WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft, который не увидел свет  (Прочитано 24713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ipog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:85 (+85 | 0)



Частенько игроки списывают неудачу того или иного дополнения на удаленный контент, считая, если бы разработчики не удалили его и выдали игрокам, все бы повернулось иначе, и, возможно, некоторые дополнения смотрелись бы по-другому. Возможно, это действительно так. Все мы знаем, что история не имеет сослагательного наклонения. Поэтому говорить о том, “что было бы, если бы”, лично я не вижу смысла. Но мне пришла в голову идея “пошуршать” на просторах интернета и найти материалы по удалённому на стадии альфа тестирования контенту. Дабы не утомлять читателей длинной “портянкой”, в статье я пишу о самых любопытных, на мой взгляд, моментах.:cut:

Начну я с самых истоков, с классического World of Warcraft, где интересные, на мой взгляд, наработки убирали не только на стадии альфа тестирования, но и в бета версии. Если вам есть что добавить, — добро пожаловать в комментарии.

Забегая немного вперёд, скажу только, что разработчики планировали расширять именно старый мир за счёт новых локаций и рейдов, а не клепать каждый раз новые материки и острова. Что на самом деле происходило в закулисье Blizzard — тайна, покрытая мраком. Игрокам остается судить об игре уже по конечному продукту.

За всю историю игры под нож разработчиков шли не только различные предметы и подземелья (Грим Батол и Хиджал так и не увидели своё отражение в классической версии), но и целые локации (например, Драконьи Острова, рассчитанные на 65-70 уровни).

Классический World of Warcraft: контент, который не увидел свет

На мой взгляд, по классической версии World of Warcraft разработчики прошлись мелкой гребёнкой и “вычесали” весь неугодный контент.

Классическая версия лишилась многих вторичных профессий. Например, профессия Пивовар, где можно было стать мастером приготовления разных напитков. Заметьте, даже сейчас кулинары в игре готовят только еду. С чем это связано? Возможно, с возрастным ограничением игры. Действительно, не готовить же детям пиво. Вместе с профессией канул в небытие и жезл пивовара, по сути простецкий посох. Видимо, тут Blizzard сработали по принципу “нет тела — нет дела”.

Еще одна удаленная профессия — Картограф, создатель карт с метками-указателями сокровищ, редких монстров и даже сундуков. Ничего не напоминает? Именно, аддоны по типу HandyNotes быстренько заняли свое место под солнцем.

Странная профессия Собирательство тоже подверглась уничтожению. Тут не совсем понятно, что конкретно должен был собирать игрок для её прокачки. Дальше альфа-теста эта профессия не ушла. Возможно, именно из нее и родилась археология. Но это, как говорится, вилами по воде...


Не увидела релиза и профессия Выживание. Навыки выживания позволяли разводить костры и держать факелы. Профессия хорошо сочеталась с кулинарией. В этом симбиозе готовить еду можно было практически в любом месте. Костры не только позволяли готовить, но и давали бонус для духа, который ускорял регенерацию здоровья и маны. После окончания битвы игрок мог развести костер, чтобы группа восстанавливала ресурс в ускоренном темпе. Это позволяло отряду быстрее вернуться в бой. Создать костер можно было при помощи способности «Базовый костер» и наличии необходимых материалов, которые продавал торговец обычными товарами, — дерево, кремень и трут.

Если говорить о зажжённом факеле в левой руке, то он давал бонус к духу всем в группе рядом с игроком, несущим факел. Факелы можно было купить у обычных торговцев (Незажженный плохой факел) и зажечь от костра. У факела было ограниченное время действия, но чем дороже он стоил, тем дольше служил.

Кое-какие из профессии все же остались в игре, но в очень урезанном виде. Например, Первая Помощь лишилась возможности воскрешать павших союзников за счет использования специальных нюхательных солей.

Маги в ранней бета версии могли открывать, как и разбойники, сундуки, используя способность Отмычка Кадгара. А вот превращение противника в животных (полиморф) этому классу было недоступно, вместо этого было другое заклинание “сон”, оно изучалось на 8, 20 и 40 уровнях, и маги могли погружать в сон на 3 ранге до 40 секунд.

Чтобы разбойникам жизнь мёдом не казалась, их лишили ряда предметов, с помощью которых они могли замаскироваться под различные неигровые фракции и спокойно разгуливать среди них. Например, под Даларанского волшебника, дворфа из клана чёрного железа, пирата южных морей или даже камнедробителя или бандита синдиката. Специфическая способность, но довольно интересная, не так ли?


Карта Калидара

Под скальпель разработчиков попадали не только предметы или вторичные профессии, но и целые локации. Например, эпическое поле боя Калидар — битва в MOBA стиле с возможностью сжигать постройки противника. Поле боя имело человеческую казарму и орочью крепость на каждой стороне. Их разделяли три основных пути. Другие нейтральные здания были разбросаны по всей области: разведывательная башня в центре, лаборатория гоблинов рядом с башней, три входа в шахты (по одному на каждой тропе), два небольших лунных колодца и несколько хижин лесных троллей.


Фрагмент локации, Кратер Азшары

Кратер Азшары упоминался еще в патче 1.3.0 (выпущенном 7 марта 2005 года), но так и не появился в игре. На BlizzCon 2007 стало понятно, что разработчики еще не решили, будет ли добавлен Кратер Азшары в игру. Blizzard считали, что балансировка Альтеракской долины является более приоритетной задачей. Позже Джефф Каплан подтвердил, что Кратер Азшары не будет включен в дополнение Wrath of the Lich King, хотя Blizzard признали, что они могут вернуться к работе над дальнейшим развитием этого поля боя. Будущее Кратера Азшары стало еще более туманным после BlizzCon 2009, когда стало ясно, что в результате катаклизма гоблины перекроили ландшафт локации. Разработчики очень долго держали Кратер Азшары в поле зрения, и даже рассматривали его как возможное поле боя для Mists of Pandaria. Но что-то опять не сложилось, и Blizzard из трех потенциальных полей битвы выбрали два, а Кратер Азшары остался без внимания.


Презентация на BlizzCon катакомб Гурубаши

Катакомбы Гурубаши — командный бой насмерть (Deathmatch), были запланированы к выпуску еще в классике. Но были отменены из-за проблем с игровым процессом. Катакомбы были спроектированы как матч 5 на 5 и привели к развитию современных арен. Поле битвы планировалось расположить в катакомбах под ареной Гурубаши, где когда-то содержались опасные животные.

Тестирование показало все изъяны Катакомб. Многоуровые и слишком большие. Поиск противника занимал слишком много времени, что совершенно не понравилось игрокам. Да и баланс классов был проблемой, заклинатели умирали быстро. В то время разработчики посчитали, что потребуются фундаментальные изменения классов, чтобы сбалансировать такие поля боя. Поэтому в начале бета-тестирования поле битвы в Катакомбах Гурубаши было отменено.

Даже некоторые фракции не попали в игру. Моро'гаи — фракция, которая должна была заниматься продажей различных драгоценных камней. Скорее всего, уже тогда Blizzard планировали добавить ювелирное дело или камни к нему.


Интересный факт для всех любителей сюжета и различных мистификаций. В Штормграде незадолго до выхода Классического World of Warcraft был персонаж Лорд Давал Престор II. Кто он — до сих пор остается загадкой. Но если учесть, что под личиной Давала Престора скрывался Смертокрыл, то, возможно, это был его сын Нефариан. Вскоре Лорд Давал Престор II был заменен на Катерину Престор, при этом персонаж сохранил цвет волос и наряд прежними. Возможно, разработчики уже тогда готовили игроков к ЛКЧГ и затем добавили Ониксию.

World of Warcraft: The Burning Crusade: может, оставим все, как есть?

В Burning Crusade разработчики, видимо, одумались или просто поленились и не стали сильно лютовать и выкидывать из дополнения кучу наработок. Обошлись незначительной, на мой взгляд, мелочью.

Если знать особые места в классической версии Мертвых Копей, то можно попасть за текстуры и найти наработки летающих островов из The Burning Crusade.

Изначально Эльфы крови должны были иметь свой уникальный язык — Синдаси. Новый язык, созданный древней расой, чтобы отделить себя от своего прошлого и помешать Альянсу узнать свои секреты. Хотя эльфы крови были основаны менее чем за десять лет до World of Warcraft, он не идентичен гораздо более древнему языку высших эльфов, талассианскому. И синдаси, и талассийский являются производными от древнего диалекта ночных эльфов (ныне известного, как дарнасский). Однако, большинство эльфов крови продолжают говорить на талассийском.


Кровошкуры, которых можно отнести к Оркам Скверны, должны были появится еще в The Burning Crusade, но игроки их увидели впервые только в Дреноре.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King: где моя экипировка для маунта?

Планов на Wrath of the Lich King у разработчиков было воз и маленькая тележка. Воздушные бои на Озере ледяных Оков и подземная локация, связанная с Нерубианцами, были самыми грандиозными задумками. Но цивилизация разумных пауков до релиза дошла только в виде пары данжей: Азжол-Неруб и Ан'кахет: Старое Королевство, а идея воздушных боев так и осталась висеть в воздухе.


Обложка из игры, где были полеты на ОЛО

Хотели разработчики и разнообразить профессию Начертание — дать возможность умельцам расшифровывать некоторые записи с помощью специальных фолиантов, а потом, используя расшифровки, открывать сундуки и различные двери. К этой идее разработчики вернулись только в BfA, добавив Отпирающий свиток.

В Lich King Blizzard планировали ввести экипировку для маунтов. Работать она должна была как наложение чар на ездовое животное. На этапе тестирования создали чарку на 10% скорости, но из-за того, что игроки, как правило, используют несколько ездовых, от этой идеи отказались. Ведь чарить каждого маунта не всем понравится.

World of Warcraft: Cataclysm: куда подевался Шрам Смертокрыла?


Презентация Пути Титана

В Cataclysm-е игроки не увидели Пути Титана – альтернативной ветки развития персонажа, который в изменённом виде появился только в Legion-е в виде артефактного оружия.


Расположение Шрама Смертокрыла

С самого начала вход в Подземье планировали сделать в специальной локации, которую разработчики окрестили Шрамом Смертокрыла. Именно оттуда по сюжету должен был взлетать Смертокрыл, лететь в сторону Грим Батола и расколоть гору надвое. Следы его эпичного полета видны внутри подземелья, но снаружи гора все еще целая.

Отменённый рейд с Нептулоном

World of Warcraft: Mists of Pandaria теряет кланы

В Пандарии из игры вырезали целый клан, клан Чёрного Быка (известный как Нюцзао), и весь лор, связанный с ним, включая сценарий Храм Чёрного Быка. Храм Котмогу тоже не добрался до релиза, хотя в официальной армори до сих пор отображаются достижения из этого храма. А Храм Белого Тигра в тестовом варианте назывался Клан Белого Тигра.

World of Warcraft: Warlords of Draenor: скрипач не нужен

Об удаленном контенте Дренора ходит множество слухов и легенд: от не вышедшей в то время Танцевальной Студии до нескольких рейдов и локаций.


Ранняя версия Фаралона

В 2013 на BlizzCon разработчики показали первые карты будущего дополнения. На одной из них была локация Фаралон. Именно из нее в будущем получилась Пустоверть в Запределье. Blizzard планировали добавить остров в более позднем патче, аналогично реализации Острова Грома, Острова Великанов и Вневременного острова во время Mists of Pandaria, но позже удалили Фаралон совсем с карты мира публичных тестовых миров.

В интервью с разработчиками на BlizzCon 2014 геймдизайнер Ион Хаззикостас объяснил, что Фаралон планировался как отдельная область для сильных игроков, которые уже прошли Танаанские джунгли. Но по мере того, как Танаан становился все более и более конкретным, разработчики чувствовали, что Танаан действительно представлял то место, где собралась Железная Орда. Поэтому все наработки для Фаралона были выпущены в Танаанских джунглях.

В июле 2014 года Кори Стоктон поставил точку на будущем Фаралона. Blizzard сочли, что он не соответствует сюжетной линии дополнения. В общем, “скрипач не нужен”. Стоктон заявил, что они могут вернуться к нему в будущем, как это было с Тол Барадом, который планировали выпустить в Lich King, но реализовали его только в Cataclysm.

World of Warcraft: Legion: встреча с черным принцем откладывается

В Легионе игроков лишили не так уж и многих значимых и интересных вещей, в основном это были мелочи. Например, у артефактного оружия мага Алунет убрали овечью форму.

Уже в этом дополнении разработчики планировали встречу игроков с Гневионом. По сюжету Принц должен был помочь взять под контроль Логово Нелтариона, если кто не знает, Нелтарион — это Смертокрыл, по совместительству еще и отец Гневиона. Но историю с черным принцем вырезали полностью, как и его присутствие.

Достоянием истории стала и Рукоять Ледяной Скорби, которую планировали дать Рыцарям Смерти как одно из легендарных оружий.

World of Warcraft: Battle for Azeroth: еще фронты? Пожалуй, хватит!

Разработчики много экспериментировали с фронтами в Battle for Azeroth. Сначала выпустили на Темных Берегах и Нагорье Арати, следом должны были идти аналогичные фронты в Степях, близ Луносвета и в Азшаре. Но с самого начала игрокам этот контент не пришелся по вкусу. Поэтому разработчики не стали развивать это направление.


Концепт-арт фронта в Степях, выполненный Handclaw

Или еще момент, поводья экспедиционного кровавого роевика, которые можно приобрести у фракции экспедиция Таланжи, были вообще недоступны. Вместо них продавался Порождение Краг'вы, который позже превратился в Зеленого болотного прыгуна.


Сложно судить, правильно ли поступили разработчики, удаляя весь этот контент. Но ясно одно. Тут, как в пластической хирургии, — отрезать, убрать, нарастить, поправить — вроде все для лучшего результата. А в итоге получается… то, что получается.


 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 11:39:14 by Wishko »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #1 : 20 Октября, 2020, 11:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не увидела релиза и профессия Выживание. Навыки выживания позволяли разводить костры и держать факелы. Профессия хорошо сочеталась с кулинарией. В этом симбиозе готовить еду можно было практически в любом месте. Костры не только позволяли готовить, но и давали бонус для духа, который ускорял регенерацию здоровья и маны. После окончания битвы игрок мог развести костер, чтобы группа восстанавливала ресурс в ускоренном темпе. Это позволяло отряду быстрее вернуться в бой. Создать костер можно было при помощи способности «Базовый костер» и наличии необходимых материалов, которые продавал торговец обычными товарами, — дерево, кремень и трут.


https://ru.classic.wowhead.com/spell=818/%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80


Цитировать
Но цивилизация разумных пауков до релиза дошла только в виде пары данжей: Азжол-Неруб и Ан'кахет: Старое Королевство ....

Анубарака потерял. Который ласт в рейде Испытания Крестносца. Он как раз более органично смотрится в роли остатка от первичной задумки.


Цитировать
Уже в этом дополнении разработчики планировали встречу игроков с Гневионом. По сюжету Принц должен был помочь взять под контроль Логово Нелтариона, если кто не знает, Нелтарион — это Смертокрыл, по совместительству еще и отец Гневиона. Но историю с черным принцем вырезали полностью, как и его присутствие.

Очень сомнительная версия. Наиболее вероятно, что всё оставили, только заменив Гневиона на Духостранника Смоляного Рога.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 11:47:33 by Тейри »

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #2 : 20 Октября, 2020, 11:36:22 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Наконец-то интересная авторская статья, а не аналогичные водянистые от других авторов.
Добро пожаловать в царство смерти.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #3 : 20 Октября, 2020, 11:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азжол это вроде как невышедший рейд. По самому данжу понятно, что его готовили тщательно, а потом резко передумали, поставили нескольких боссов, небольшой треш для профформы и выкинули на люди.
Вообще странно зачем они его выложили в таком убожеском виде.

А чего это так часто Тол Барад вспоминать стали?
Я помню его в актуале. Он был и... всё. На нём тусили до введения патча с зандаларами, а потом благополучно забыли т.к. вещи которые там можно было выбить или получить никому уже не были нужны. Несмотря на то что он был по типу ОЛО его очень быстро забыли. Хотя лока конечно интересная.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 11:53:09 by Вульф »

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #4 : 20 Октября, 2020, 11:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Жду статьи в духе - на каком этапе WoW перестал быть вовом или на каком этапе у него вырезали душу :D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #5 : 20 Октября, 2020, 11:57:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Возможно, разработчики уже тогда готовили игроков к ЛКЧГ
Ну это вряд ли. Наверное, имеется в виду ЛКТ.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #6 : 20 Октября, 2020, 12:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато у нас есть тонна контента которому место на помойке, и говорили метелице об этом еще во время бетатестов соответвующего обновления !

я повторюсь в 100500 раз - проблема в том что люди которые делают игру в нее не играют, оттуда и такие проблеммы с наполнением, тк когда делаешь не для себя, делаешь тяп ляп ...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #7 : 20 Октября, 2020, 12:05:04 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Жду статьи в духе - на каком этапе WoW перестал быть вовом или на каком этапе у него вырезали душу :D
Души после ВК2 нет.
Бромгар - Свежеватель Душ

pseudowind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монохром
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #8 : 20 Октября, 2020, 12:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Уже в этом дополнении разработчики планировали встречу игроков с Гневионом. По сюжету Принц должен был помочь взять под контроль Логово Нелтариона, если кто не знает, Нелтарион — это Смертокрыл, по совместительству еще и отец Гневиона. Но историю с черным принцем вырезали полностью, как и его присутствие.

Очень сомнительная версия. Наиболее вероятно, что всё оставили, только заменив Гневиона на Духостранника Смоляного Рога.


  Если память мне не изменяет, эта цепочка завершается тем, что смоляной рог очищает яйца и показывает свое истинное обличие. Тут вместо него гневион. И еще как раз во время всех этих бета-тестов, когда стримеры/блогеры спойлерили сюжет я отчетливо помню какой то ролик с цепочкой гневиона. То ли это был наур, либо же дядя бьёрн. Хм. Ну в общем да, дракончика заменили на таурена

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #9 : 20 Октября, 2020, 12:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду статьи в духе - на каком этапе WoW перестал быть вовом или на каком этапе у него вырезали душу :D
Души после ВК2 нет.
Фу, ньюфаг.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #10 : 20 Октября, 2020, 12:20:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
Очень сомнительная версия. Наиболее вероятно, что всё оставили, только заменив Гневиона на Духостранника Смоляного Рога.

Так и есть. Гневион тупо не вписывался, так как он не мог быть в племени настолько давно, чтобы ему беспрекословно доверяли.

Азжол это вроде как невышедший рейд. По самому данжу понятно, что его готовили тщательно, а потом резко передумали, поставили нескольких боссов, небольшой треш для профформы и выкинули на люди.
Вообще странно зачем они его выложили в таком убожеском виде.

Нет, это должна была быть именно гигансткая зона. По теории, мы должны были именно оттуда попадать в ЦЛК, потому что квесты все как один толдычат, что "нельзя просто так взять и ворваться в" ЦЛК. Но в итоге именно так Тирион и сделал лол.

https://youtu.be/teSSu9aHSXc

Цитировать
А чего это так часто Тол Барад вспоминать стали?
Я помню его в актуале. Он был и... всё. На нём тусили до введения патча с зандаларами, а потом благополучно забыли т.к. вещи которые там можно было выбить или получить никому уже не были нужны. Несмотря на то что он был по типу ОЛО его очень быстро забыли. Хотя лока конечно интересная.

Там ещё был остров с дейликами, весьма недурными и с достаточно разнообразной ротацией.
Не знаю где его вспоминают, обычно его наоборот как будто не существует. Все только ОЛО и Ашран вспоминают.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 12:24:20 by stefan_flyer »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #11 : 20 Октября, 2020, 12:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #12 : 20 Октября, 2020, 12:26:18 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?

Да достаточно тупо по панели Близкона пройтись, уже целый список будет. А вообще коль интересно:
https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor
И тут только то, что можно "пощупать". Я не зря всячески пропагандирую, что Дренор был полноценным кидком на бабки.

По поводу Шаттрата, это явно должна была быть ещё и столица:
https://youtu.be/XQlO6xAXMbs
(хотел и статьёй сделать, но всё руки не дойдут)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 12:32:12 by stefan_flyer »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #13 : 20 Октября, 2020, 12:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестирование показало все изъяны Катакомб. Многоуровые и слишком большие.
шо?

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #14 : 20 Октября, 2020, 12:41:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Картограф - хотели 1 в 1 из Ультимы Онлайн передрать. Там есть такой скилл - Картография, рисуешь карты местности и прокачиваешь скилл, так же в игре попадаются карты для их расшифровки и нужен скилл Картография - чем выше тем более высокого уровня карты можешь открывать. А на карте указаны координаты с сундуком который часто охраняют мобы.

 

закрыть