WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемый порядок изучения талантов Шифров Предвечных в обновлении 9.2  (Прочитано 20996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44685



Шифры Предвечных – система прогресса, улучшающая игровой процесс в Зерет Мортис, что появится в обновлении 9.2. С первого взгляда эта система довольно велика и может испугать незнакомого с ней игрока, но на самом деле все устроено довольно просто и таланты лишь открывают различные награды и возможности для игры в открытом мире. Участники тестирования хорошо изучили эту систему и дали несколько советов по ее предпочтительному развитию на ранних этапах.:cut:

Как получить доступ к Шифрам Предвечных

Доступ к Шифрам Предвечных откроется сам собой по завершению задания "Шифры Предвечных" незадолго до финала 3 главы кампании обновления 9.2. В рамках этого задания игроки изучают первый талант системы, "Понимание метрического", и получают бонусом 120 ед. основной использующейся для разблокировки валюты, Шифров предвечных, в качестве подспорья для раннего старта.

Нужно учесть, что если вы решите пропустить эти вводные главы альтернативными персонажами и сразу приступить к игре в Зерет Мортис, система также будет открыта сразу, но дополнительные Шифры Предвечных вы уже не получите и их придется копить вручную обычными способами в данной локации – выполнением локальных и ежедневных заданий, охотой за редкими существами и сокровищами и прочими.

Рекомендуемый порядок изучения начальных талантов Шифров Предвечных

На данный момент большинство талантов Шифров Предвечных имеет 5-секундное время изучения и лишь изначальные таланты "Понимания" обладают продолжительным сроком разблокировки. Эти таланты позволяют изучать дальнейшие бонусы своего древа или открывают крупные возможности.

Для альтернативных персонажей и здесь имеется поблажка: как только игрок изучает талант "Понимания" любым героем за полный срок, то время на его открытия у всех остальных персонажей сокращается до пары секунд и им уже не приходится долго ждать.

Ниже представлена наглядная таблица с ценой и сроком изучения каждого таланта Шифров Предвечных у первого персонажа:


Время и стоимость изучения талантов Шифров Предвечных на изображении от Patf0rd

Также обязательно стоит учитывать, что после открытия базового открывающего таланта "Понимания" можно изучать по таланту в каждом древе-колонке одновременно, а поскольку всего колонок 4, то одновременно в изучении может находиться до 4 талантов, что экономит время. Поэтому большей проблемой будет сбор ресурсов, чем время ожидания. В свете этой особенности какого-то строго порядка изучения всех талантов на самом деле нет: главное накопить валюту и разблокировать базовые таланты, а дальше открывать новые возможности по своему усмотрению и нужде. Тем не менее, в самом начале имеет смысл придерживаться следующего распорядка:

Цитировать
"Понимание метрического" > "Понимание мистерийского" > "Понимание аэлического" > "Понимание деалического"

Такой подход разблокирует самые важные древа и персонаж сможет далее свободно изучать самые оптимальные для него бонусы. Не являющееся открывающим "Понимание мистерийского" включено в этот список потому, что оно доступно с 1 дня обновления, изучается довольно быстро и разблокирует третье локальное задание в Зерет Мортис, что полезно для сбора валют и развития репутации с Просветленными брокерами.

Далее вы можете развить вот такие таланты:
Последнее Требелимское древо, открывающееся талантом "Понимание требелимского", не имеет особо важных и влияющих на прогресс бонусов, поэтому может подождать до момента, когда будут изучены наиболее приоритетные вещи.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 12:01:11 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поэтому большей проблемой будет сбор ресурсов, чем время ожидания.   Ясно, понятно. Вот вообще пофиг в какой последовательности открывать эту бесполезную муть. Что в БФа с видениями, что башня в ШЛ, что оплоты в Легионе мутата ради мутаты.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Впервые за 5 лет мне тупо лень вообще разбираться в этом, впервые вообще не понимаю что происходит, буду просто по гайдикам тыкать кнопки и все.
Это видимо старость пришла.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Впервые за 5 лет мне тупо лень вообще разбираться в этом, впервые вообще не понимаю что происходит, буду просто по гайдикам тыкать кнопки и все.
Это видимо старость пришла.
Ты не один такой, я уже на ковенах забила х*р, старость тут не при чем. Из аддона в аддон одно и тоже, а если чар не один, то вообще забей.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Гриндить ради того,что б через пару(тройку) месяцев все это было не нужно((( Вот что удручает.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Впервые за 5 лет мне тупо лень вообще разбираться в этом, впервые вообще не понимаю что происходит, буду просто по гайдикам тыкать кнопки и все.
Это видимо старость пришла.
Ты не один такой, я уже на ковенах забила х*р, старость тут не при чем. Из аддона в аддон одно и тоже, а если чар не один, то вообще забей.
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 13:18:05 by Aro »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Не все так страшно как кажется на первый взгляд. Довольно резво набирались шифры на ПТР и ничего к лаву не должно уже измениться. Вот сделал видео для наглядности.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 09:00:52 by Hubbotu »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Цитировать
какого-то строго порядка изучения всех талантов нет
Для ленивых читать всё.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 13:39:00 by fatal1ty »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.
Если система говна, ее не спасет сложность. И уж тем более нет никакого толку предъявлять людям за то, что они не хотят в очердной куче копаться.

Вместо того, чтобы сделать одну нормальную продуманную систему они городят говно каждый патч и это говно насливают друг на друга, отчего выходит двольно сквернопахнущий винегрет. В легионе это прокатило как новинка, хотя и там масса вопросов была, но уже третий аддон подряд с этой идеей доведенной до абсурда, вообще ни в какие ворота.

У игры уже есть система талантов, и вместо того, чтобы ее довести до ума, что они делают? Еще одну систему талантов, только теперь с дрочью, а потом еще одну, а потом еще.

А уж сравнивать со школой-универом, это верх...дна. Как и сравнивать игру с работой.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 13:48:56 by StknightOS »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.
Если система говна, ее не спасет сложность. И уж тем более нет никакого толку предъявлять людям за то, что они не хотят в очердной куче копаться.

Вместо того, чтобы сделать одну нормальную продуманную систему они городят говно каждый патч и это говно насливают друг на друга, отчего выходит двольно сквернопахнущий винегрет. В легионе это прокатило как новинка, хотя и там масса вопросов была, но уже третий аддон подряд с этой идеей доведенной до абсурда, вообще ни в какие ворота.

А уж сравнивать со школой-универом, это верх...дна. Как и сравнивать игру с работой.
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая. Плохая, видимо, только потому, что достает игроков из ключей-рейдов и побуждает заняться чем-то в открытом мире.

Ну и опять же - таких вещей не будет - будут ныть (как собственно, уже) - что в игре скучно и нечем заняться.

Тем более, что эта система никак не влияет на мощь игрока в рейдах, ключах и пвп.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 13:55:47 by Aro »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"
Выбор ковенанта и сложность его смены влияла на прогресс игрока в рейдах, ключах и т.д.
Конкретно эта - не влияет.
Сюжет - это вопрос вкуса.

Тем более, что даже здесь выше уже писали, что ресурсы собираются быстро и открывается все тоже недолго.
Не хочешь заниматься косметикой и усилениями в аутдоре в Зерет Мортис - не занимайся, никто не заставляет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Эммм. Вопрос чисто ради спортивного интереса. А можно на разных альтах разные первые таланты запустить изучаться?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"
Выбор ковенанта и сложность его смены влияла на прогресс игрока в рейдах, ключах и т.д.
Конкретно эта - не влияет.
Сюжет - это вопрос вкуса.

Тем более, что даже здесь выше уже писали, что ресурсы собираются быстро и открывается все тоже недолго.
Не хочешь заниматься косметикой и усилениями в аутдоре в Зерет Мортис - не занимайся, никто не заставляет.
Не вина игроков, что на фоне последних 2.5 аддонов в каждой системе все подсознательно пытаются найти подвох, даже если его нет.
Если близзы действительно чему-то научились (кек), то им при любом раскладе придется долго отмываться, чтобы народ забыл все эти азеритки, пыль, угли, ковены, и прочее подобное. Поэтому реакцию "фу, очередная система на несколько месяцев" считаю вполне закономерной.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"
Выбор ковенанта и сложность его смены влияла на прогресс игрока в рейдах, ключах и т.д.
Конкретно эта - не влияет.
Сюжет - это вопрос вкуса.

Тем более, что даже здесь выше уже писали, что ресурсы собираются быстро и открывается все тоже недолго.
Забавно, а меня до выхода ШЛ убеждали, что ковенанты не будут влиять на прогресс в рейде/ключах.

Да и вообще дилдо то совсем небольшой, даже не почувствуешь.

Цитировать
Не хочешь заниматься косметикой и усилениями в аутдоре в Зерет Мортис - не занимайся, никто не заставляет.
Я уже решил эту проблему более глобально.

 

закрыть