Так а ты читал письмо от близзард о причинах, почему пропадал прогресс, персонажи и вся эта лажа с дисконектами?
Там с кодом проблемы. Они не смогли подружить старый код с серверами.
А разве конечному потребителю не должно быть насрать на то, с какими они там проблемами сталкиваются или может быть ты считаешь, что другие студии выпускающие игры, не сталкиваются с проблемами разной степени серьёзности и всё у них получается по волшебному щелчку пальцев?
Это их работа, решать подобные проблемы, они за это деньги получают. Но кому-то видимо хватает мозгов для работы и решения возникающих проблем, а кто-то команда Близзард, которые описание проблемы выкидывают на комьюнити, как оправдание своей бестолковости, вместо того что-бы самим в ней разобраться и таки уже её как-то решить.
Люди хотят нормально играть в игру, за которую они заплатили деньги и волновать причины проблем у конторки, которая не может нормально настроить этот процесс, их не должны. В конечном счете, конторку не волнует финансовое состояние потребителей, когда они берут их деньги и сомневаюсь, что они будут массово входить в положение, разбираться в перепетиях дохода каждого конкретного потенциального пользователя отдавая свою игру в рассрочку, если очень хочется, а финансы временно или на постоянной основе не позволяют.
Отсюда возникает вопрос "А с какого буя кто-то из потребителей должен проникаться проблемами конторки?". Или это должна быть игра в одни ворота?
Какие-то абьюзивные отношения ты с этой компашкой выстроил, говоря современным языком, если ты считаешь, что вываливание проблемы на комьюнити служит оправданием отсутствия её решения. Не хочешь чуточку равноправия? Капелюшечку?