А чем сочетается с тематикой бездны и света такой класс как механик?! Логично было бы добавить класс завязанное на этих концептах, как демонхантер, дк и монах. Читаю новинки, а там чел как будто вывалил всё чего `хатели` игроки, невзирая на сочетаемость. Как можно будет играть за эфириалов если у них лица нет, криво стоят, а ноги зубочистки... Смотришь на всё это, конечно огромная работа за что респект, но тем не менее, кажется что ШЛ рядом с этим, не такая уж "супер-мега-космическая тема"... Чел хорошо умеет проделать работу, но не умеет продумать ее до конца. Имхо.
Мне механик в принципе никогда не нравился как класс, но отвечая на твой вопрос, не могу не обратить внимание на то, что у дренеев, в том числе у озаренных высоко развиты технологии и техники на кораблях зовутся механологами, более того озаренные используют экзоскелеты, а это чуть ли не основа всех концептов танковкого спека механика. Разумеется озаренные не останутся в стороне при участии героев Азерота в конфликте света и бездны.
Что касается орды, то в Орде помимо гоблинов есть эльфы крови, которые так же преуспели в инжинерии, в своё время прислужники Кельтаса захватилии Крепость Бурь, они явно освоили управление ею, вероятно кто то из них был реабелитирован в Орде, а то и сам Кельтас, введённый в сюжет ШЛ мог бы чудесном образом вернуться в мир живых и подвезти Орду в бой на Крепости Бурь.
Смысл в том, что для обслуживания кораблей понадобятся умелые маханики, этим и обусловлено появление соответствующего класса, а опытные механологи из рас дренеев и эльфов крови готовы обучить желающих. По мне так это шикарный повод и завязка для введения такого класса, считай ты отправляешься в новый мир не, потому что являешься знаменитым героем Азерота, а, потому что ты часть экипажа - техник, который, хорошо проявив себя во время внештатной ситуации на корабле, начинает свой "геройский путь" в новом мире.