Друг, ты пытаешься игрокам рассказать, что выгодно разработчикам и на основе этого строить аргументацию? Серьёзно?
Ты вообще видишь как выглядит разговор с тобой?
-Мобильные игры дерьмо по геймплею и донатам.
-Но они перспективные и выгодные для разработчиков!
-Но они дерьмо.
-Но выгодное же дерьмо!
Когда говоришь о платформе, а тебе говорят, что ты говоришь про игры.
Таки да, на мобильных телефонах сейчас есть годные проекты. Не такие популярные у большинства игроков, но имеющие вою фан-базу. Подавляющее большинство этих проектов стоят денег, что автоматически исключает любителей халявы "шоб разрабы сделали мне хорошо, но платить за это я, конечно, не буду, потому шо все разрабы жадные пидоры"
И да, я считаю, что на мобильных телефонах можно реализовать достаточно популярный проект, приносящий доход и не требующий механик p2w
Откровенно тупое суждение. Как раз по тому, что там есть, донат типично анальный для мобилок. С учетом того, что 90% игры(для диабло) это хайэнд, к тому же для многих соревновательный, то вот эти вот камни и есть тот самый пейволл.
хайэнд у Дьябло - это грнид. Сама механика Дьабло предполагает бесконечные забеги в одни и те же локации в попытках дропнуть шмотку посильнее. Не хочешь бегать? Купи камень, попытайся сгенерировать нужный стат. Не хочешь платить? Давай по старинке через бесконечный гринд. Другое дело, что какой смысл в этом донате? Закрывать портал на уровень выше? Или доминировать на арене?
анальный донат в мобилках, это когда у тебя кончается энергия после пары-тройки действий, или дают один бесплатный бросок в сутки, с которого с шансом 99% падает шлак, или когда ты вынужден донатить, иначе тебя по кд будут грабить и насиловать.
вот это анальный донат.