WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий сюжет кампании «Конца вечности»: 6-7 главы  (Прочитано 10004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44805
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



На тестовых игровых мирах для прохождения стали доступны 6-7 главы кампании "Конца вечности", и в этой заметке вы можете ознакомиться с кратким пересказом основного их содержания. Берегись спойлеров!:cut:

Цель и средства

6 глава кампании "Конца вечности" начинается с задания "Что-то чудесное", в котором Пелагий просит нас поскорее отправиться в Лощину изгнанника, где с обнаруженным в 3 главе Оракулом происходит нечто невероятное. Прибыв на место, мы обнаруживаем, что Оракул ожила и черпает энергию из нескольких сфер поблизости, а наш Покопок к ним присоединяется. Затем в задании "Музыка сфер" нас просят изучить эти сферы и после этого показывают внутриигровую сценку. Выясняется, что этого Оракула на самом деле зовут Сейзура. В ролике Сейзура произносит странные слова на известных нам языках, например драконьем и демоническом, и в загадках сообщает, что она ищет некий сосуд и что тот оказался в большой опасности, так что нам надо к нему поспешить.


Будучи помощником Сейзуры, Покопок отправляется на исследование разных уголков Зерет Мортис, и мы в задании "Это было долгое и странное путешествие" следуем за ним, оберегая робота от разных опасностей вроде пожирателей. С Покопоком можно поговорить и он дает разные подсказки о том, что мы ищем, но его слова столь же загадочны, как и речи самой Сейзуры. В финале путешествия мы оказываемся на Резонирующих пиках.


Здесь у игрока на экране появляется загадочный интерфейс с рунами шифра и полосой космической энергии. В задании "Заимствованная сила" собираем энергию, чтобы заполнить шкалу, а сами защищаем его от местных пожирателей "Жор пожирателей". Собирать космическую энергию можно либо находясь в космических полях, либо побеждая пожирателей, из которых при гибели выпадают подбираемые энергетические сферы.


Затем в задании "Поиск совпадений в Зерет Мортис" мы изучаем местную систему телепортации. Символы шифра над полосой космической энергии соответствуют точкам этого места, которые требуется открыть. Перемещение из одной точки в другую затрачивает часть космической энергии и во время путешествия ее требуется периодически восполнять, точно так же поглощая из полей или собирая выпадающие с пожирателей сферы. В этом задании игрок посещает различные места, постепенно поднимаясь все выше на Резонирующие пики, пока не добирается до самой верхней Наивысшей точки. По мере путешествия игрок также получает задание "Между камнем и камнем", в котором требуется брать под управление автом, что помогают обнаруживать новые точки телепортации.


Попав в Наивысшую точку, мы в задании "Поиск сверху и снизу" открываем еще три находящиеся здесь руны, чтобы открыть путь в хранилище, где находится искомый Сейзурой сосуд. Добравшись до сосуда, мы обнаруживаем, что пожиратели тоже смогли взобраться на вершину Резонирующих пиков и последовали за нами внутрь. Мы используем защитные системы Покопока, чтобы защитить сосуд, и в итоге сбегаем от огромного пожирателя в задании "Ты делаешь мою жизнь ярче". Заполучив сосуд, мы возвращаемся в Лощину изгнанника и используем остатки космической энергии в Покопоке, чтобы полностью оживить Сейзуру в задании "Оракул, исцели себя".


Далее выясняется, что с помощью этого сосуда Сейзура намеревается создать нового Арбитра. Она рассказывает, что все Вечные, – Архонт, Примас, Королева Зимы, Сир и Арбитр, – были созданы в Зерет Мортис и теперь нужно восстановить порядок геометрии, вернув потерянную деталь. Нас посылают к Болвару в Укрытие, и тот по заданию "Создание Арбитра" просит нас помочь Оракулу и выполнить все, что она потребует. На этом 6 глава кампании заканчивается.




Начать сначала

Шестая глава кампании начинается в Укрытии, откуда Болвар по заданию "Монументальное открытие" просит отправиться обратно в Лощину изгнанника. Здесь нас встречает Сейзура, что по заданию "Проект восстановления" делится с нами своим планом по созданию нового Арбитра. Сосуд у нас есть и теперь его нужно заполнить новой сущностью – голосом-душой, что находится в Гробнице Вечных: только путем объединения двух этих сущностей можно создать нового Арбитра.


Чтобы попасть в Гробницу Вечных, нам приходиться заручиться помощью Просветленных брокеров и ковенантов, чем мы в задании "Помощь извне" и занимаемся. Фирим считает, что Просветленные не станут нам помогать, поскольку верят, что им нельзя вмешиваться в дела Предвечных и как-то взаимодействовать с их творениями, а допускается только наблюдать. Поскольку Кирии благодаря Клейе уже на нашей стороне, мы обходим других предводителей ковенантов в Зерет Мортис – Клинок Туманов Наджию, Дроман Алиот, Секутора Мевикса – с просьбой о помощи. Каждый из них вкратце рассказывает о том, почему на его взгляд Темным Землям нужен Арбитр – чтобы поддерживать великий цикл и отправлять души туда, куда они заслуживают.


После этого все вместе мы отправляемся в Бескрайние пески, где располагается Гробница Вечных. Там мы освобождаем неоскверненных провидцев-автом от сил Утробы в задании "Ключи к победе", разыскиваем и отправляем к Фириму спрятавшихся автом в задании "Все дело в мотивации" и убиваем порабощенных оракулов в задании "Расчистка пути". С помощью возвращенных автом мы активируем колосса Фирима, Кбато, и используем его, чтобы прорвать оборону Верных Утробе в задании "Постучаться в дверь смерти", а затем, оказавшись у врат гробницы, уничтожить защиту и полностью открыть путь.

Когда мы заходим внутрь, Сейзура изучает обстановку в задании "Бесконечное кольцо", после чего начинается вторжение сил Верных Утробе. В задании "Непростительное вторжение" Оракул просит нас победить противников и разместить сдерживающие сферы в нужных позициях по заданию "Порядок вещей".


После зачистки гробницы Сейзура призывает ранее собранных нами провидцев-автом посреди зала в задании "Как было предсказано", а затем в задании "Позабытые знакомые" начинается ритуал объединения души и сосуда. После начала ритуала неожиданно появляются владыки ужаса, которые оскверняют сосуд и размещают в нем душу Аргуса. Нам приходится сражаться с ним и бой очень похож на битву с боссом Аргусом в Анторусе. Нам удается победить Аргуса, однако сосуд испорчен и голос Арбитра замолк.

По заданию "Поворотный момент" мы изучаем провидцев и сосуд, чтобы начать ритуал заново, однако использовавшиеся для его поддержания автомы были нарушены и больше не могут действовать, а душа из сосуда была уничтожена натрезимами. Выхода нет и план, кажется, провалился. Однако совершенно неожиданно Пелагий в задании "За каждую душу" предлагает пожертвовать своей душой ради общего блага. Он считает, что у невозможности переродиться была причина – возможно, ему предназначалось стать Арбитром. Сейзура самостоятельно завершает ритуал и Пелагий становится новым Арбитром. Поток душ в Темные Земли начинает течь прежним образом.


Фирим, впечатленный событиями и нашими достижениями, переносит нас в Лощину изгнанника ради "Времени на осмысление". А Клейя хочет отправиться в Орибос, чтобы встретиться с Пелагием на его новой должности по заданию "Переплетенные души". Пелагий, кажется, доволен своей новой задачей и даже в шутку говорит, что должен извиниться перед Адрест за то, что теперь никак не сможет стать послушником.

На этом 7 глава кампании завершается. Осталась одна задача: победить Зоваала. Следующая 8 глава является эпилогом рейда и скорее всего не будет тестироваться на PTR.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2021, 18:17:26 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А в самом шоколаде оказывается Клея по итогу. Такие связи с высшим руководством, считай, заимела

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Пока что концом вечности и не пахнет. Больше походит на перезапуск цикла. Делаем нового арбитра и ... все как раньше. Интересно, какую же "тюрьму" собиралась разрушить Сильвана в стартовом ролике ШЛ. Я то думал она про сами темные земли говорила.
 

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Надеюсь главы буду анлочиться исключительно раз в месяц, ведь все обожают затаймгейтенный сюжет. Дозированный ЛОР, так сказать.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1320
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Я предлагал вам спасение от грядущего... Но вы не слушали...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я один считаю что неправильно открывать сюжет до его выхода ? Сливы -это само собой нормально. Я имею ввиду игру на тестовых серверах. Ладно там рейды тестить, аддоны пилить, тестить спеки, но сюжет...

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44805
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один считаю что неправильно открывать сюжет до его выхода ? Сливы -это само собой нормально. Я имею ввиду игру на тестовых серверах. Ладно там рейды тестить, аддоны пилить, тестить спеки, но сюжет...

Сюжет и задания тоже нуждаются в тестировании. А самые большие детали все же держат в секрете, поэтому 8 главу вряд ли откроют.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я один считаю что неправильно открывать сюжет до его выхода ? Сливы -это само собой нормально. Я имею ввиду игру на тестовых серверах. Ладно там рейды тестить, аддоны пилить, тестить спеки, но сюжет...

Сюжет и задания тоже нуждаются в тестировании. А самые большие детали все же держат в секрете, поэтому 8 главу вряд ли откроют.
Такой себе довод. У близзов настолько не хватает сотрудников, что патчевую сюжетку из однотипных квестов некому тестить? Тем более один фиг они умудряются пропускать квесты типа ловли зверьков в кортии.
Пусть тогда бету условного 10.0 открытой делают сразу же, а то ж тестить надо.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ, а в чем именно заключается жертва души Пелагия? Его душа исчезнет или как?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я один считаю что неправильно открывать сюжет до его выхода ? Сливы -это само собой нормально. Я имею ввиду игру на тестовых серверах. Ладно там рейды тестить, аддоны пилить, тестить спеки, но сюжет...

Сюжет и задания тоже нуждаются в тестировании. А самые большие детали все же держат в секрете, поэтому 8 главу вряд ли откроют.

Финал военной кампании вполне себе так не тестировали. А еще существует такое явление как текст-заглушка. Когда вообще непонятно что ты делаешь. И тестируешь механику заданий, а не их сюжет.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эээ, а в чем именно заключается жертва души Пелагия? Его душа исчезнет или как?

Дешевая драма же. А так ни в чем. Просто сменит местожительства.
WoW: Nothing lasts

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
http://www.youtube.com/watch?v=KKWoF7LcAFA

Именно так.

Я не перестаю удивляться как из всех возможных ВОТЭТОПОВОРОТов близзарды раз за разом умудряются выбрать самые всратые.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2021, 20:04:35 by Mcid »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ, а в чем именно заключается жертва души Пелагия? Его душа исчезнет или как?

Дешевая драма же. А так ни в чем. Просто сменит местожительства.
Ля, прямо как Артасик  ;D

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ, а в чем именно заключается жертва души Пелагия? Его душа исчезнет или как?
Там вообще странно. Я думал что душа нужна, чтобы запитать, к примеру, тот ИИ, что был Арбитром после Тюремщка и перезапустить его, но нет. Вроде как теперь вместо ИИ будет Пелагий, который со своим полом определиться не мог и со своими страхами, теперь будет души сортировать. Как долго он протянет и станет новым Тюремщиком от однообразия, сортируя тысячи душ ежеминутно и даже не имея перерыва?

 

закрыть