WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор внутриигрового магазина Diablo Immortal: стоимость микротранзакций и товары за Вечные сферы  (Прочитано 9684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе со стартовавшим сегодня бета-тестированием Diablo Immortal, разработчики впервые добавили возможность совершать внутриигровые покупки за реальные деньги. Давайте рассмотрим вкладки и ассортимент внутриигрового магазина, а также изучим цены на все доступные позиции, будь то реальные деньги или внутриигровая валюта.:cut:

Сразу требуется отметить: как только игра выйдет в релиз, произойдёт глобальный сброс всего прогресса, а стоимость всех совершённых внутриигровых покупок вернётся на кошелёк Battle.net. Если потратить, например, 5 долларов за время бета-тестирования, эти 5 долларов вернутся на кошелёк Battle.net привязанной учётной записи в момент релиза игры.


Внутриигровой магазин


Горячие предложения
  • Дар Изобилия – $4.99.
  • 630 Вечных сфер – $9.99.
  • 1650 Вечных сфер – $24.99.
  • Бесплатная ежедневная награда – Бесплатно.

Глифы

Глифы используются для активации древних порталов (в которых добываются легендарные руны и самоцветы), и дают преимущества игроку и его друзьям – наделяют их особыми эффектами, которые понижают или повышают сложность портала. Применив глиф, игроки гарантированно получат награды, не являющиеся предметами экипировки, такие как руны и самоцветы легендарного качества.
  • Редкий глиф
    • 1 редкий глиф – 30 Вечных сфер.
    • 10 редких глифов – 300 Вечных сфер.
  • Легендарный глиф:
    • 1 легендарный глиф – 160 Вечных сфер.
    • 10 легендарных глифов – 1600 Вечных сфер.

Материалы для перековки

Игроки могут добывать камни перековки, которые добавляют попытки перековать предмет и получить нужное свойство, или покупать специализированные камни перековки, увеличивающие вероятность получения нужных свойств.
  • Камень Дикого огня – 100 вечных сфер
  • Камень Трепета – 100 вечных сфер
  • Ударный Камень – 100 вечных сфер
  • Камень Мести – 100 вечных сфер
  • Барьерный камень – 100 вечных сфер
  • Камень Разрушения – 100 вечных сфер

Наборы

На данный момент, в данной вкладке пока имеется одна единственная позиция – вышеупомянутая бесплатная ежедневная награда:
  • Бесплатная ежедневная награда:
    • Золото / 60 Запасных частей / 8 Чародейской пыли / 1 Затуманенный кристалл.

Сервисы

Как и в большинстве других игр, боевой пропуск в Diablo Immortal представляет две линии прогресса: бесплатную и платную. Дар Изобилия представляет собой подписку, которую можно продлевать вплоть до 90 дней, сколько и должно длиться текущее бета-тестрирование, если верить авторам игры, и которая предоставляет различные бонусы для игрока.
  • Боевой пропуск:
    • Обычный боевой пропуск – $4.99.
    • Усиленный боевой пропуск (+14 уровней) – $14.99.
  • Дар Изобилия (длительность 30 суток) – $4.99:
    • 300 Вечных сфер.
    • Дополнительные лоты на игровом рынке.
    • Дополнительное место в хранилище.
    • 1 редкий глиф ежедневно.
    • Зарабатывайте награды вплоть до 90 дней.
    • Можно приобрести до 3 раз.

Валюта

Основной валютой в магазине являются Вечные сферы. За неё можно приобретать большинство различных предметов, в том числе другую валюту – Платину, которую можно добыть в том числе внутри игры, а используется она для торговли на игровом рынке и изготовления талисманов.
  • Вечные сферы:
    • 60 Вечных сфер – $0.99
    • 315 Вечных сфер – $4.99
    • 630 Вечных сфер – $9.99
    • 1650 Вечных сфер – $24.99
    • 3450 Вечных сфер – $49.99
    • 7200 Вечных сфер – $99.99
  • Платина:
    • 500 Платины – 50 Вечных сфер
    • 5000 Платины – 500 Вечных сфер
    • 50000 Платины – 5000 Вечных сфер
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 23:50:53 by Mylisp »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
без негатива, но смысл от этой информации, никто почти не щупал игру, и не знает на сколько сильное влияние данные позиции в шопе оказывает на игру
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 00:10:26 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Ну если в игре норм этих сфер будет сыпать, то может и сойдет. Если гринд будет сильно ограниченный, то тут натуральный P2W.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Звучит как описание какой-то мобилодоильни с кристаллами и премиумом. Думаю зайдёт на ура в Азии.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Звучит как описание какой-то мобилодоильни с кристаллами и премиумом. Думаю зайдёт на ура в Азии.
На ура зайдет в США*

Уж не знаю, с какого момента люди стали считать, что азиатский регион ключевой в плане доходов для мобильного сегмента. Обычно именно в США преобладающий доход с микротранзакций, в то время как выход игры в Азии позволяет нехило наращивать аудиторию, но заносят там не так активно (еще и часть дохода уходит партнерам, если речь о Китае).
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 00:55:57 by Lirsenise »

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Звучит как описание какой-то мобилодоильни с кристаллами и премиумом. Думаю зайдёт на ура в Азии.

На ура зайдет в США*

Уж не знаю, с какого момента люди стали считать, что азиатский регион ключевой в плане доходов для мобильного сегмента. Обычно именно в США преобладающий доход с микротранзакций, в то время как выход игры в Азии позволяет нехило наращивать аудиторию, но заносят там не так активно (еще и часть дохода уходит партнерам, если речь о Китае).


Наибольший доход, например, в том же Genshin Impact приносит Япония и Китай.

https://www.scoop.co.nz/stories/WO2103/S00203/genshin-impact-revenue-soared-to-1534-million-in-january-2021-with-asia-accounting-for-74-of-total.htm

Первый месяц после старта:
https://www.reddit.com/r/Genshin_Impact/comments/j8y0zp/genshin_impact_went_over_usd_100m_since_launch/

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Не очень понимаю нафига всё это, на фоне гачи.
Вот есть уникальный персонаж, с внешностью, способностями, статами и шансы на его получение, увеличивающиеся за донат.
То что предлагает близ... даже не знаю. Ладно бы там персонажей открывать по типу гачи, а так тупо донат ради скинов.

Отстали они от реальности, лет на 10 отстали.  :facepalm:
И главное, через годик выйдет диабло 4, где по сути те-же механики и геймплей, но без донатов. Поиграю диаблу с донатом, чтобы через годик поиграть в улучшенную по всем параметрам диаблу без доната.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Ну наконец то у всех появились мобилочки  ;D китаец будет доволен. Главное заносите побольше.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Сладкий запах гибели качественных продуктов)

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Не очень понимаю нафига всё это, на фоне гачи.
Вот есть уникальный персонаж, с внешностью, способностями, статами и шансы на его получение, увеличивающиеся за донат.
То что предлагает близ... даже не знаю. Ладно бы там персонажей открывать по типу гачи, а так тупо донат ради скинов.

Отстали они от реальности, лет на 10 отстали.  :facepalm:
И главное, через годик выйдет диабло 4, где по сути те-же механики и геймплей, но без донатов. Поиграю диаблу с донатом, чтобы через годик поиграть в улучшенную по всем параметрам диаблу без доната.

Да вы оптимист, через годик диабло 4, не уверен выпустят ли его в течение 2023 даже, с учетом что они мобилку уже сколько лет делают

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Ну если в игре норм этих сфер будет сыпать, то может и сойдет. Если гринд будет сильно ограниченный, то тут натуральный P2W.
Алло, это f2p мобильная игра жанра, заточенного на гринд. Конечно, там будет сыпаться 1000 сфер с каждого моба, как иначе-то!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Игроки могут добывать камни перековки, которые добавляют попытки перековать предмет и получить нужное свойство, или покупать специализированные камни перековки, увеличивающие вероятность получения нужных свойств.
Просто бездна доната может скрываться за этой строчкой. Кто ролил в д3 макс. проки тот поймет.
Если в самой игре этих камней перековки будет падать совсем чуть-чуть, то хочешь не хочешь придется донатить. Поймаешь какой-нибудь с лут с топ проками кроме одного и озадачишься.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
На самом деле надеялся, что может быть действительно годная мобильная игра. Но похоже на очередную анальную доильню, так что мимо. Мы уже не маленькие дети без самоконтроля, чтобы на такое вестись.

Я тут недавно думал, что близзард даже возможно готовы пожертвовать вовом, чтобы в ближайшем будущем выпустить несколько вот таких п2в поделок и начать уже рубить бабло за воздух.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
По этому описанию доната, можно смело не играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Дар Изобилия – $4.99.
  • 630 Вечных сфер – $9.99.
  • 1650 Вечных сфер – $24.99.

Опять педерастическое североамериканское маркетолуховое отображение цен. Писали бы по-гетеросексуальному, 5, 10 и 25...

 

закрыть