WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусность - анализируем и делаем выводы.  (Прочитано 9209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартсейдж
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


       В последнее время все чаше стал натыкаться на отрицательное отношение к параметру "Искусность" который "Метелица" вводи в Катаклизме. Причем замечаю, что чаще всего причина отрицательного отношение - непонимания сути данного параметра. Пишу этот пост иммено для того чтобы внести ясность в назначение "Искусности".

    "Искусность" введена для того чтобы балансировать хай-енд шмот при смене рейдового тира и не делать миллеон шмота под спеки разные классы\спеки.

    Что дает "Искусность" - увиличение значеммых характеристик для текушего спека данного класса.

Пример:
    Допустим Роге важен Хаст - искусность дает +% хаст, д Друлю-фералу важен Крит ( специально приведен другой стат чтобы продемонстрировать систему ). Шмот у них общий - Коженные доспехи.
    Искусность даст роге так нужный ему +% Хаста, а Друлю-фералу его любимый +% Крит. И для этого не нада вводить кучу разного шмота чтобы угодить и рогам и друлям. Чем больше искусности на шмоте тем болше показатель значимой характеристики для класса.
    Расти искусность будет на шмоте восновном топовом. Скорее всего основные статы будут иметь не большой прирость при переходе итемлевела в новый уровень, а вот прирост "Искусности" будет значеммым. Да и балансировать "Искусностью" шмот проше в разы.

Пример 1:
Допустим ММ Хантер получился - ОП спеком. Дает несоизмеримо больше ДПС чем другие спеки, за счет бонуса +АРП. Достаточно просто снизить +%АРП получаемый от "Искусности", таким образом  подогнав его ДПС к другим спекам или повысили их бонусы от "Искусности".

Пример 2:
"Метелица" перелапатила ММ спек Хантер - тепреь рулит не +АРП а +АП. Просто изменили бонус от "Искусности" - твой текуший гир не стал УГ, так как ты максил весь шмот на АРП,  да и не было актуального шмота текущего итемлевела с норм прибавкой +АП - только +АРП, а остался таким же востребованным шмотом, так как за изменение ключевого стата отвечает "Искусноть" которая и так присутствует на шмоте.

Вариативность шмота - будет лучше в разы. Так как достигаеться соотношением Cтаты <-> Искусность. А не наличием на шмотке "нужного" тебе рейтинга или стата.

Пример в старом варианте:
У тебя есть "Стаф1" - итемлевел 258 - нужного для твоего спека ключевого стата на нем 200. Ты рейдишь в актуальный текушему итемлевелу инст. Падает "Стаф 2" - итемлевел 277, но стата нужного тебе там вообше нет и при всей свое значимости и итемлевелости он для тебя = КРАП, и введен лишь для того чтобы дать например Друлям возможность сменить их "актуальный" "Стафф для Друлей" - итемлевел 245, так как в прошлом (258) итемлевел рейде, сделали дроп "Стафа 1" чтобы дать возможность полутать норм шмот твоему спеку. Пример грубоват но суть отражает.

Пример в новом варианте:
У тебя есть "Стаф 1" - итемлевел 258. Упал "Стаф  2" - итемлевел 277 и он однозначно лучше ! И стоит того чтобы его фармить и взять. А не скипнуть. Темболее он подходит не тока твоему спеку, но еше другим спекам и классам.

     Так что искусность - это правельное решение. "Метелица" с помошью нее уберает ситуацию когда приходиться раздувать таблицы лута боссов до невероятных размеров дабы дать всем спекам возможность одеться.

Вот еше один пример:
Хантер.  Допустим для БМ будет важен +Хаст, а для ММ +АРП, а для Сурва +Крит. При старой ситуации чтобы дать равнозначную возможность одеть все спеки Хантера - нужно было нарисовать кучу мейлова шмота под 3 спека. Представье вы открываете АтласЛут и видите в одном рейдовом иснет 4 варианта поясов для Ханта !!!! Или жертвовать эффективностью одного из спеков. Пояс "Х" подходит лучше ММ-так как на нем АРП, но таскают его все ханты так как альтернативы текушего итемлевела нет. Или другие спеки таскают более худщий итемлевел шмот но подходяший под спек. Или все ханты ММ. Это далют что бы не перегружать лут-таблицы боссов.
     
      "Искусность" решение этой проблемы: есть пояс "Х" - на нем нужная всем Хантам - Агилка + Искусность + Еше что то - он удовлетворит всех хантов развивая их индивидуальность. Получаеться нужно  меньше щмота, что равно = выще качество проработки шмота, больше шанс дропа, так как лут таблицы меньше, исключает ситуацию использования нецелесообразного шмота под спек, в большей степени приближает игрока к возможности рейдитть тем спеком которым хочеться так как балансировать спеки становиться проше.

С Уваженеим Дарк.

Cervantes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Time will heal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкторн
    • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность на вещах бафает только третий бонус, специфичный для выбранного спека. тчк.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав, бафает все 3 бонуса.

Cervantes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Time will heal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкторн
    • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов.
Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

bluepost
Цитировать
This third bonus is the one that will benefit from the Mastery rating found on high-level (level 80 to 85) gear.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 21:05:38 by Cervantes »

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После последнего блюпоста - не спорю, но в изначальном варианта искусность влияла на все 3 статистики

Cervantes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Time will heal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкторн
    • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах если бы..) сам бы хотел, да и шмот было бы проще балансировать, но есть один нюанс: кому тогда нужно было бы что-нибудь кроме искусности? все камни на искусность, большинство чантов туда же. была бы полная унификация всего и вся. сменил спек - статы сменились на нужные.. ну это уж, простите, совсем nobrainer

Oblomok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синие сеты ваниллы почему-то не делали людей безмозглыми.
Давно пора убрать кучу мусора накопившуюся в ВОВ и больше внимания уделить собственно Игре.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня смущает следующая проблемка: В ВоТЛКе в Даларане наблюдается толпа клонов в БиС шмоте (у кого то больше шмоток с подписью  "героический", у кого то меньше, но не в этом суть).  Но пока что клоны различаются по классу/спеку!
А вот что произойдет когда появится искусность? Ферал друль и роги всех спеков будут ходить в идентичных комплектах? (я тут немного утрирую, но все же...) А что будет с тряпочниками??? Вообще мрак =)
ну и еще:
Из плюсов - резко сократится количество шмота на диз за счет большей универсальности.
Из минусов - постоянно будет много конкурентов на получение шмотки ( примерно так же, как было с токенами)

Oblomok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мы все знаем, если пристально пялиться на отдельное дерево, то леса в целом не видно.
...
Попробуй сложить вместе информацию об изменении форматов рейдов, изменении талантов, искусности, подумай о том как играли в ванилле и во что одевались и почему никто не путал даже фаер и фрост магов одинаково одетых.
...
Думаю далее последует нехитрый вывод, что проблемы никакой как бы и нет.

Pogost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Искусность - анализируем и делаем выводы.
« Ответ #9 : 24 Сентября, 2010, 11:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разгружать таблицу лута  мы будем рефорджингом -_-
А искусность... с таким разрывом статов вотлк-катаклизм надо же чтото  дать   ;) Искусность - бафф,  не могу  относиться плохо к баффам  :)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 11:19:37 by Pogost »

 

закрыть