WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример JokerdTV поймал летающего бота в подземелье The Burning Crusade Classic  (Прочитано 9479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44690



Как мы вчера разбирались, боты продолжают оставаться большой проблемой в классическом World of Warcraft, несмотря на все старания игроков и разработчиков. При этом их можно увидеть не только мирно бегающими в группах по локациям открытого мира, но и проявляющими чудеса левитации внутри подземелий. Так одному небезызвестному игроку во время охоты на ботов в прямом эфире удалось пригласить одного из них в свою группу и рассмотреть, чем он там занимается.:cut:

Тот самый JokerdTV, что первым в мире получил 60 уровень в WoW Classic, а после этого похитил предмет у рейда и был исключен из киберспортивной организации Method (но позднее вернулся в нее обратно), на днях вылавливал ботов у входа в Гробницы Маны, и каким-то образом смог пригласить одного из них в свою группу.

Последовав за ним в подземелье игрок обнаружил, что там персонаж погрузился под землю и полетел по своим делам дальше, игнорируя противников. Далее с использованием "Внутреннего зрения" жреца наблюдатели выяснили, что бот облетает все точки с травой и рудой, затем выходит из подземелья, сбрасывает его и повторяет все снова. Поскольку подземелья обычно богаты на редкие залежи ресурсов, то это занятие приносит немалый доход. Ботоводы и боты продолжают совершенствоваться.

Ниже вы можете посмотреть малый фрагмент трансляции, а полную запись всех дальнейших изысканий вот по этой ссылке.


Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кого-то еще удивляет засилье самых разнообразных ботов в ВоВ? О_о

Тут в пору уже не "ловить" ботов, а ограждаться от них каким нибудь аналогом противомаскитной сетки, потому что ботов этих повсюду завались.

Бот конечно не может фармить что-то в одном месте, конкурируя с другим игроком, как допустим фарм элементалей. Но вот летать собирая всевозможные ресурсы, в том числе и ресурсы в инстах, это вообще не проблема. Боты уже больше десятка лет умеют самостоятельно при смерти ресаться и возвращаться на маршрут, высылая добычу при наполнении сумки другому персонажу, если таковое требуется или продавая вендору, при этом отвечая общими фразами по ключевым словам в ПМ маленьким наивным "поймателям".

В БК так вообще теперь летать можно, что значительно всё облегчает.

P.S. Сначала сами же рекламят разного рода игровые биржи за реал, а потом "О, о, о, вы не поверите! Я бота нашел! Офигеть, это же бот!", ну естественно на биржах основными сделками являются продажи аккаунтов и услуги за голду, а не продажа этой самой голды, которой нужно откуда-то браться. Интересно только, откуда.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 12:37:24 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чему удивляться, боты для удобства из под земли ресурсы собирают. Зато работяга обычный жалкие крохи собирает, где пол маршрута мобами засрано.


Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нет совершенно никакой проблемы искоренить ботоводство полностью, но пока каждый бот приносит денежку Котику за мгновенный ап - никто ничего делать не будет.

Warelog1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ребята выше проблема не в том что он бот а в том что он пошёл через текстуры что уже попахивает более серьёзными дырами в чит-системе

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Нет совершенно никакой проблемы искоренить ботоводство полностью, но пока каждый бот приносит денежку Котику за мгновенный ап - никто ничего делать не будет.

Да как раз таки есть. Это очень большая работа на длинном отрезке времени.
За годы нужно укоренить в сознании людей
1 - Неизбежность наказания
2 - Очень высокую скорость поимки
3 - Отсутствие гарантий за любые деньги, которые просят создатели ботов

Бонусом идёт достаточно серьёзная каждодневная работа по отслеживанию обновлений ботов и быстрому введению в игру систем позволяющих вычислять их, уже обновленных.

То есть обычных игроков убедить, что боты это 100%ый и быстрый путь в бан, а у профессиональных ботоводов забрать всякую выгоду от занятия этим в своей игре.
Только в таком случае, ботов в игре не будет и удивляться тому, что кто-то увидел бота, будет всё комьюнити.

Но, это работа, которую нужно делать. Делать быстро и делать постоянно.
Близзард же настолько заросла жиром и стала неповоротлива, что все вещи, которые в других играх вводят как "Hotfix", они оставляют для "контента" на следующий контентный патч, а то и дополнение.

Отчего в их игре ботоводство цветёт и пахнет уже больше десятка лет. Единственное, что они делают быстро, это переименовывают персонажей.

Какой там был девиз? "Получится, как получится, тогда, когда будет не в падлу"? Перебили уже гравировку у офиса? Нет?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 12:50:27 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята выше проблема не в том что он бот а в том что он пошёл через текстуры что уже попахивает более серьёзными дырами в чит-системе
Ты так говоришь, типа попустительство и формализм в борьбе с ботами(якобы честными мультибоксерами которые колесиком по окнам щелкают) и этот хак текстур это звенья разной цепи, нет одной и той же.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Да как раз таки есть. Это очень большая работа на длинном отрезке времени.
Я работал в одной ИТ компании, которая занималась разработкой игр. Когда была поставлена задача победить читерство в одной он-лайн игре, данная задача была решена примерно за пол года и потребовала привлечение 2х инженеров.

Конечно полностью его искоренить не удалось, но сделать крайне сложным и рискованным делом - вполне.

Что касается ботоводства, то тут все куда проще - достаточно просто сделать его не выгодным для конечного бенефициара.

Так что про то, что это очень сложно долго и дорого - вы зря. Это не так уж сложно, долго и дорого.

И вариантов тут (почему это не делают) - два. Либо всем банально насрать. Либо дело в прибыли от самих ботов для компании.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тот самый JokerdTV, что первым в мире получил 60 уровень в WoW Classic, а после этого похитил предмет у рейда и был исключен из киберспортивной организации Method (но позднее вернулся в нее обратно)

Кстати насчет этого момента. Метод тогда так сильно извинялся и говорил, что его действия вообще прям не приемлимы, а потом что, просто взяли его назад, когда шумиха поутихла?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет этого момента. Метод тогда так сильно извинялся и говорил, что его действия вообще прям не приемлимы, а потом что, просто взяли его назад, когда шумиха поутихла?
Деньги есть деньги, разговоры о остальном лишние)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего с ботов я приорал, когда в актуале берешь в таргет одного из 10 котов, лутающих траву, а через секунду они все уходят в стелс

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего с ботов я приорал, когда в актуале берешь в таргет одного из 10 котов, лутающих траву, а через секунду они все уходят в стелс

У них еще в Дреноре что-то там сломалось в кроссервере и люди, которые подходили к Огненным просторам, были свидетелями огромных полчищ ботов, которые забегали, чистили треш, сдавали всё вендору на входе, выбегали, обновляли рейд и возвращались.

Дело вполне себе на PvP сервере еще тогда было. И да, их там убивали, была целая дорожка огромной плотности из скелетов, от места появления на выходе из рейда, до входа в него же. Их от этого становилось меньше? Да ни разу, их всё так же были сотни, если не тысячи. Каждый из них, кого убивали, спокойно прибегал с кладбища, ресался и забегал обратно в рейд. Дня 3 весь этот удвительный ботохоровод продолжался, а потом мне надоело приходить смотреть.

И это только один рейд из многих, не говоря еще о том, что в игре есть обычные инсты. Научить бота иногда бегать в ближайшую деревню до вендора, не то что-бы было какой-то проблемой.

Если брать примеры из ШЛ, то видел и ботов, о которых ты говоришь и банальные кликеры, вроде мишки-танка, который сделал макрос, поставил на него автокликер, кинул жопу на землю у какого-то озерца в Бастионе, где ресались змейки и фармил этих змеек, снимая с них кожу, стоя на месте, т.к. табом там никого нельзя было выделить кроме этих змеек, ресающихся очень быстро.
Долго он там стоял, неделю точно. А потом не знаю, что с ним случилось, может просто надоело.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 14:33:49 by Frucy »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята выше проблема не в том что он бот а в том что он пошёл через текстуры что уже попахивает более серьёзными дырами в чит-системе
нет там никаких дыр, обычный флаг DISABLE_COLLISION со стороны клиента. Я думаю его задетектили уже, просто близы не банят точечно. Они банят волнами.

Я работал в одной ИТ компании, которая занималась разработкой игр. Когда была поставлена задача победить читерство в одной он-лайн игре, данная задача была решена примерно за пол года и потребовала привлечение 2х инженеров.
Зависит от игры очень сильно, я сам очень хорошо знаком со всем этим, и вскрывал Warden (близовский клиентский античит) для работы на пиратках, и писал свои читы, дабы понимать как можно их обнаруживать. Война с читами/ботами - частенько это война с ветряными мельницами. Тут скорее нужно делать аспект не на технической части, а на недопущении массовости. Кому надо, техническую часть все равно обойдут и сломают. А вот сделать так, чтобы не было публичных и простых решений - это иная задача.

Да как раз таки есть. Это очень большая работа на длинном отрезке времени.
За годы нужно укоренить в сознании людей
1 - Неизбежность наказания
2 - Очень высокую скорость поимки
3 - Отсутствие гарантий за любые деньги, которые просят создатели ботов
Вот именно, что на это уйдут годы, а результат не гарантирован. Да и техническая война невероятно дорогая, работа специалистов а-ля white hat хакер стоит огромные деньги, нужно обладать исключительными знаниями в IT и IT-Security. А чтобы из WoW комьюнити и всей ботосцены выбить тренд халявщика и желание набагать/обмануть/заработать легкие деньги - я даже не знаю возможно ли это.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чтобы из WoW комьюнити и всей ботосцены выбить тренд халявщика и желание набагать/обмануть/заработать легкие деньги - я даже не знаю возможно ли это.

Нужно ли это уже? Тратить тонну ресурсов на игру 17 летней давности, в которой всё это максимально запущено? С десяток лет назад, еще может быть, а сейчас, сомневаюсь.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет совершенно никакой проблемы искоренить ботоводство полностью, но пока каждый бот приносит денежку Котику за мгновенный ап - никто ничего делать не будет.
И в чем логика Котику не банить бота, который уже оплатил разовую услугу, которая денег больше не принесет? С таким подходом наоборот их выгодно банить, ведь ботоводам тогда придется покупать буст снова и снова.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть