WORLD OF WARCRAFT

Тема: Простая оценка количества оставшихся игроков ШЛ  (Прочитано 3054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)


Близзард уже очень давно не раскрывают сведения о количестве подписчиков. Но в современном мире, пронизанном вдоль и поперек цифровыми потоками и их сборщиками и анализаторами, шило такого размера в мешке утаить трудно.

Вот иллюстрация того, как можно довольно просто, во-первых, примерно оценить динамику (да, мы все как бы в курсе, что ШЛ неочень, но хотелось бы наглядно посмотреть на масштаб этого неочень), а, во-вторых, чуть более примерно оценить и абсолютные цифры.

Вот тут лежат материалы из недавнего видео одного стримера:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UBujbeKgVyE (Bellular)
Материалы:
(слайды с данными)

Нам понадобится вот этот слайд:



Из слайда мы видим, что м+ во втором сезоне ШЛ посещают намного меньше людей, чем в первом, и в настоящее время количество людей уменьшилось по сравнению с пиком вчетверо. Данные с рио, что в этом случае (из-за специфики рио и его использования в м+) означает, что они практически полные. Из сравнений с другими аддонами, второй сезон ШЛ сильно проигрывает последнему сезону БФА. То, что последний сезон БФА был последним на это не влияет, потому что сравниваются соответствующие недели, а то, что последний сезон БФА был относительно халявным, скорее всего, влияет, но так это объективный фактор, делайте все более доступным если хотите посещаемости (хотя ШЛ и это не спасет, наверное). Это динамика.

Теперь про абсолютные цифры.

Вот эти цифры на графиках - это количество забегов в неделю в Европе и Штатах. В пике мы стукаемся в миллион. На забег надо 5 человек. Среди этих людей много таких, которые ходят один раз в неделю на сундук, поменьше набивает 4 или 10 забегов, и совсем уж крохи бегают больше. Допустим, в среднем количество забегов на человека в пике - то есть в начале сезона, когда все активно одеваются и создают 1 миллион забегов в неделю - будет 2.5. Мало, да? Это же начало сезона и все одеваются и климбят рейтинг. Плюс у многих же есть альты, на них тоже бегают. А мы считаем тут забеги по всем альтам человека и решаем, что всего 2.5 в среднем. Но пусть, возьмем 2.5, это наиболее лестная оценка для последующих вычислений, нам не жалко. То есть 1 миллион забегов в неделю - это 1м*5/2.5 = 2 миллиона людей в м+. С учетом того, что в м+ ходит примерно половина игроков, получаем оценку количества людей в начале сезона - 4 миллиона. Очень лестную оценку, имея в виду допущения. Можно сказать, оценку сверху.

Теперь идем в конец сезона. Там 250к забегов. Но количество забегов на человека, возможно снизилось, потому что большее количество ходят всего один раз в неделю. Хотя с другой стороны, теперь пора бегать альтами, отбивать валор и прочее. Ну ладно, опять, мы не жадные, скажем что среднее снизилось вдвое, пусть будет 1.25. Повторяем нехитрые вычисления - 250к*5/1.25 = 1 миллион людей в м+. Добавляем тех, кто в м+ не ходит, получаем, что осталось - 2 миллиона. Опять очень лестная оценка из-за допущений, опять оценка сверху.

2 миллиона. При самом лестном раскладе, в прыжке. На оба западных региона вместе взятых. Меньше было только в ванилле, пока она разгонялась:



Можно посчитать и по другим данным, и не только из этих слайдов. Результаты плюс-минус такие же.

Вот и все, вот так нехитро, благодаря статистике рио и цифрам периодически вываливающимся из Близзард и других сайтов ("в м+ ходят примерно половина игроков"), мы можем с некоторой приемлемой точностью видеть все качественные движения в количестве игроков. Несмотря на то, что Близзард такие цифры уже давно скрывают.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 17:50:18 by accelerated »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Теперь про абсолютные цифры.

Цитировать
Но пусть, возьмем 2.5

Цитировать
Ну ладно, опять, мы не жадные, скажем что среднее снизилось вдвое, пусть будет 1.25.

Цитировать
Результаты плюс-минус


accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Умник, ты посмотри в какую сторону я ошибку увожу (в самую лестную для ВоВ).

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умник, ты посмотри в какую сторону я ошибку увожу (в самую лестную для ВоВ).
Да хоть в 50 раз завышай, эти расчёты - вилами по воде. Близзбои мб и схавают.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Умник, ты посмотри в какую сторону я ошибку увожу (в самую лестную для ВоВ).
Да хоть в 50 раз завышай, эти расчёты - вилами по воде.

Да вилами по воде-то в каком смысле - в том, что все скорее всего хуже (людей меньше), но насколько именно хуже непонятно. Такие дела.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто не ходят в ключи и рейды, вообще за игроков не считаются? :D

Bepiwab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Те, кто не ходят в ключи и рейды, вообще за игроков не считаются? :D

Видимо так и есть, ну типа это менее стабильные игроки. Я вот в последнее время в основном увлекаюсь игровыми автоматами в казино покер матчpokermatch.live на официальном сайте можно пройти быструю регистрацию и получить приятный приветственный бонус, который мне в своё время помог неплохо так выйти в плюс.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3840

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким же успехом можно строить аппроксимацию исходя из количества гильдий первого рейда ВоД и первого рейда ШЛ, погрешность будет примерно аналогичная.

Шо там у нас было?
Хаймаул ~ 70к гильдий, Литейка ~ 70к гильдий это при 7.5кк популяции
Замок нафрия ~46к гильдий.

В итоге 7.5кк*(46к/70к)= в райне 4.8кк на старте ШЛа, которые уже в конце 9.1 могли превратиться в 2.5кк (количество рейдовых гильдий за это время упало почти на 50%) Ну и погрешность как минимум +/- миллион.

Хотя забавно что циферки в статье совпадают (но лично я считаю что это не подтверждает корректность вывода).

 

закрыть