WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру  (Прочитано 14641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4438
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2020, 16:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, старые модельки, конечно, на голову лучше новых. Как в классик ни зайду, аж слёзы наворачиваются, из разряда "что мы потеряли". И что им мешало в новых модельках просто текстур и полигонов накинуть, а не переделывать их. Всё испортили!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #16 : 01 Ноября, 2020, 16:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, старые модельки, конечно, на голову лучше новых. Как в классик ни зайду, аж слёзы наворачиваются, из разряда "что мы потеряли". И что им мешало в новых модельках просто текстур и полигонов накинуть, а не переделывать их. Всё испортили!

На самом деле они так и сделали - новые модели максимально приближены к исходным и это было предметом особой заботы при их создании в Кате. Полного совпадения не получилось, но в целом расхождения не очень велики.

А так - на вкус и цвет. Имхо но в альянсе нормальные лица были только у гномок (у тех же хуманш - без слёз не взглянешь), а дворфы без коленок (у них реально ноги не гнулись) - это практически мем...


Впрочем классика со старыми моделями никуда не делась...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5009
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #17 : 01 Ноября, 2020, 17:02:13 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
какие технологии то меняются? как был древний движок так он и есть, прикручивание к старому тормознутому движку новых технологий - не есть смена, это костыли, особенно смешно смотрится трассировка лучей в вове.. мало им тормозов и так - надо добавить ещё!
Ммм секта движка.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #18 : 01 Ноября, 2020, 17:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(у тех же хуманш - без слёз не взглянешь)


Действительно. Не то что нынешние - совсем смотреть не хочется.

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #19 : 01 Ноября, 2020, 17:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья баян.Из серий " а,как играть" или "а, как проходить инсты".Да игра прошла долгий путь .Но,так же проходит любая мморпг такой путь.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2020, 17:43:31 by ogemaz »

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #20 : 01 Ноября, 2020, 18:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуально игра почти не изменилась  ;D

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #21 : 01 Ноября, 2020, 19:48:19 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Blizzard не очень-то хотели, чтобы их проект превращался в бесконечные трудовые будни

 :D :D :D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #22 : 01 Ноября, 2020, 20:48:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Не знаю, как ему это удается, но вот уже 15 лет он остается на плаву.

А кто собственно конкурент у этой игры? Конкурентов просто нет, вот и остается на плаву. Мне например ни одна из ммо не зашла исключительно из-за системы боя, такой как в вов нигде нет. Ну а сюжетка и графика (если она есть) должна быть просто дополнением к хорошей ммо.
В SWTOR такая-же боевка практически.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4438
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #23 : 01 Ноября, 2020, 21:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, старые модельки, конечно, на голову лучше новых. Как в классик ни зайду, аж слёзы наворачиваются, из разряда "что мы потеряли". И что им мешало в новых модельках просто текстур и полигонов накинуть, а не переделывать их. Всё испортили!
На самом деле они так и сделали - новые модели максимально приближены к исходным и это было предметом особой заботы при их создании в Кате. Полного совпадения не получилось, но в целом расхождения не очень велики.
Полностью не согласен. Хотя бы на лица взглянуть - старые и новые. В старых моделях каждое лицо было совершенно уникальным. В новых моделях просто одно и то же лицо, только с разным выражением.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #24 : 01 Ноября, 2020, 21:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да игра прошла долгий путь .Но,так же проходит любая мморпг такой путь.
Ага, любая мморпг является лидером рынка на протяжении 15 лет  :facepalm:

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #25 : 02 Ноября, 2020, 00:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да игра прошла долгий путь .Но,так же проходит любая мморпг такой путь.
Ага, любая мморпг является лидером рынка на протяжении 15 лет  :facepalm:
::) Ну,есть такое понятие как сарказм.Прости,что эта" великая игра" .Которой не разу: не баганная не забивающая на комьюнити.И такая маленькая инди компания .И это давно обычно мморпг.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3940
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #26 : 02 Ноября, 2020, 01:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да игра прошла долгий путь .Но,так же проходит любая мморпг такой путь.
Ага, любая мморпг является лидером рынка на протяжении 15 лет  :facepalm:
::) Ну,есть такое понятие как сарказм.Прости,что эта" великая игра" .Которой не разу: не баганная не забивающая на комьюнити.И такая маленькая инди компания .И это давно обычно мморпг.
Если игра забагована и плюёт на сообщество, но продолжает быть топ1, стоит задуматься.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #27 : 02 Ноября, 2020, 01:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие технологии то меняются? как был древний движок так он и есть, прикручивание к старому тормознутому движку новых технологий - не есть смена, это костыли, особенно смешно смотрится трассировка лучей в вове.. мало им тормозов и так - надо добавить ещё!
Как вы надоели с этой бредятиной... а 4-ый фол работает на древнем как говно мамонта NetImmerse, и что дальше?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #28 : 02 Ноября, 2020, 01:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не знаю, как ему это удается, но вот уже 15 лет он остается на плаву.

А кто собственно конкурент у этой игры? Конкурентов просто нет, вот и остается на плаву. Мне например ни одна из ммо не зашла исключительно из-за системы боя, такой как в вов нигде нет. Ну а сюжетка и графика (если она есть) должна быть просто дополнением к хорошей ммо.
В SWTOR такая-же боевка практически.
Угу, только багов в самой игре больше, тормозит сильнее, саппорт ещё хуже, и сетевой код  работает отвратительно.
Трустори про баги и работу саппорта:
Покупаю я такой black/black красочку за 20 с хреном лямов, это до онслаута ещё, сейчас она ещё дороже, чтобы покрасить плащик на своём ассассине в радикально чёрный™ цвет. На превьюхе всё нормально с краской, цвет действительно чёрный. В меню выбора персонажей тоже чёрный-пречёрный. В самой игре с явным зелёным отливом. Грёбаный контрабандный "титаник", епрст. Пишу в саппорт - отмалчиваются с неделю, потом закрывают тикет с отпиской, не имеющей вообще никакого отношения к теме вопроса. Зашибись, чо.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 02:05:29 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: World of Warcraft: Как создавали легендарную игру
« Ответ #29 : 02 Ноября, 2020, 10:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тактактак, человек с набклаба рассказывает, как создавали вов, наверное его дядька - Морхейм

 

закрыть