WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тайники Созидания – головоломки в Зерет Мортис из обновления 9.2  (Прочитано 33289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одной из новинок обновления 9.2 является Шифровальная консоль, которая является переосмыслением системы Известности из первых сезонов дополнения Shadowlands. В ней на ранних этапах можно обнаружить одно любопытное улучшение – “Понимание мистерийского”, что позволяет расшифровывать тайники Созидания, открывающиеся через решение новых видов головоломок, которые в последний раз вводились в дополнении Battle for Azeroth.:cut:

Общая информация


До тех пор, пока “Понимание мистерийского” не будет изучено в Шифровальной консоли за 45 Шифров Предвечных и 1 час реального времени (при условии, что вы уже изучили “Понимание метрического”), тайники Созидания не будут доступны персонажу (не станут отображаться на карте и будут невидимы для него). После изучения появится новый тип локальных заданий (например, “Сложная проблема” или “Разрешить загадку” ), а на карте станут появляться следующие тайники:
Каждый из них может появиться в одном из 10 возможных местоположений в Зерет Мортис. Хотя игрок с ними может свободно взаимодействовать и без эффекта “Наблюдательный Покопок”, всё же его советуется взять, поговорив с Покопоком и выбрав опцию диалога <Попросить Покопока отслеживать примечательные объекты>. Если при приближении к одному из возможных мест появления тайника тот будет активен, Покопок вас об этом предупредит и отметит на миникарте точку “Наблюдательный Покопок” (он реагирует на многие другие сокровища, в том числе на разнообразных Джиро и конкордансы). В любом таком тайнике можно получить от 2 до 4 Шифров Предвечных (без учёта Кустарного анализатора шифров), вместе с другой менее привлекательной добычей. Количество возможных открытий тайников Созидания в день ограничено (в среднем от 5 до 7 тайников, без учёта тайника из локального задания).


После обнаружения одного из таких тайников-головоломок вам будет предложен выбор из двух вариантов, оба из которых потратят разное количество энергии Покопока (Всего у Покопока имеется 10 ед. энергии, а накапливает он по 1 ед. раз в 6 мин.):
  • <Попросить Покопока потратить 9 ед. энергии, чтобы перегрузить тайник и добыть его снаряжение.> – Моментально откроет тайник без необходимости разгадывать головоломку.
  • <Попросить Покопока открыть доступ к тайнику. В случае успеха будут потрачены 2 ед. энергии.> – В этом случае перед вами откроется головоломка, соответствующая типу тайника. Энергия Покопока потратится лишь после успешного решения головоломки и сбора добычи.
Карта всех возможных мест появления тайников Созидания


Кантарийский тайник


Как только “Понимание мистерийского” будет исследовано, у Фирима появится новое задание “Ваш первый кантарийский протозамок”, в котором он даст решить пример этой головоломки, а после его выполнения персонаж всегда сможет ещё раз вернуться к нему, чтобы закрепить успех.

Цитировать
Фирим: А вот ещё один шифр Прародителей. Чтобы получить скрытую в нём информацию, нужно отключить все огни на поле. Если нажать на одну из кнопок на краю поля, все клетки в её линии или столбце перейдут в другое состояние. На расшифровку даётся семь ходов. Если потратишь больше, поле вернётся в изначальное состояние.

Кантарийский протозамок является, пожалуй, самым простым из трёх новых головоломок. Главное следовать следующим правилам:
  • Чтобы разгадать головоломку, всё поле ячеек 10х10 должно остаться пустым (чёрным) за 7 ходов или менее, иначе головоломка сбросится.
  • Нажимая на руны слева (по вертикали), все ячейки по горизонтали от неё будут “перекрашены” в противоположный цвет. Нажимая на руны снизу (по горизонтали), все ячейки по вертикали от неё будут “перекрашены” в противоположный цвет.
  • Изучите сгенерированное поле и закрасьте первые ячейки в вертикальном или горизонтальном ряду в одинаковый цвет. Затем прожмите руны в противоположном ряду, закрасив оставшиеся в чёрный цвет. В большинстве ситуаций эта головоломка проходится за 7 ходов ровно.

(показать/скрыть)


Меццонийский тайник


Сразу же после выполнения “Ваш первый кантарийский протозамок” вы сможете взять у Фирима следующее задание – “Ваш первый меццонийский протозамок”, в котором он даст решить пример этой головоломки, а после его выполнения персонаж всегда сможет ещё раз вернуться к нему, чтобы закрепить успех.

Цитировать
Фирим: Этот шифр кажется несложным, но требует высокой концентрации. Как и с другими шифрами, тебе нужно погасить все огни на поле. Если активируешь клетку, она погаснет или загорится. Таким же образом изменится состояние клеток сверху,снизу, справа и слева от активированной.

Меццонийский протозамок достаточно прост в понимании, главное заранее внимательно осмотреть всё доступное поле из 5х5 ячеек:
  • Чтобы разгадать его, необходимо “перекрасить” все ячейки в чёрный цвет (или сделать их все одновременно пустыми). Количество ходов неограничено, а чтобы выйти из решения головоломки, нажмите ПКМ напротив усиления персонажа “Меццонийский протозамок”.
  • При нажатии на любую ячейку, на противоположную поменяется она, а также соседние ячейки сверху, снизу, слева и справа от неё.
  • Как только все ячейки станут пустыми (чёрными), головоломка успешно закончится, а тайник станет доступен для открытия и сбора добычи. (если все ячейки сделать заполненными (синими), то игра не зачтёт такой результат как успешный).

(показать/скрыть)


Фугийский тайник


Когда вы выполните второе задание “Ваш первый меццонийский протозамок” вы сможете взять у Фирима следующее задание – “Ваш первый фугийский протозамок”, в котором он даст решить пример этой головоломки, а после его выполнения персонаж всегда сможет ещё раз вернуться к нему, чтобы закрепить успех.

Цитировать
Фирим: Даже простые фразы на языке Прародителей содержат очень много информации. Взять, к примеру, этот шифр. Как и с другими шифрами, чтобы получить доступ к его информации, нужно убрать все руны на поле. Внимательно осмотри девять рун перед собой. Каждую можно отличить по четырём разным свойствам: форма фигуры в основе, количество фигур в основе, форма фигуры на грани и количество фигур на грани. Чтобы убрать руны, нужно выбрать три из них и составить синтаксически связную фразу. Руны в правильной фразе должны полностью совпадать или отличаться по всем четырём свойствам.

Самая сложная головоломка, поскольку требует очень много внимательности, имеющая наибольшее число вариативности генерации. Каждая руна состоит из следующих четырёх свойств:
  • Форма фигуры на грани – круг, квадрат или гексагон (шестиугольник).
  • Количество фигур на грани – 1, 2 или 3 штуки.
  • Форма фигуры в основе – рунные круги, рунный квадрат и рунный треугольник.
  • Количество фигур в основе – 1, 2 или 3 штуки.
Например, описание рун (не решение головоломки) слева-направо: 1) круг: 3 шт. и рунные треугольники: 3 шт.,
2) гексагон: 2 шт. и рунные круги: 2 шт., 3) квадрат: 1 шт. и рунный круг: 1 шт.

Чтобы убрать три руны, каждое из четырёх свойств в выбранных рунах либо должно отличаться, либо повторяться. Если игрок допустит ошибку и выберет три неправильных руны, тогда все девять рун вернутся на своё место. Стоит учесть, что даже если вам игра позволила убрать две тройки рун, оставив последнюю, она может быть неверной. Приведём пример решения одной такой головоломки по свойствам рун:

  • Отмеченные жёлтым руны:
    • Имеют разную форму фигуры на грани.
    • Имеют одинаковое количество фигур на грани.
    • Имеют разную форму фигур в основе.
    • Имеют одинаковое количество фигур в основе.
  • Отмеченные красным руны:
    • Имеют разную форму фигуры на грани.
    • Имеют разное количество фигур на грани.
    • Имеют одинаковую форму фигур в основе.
    • Имеют разное количество фигур в основе.
  • Отмеченные синим руны:
    • Имеют разную форму фигуры на грани.
    • Имеют разное количество фигур на грани.
    • Имеют разную форму фигур в основе.
    • Имеют разное количество фигур в основе.
(показать/скрыть)


Глиссандрийский тайник


Хорошо знакомая головоломка “три в ряд” для тех, кто играл в обновлении 8.2 дополнения Battle for Azeroth. Правда, если раньше нужно было получить определённое количество “взрывов” символов одинаковой формы/цвета, то сейчас игроку просто нужно совмещать любые руны, набирая определённое количество очков. Игроку позволяется только менять одну выбранную руну с любой из соседних (сверху, снизу, слева или справа от неё).


(показать/скрыть)


Токкатийский тайник


Ещё одна головоломка, которая изначально была игрушкой инженеров, а затем стала полноценной головоломкой для локальных заданий. Всё, что требуется от игрока – распутать узлы. Игрок может нажимать на любые две сферы, после чего они “поменяются местами”. Конечная цель – сделать так, чтобы ни одна линия не пересекалась друг с другом.

Чтобы распутать конкретную головоломку, нужно поменять местами шары 1:1, и 2:2.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 21:37:32 by Mylisp »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
О. Я уже и заскучал по назжатарским головоломкам. Хорошая новость.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Наконец-то годный контент не для слоупоков

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
В Назжатаре такие же были головоломки про распутывание, непорядок.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Ждем локалку, когда в ней можно будет наконец пройти полный тест на IQ.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Смотришь такой раз за разом превью к новостям по ШЛ, а самого-то WoW и не видишь ::)

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Смотришь такой раз за разом превью к новостям по ШЛ, а самого-то WoW и не видишь ::)
Очередная репутация.
Очередная валюта.
Очередной аффикс.
Очередные локалки.
 Это и есть WoW последние 6 лет

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По мне так Меццонийский тайник сложный самый. Фугийский довольно просто в понимании

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Что происходит с вакрафтом :( ..

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Опять это говно мучать... Хотя там вроде норм репы отваливают за викли...  Болт забъю. Хотел бы в такое играть - играл бы в игры от алавара.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Аддоны или викауры для всего этого уже есть?

sniper4262

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Аддоны или викауры для всего этого уже есть?


Есть аддон "Zereth Mortis Puzzle Helper" для решения головоломок

 

закрыть