реакции будут высокими. Интуитивные решения ты сможешь принимать и дальше, но работать они будут на манаконсерв и обгон других хилеров. А сейчас на что твои решения работают?

Лично у меня из-за недостатка времени не только растет оверхил, но и люди в рейде падают. Просто потому, что я не успеваю переключиться на просевшего игрока и сливаю нужный гкд в оверхил.

Самый жирный вопрос - как все это будет выглядеть в ПВП? Если в ПВЕ с такой моделью еще можно смириться, то в ПВП бои будут идти чисто на слив маны и это будет уже крап полнейший...
Хил обещают сделать слабее, поэтому прирост хп только увеличит время убийства, а не живучесть.

Остается только верить, что таким нерфом Близзарды лишь "покупают" себе пространство для будующих апов и что к концу аддона все снова вернется на круги своя...
Несомненно, править будут до конца следующего аддона. И начало уже неплохое, не хуже, чем у Лича.

js68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое прикольное если смотреть по рекаунту, то лучший результат будет у тех, кто быстрее сольется по мане и вайпнется :)

Кстати про слив маны у дерева.
Это действительно анриал - в ЦЛК, единственный босс где такой вопрос стоит - Валитрия (если не прыгать в порталы, но активно её хилить ).
Но с учетом своего иннера 2раза и еще одного от совы + фласка - тоже проблемы нет.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 20:06:55 by js68 »

Dukuu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикуня
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оч интересный вопрос затронут, спасибо. Играю пристом довольно долго, я думаю никого не удивит сие открытие что у приста, наверное, самый большой арсеналов лечебных заклинаний (холи ветка, брать текущую ветку дисциплины не хочу), по сравнение со всеми остальными лечащими классами, здесь спамом 1-ой кнопки не обойтись - это что касается самого спама 1 кнопки как вы тут все выражаетесь.
AVPaul правильно говорит, что в текущем контенте хил - это интуитивная игра с прямоугольничками + (не забываем!!!) акробатические приемы выбеганий из бяк и уворачиваний от какашек! Причем интуиция хила идет в основном от знаний контента и самого класса (это как игра на музыкальном инструменте, разные боссы - это разные симфонии состоящие из разных нот). Данная механика мне очень нравится, в любом случае все действия (во всяком случае мои) обдуманы, а в связи с вызубренными тактиками на всех задохликов (боссов) еще и продуманы наперед.
Что же хотят сделать близы?? На мой взгляд они поменяют все музыкальные инструменты лекарей, дадут новые ноты (старые уже заезжены до тошноты) и переведут из 9-го класса "а" школы N в 10-ый только и всего. + , агроооооооооооомный такой ПЛЮСИЩЕ, господа хилеры, вы глядели свои билды на текущий момент? нам придется дамагать, да-да, чтобы не слиться по мане мы будем (присты точно) смайтовать наших врагов, набирая при этом стаки вкусных пирожков, думая при этом... потратить ли их на реген маны (если столбик стремится к нулю) или стать атомной хил-бомбой...
В целом, задумка пока нравится, кроме основного музыкального инструмента нам дадут еще "побочный"... да, они заставять шевелить мозгами и клешнями руками... учите ноты  8)

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я вижу следующую стратегию. Поправьте если не так.
Босс просаживает рейд, и задача хилов не как сейчас, держать всех на фулхп, а увеличить время до вайпа. Т.е. близы исключают модель фултайм фулхп у танка, и мгновенный отхил любого дамага. В тактики включаются места для юза бинтов и потов (еще бы кд вернули как в БК).
Вступает так же контроль сейф абилок танков, для того, чтоб хилы могли восстановить ману нанося урон боссу и поднять немного рейд.
Это интересно, это мне напоминает БК, где крик МТ заюзал ШВ означал, срочно поднимать рейд всем хиллерам.
И кстати совершенно забыли дабл-хил, когда двое хиллеров кастовали с небольшой задержкой длинные хилы, чтоб поднимать танков при высоком уроне. Хотел бы я, чтоб это вернулось.
Сейчас модель хилинга не впечатляет, хотя в начале вотлка было интересно, как и в БК юзали разноранговые спелы.
Мне интересно, как будет работать в рейдах аое хил. У шамана теперь 2 аое, рэйн и чайник. И как шаман, я хотел бы узнать поподробнее. Жалко что рейды еще в бете не открыли

 

закрыть