В чем причина введения этой модели? Близзарды заявляют, что почти все хилящие классы скатились до спама одной кнопки, что является следствием бесконечности маны...
На мой взгляд, Близзы утрируют и преувеличивают. То ли от того, что не хотят более подробно объяснять причины, то ли еще от чего. Ну, или у них плохой переводчик, я не искал их посты на эту тему.
Я со стороны паладина вижу, что использую все свои хилящие кнопки в бою. Какие-то чаще, какие-то реже, но все. Еще вижу, что мана у меня кончается, если за ней не следить, причем кончается стремительно. Понятно, в героиках и ХМах 25ппл ситуация разная, но я не думаю, что Близзы будут эти ситуации пытаться уравнять.
Со стороны остальных хил классов я тоже вижу в рекаунтах более чем одну кнопку. И вижу Гимны, Мана Тайды и Инервейты.
Обо всем этом, ты и сам пишешь.
Проблема, которую нашли и решают близзарды в том, что у хилеров сейчас очень мало времени на оценку обстановки в бою. Фактически, времени нет. Кастуя ХЛ в кого-то, я уже нахожу следующую цель и не успею остановить (да и смысла останавливать нет - гкд уже потерян) каст в него, даже если это будет чистый оверхил. А если я попытаюсь остановить спам и начну с умом выбирать себе цели - танк может умереть. Что характерно, Близзарды учли это, и мы обычно не сливаемся по мане при таком спаме. "Бесконечная мана" - не причина, а следствие проблемы нехватки времени.
Поэтому в Катаклизме поднимается ХП - увеличивается время для реакции на урон. И уже как следствие, у хилов режут мана-сейв абилки, потому что хилить придется реже, и мана будет расходоваться относительно медленнее. Хил спеллы делают более рельефными, как и в каждом новом аддоне. К концу контента может многое измениться, как сейчас ХШ и ВС почти одинаковые по силе в ЦЛК.
А что вы обо всем этом думаете?
Думаю, что причина изменений Близзов не в однокнопочности и бесконечной мане - это миф, а во времени для принятия решений у хилера. Вряд ли они глупее тебя.
И думаю, неправильно сравнивать конец одного аддона с началом другого.