WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Burning Crusade Classic вызвал заметно меньше интереса у игроков, чем WoW Classic  (Прочитано 14608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680



"Под пристальным наблюдением"

В преддверии выхода The Burning Crusade Classic многие были уверены, что первое классическое дополнение ждет успех, а вступительные дни в Запределье станут большой проблемой для разработчиков, поскольку полчища игроков столпятся в начальных локациях и им придется запускать все новые и новые слои и даже открывать сервера. Однако на деле ситуация успокоилась намного быстрее, чем предполагалось ранее.:cut:

Очереди на вход были были большой проблемой лишь на нескольких игровых мирах, на большинстве серверов было очень легко выполнять задания и собирать ресурсы, а слоев в этот раз оказалось гораздо меньше, чем было на запуске WoW Classic. Возможно, все дело в том, что The Burning Crusade Classic привлекает и вдохновляет игроков меньше, чем WoW Classic. И это на первый взгляд странно, ведь эпоха Запределья во многих опросах и отзывах набирала гораздо больше очков, чем классическая версия оригинального Азерота.

Не поймите неправильно: The Burning Crusade Classic вовсе не мертв. Количество персонажей, активно участвующих в PvE на максимальном уровне постоянно растет и согласно данным портала Ironforge.pro как минимум на четырех серверах насчитывается более 10.000 игроков, в общем счете во всех западных регионах, Европе и Америке, обитает более 350 тысяч персонажей 70 уровня. Однако все эти значения еще очень далеки от лучших показателей WoW Classic, и довольно сомнительно, удастся ли вообще их достичь, поскольку все больше и больше игроков заканчивает свои приключения в Запределье или ставит игру на паузу.

Что думает сообщество

Но почему WoW Classic удалось привлечь больше игроков и развлекать дольшее время, несмотря на меньшую популярность в их же воспоминаниях? Если изучить соцсети, развлекательные и новостные сайты, форумы, то можно выделить несколько основных мыслей, которые встречаются чаще всего, а именно:
  • Некоторые люди не играют, потому что контент The Burning Crusade доступен и в актуальной версии игры в отличие от содержания WoW Classic, которое было удалено с наступлением Cataclysm, так что утолить голод ностальгии можно проще
  • Некоторые люди уже играли в The Burning Crusade, знают, что из себя представляет дополнение и не хотят ворошить прошлое, а экспериментов в WoW Classic им было достаточно
  • Некоторым людям не понравились #НекоторыеИзменения и ввод платного средства передвижения, что они не хотят поддерживать, играя в дополнение и оплачивая подписку
  • Некоторые люди заняты актуальным обновлением 9.1 и не имеют времени или желания для игры в классическую версию
  • Некоторые люди уже прошли весь контент 1 этапа и сделали перерыв в ожидании 2 этапа
  • Некоторые люди не играют, потому что сейчас лето
  • Некоторые люди совсем забросили WoW, чтобы заняться другими ММО или иными играми
  • Некоторые люди не играют, потому что им не нравится текущая система PvP, требующая слишком большого количества времени и сил для получения актуальной экипировки
  • Некоторые люди забросили WoW в свете недавних скандалов в Blizzard
Что думают создатели контента

Все эти факторы расстраивают не только обычных игроков, но и создателей контента, и одним из самых известных покончивших с WoW авторов стал популярный видеоблоггер MadSeason, который до своего ухода много месяцев обсуждал такие критические моменты как Жетон WoW, платное повышение уровня персонажей, средство передвижения за Deluxe-издание игры и проблемы с ботами. Недавно проблемы игры в PvP и PvE на своей трансляции обсудили довольно известные среди классических игроков стримеры Costin и Ayle, и вот краткий пересказ основных мыслей:
  • Ayle очень расстраивает нынешнее положение дел в PvP и то, как мало внимания ему уделяют разработчики. Хотя авторы игры подготовили различные изменения для PvP и пообещали позволить отставшим игрокам быстро наверстывать упущенное, эти изменения появятся слишком поздно.
  • Ayle не нравится, что разработчики позволили игрокам сохранить для дальнейшего использования очки чести, полученные во время краткого периода уязвимости. В это время некоторые пользователи смогли очень быстро и эффективно получать очки чести, и хотя позднее авторы игры исправили проблему, лишнее ни у кого не было забрано, что дало огромное преимущество в PvP и на арене. Это расстроило честных пользователей, и недовольство только усилилось, когда все осознали, насколько трудоемким является получение чести в The Burning Crusade Classic.
  • Отсутствие баланса фракций на многих серверах негативно влияет на многие аспекты игры, в частности PvP, и особенно на на время ожидания очереди на поле боя, а также PvE, что усложняет, например, поиск игроков для прохождения важных цепочек заданий, подземелий и рейдов.
  • На арене до сих пор встречаются различные неполадки, и хотя игроки регулярно о них сообщают, разработчики не спешат их исправлять. Например, когда команда арены с высоким рейтингом принимает нового игрока, то ее рейтинг сильно снижается, в результате чего приходится сражаться с очень слабыми командами противника, победа над которыми не приносит ни очков рейтинга, ни удовольствия, да еще и не дает слабым оппонентам шанса выиграть.
  • Проблемы с PvP также влияют и на PvE. Например, есть немало специализаций, часть лучших предметов экипировки которых добывается в PvP, и многие из них не могут получить эти доспехи, поскольку не занимаются PvP либо потому что им не нравится, либо потому, что процесс слишком долог и скучен.
  • Costin считает, что на запуске игры было слишком мало контента, а Логово Магтеридона, Логово Груула и Каражан оказались слишком просты, чтобы занять игроков на достаточное время.
  • Предварительное обновление длилось слишком мало и многие не успели развить новых шаманов Альянса и паладинов Орды до 60 уровня, чтобы с выходом дополнения ринуться в актуальный контент и ничего не упустить. Некоторые игроки чувствовали себя вынужденными играть очень много и спешить с прокачкой, что испортило впечатления от открытия дополнения.
  • Разработчики зря поспешили с запуском дополнения и лучше бы отложили его на некоторое время, чтобы исправить различные неполадки и проблемы и пропустить летний период, когда меньше людей играет в игры.
Как видно, причин пониженного интереса к The Burning Crusade Classic множество. Часть из них кроется во многочисленных неполадках и проблемах, часть в отсутствии интересного контента на запуске дополнения, часть в непопулярных в сообществе действиях и задумках разработчиков, а часть в том, что привлекательность классической игры постепенно угасает. И хотя у разработчиков имеются планы на регулярный выпуск контента будущих этапов, скорее всего всплеска популярности игры они уже не вызовут.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 18:48:25 by Wishko »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну да люди умнеют, поняли что такое лфг через чат

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Ayle очень расстраивает нынешнее положение дел в PvP и того, как мало ему уделяют внимания разработчики. Хотя разработчики подготовили различные изменения для PvP и пообещали позволить отставшим игрокам наверстывать упущенное, эти изменения появятся слишком поздно.
Ayle не нравится, что разработчики позволили игрокам сохранить для дальнейшего использования очки чести, полученные во время краткого периода. В это время некоторые пользователи смогли очень эффективно получать очки чести, и хотя позднее авторы игры исправили уязвимость, лишнее ни у кого не было забрано, что дало им огромное преимущество в PvP и на арене. Это расстроило честных пользователей и недовольство только усилилось, когда все осознали, насколько трудоемким является получение чести в The Burning Crusade Classic.
Отсутствие баланса фракций на многих серверах негативно влияет на многие аспекты игры, в частности PvP, и особенно на на время ожидания очереди на поле боя, а также PvE, что усложняет поиск игроков ля прохождения важных цепочек заданий, подземелий и рейдов.
На арене до сих пор встречаются различные неполадки, и хотя игроки регулярно о них сообщают, разработчики не спешат их исправлять. Например, когда команда арены с высоким рейтингом принимает нового игрока, то ее рейтинг сильно снижается, в результате чего ей приходится сражаться с очень слабыми командами, победа над которыми не приносит ни очков, ни рейтинга, да еще и не дает слабым оппонентам шанса выиграть.
Проблемы с PvP также влияют и на PvE. Например, есть немало специализаций, часть лучших предметов экипировки которых добывается в PvP, и многие из них не могут получить эти доспехи, поскольку не занимаются PvP либо потому что им не нравится, либо потому, что процесс долог и скучен.
Costin считает, что на запуске игры было слишком мало контента, а Логово Магтеридона, Логово Груула и Каражан оказались слишком просты, чтобы занять игроков на существенное время.
Предварительное обновление длилось слишком мало и многие не успели развить новых шаманов Альянса и паладинов Орды до 60 уровня, чтобы с выходом дополнения ринуться в актуальный контент и ничего не упустить. Некоторые игроки чувствовали себя вынужденными играть очень много и спешить с прокачкой, что испортило впечатления от открытия дополнения.
Разработчики зря поспешили с запуском дополнения и лучше бы отложили его, чтобы исправить различные неполадки и проблемы и пропустить летний период, когда меньше людей играет в игры.

Смешные игроки: просили старую игру, вот пожалуйста вам ТБК как был ( ну с некоторыми небольшими изменениями). А теперь вдруг внезапно оказывается, что там полно недочетов как в пвп так и в пве. И тепеьр игру надо "испровлять!!11"

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ayle очень расстраивает нынешнее положение дел в PvP и того, как мало ему уделяют внимания разработчики. Хотя разработчики подготовили различные изменения для PvP и пообещали позволить отставшим игрокам наверстывать упущенное, эти изменения появятся слишком поздно.
Ayle не нравится, что разработчики позволили игрокам сохранить для дальнейшего использования очки чести, полученные во время краткого периода. В это время некоторые пользователи смогли очень эффективно получать очки чести, и хотя позднее авторы игры исправили уязвимость, лишнее ни у кого не было забрано, что дало им огромное преимущество в PvP и на арене. Это расстроило честных пользователей и недовольство только усилилось, когда все осознали, насколько трудоемким является получение чести в The Burning Crusade Classic.
Отсутствие баланса фракций на многих серверах негативно влияет на многие аспекты игры, в частности PvP, и особенно на на время ожидания очереди на поле боя, а также PvE, что усложняет поиск игроков ля прохождения важных цепочек заданий, подземелий и рейдов.
На арене до сих пор встречаются различные неполадки, и хотя игроки регулярно о них сообщают, разработчики не спешат их исправлять. Например, когда команда арены с высоким рейтингом принимает нового игрока, то ее рейтинг сильно снижается, в результате чего ей приходится сражаться с очень слабыми командами, победа над которыми не приносит ни очков, ни рейтинга, да еще и не дает слабым оппонентам шанса выиграть.
Проблемы с PvP также влияют и на PvE. Например, есть немало специализаций, часть лучших предметов экипировки которых добывается в PvP, и многие из них не могут получить эти доспехи, поскольку не занимаются PvP либо потому что им не нравится, либо потому, что процесс долог и скучен.
Costin считает, что на запуске игры было слишком мало контента, а Логово Магтеридона, Логово Груула и Каражан оказались слишком просты, чтобы занять игроков на существенное время.
Предварительное обновление длилось слишком мало и многие не успели развить новых шаманов Альянса и паладинов Орды до 60 уровня, чтобы с выходом дополнения ринуться в актуальный контент и ничего не упустить. Некоторые игроки чувствовали себя вынужденными играть очень много и спешить с прокачкой, что испортило впечатления от открытия дополнения.
Разработчики зря поспешили с запуском дополнения и лучше бы отложили его, чтобы исправить различные неполадки и проблемы и пропустить летний период, когда меньше людей играет в игры.

Смешные игроки: просили старую игру, вот пожалуйста вам ТБК как был ( ну с некоторыми небольшими изменениями). А теперь вдруг внезапно оказывается, что там полно недочетов как в пвп так и в пве. И тепеьр игру надо "испровлять!!11"

Игра не может разорватся на 2 части (хотя почему бы и нет). Есть те кто вайнят на изменения, есть те кто вайнят на их отсутствие.



mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что за чушь? На пламегоре онлайн стал х2 от классика.  :facepalm:
https://ironforge.pro/population/tbc/?locale=RU

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Странно что так вышло у бургов БК считается великим аддоном.
И да с бк все стало понятно когда на ПТР выкатили фреш классика, вангую что он будет популярнее БК.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 18:50:19 by n00b11 »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
А еще выпуск летом, мало рекламы. ТБК классикой заткнули дыру в фин отчете, заткнули окно между патчей, то же дерьмо что с наксом было
А потом набегают актуальщики набегают и кричат что классика не очень, игнорируя тот факт что наша версия вов спасает их версию вов, а никак не наоборот
Фреш классика они еще на близконе обещались, не на старте, но потом  :facepalm:

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Причины очевидны - близзы сами убили все надежды игроков путём добавления буста левла, делюкс эдишена игры, высокой стоимости копирования персонажа, функциями о которых никто не просил, вроде однофракционного БГ и ЛФГ, а так-же игнорированием проблем игры, например огромного количества ботов убивающих экономику.

Как только они объявили все эти бустеры и делюксы сразу стало понятно, что экономическая модель, убившая ритейл, не даёт им покоя. Им сразу говорили, что делайте по-нормальному, так как просят игроки, а не пытайтесь извлечь максимульную прибыль из всего чего только можно. Вот и резульат.

Пока Бобби Кисик руководит компанией - нет будущего у игр близзардов. Даже то что и так идеально они умудряются сломать и убить своей неуёмной монетизацией.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
Бред сивой кобылы

Очередей не было потому-что близы подняли максимасльно допустимое число слоев. И слоев было не меньше, а больше.

Плюс есть графики на айронфордже - почти везде число редеров либо стабильно, либо растет

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Цитировать
Однако все эти значения еще очень далеки от лучших показателей WoW Classic
А пруфы-то можно? У меня вот на сервере народу меньше не стало. Ну или стало, но это совсем незаметно.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Пока Бобби Кисик руководит компанией - нет будущего у игр близзардов. Даже то что и так идеально они умудряются сломать и убить своей неуёмной монетизацией.

А в 2008 было?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как я и писал:
Мде у магеридона 8 миллионов хп, это больше чем на типо-хардкорных пиратках. Маразм одним словом. Rip bc, в отличие от классика близюки взялись за него всерьёз, а значит на него можно даже не тратить время, будет куском говна как ретейл
То что они сделали с ПВЕ это просто кошмар. Назвав пренерфом, они на самом деле выпустили просто бета версии энкаунтеров(и продолжают на птр), которые не сбалансированы и задизайнены просто от балды, и то что называют нерфами на самом деле просто фиксы и доведение их до ума. И играть в этот трэш нет никакого фана ни желания.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Цитировать
Однако все эти значения еще очень далеки от лучших показателей WoW Classic
А пруфы-то можно? У меня вот на сервере народу меньше не стало. Ну или стало, но это совсем незаметно.
Шо поделать, отвечу сам себе. В статье написан очевидный пизд:)ж. На всех заселённых серверах популяция сейчас на 10-15% меньше чем в среднем по классике. В классике был кратковременный (буквально на пару недель) всплеск на открытии ворот с АКУ40, там разница двух раз достигала, но ведь мы не будем средний онлайн с этим всплеском сравнивать? А то можно и на актуале старт аддона сравнить с нынешним онлайном, разница будет не в два, а в пять, наверное, раз.

Вишко, тебе не стыдно? Где фактчекинг?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что за чушь? На пламегоре онлайн стал х2 от классика.  :facepalm:
https://ironforge.pro/population/tbc/?locale=RU

От классика на старте или когда все наигрались и ливнули?
Какую же тупость ты сморозил

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Меня гринд репутации неплохо так остановил.

 

закрыть