WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению Крепости Бурь в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 7409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Через неделю, 16 сентября, в The Burning Crusade Classic игрокам станет доступны Змеиное Святилище и Крепость Бурь. В этой теме мы уже рассказывали, как открыть доступ к новым рейдам, а сегодня разберем ключевые моменты сражений с боссами Крепости Бурь и дадим несколько советов, которые облегчат вам прохождение. :cut:

Ал’ар

Важно назначить танка на каждую платформу в комнате, чтобы у вас была возможность быстро оказаться в радиусе его атаки независимо от того, куда он полетит. Вам некуда спешить во время первой фазы, поэтому оставьте как можно больше ресурсов для второй фазы, поскольку босс начнет наносить очень много урона. Назначьте целителей к каждому танку на второй фазе и распределите использование сильных заклинаний.

Во время первой фазы Ал’ар будет двигаться между платформами. Бойцы ближнего боя должны сфокусироваться на убийстве Углей Ал’ара, а бойцам дальнего боя лучше расположиться в центре, чтобы уметь возможность атаковать Ал’ара на любой платформе. Один из танков должен быть готов провоцировать Угли Ал’ара, поскольку они могут быстро убить других участников рейда. Вторая фаза начнется, когда Ал’ар достигнет 0 здоровья.

Во время второй фазы Ал’ар будет находиться в центре и танки должны меняться после получения Расплавленной брони. Остальные участники должны встать разрозненно вблизи босса, избегать Огненный след и убивать появляющихся дополнительных противников.

Страж Бездны

Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от Чародейского шара и убедитесь в том, что до каждого участника рейда может достать целитель. У игроков будет больше свободного места, если сражаться с боссом в самом центре.

Отбрасывание обнуляет угрозу танка, поэтому использование 3 танков может быть хорошей идеей на этом боссе. Если танки будут справляться с генерацией угрозы, то единственной сложностью станет Тяжкий удар. Целители должны фокусироваться на исцелении бойцов ближнего боя во время этой способности.

Верховный звездочет Солариан

Этот босс атакует случайных игроков, независимо от уровня угрозы, поэтому целители должны иметь возможность понять, кого атакует босс. Бойцам дальнего боя и целителям лучше встать в одну точку, чтобы упростить механику Гнева астроманта.

Первая фаза будет длиться 50 секунд и за это время рейд должен нанести как можно больше урона боссу.

Через 50 секунд начнется вторая фаза и босс исчезнет. В комнате начнут появляться Посланники из Зала Звездочета, которых моментально должны спровоцировать танки, после чего их нужно убить, как можно быстрее. Спустя какое-то время появится босс вместе с 2 Жрецами из Зала Звездочета. Жрецы являются приоритетной целью, их можно оглушать и прерывать им заклинания. Когда вы убьете всех дополнительных противников, можете продолжить наносить урон боссу. Эти фазы будут повторяться, пока у босса не останется 20% здоровья, после чего начнется 3 фаза.

На 20% здоровья босс превратится в гигантского Демона Бездны. Солариана лишится всех своих старых способностей и начнет применять Чародейские стрелы (эту способность она будет применять на танков) и накладывать страх на всех игроков вокруг себя. Жрецы должны поддерживать Защиту от страха на танках, поэтому лучше заранее определиться с порядком. Также могут помочь Тотемы трепета.

Кель’тас Солнечный Скиталец

Перед началом сражение важно назначить чернокнижника танка, который будет поддерживать угрозу на Великом Звездочете Каперниане, а также будет знать способности всех советников. Важно убивать советников максимально далеко друг от друга и лучше это делать возле стен. Постарайтесь сделать так, чтобы Лорд Сангвинар и Главный инженер Телоникус умерли на противоположных сторонах.

Во время первой фазы вы будете по очереди сражаться с каждым советником. Первый советник – Таладред Светокрад. Лучше не находиться в близи этого босса, поскольку он может моментально убить игрока в радиусе своей атаки.

Второй советник – Лорд Сангвинар. Все участники могут спокойно атаковать его, жрецы должны поддерживать Защиту от страха на танках, а Тотемы трепета помогут бойцам ближнего боя.

Третий советник – Великий Звездочет Каперниан. Вновь только бойцы дальнего боя должны атаковать этого советника, поскольку Воспламенение на бойце ближнего боя может быстро привести к катастрофе. Перед тем, как начать атаковать ее, убедитесь в том, что назначенный чернокнижник успел набрать угрозу.

Четвертый и последний советник – Главный инженер Телоникус. Все участники рейда могут атаковать его, но стойте максимально разрозненно, чтобы минимизировать урон от его способности Бомба.

Во время второй фазы игроки будут сражаться с легендарным оружием, которое можно будет подобрать после победы и использовать на следующих фазах.
Лук и Посох нужно победить в первую очередь, а затем бойцы дальнего боя должны победить Сокрушитель. Остальные оружия можно убивать в любом порядке.

Через две минуты, после появления легендарного оружия, все советники возродятся на местах своей смерти. Убедитесь в том, что танки находятся на нужных позициях и к ним назначены целители. Они обладают точно такими же способностями, поэтому бойцы ближнего боя должны фокусировать сперва Лорда Сангвинара, а затем Главного инженера Телоникуса. Бойцы дальнего боя должны фокусировать сперва Таладреда, а затем Каперниана. Обладатели легендарного посоха должны развеивать оглушение Телоникуса, а целители с Вселенским вдохновителем должны поддерживать эффект оружия на чернокнижнике танке.

Через 3 минуты Кель’тас станет активным. Обязательно определитесь с порядком прерывания Огненного шара. Помните о Контроле над разумом, поэтому также назначьте игроков, которые смогут заменить прерывания рейдеров, попавших под этот эффект.

Через какое-то время появится Феникс, которого должен спровоцировать второй танк и отвести подальше от рейда. Атаковать его не нужно, поскольку он сам умрет через какое-то время. Когда это произойдет и появится яйцо – его нужно убить как можно быстрее. Убедитесь в том, что в момент смерти яйца возле него нет бойцов ближнего боя. Самая важная способность этой фазы – Шоковая преграда, которую нужно сломать как можно быстрее.

Когда у Кель’таса останется 50% здоровья, то начнется 5 фаза. Игроки с Лучом Пустоты должны отбегать от остальных участников рейда. Избегайте Пары Пустоты и будьте ближе к земле под конец действия Искажения гравитации.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 23:53:54 by r4reform »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чрезвычайно полезные советы. Ещё б не перемежать их с кусками неправильно рассказанной тактики и будет вообще шикарно.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Одно маленькое дополнение о самом начальном этапе освоения:

Купите флаймаунта, не заставляйте РЛа-варлока гореть.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно маленькое дополнение о самом начальном этапе освоения:

Купите флаймаунта, не заставляйте РЛа-варлока гореть.
Еще одно маленькое дополнение: туда нельзя сумонить, поэтому никакой варлок не поможет. Не застявляйте РЛа любого класса гореть.

"Ал’ар

Важно назначить танка на каждую платформу в комнате"
Там 6 платформ (это потом сделают нерф, что будет 4)... на каждую по танку, да еще 1 на угли? 7 танков из 25 человек? Офигенная тактика  :D
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 07:26:33 by Dead1yDrag0n »

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие 6 , там 2 балкона и  выступа на не онцах подъёма лестниц, я не думаю, что раньше было нарисовано ещё 2 балкона. На ПТР именно 4 точки было

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие 6 , там 2 балкона и  выступа на не онцах подъёма лестниц, я не думаю, что раньше было нарисовано ещё 2 балкона. На ПТР именно 4 точки было
Как автор выше написал 4-е это занерфленная версия энкаунтера уже. Близзард обещали же пренерфед версию рейдов, но видимо решили что будет слишком сложно если на момент выхода будет 4-е точки.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сокрушитель могут подобрать бойцы ближнего боя, использующие двуручное оружие.
Помню отличный видеогайд времен БК. Так вот в нем про этот топор было сказано что-то вроде: "Оставьте в трупе за ненадобностью"  :).

maltisanty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Страж Бездны

Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от Чародейского шара и убедитесь в том, что до каждого участника рейда может достать целитель. У игроков будет больше свободного места, если сражаться с боссом в самом центре.

Еще существует тактика, когда весь рейд стоит в мили а 3 ханта нарезают круги вокруг босса и он пуляет свои шарики в них, так проще выхиливать урон по рейду. Тестили так на птр, упал с 1 пула.

Какие 6 , там 2 балкона и  выступа на не онцах подъёма лестниц, я не думаю, что раньше было нарисовано ещё 2 балкона. На ПТР именно 4 точки было

6 платформ было, вернее 6 мест куда птиц прилетает.


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие 6 , там 2 балкона и  выступа на не онцах подъёма лестниц, я не думаю, что раньше было нарисовано ещё 2 балкона. На ПТР именно 4 точки было
На ПТР было 6 точек

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно маленькое дополнение о самом начальном этапе освоения:

Купите флаймаунта, не заставляйте РЛа-варлока гореть.
Еще одно маленькое дополнение: туда нельзя сумонить, поэтому никакой варлок не поможет. Не застявляйте РЛа любого класса гореть.


В сам рейд нельзя, а разве на платформу рядом со входом тоже?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть