WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Изменилось ли ваше мнение о Classic за 2 года?  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассказы про "людей которые любят погружаться в приключение и неспешно его проходить в компании друзей" давно не работают, и больше похожи на меркетинговые ходы.
Я и мои друзья - маркетинговый ход. Очень приятно познакомиться наконец с РЕАЛЬНЫМ человеком.

К слову о кривизне и багах с лагами, актуал тоже не то чтобы блещет балансом, и чистотой. В ММОРПГ это фактически невозможно.

vitoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПростоИгрокВшош)
    • Класс: 7-a
    • Сервер: perdunni
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
с самого начала знал, что из классики будет лишь название. гонка за цифрами всё та же. по сравнению с актуалом все бис шмотки и тактики на боссов заранее известны. не интересно вообще. игра ради игры, не более.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не изменилось. Я как предполагал что у классической версии игры множество недостатков, так и понимал, что иду в игру за конкретными преимуществами этой версии в сравнении с ритейлом. +/- что ожидал то и получил. Правда, предполагал что буду активнее играть. Лично меня не устраивают обе версии игры, но по разным причинам. Тем не менее в ШЛ я вообще сейчас не играю, а в классику поигрываю.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Можешь привести в пример 5 самых сильных несоответствий? Просто интересно

Причина №2 - https://youtu.be/p8wnm7rXd9E?t=588
Сложен ли World of Warcraft: Classic? Сила самообмана! - https://www.youtube.com/watch?v=5qN8JIn57yY

О, я знаю эти видео, там блогер рассказывает пол видео о статах на шмотках и лут лист, ведь для того чтобы выйти из аое нужны статы на шмотках, истеная вонила была хардкорной!!! да и вообще он пвп игрок...

Двабур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двабур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Можешь привести в пример 5 самых сильных несоответствий? Просто интересно

Лёгкость ПвЕ-контента: https://youtu.be/TA1WfFk-5x8?t=230

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь привести в пример 5 самых сильных несоответствий? Просто интересно

Лёгкость ПвЕ-контента: https://youtu.be/TA1WfFk-5x8?t=230


вас спрашивают про несоответствия.
кто виноват, что Вы повзрослели, поумнели, у Вас более быстрый и стабильный интернет, точнейшие базы данных под рукой, где по пунктам расписан путь прокачки, развития и одевания персонажа?

видео по ссылке.
1.50 "... но какого черта это до сих пор находится в нашей игре..."
т.е. вопрос не в несоответствии, а, как раз, в неизменности классика.

2.20 "...лично я... бустил своих персонажей"
если честно, мне дальше стало лень смотреть этот "адекватный" разбор.

4.57 "...влияло ли отсутствие критов от хила на сложность контента?..."
зачем я это продолжил смотреть - хз, но не пожалел. Уровень адекватности повышается с каждой минутой разбора (нет).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 09:40:27 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Двабур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двабур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая лёгкость боссов обусловлена прежде всего тем, что когда они создавались механика классов была ощутимо проще чем в современной Ваниле. С примитивной веткой талантов и делалась прогрессивней от патча к патчу. По факту мы имеем Рагнароса версии 1.1, а убиваем его составом игроков версии 1.12 с новыми механиками и частично новым шмотом. Если бы близзы хотели повторить экспириенс 15-ти летней давности они бы вернули и старые таланты и старую лут-таблицу. Не с каждого босса падали синие вещи, дроп зелени с босса считался обычным делом и одеваться было значительно сложнее. Для разработчиков стояла задача передать тот же игровой опыт и подарить те же эмоции, которые были в оригинальной игре. А для этого им нужно было делать или точь в точь как было в Ваниле или усложнять рейдовый контент, если они усилили игроков талантами и экипировкой. Но они просто забили на всё это и пошли по самому тупому и малозатратному пути. А знаете, что самое смешное? Даже на близлайк-пиратках Ванилы экипировка менялась также как это было в оригинальной игре и в самом начале игроки получали действительно слабый эквип, в котором Огненные Недра были намного и намного сложнее, а с течением времени экипировка добавлялась и менялась.
Коммьюнити не может за 15 лет измениться настолько, чтобы все стали киберкотлетами, а до этого были просто нубасы. Да, информация стала более распространенной – гайды, фигайды, все эти тактики. Но даже тогда были гайды, даже тогда был ДБМ (аддон, который в рейдах решает всё), какие-то вещи уже существовали. Например, я не помню, чтобы ЗГ проносилось рандомами на второй день. Практически не верится, что 40 человек полностью раздевшись только с ворлд-бафами вошли и убили в 30 рл Ониксию. Раньше ты щемился от дипбризов раз 5 за бой, наверное. Не было такого, чтобы до первого дипбриза вы садили Оню на пол. Все стали опытней? Сколько в процентном соотношении ты снимешь на опыт? Ты реально думаешь, что бой который длился 5 мин, а сейчас длится 30 сек – это типа всё на опыте? Мне в это сложно поверить. Всё на опыте? Окей! Чего ж мы тогда как киберпанки не летаем с имплантами к другим планетам, если мы такие крутые и все на опыте? Не знали тактик? Ну, какая тактика на Магмадаре? О какой тактике вообще речь? Какая тактика на первом боссе в МК? А какая тактика на втором боссе в БВЛ, когда ты просто бьёшь и зергаешь за 30 сек боссов и всё, что нужно сделать – это быстро выбежать?
Вот ещё видео от разработчика Носталриус о том какой экспириенс мы получили в ВоВ-Классик: https://www.youtube.com/watch?v=P_4CZilDKjI
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 15:08:18 by Двабур »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая лёгкость боссов обусловлена прежде всего тем, что когда они создавались механика классов была ощутимо проще чем в современной Ваниле. С примитивной веткой талантов и делалась прогрессивней от патча к патчу. По факту мы имеем Рагнароса версии 1.1, а убиваем его составом игроков версии 1.12 с новыми механиками и частично новым шмотом.
Хорошо, а почему тогда Накс лег не менее быстро, чем МК при уже соответствующих шмоту механиках?
Практически не верится, что 40 человек полностью раздевшись только с ворлд-бафами вошли и убили в 30 рл Ониксию.
Голыми не голыми, но с самыми разными извращениями убивали. Например, в 40 пристов.

Двабур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двабур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, а почему тогда Накс лег не менее быстро, чем МК при уже соответствующих шмоту механиках?
Вот этот процент можешь скинуть на то, что люди знали тактику на Накс и готовились к нему. Про ворлдбафы, надеюсь, говорить ничего не надо?

 

закрыть