WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft, который не увидел свет  (Прочитано 24830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #30 : 20 Октября, 2020, 14:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?

Да достаточно тупо по панели Близкона пройтись, уже целый список будет. А вообще коль интересно:
https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor
И тут только то, что можно "пощупать". Я не зря всячески пропагандирую, что Дренор был полноценным кидком на бабки.

По поводу Шаттрата, это явно должна была быть ещё и столица:
https://youtu.be/XQlO6xAXMbs
(хотел и статьёй сделать, но всё руки не дойдут)


Про то, что можно было побывать в ранней версии Шаттрата - не знал. Интересненько)


alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #31 : 20 Октября, 2020, 14:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азжол это вроде как невышедший рейд. По самому данжу понятно, что его готовили тщательно, а потом резко передумали, поставили нескольких боссов, небольшой треш для профформы и выкинули на люди.
Вообще странно зачем они его выложили в таком убожеском виде.

А чего это так часто Тол Барад вспоминать стали?
Я помню его в актуале. Он был и... всё. На нём тусили до введения патча с зандаларами, а потом благополучно забыли т.к. вещи которые там можно было выбить или получить никому уже не были нужны. Несмотря на то что он был по типу ОЛО его очень быстро забыли. Хотя лока конечно интересная.
Анкахет и пещеры под ЦЛК  - это куски невышедшей локации Подземное Королевство,если не ошибаюсь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #32 : 20 Октября, 2020, 15:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет как то поверхностно. Некоторые дополнения потеряли целые контент патчи. Наверное это заслуживает большего внимания, чем просто поверхностное описание в одном абзаце. Так ката например потеряла целый рейдовый тир. Ошметки той истории стали частью вайшира. Именно по этому квестинг там оказался таким затянутым. Чуть ли не в 1,5 раза. Про дренор вообще говорить не будем. Его тупо слили, оставив от него по сути лишь контент, который по сути был готов на релизе. Да и тот не полностью. Многие фичи были удалены и оттуда.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #33 : 20 Октября, 2020, 15:09:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
WoW, который мы потеряли :'(
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #34 : 20 Октября, 2020, 15:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ката например потеряла целый рейдовый тир. Ошметки той истории стали частью вайшира. Именно по этому квестинг там оказался таким затянутым. Чуть ли не в 1,5 раза.
Ээм нет. От него отказались уже во время работ над патчем, а не до релиза. Вайшир получился каким его и задумывали. Рейд был просто концовкой. По словам... Краба кажется? Это и так должен был быть небольшой рейд аля Рубиновое Святилище, хотя его всё равно жалко было вырезать.

По изначальным задумкам в каждом тире теперь должно было быть по несколько рейдов. В первом тире Каты эту задачу реализовали, а потом начались трудности с ресурсами и уходом игроков. в 4.2 под нож попал Вайширский рейд, в 4.3 Война Древних.

Поэтому все рейды каты были такими короткими. В отличии от, например, Пандарии. Где только первый тир сделали мультирейдовым, а последующие были строго по одному.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 15:27:28 by stefan_flyer »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #35 : 20 Октября, 2020, 15:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заметьте, даже сейчас кулинары в игре готовят только еду.

Напитки в кулинарии есть ещё с Катаклизма, а если считать кунгалуш, то вообще с WotLK

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #36 : 20 Октября, 2020, 16:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрытый облик артефакта на месте. И он работал. Я в другой теме как раз про него спрашивал. Когда отключили превращение в живую голову овцы? Сразу после легиона?
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #37 : 20 Октября, 2020, 16:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вместо того, чтобы развивать игру вширь, они выбрали путь клепать однотипные аддоны раз в 2 года с минимумом новых идей.
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?
[/quote]
Этого мы никогда не узнаем, а строить прогнозы тоже бессмысленно.
/Есть только факт - близы выпускают каждые 2+ года аддон с условными "3 новых рейда 10+ новых данжей" и парочкой фишек, сворованных у других игр (как ключи в легионе из диабло3 или торгаст в ШЛ из финалки онлайн). При этом чего то кардинально нового не добавляется так как "у них нет времени". Они постоянно спешат и никуда не успевают.
Судя по вот такому вот вырезанному контенту все самое интересное постоянно идет под нож.
И из за их "сезонности" геймплея в игре зачастую становится "нечего делать". Чего в играх, где старый контент не нерфят не происходит

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #38 : 20 Октября, 2020, 16:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?
А что мешает больше работать с комьюнити? Они слишком далеко от фанатов, проще ж конечно всяким SJW подлизать и неграм. Хотя можно было бы в том же твиттере или у себя на стайте устраивать голосования, конкурсы, к примеру с идеями под тот же расовый или фракционный шмот, в котором игроки сами могли бы присылать идеи, ввод той или иной фитчи, либо отказ от существующей. Вон кастомизацию они только сейчас решили расширить и скорей всего, так и забьют на дальнейшие плюшки в ней, как это у них обычно бывает, хотя могли бы добавить варианты тела, аксессуары расам, больше причёсок и тому подобное.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #39 : 20 Октября, 2020, 16:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ээм нет. От него отказались уже во время работ над патчем, а не до релиза. Вайшир получился каким его и задумывали. Рейд был просто концовкой. По словам... Краба кажется? Это и так должен был быть небольшой рейд аля Рубиновое Святилище, хотя его всё равно жалко было вырезать.

По изначальным задумкам в каждом тире теперь должно было быть по несколько рейдов. В первом тире Каты эту задачу реализовали, а потом начались трудности с ресурсами и уходом игроков. в 4.2 под нож попал Вайширский рейд, в 4.3 Война Древних.

Поэтому все рейды каты были такими короткими. В отличии от, например, Пандарии. Где только первый тир сделали мультирейдовым, а последующие были строго по одному.
Те самые две гигантские раковины изначально задумывались для рейда. Возможно так же квестовая цепочка с воительницей тоже должна была каким-то боком быть связанной с этой историей. Но все это было вырезано и переделано в просто квесты для прокачки. Именно по этой причине вайшир получился по объему заданий чуть ли не в 2 раза больше любой другой локации, кроме наверное нагорья, где тоже в конце была квестовая цепочка, подводящая к сб.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #40 : 20 Октября, 2020, 16:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в бете ханты могли приручать себе ездовых животных. У меня там хант был мелкий очень, но видел эльфов на прирученных ящерах и на беговых грифонах из Highlands. Потом в районе нынешнего ЗГ был вендор, который появлялся очень редко (подозреваю что по квесту), который продавал ездовых тигров и леопардов. Та же в джунглях был очень веселый эвент, который начинался с выловленного удочкой ботинка - из воды выходил злой высокий гном и набрасывался на всех окружающих. Победить его вроде бы так и не получилось и можно было только убежать за полкарты от места его буйства. Потом мне очень нравилась анимация блока щитом у дворфов - он втыкал щит в землю и прятался за ним. Почему убрали непонятно. А в Дун Морохе бродил огромный дружественный медведь и на нем можно было прокатиться, но катал он только по своему одному и тому же маршруту. А еще кобольды в элвин форесте были дружественные дворфам - я долго не мог понять почему не получается выполнить многие тамошние квесты. И напоследок помню как в Дарнасусе, в месте где сейчас тренировочное поле, можно было вызывать на дуэль, а после принятия вызова на нее прилетали посмотреть какие-то гарпии и пара больших деревьев стояла рядом и подбадривала :) 

Аркуинон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуинон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #41 : 20 Октября, 2020, 16:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Достоянием истории стала и Рукоять Ледяной Скорби, которую планировали дать Рыцарям Смерти как одно из легендарных оружий.

Так ведь дали же. ФДК в квестовой цепочке из этой рукояти и других осколков собирают себе парные клинки

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #42 : 20 Октября, 2020, 16:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы развивать игру вширь, они выбрали путь клепать однотипные аддоны раз в 2 года с минимумом новых идей.
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?
Дольше, чем при текущем подходе?  :D

Такое чувство, что отбитый фанат, который считает разрабов богами, которые не могут сделать не идеально. Развивать вширь - это когда ты не создаёшь раз в 2 года очередную новую угрозу вселенского масштаба, а раскрываешь глубже уже имеющееся и создаёшь новое по необходимости, а не по первой возможности.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #43 : 20 Октября, 2020, 17:05:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жалко фронты...
Арати, мне, в принципе, с некоторыми оговорками, больше понравился, чем нет. Надо было ввести сразу гер режим, чуток допилить всё, причесать и было бы ок для необязательной активности а-ля битвы питомцев или островные экспедиции. Но они зачем-то выкатили "Темные берега" и это был просто провал...
Семья,друзья,еда...

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #44 : 20 Октября, 2020, 17:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?
А что мешает больше работать с комьюнити? Они слишком далеко от фанатов, проще ж конечно всяким SJW подлизать и неграм. Хотя можно было бы в том же твиттере или у себя на стайте устраивать голосования, конкурсы, к примеру с идеями под тот же расовый или фракционный шмот, в котором игроки сами могли бы присылать идеи, ввод той или иной фитчи, либо отказ от существующей. Вон кастомизацию они только сейчас решили расширить и скорей всего, так и забьют на дальнейшие плюшки в ней, как это у них обычно бывает, хотя могли бы добавить варианты тела, аксессуары расам, больше причёсок и тому подобное.
Вот вот. Все верно. Хотя бы опросы бы устраивали, и вводили бы что ниьудь из предложенного. Фанаты им идей нагенерируют, даже самим не придется придумывать (как у них с фронтами получилось и экспедициями).

 

закрыть