WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал о своих пожеланиях для «фреш» серверов эпохи WoW Classic  (Прочитано 11732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 До выхода классики еще говорил - та классика в которую играли люди в то время она уникальна! Ну запустил я эту их ванилу... ну нет тех ощущений и интереса как в 2005, когда отвисала пачка от увиденного! Тогда еще говорил что народ м б и поведется но им быстро надоест старая ванила ибо она СТАРАЯ, в нее надо было играть в 2005... А сегодня те вещи уже не удивляют, ну разве что народ может оценить старых близов и новых - в новых эрзац и симулякры а в старых душа)

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сирус какой-то ДХ за алов  :facepalm:
Я бы сказал - высерус, такой же как и ДК за орду. У него анал-огии с шаман-паладин...

myloveella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
 То есть человек предлагает сделать актуальный вов? ГЕНИАЛЬНО!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
кек. перегрелся чувак.  8)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чот чушь какая-то. Большая часть того, что он предложил это то что убило актуальный вов и то почему люди пошли на классику.
Это те вещи, от которых люди выли и стонали, от которых бежали как от огня, и которые внесли свою лепту в уничтожение ММО атмосферы игры.
Глупость несусветная. Смысл в бесплатной смене талантов? Чем это будет отличаться от текущей моментальной смены спека? Пропадёт идентичность твоего персонажа, который специализировался на какой-то отдельной роли. Ужасно
:facepalm:
ничего из списка не убило вов. по пунктам:

Запретить бустинг в подземельях и, возможно, увеличить количество получаемого опыта (минимум х3).
бустинг - то, что убивает вов. никак не его запрет. насчет рейтов - спорно.

Расширить настройки внешнего вида персонажей.
вот это точно убило вов :facepalm:

Новые рейды (вроде Катакомб Каражана, Драконьего острова, Запределья и т.д.), сложные подземелья и локации.
точно убило вов :facepalm: мт нужно было один оставить, зачем еще.

Усложнение существующего PvE контента (больше механик).
учитывая, что там все тапками закидали и ушли со скуки - вполне хорошая идея. ендгейм мог бы быть сложнее.

Запрет на мировые усиления в рейдах.
балансить нужно, ( в совокупности с усилением выше ), но это решит кучу проблем

Отсутствие ограничения на количество негативных эффектов.
оживит некоторые спеки.

Изменение баланса классов, особенно это касается паладинов воздаяния/защиты и друидов баланса.
бесполезный прот пал без таунта, автоатачный ретрик, и того - 1 холик живой спек. тут и говорить не о чем.

Больше PvP-контента, например, новые поля боя. Арена, если Blizzard смогут добиться баланса.
что плохого в новых мапах? что плохого в арене? именно это убило вов, не иначе :facepalm:

Бесплатная смена талантов.
ее стоимость значима только на старте, после - просто условность. бесплатной она никогда не была в актуале. вопрос исчерапан.

Изменение системы PvP-рангов.
очень размыто, на что именно менять?
Гильдейский банк, достижения и вкладка коллекций для ездовых животных, питомцев и игрушек.
учитывая, что в классике коллекции толком нечем заполнять... освободить место в сумках под маунта, почему нет? ачивки носят фан характер и не влияют напряму на игру. чекнуть твоего чара можно миллионом других способов.

Камни призыва и система заранее собранных групп.
камни и так были в конце классика. лфг по типу актуала - почему нет? то ли дело сидеть и фильтровать чат аддонами.

Новые классы: охотник на демонов для Альянса и рыцари смерти для Орды.
все зависит от реализации.

АоЕ-сбор добычи, АоЕ-воскрешение для всех целителей и моментальная отправка почты.
удобно. для упоротых можно отключить в настройках.

Больше мини-игр, вроде актуальной Ярмарки Новолуния.
просто фан.

Сложные события в открытом мире с достойными наградами.
в актуале до сих пор нет. предпосылки были, но все обычно сводилось к победе доминирующей фракции.

Возрождение внутри рейда/подземелья после смерти.
конечно бежать духом удобнее, быстрее, и просто веселее чем траить босса. :facepalm:

Улучшить отображение создаваемой угрозы.
убьет сразу наповал вовку. :facepalm:

Возможно, эксперимент с запретом боевых модификаций (вроде DBM).
балансить нужно. ибо тут гонка вооружений: чем больше показывает аддон, тем больше добавляют.

Больше распорядителей полетов.
удобно. плохо :facepalm:

Изменение баланса расходуемых (подобно The Burning Crusade).
удобно. плохо :facepalm:

Удалить группировку заклинаний (спелл батчинг).
плохо :facepalm:
Больше длинных цепочек заданий, вроде цепочки на получение Скипетра Зыбучих Песков.
вообще печально :facepalm:
Возвращение погодных эффектов.
вов ты еще жив? :facepalm:

и так, еще раз. что именно убило вов?


Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
И стоить это всё в разработке будет как полноценный аддон. Учитывая, что у близов сейчас наоборот классику поддерживает полтора индуса на аутсорсе - можно даже не мечтать обо всём этом...
Идут путем Линейки-Классик сервера-эссенс-анальный донат.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Ну раз он так говорит, наверное изменения стоящие. Человек с таким именем пургу гнать не станет, надо брать и делать что он говорит. Это будет прорыв близорт.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Лучше переведите последнее видео Bellular для народа. Там реально интересное рассуждение на тему будущего ритейла.А не вот эту байду словесную
Мм, Беллулар) Это который местный Культас англ вов сообщества, хайпящийся на кликбейтах и любой херне касаемой Близзард еще задолго до скандала? Забавно, что челики считают Асмонголда не тортом, а это срущее ртом существо тортом
как бы и формат другой и смысл изложения тоже другой. Если англ. не знаешь конечно не понять да. У него куча видях про лор и нет никакого кликбайта в них. Срущее существо как раз Асмон и есть.Сегодня он срет одно,а завтра у него другое мнение на это же. Ну и конечно ебальник кривой для ютубчика надо сделать.
Ох уж эти видосы про лор Белулара по шизоидности схожие с высерами Лунного монаха) Но да ладно, мы все поняли, что ты его большой фанат

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Смысл МОЧЬ что-то вне группы в аутдоре и не чувствовать себя идиотом, который не может в соло что-то удобно подфармить будучи хилером или танком. А еще иметь возможность заменить кого-либо или отыграть другую роль, если это необходимо. Идентичность персонажа тут не при чем, потому что сама смена спека существует, персонаж как таковой не лочится.
  В классическом вов внутри классов не было жесткой "ролевой" дифференциации на дпс хил танк. Твои рассуждения сразу на ложной посылке строятся что якобы столпами игрового персонажа являются эти три роли. На практике эти роли обострялись по мере возрастания игроков в группы и рейд. Индивидуально, прокачав любой спек персонаж оставался в духе класса с его особенностями, игрок мог составлять такую экипировку, которая подходила на весь класс а не только для способностей одной роли, и играть самостоятельно в открытом мире в любом спеке, да если у тебя исцеление/свет, то атакующая эффективность будет отличаться, но не в таком масштабе как сейчас это с пве ролями сделано. Для ммо рпг важно чтобы игрок устойчиво олицетворял определенный выбор, нельзя по щелчку пальца научиться делать что-либо иное, отбрасывая изученное. Далее, твоя постановка цели, порейдить хилом, потом в соло эффективно пофармить за дд- это противоречие ммо рпг, ты выступаешь за определенную идентичность, где что-то можешь хорошо а чтото хуже, аналогично должно быть у других, и каждый в своем направлении будет ценен. Игра в открытом мире должна отвечать возможностям сооветствущим всем мастерствам, где персонаж с защитными или поддерживающими втеками может быть востребован. Такие условия дает пвп в открытом мире, где единолично фармить уже не считается свободным и безопасным решением.
Разработчики дают возможность выхода из пвп а мобов оставляют простыми, из-за этого такие игроки как ты, своими практическими клише подменяют игровые понятия, проповедуют тренды обезображивающие игру.
 Персонаж не лочится потому что учитывается мысль о том что игрок пробует и ищет для себя, а не за тем чтобы выгодно манипулировать под свою манию величия условиями.
 Недостаток дизайна был в том, что при увеличении количества персонажей в сражении, механика не позволяла способностям разных ветвей нормально взаимодействовать, из-за этого приходилось ограничить набор действий до нескольких улучшеных способностей, превращаясь из полноценного класса в узкую функцию. Для пве он так и остался.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2021, 21:56:55 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Смысл МОЧЬ что-то вне группы в аутдоре и не чувствовать себя идиотом, который не может в соло что-то удобно подфармить будучи хилером или танком.
Ага-ага, зачем сподвигать игроков объединяться в группы даже в аутдоре, чтобы вместе преодолевать препятствия и что-то подфармливать. Зачем создавать такие условия, когда игроки сами захотят играть с другими людьми и будут налаживать социальное общение. Зачем создавать целостную картину мира, где ты просто один из жителей, а не пуп земли выкашивающий миллиарды мобов в секунду.
Зачем делать ММО в ММО игре, да?
Есть крен во всеобщую ценность общения, но мысль про целостную картину мира достойная, в противовес неадекватной версии где индивидуально аутист играет кем хочет как хочет и все для полноты своего собственного успеха над миром, герой марвел. Классы живут в игре только тогда, когда все разумные участники создают ими общий контекст, где каждый базируется в своем искусстве. В каждом классе есть философия, через которую тот взаимодействует с миром и остаивает в нем свое положение.
Механизм индивидуалиста-фармера относительно соответствует философиям определенных классов, но им будет не доставать другого, и если такая проблема в их ситуации возникнет они должны испытывать особые трудности в их разрешении, это придаст значимости выбору других.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2021, 22:18:45 by dnwlkr »

 

закрыть