WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Как открыть полеты в Зерет Мортис  (Прочитано 76250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Даже если у вас уже открыты полеты в Темных Землях, с выходом обновления 9.2 и появлением Зерет Мортис возможность воспарить в небо новой локации придется заслужить отдельно. К счастью, эта задача не будет особо продолжительной и сложной, но игроку придется как следует освоиться в новой зоне. В этом материале в деталях описаны условия открытия полетов в "Конце вечности".:cut:

Как долго открываются полеты?

Почти все условия для открытия полетов в "Конце вечности" можно выполнить за 1-2 сутки не самой напряженной игры, однако одно из них ограничено временем и станет доступно лишь спустя 3 полные недели после выхода обновления. Таким образом, полеты в Зерет Мортис откроются не ранее чем на 22 день обновления, то есть 16 марта 2022 г.


Доступные для полетов области Зерет Мортис


Раскрытые тайны


Чтобы открыть полеты в Зерет Мортис требуется выполнить мета-достижение "Раскрытые тайны", для которого необходимо поучаствовать в различном простом и доступном одиночкам контенте локации. Это мета-достижение состоит из 6 отдельных достижений:

Далее представлены подробности о каждом из них.

Исследуйте Зерет Мортис

Для этого достижения нужно разведать все области Зерет Мортис. Для этого не нужно посещать остров Гробницы Предвечных, куда ведет телепорт, доступный только со второй недели, а сама локация не имеет особых перепадов высот или сложных препятствий, так что никаких затруднений достижение не доставит. Вот примерный список координат, по которым открываются необходимые зоны:

Цитировать
/way 38, 63 Великий Вельд
/way 40, 41 Терраса Формирования
/way 57, 31 Заброшенная площадка
/way 59, 22 Портал Ужаса
/way 40, 72 Поля Генезиса
/way 59, 51 Приют Пилигрима
/way 66, 36 Свод Распределения
/way 51, 29 Пики Отголосков
/way 34, 68 Укрытие
/way 36, 43 Отдохновение Веры
/way 44, 87 Сады Катализации
/way 52, 72 Водопады Измерений
/way 46, 64 Провиз фауны
/way 41, 31 Край Зоваала
/way 54, 47 Равнина Воплощения
/way 56, 84 Поляна Слов
/way 27, 53 Путь Становления

Коллекция диковинок

Для этого достижения требуется отыскать и получить 5 любых одноразовых сокровищ Зерет Мортис. Всего таких сокровищ около 30 штук, так что эта задача не будет сложной, хотя многие из них и требуют выполнения определенных действий. Проще и быстрее всего получить следующие сокровища, не требующие решения головоломок или иных особых условий:

Цитировать
/way 33.99, 67.67 Украденный свиток
/way 34.78, 56.07 Подношение Предвечным
/way 60.50, 30.55 Тайник верных Утробе
/way 35.23, 44.14 Перезревший протофрукт
/way 38.23, 37.21 Поврежденный тайник джиро

Однако вы можете заняться сбором любых других. Полный список сокровищ, а также детали насчет их получения вы найдете в этом руководстве: Редкие противники, сокровища и записки Фирима в Зерет Мортис.

Путь просветления

Для этого достижения нужно полностью пройти 3 дополнительные сюжетные цепочки заданий с Просветленными брокерами в Зерет Мортис. Они откроются с завершением 3 главы основной кампании, "В поисках понимания", и сами по себе относительно небольшие, так что не потребуют много времени.
Цитировать
/way 34.6, 66.2 Тамра: Смотри, кого я нашел!
/way 33.8, 64.6 Ал'Далил: Исход Просветленных
/way 61.8, 53.6 Олем: Потерянный приют

История изгнанника

Для этого достижения требуется собрать и прочесть все основные главы книги "Фирим в изгнании", разбросанные по разным уголкам Зерет Мортис. Всего их 8: достижение просит прочесть первые 7 и они доступны сразу, а последняя, эпилог, для него не нужна и скорее всего появится только после полного открытия Гробницы Предвечных. Местоположение страниц отображается на миникарте, так что отыскать их несложно.

Цитировать
/way 35.75, 55.46 Фирим в изгнании, часть 1
/way 41.74, 62.44 Фирим в изгнании, часть 2
/way 37.54, 46.01 Фирим в изгнании, часть 3
/way 49.82, 76.56 Фирим в изгнании, часть 4
/way 39.03, 31.09 Фирим в изгнании, часть 5
/way 67.42, 25.18 Фирим в изгнании, часть 6
/way 64.83, 33.64 Фирим в изгнании, часть 7
/way 34.25, 48.70 Фирим в изгнании, эпилог

Детали насчет их сбора вы найдете в этом руководстве: Редкие противники, сокровища и записки Фирима в Зерет Мортис. А ознакомиться с полным содержанием книги можно здесь: Заметки изгнанника Фирима раскрывают секреты Зерет Мортис и истинный план Тюремщика.

Приключения в Зерет Мортис

Для этого достижения требуется одолеть 10 любых редких существ или событий в Зерет Мортис. Всего их около 30 штук и практически все они доступны сразу без ограничений, так что и это достижение не доставит больших проблем.

Цитировать
Рекомендованных существ нет, поэтому просто пройдитесь по всем и победите первых попавшихся.

Полный список существ и событий, а также детали насчет победы над ними вы найдете в этом руководстве: Редкие противники, сокровища и записки Фирима в Зерет Мортис.

Цель и средства

Для выполнения этого достижения требуется полностью завершить цепочку "Цель и средства", которая является шестой главой основной кампании. Свое начало она берет с задания "Нечто невероятное" у Пелагия в Укрытии и завершается "Созданием Арбитра". Эта глава ограничена временем и станет доступна только на четвертой неделе после выхода "Конца вечности".
Цитировать
/way 35.4, 65.0 Пелагий: Нечто невероятное
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2022, 14:18:44 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+21 | -21)
Поддерживаю что не нужно вводить полеты с 1 дня.
В первое время реально интересно исследовать новые зоны. И на земном маунте это круто.
А вот когда зона уже полностью изучена, то тогда полеты это отличный способ быстро добираться до цели.

Так что спидраннеры, которых злой Ион заставляет играть в игру, попробуйте хоть раз насладиться игрой, а не просто бежать сломя голову фармить все что движется ради того чтобы потом делать 300 Пулов на боссе. И плакаться что приходиться чуть дольше добираться до точки фарма. Почитайте квесты, попробуйте проникнуться историей. Просто остановитесь, послушайте фоновую музыку, посмотрите на красивое небо и объекты вокруг себя.
Попробуйте насладиться игрой.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Asset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые две недели можно не гамать, а потом сразу открыть полёты за день?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые две недели можно не гамать, а потом сразу открыть полёты за день?

Да, можно сделать так.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это вроде бы первый раз когда полеты придется ждать дважды за одно дополнение?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В первые две недели можно не гамать, а потом сразу открыть полёты за день?

Да, можно сделать так.

Кот, закрой плиз эту тему от вовиздеда

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это вроде бы первый раз когда полеты придется ждать дважды за одно дополнение?

Да, но ты получил получил полеты раньше чем в бфа и легион и их проще получить

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Это вроде бы первый раз когда полеты придется ждать дважды за одно дополнение?
Не перетрудитесь,друзья, открывая их на 15 день обновы. Сложность - на уровне мета-достижения Мехагона + Назжатара вместе взятых

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Честно? Я пока что не вижу в этом зм ничего такого, что вообще бы заставило меня туда пойти. Не вижу там конечной цели моего там прибывания на данном конкретном персонаже. А бесконечный гринд чисто ради бесконечного гринда это не для меня. Единственное, что может быть интересно, это сделать классовые сеты. Но там инфы пока мало и скорее всего будет еще более жесткий тайм гейт. Там нужен гайд с конкретными расчетами, чтобы было четко видно, чего и сколько гриндить. Так что скорее всего более или менее свободно их можно будет нагриндить под самый конец дополнения. Вот тогда может быть и можно будет вернуться.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это вроде бы первый раз когда полеты придется ждать дважды за одно дополнение?

Да, но ты получил получил полеты раньше чем в бфа и легион и их проще получить
Когда раньше то? Флешбеки с фраз Иона что полеты в ШЛе выйдут раньше чем в Легионе и БФА? Ну да, в 9.1 патче, только в Легионе уже стоял 7.2 больше месяца с старта аддона. А в БФА полеты вышли месяца на 3-4 позже, только вот вместе с 8.2 патчем полеты можно было юзать в актуальных зонах, привет ШЛ с его Кортией Великанов которая стоит уже 7 месяцев.
А ДФ то хорош...

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну, 15 дней подождать это не 15 дней ежедневного фарма. А условия неплохие и интересные, вот так и надо открывать полеты. Заниматься интересным контентом, а не фармить репу, ресы и тд

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые две недели можно не гамать, а потом сразу открыть полёты за день?

Да, можно сделать так.
вишко а отдельные темы на маунты игрушки петы будут?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые две недели можно не гамать, а потом сразу открыть полёты за день?

Да, можно сделать так.
вишко а отдельные темы на маунты игрушки петы будут?

Думаю, ближе к релизу на какие-то особые вещи будут.

FobS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: FobS
    • Класс: Druid
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТР осталось что-то тестировать?

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Честно? Я пока что не вижу в этом зм ничего такого, что вообще бы заставило меня туда пойти. Не вижу там конечной цели моего там прибывания на данном конкретном персонаже. А бесконечный гринд чисто ради бесконечного гринда это не для меня. Единственное, что может быть интересно, это сделать классовые сеты. Но там инфы пока мало и скорее всего будет еще более жесткий тайм гейт. Там нужен гайд с конкретными расчетами, чтобы было четко видно, чего и сколько гриндить. Так что скорее всего более или менее свободно их можно будет нагриндить под самый конец дополнения. Вот тогда может быть и можно будет вернуться.

Я бы вводил тайм-гейты только ради тебя. :-*

 

закрыть