WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фаза 2 Burning Crusade Classic: что означают «нетронутые рейдовые боссы»?  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3785



Немалая доля критики World of Warcraft Classic со стороны игроков заключалась в том, что все рейды вышли в своём ослабленном виде, какой они приобрели к финальному обновлению "ванильной" версии. Прислушавшись к этим отзывам, в ходе BlizzconLine разработчики пообещали, что сохранят аутентичность  боёв в рейдах Запределья. Что же конкретно это значит? Давайте разбираться, как и когда менялись бои с боссами.:cut:

Справедливости ради, стоит отметить, что рейдовых нерфов в Burning Crusade было намного больше, чем во времена оригинальной игры – ослабления вводились с каждым крупным обновлением.

Самые крупные нерфы Крепости Бурь

Изменения обновления 2.1
  • Запас здоровья всех противников, не являющихся боссами был уменьшен.
  • Урон, наносимый некоторыми монстрами (Начинающий звездочёт, Ученица Звездочёта) был значительно уменьшен; а некоторые их способности были изменены или и вовсе удалены (например, у Кристаллиновых часовых была удалена способность "Топот", а у Повелителя звездочётов была убрана способность "Взрывная волна").
  • Эффективность сопротивления тайной магии была существенно увеличена в бою против Верховного Звездочёта Солариан.
  • Сама Солариан стала призывать меньше прислужников, их урон был также уменьшен.
  • Запас здоровья Солариан был значительно уменьшен.
  • Бой с Ал'аром был переработан. Теперь босс использует только 4 платформы вместо 6. При этом перемещаться он стал строго по часовой стрелке – ранее он мог переместиться на любую платформу.
  • Запас здоровья Ал'ара был уменьшен; также он стал терять 2% здоровья каждый раз когда погибал феникс-прислужник.
Изменения обновления 2.2
  • Некоторые способности Верховного Звездочёта Солариан были переработаны, в частности "Знак Звездочёта" перестал снижать сопротивление тайной магии
  • Урон некоторых монстров был уменьшен.
Изменения обновления 2.3
  • Запас здоровья всех 4 советников Кель'таса был уменьшен на 10%.
  • Запас здоровья оружия Кель'таса был уменьшен на 10%.
Изменения обновления 2.4
  • Теперь начать бой с Кель'тасом можно даже в том случае, если убиты не все предыдущие боссы.
Изменения обновления 3.0.2 (предварительное обновление Wrath of the Lich King)
  • Все существа в рейде (как боссы, так и монстры) умеют меньший запас здоровья и наносят меньше урона.


Самые крупные нерфы Змеиного Святилища

Изменения обновления 2.1
  • Время возрождения монстров, охраняющих Гидроса и 6 насоснух станций было увеличено с 45 до 120 минут.
  • Аггро-радиус большинства монстров был уменьшен до 30 метров, также был уменьшен радиус "крика о помощи".
  • Пути движения некоторых мурлочьих патрулей были скорректированы, так что начинать бой с ними стало проще.
  • Монстры, охранаяющие зоны с боссами больше не возрождаются, если соответствующий босс побеждён или находится в бою.
  • Леди Вайш перестала использовать "Контроль над разумом" в Фазе 3.
  • Упрощён бой с Гидросом (сам босс и его прислужники имеют меньше здоровья, уменьшен был и урон босса).
  • "Удар хаоса" демона Леотераса был изменён таким образом, чтобы позволить большему количеству бойцов ближнего боя приблизиться к боссу во время этой фазы.
  • Запас здоровья Леотераса был уменьшен.
  • Внутренних демонов во время боя с Леотерасом стало проще убить.
  • Урон и запас здоровья некоторых монстров, не являющихся боссами был уменьшен, также некоторые из них лишились отдельных способностей; помимо этого, некоторые монстры ранее невосприимчивые к отдельным формам контроля – теперь лишились этой особенности.
Изменения обновления 2.2
  • Урон от некоторых способностей монстров был уменьшен.
Изменения обновления 2.4
  • Теперь вступить в бой с Леди Вайш можно даже в том случае, если убиты не все предыдущие боссы.
Изменения обновления 3.0.2 (предварительное обновление Wrath of the Lich King)
  • Все существа в рейде (как боссы, так и монстры) умеют меньший запас здоровья и наносят меньше урона.

В завершение отметим, что на данный момент на тестовых серверах рейды представляют собой смесь своих версий из разных обновлений – какие-то нерфы применены, какие-то нет; так что окончательный вид рейдов мы сможем увидеть только в живой версии игры.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 21:22:25 by horsaken »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюда стоит добавить то что на старте эти рейды были доступны и умники без аттюнов туда иногда попадали (потом способ попадания переделали в каком то патче). Но суть в другом - боссы не были до конца сделаны и их чуть ли на живую не переделывали, в том числе были ресеты посредине боя сервера, чтоб изменения применились нормально. Позже уже писали в патчноутах, что те или иные боссы (абилки) удалены, хотя они перестали действовать еще ранее.

В основном близлайк-версия без сильных версий считать можно 2.1, а сам нерф глобальный в 2.2 (больше ТК связано, хотя и рыбка).

Ну и лишь со временем более четкие в патчноутах заносились вещи, чтоб это осталось в истории.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А "оригинальную" озвучку они не тронули? А то актера отменили же.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сократят онлайн еще больше, потому что некоторые боссы и мобы имели просто наркоманский урон и скилы. Это их непроходимыми не делало, но сильно уменьшало % игроков которые могут нормально сходить и повышало вовлеченность, так как требовался лучший шмот для подготовки.



Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить КельТаса до нерфа было подвигом. Вечно не укладывались в таймер.
Солярка после нерфа вообще стала манекеном.
Цитировать
Бой с Ал'аром был переработан. Теперь босс использует только 4 платформы вместо 6. При этом перемещаться он стал строго по часовой стрелке – ранее он мог переместиться на любую платформу.
А тут не нерф, а доработка механики. Ну ей боги танки вечно не успевали к платформе и мы получали пару тиков аое. Еще можно вспомнить килл Алара от Кунгена со Ко, когда он у них в воздухе умер и они не смогли его полутать.

 

закрыть