WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необходимость и важность обратной связи для Blizzard  (Прочитано 12084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПсихоLOGгизм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)



Сравнение игр с шедеврами мирового искусства не случайно. Многие из нас знают, что Кодзима - гений, но даже игры гения нравятся далеко не всем. Это говорит о том, что разработчику, как никогда прежде, нужна обратная связь. Мнение игроков о проекте еще на стадии разработки важно, чтобы двигаться в более верном направлении. Ведь именно игроки, которые активно участвуют в диалоге с разработчиком, являются потенциальными покупателями его игр в дальнейшем.:cut:

Но есть и другая категория потребителя - “Молчаливое Большинство”. Эти люди способны “проглотить” абсолютно любой продукт, который им дают, и не важно качественный он или нет, нравится он им или нет. Они в любом случае купят его, а получат ли удовольствие от игрового процесса - это уже другой вопрос. Но, как говорится, дело сделано, деньги уплачены, и разработчику на этой стадии абсолютно плевать, кто купил его продукт: игрок, которому он не нравится, или игрок, который в восторге от проекта.


А зачем вам свое мнение?

Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”. И это я выбрал наиболее цензурные и пристойные слова. Бывает, что проскакивают эпитеты и похлеще.


Заложенный изначально смысл в этих словах был совсем иной. Но современные тенденции таковы, что стоит что-то похвалить, и ты уже "продался", а если что-то поругал, то ты уже "хейтер" и ненавидишь проект, в который играешь. Решил пожаловаться на отсутствие баланса или лютый гринд, и тебя записывают в "нытики". Ведь речь идет об MMORPG, где дисбаланс и фарм – привычное дело. Не согласен со всеми этими доводами? Значит, ты - "токсик".

С каких пор высказывать свое мнение стало плохо? Зачастую даже от разработчиков можно встретить негативный посыл. Что весьма странно, ведь через “хейт” игроки высказывают свое мнение об игре, тем самым улучшая ее. И если разработчики исправляют спорные моменты, то делают игру только лучше, соответственно и зарабатывают на ней больше.

Конечно, здесь все условно, и не каждый “хейт” со стороны игроков оправдан. Есть много факторов, на которые разработчику стоит обратить внимание прежде, чем пойти на поводу у таких игроков. Иногда это играет злую шутку с разработчиками, которые слепо доверяют мнению своих фанатов или не слышат их вовсе. Важно найти баланс, чтобы, как говорится, и “разработчики были целы и игроки сыты”.

В последнее время появился еще один наиболее точный термин для игроков, которые отстаивают свое мнение - "крикливое меньшинство". Соглашусь, это действительно так – людей, которые не боятся высказывать свое мнение, становится меньше. Но именно эти "крикуны" влияют на разработку и конечное качество игры.

Почему? Потому что так называемое "большинство" просто молчит “в тряпочку”. А разработчику, чтобы оценить результаты своей работы, нужна обратная связь. Именно мы своими действиями на Metacritic или роликами на YouTube предопределяем для большинства игроков, купят они эту игру или нет.


Благими намерениями вымощена дорога в ад

Парадокс современного общества заключается в том,
что наличие собственного мнения считается чем-то зазорным.

Возможно, этому способствует механизм воспитания, где нам с детства закладывают, что проще жить по принципу “моя хата с краю” и никак не вмешиваться в дела других, что лучше быть “как все” и не “отсвечивать”, а наличие собственного мнения, которое идет в разрез с общественным, автоматически накладывает на человека ярлык “белой вороны”.


Случается, что к “крикливому меньшинству” присоединяются не игроки или потенциальные покупатели, а различные радикальные движения или отдельные его представители, например, Анита Саркисян. И если вы все еще не знаете, кто это, значит, вам крупно повезло играть в игры, до которых она еще не добралась.

Так небольшие, но очень громкие группы людей или отдельные личности навязывают игрокам, как и во что играть, при этом даже не являясь потребителем этих самых игр. Здесь я не хочу обобщать радикальные сообщества, которые, как мне кажется, просто пиарятся на играх, и игроков, которые высказывают свое мнение. Так как в первом случае - это явно нарочито, а во втором - обусловлено игровым процессом.

И вместо того, чтобы поддержать идеи реальных игроков, а не пиарящихся “пустышек”, многочисленное “большинство” молчит. А как вы, наверное, понимаете, молчание - знак согласия. Но "молчаливое большинство" молчит не потому, что всем довольно, а потому, что они по жизни "молчуны" и не желают бороться за собственные идеалы и интересы, им проще сбежать, чем отстаивать собственное увлечение. Казалось бы, мы должны оказаться по одну сторону баррикад в нашей бесконечной битве с разработчиками, но нет, "молчуны" брезгливо открещивается от нас, словно мы крикливые неразумные дикари.


Может фанат быть хейтером?

Многие не считают крикунов-хейтеров фанатами игры. Думаю, фаната от обычного игрока отличает, прежде всего, умение указать производителю на его ошибки, чтобы общими силами сделать игру лучше. Как по мне, лучше показать разработчику ситуацию, где он не прав, чем смиренно играть в надежде, что “само рассосется”.


Мне всегда нравились игры от Blizzard Entertainment. Да что говорить, я вырос на этих играх! Но с каждым годом я все чаще и чаще замечаю, что компания начинает "вилять на поворотах", ее заносит в разные крайности или вовсе не туда. Как, например, было с анонсом Diablo Immortal, когда все ждали Diablo IV. Также можно припомнить проблемный старт Warcraft III: Reforged и отсутствие ряда "фишек" в нем, которые анонсировали на BlizzCon. Или Battle for Azeroth, не отличившийся особой новизной, и где ни одна из "фич" (экспедиции и фронты) просто не выстрелила.

Я считаю себя фанатом игр от Blizzard, но играть в Warcraft III: Reforged или Battle for Azeroth мне совершенно не хочется. Конечно, здесь включается простая, но железная логика "не нравится не играй". Но в том-то и дело, что мне нравится сама компания Blizzard, ее подход к играм, которые они делали раньше. Я с удовольствием играю в Diablo II, сметаю позиции демонов в Warcraft III: Reign of Chaos и считаю, что дополнения Legion и Wrath of the Lich King были одними из лучших. Но почему я должен молчать, когда с проектами творится непонятно что? И знаете, я не молчу, у меня есть игровая позиция, которой я придерживаюсь, и свое мнение при этом. Разве это плохо?


Искусство требует жертв

Когда-то давно, на заре игростроя, игры были сродни произведению искусств. Они делались одним человеком, в них было видение автора и прочие атрибуты, которые можно отнести к картине или скульптуре. Но те времена давно прошли (есть, конечно, инди-игры, но о них как-нибудь в другой раз), теперь игры ААА класса это высокобюджетный продукт, над которым трудятся сотни, а то и тысячи игроделов. И не удивительно, что такой объемный и многофункциональный продукт может давать сбои, в нем могут появляться недочеты, ведь "человеческий фактор" никто не отменял. Поэтому разработчику нужен качественный "feedback".

Не каждый человек может выразить свою мысль максимально конструктивно, особенно если его "бомбит" от механик или игровых ситуаций. Поэтому недовольные игроки так часто высказываются импульсивно. А многие думают, что эта резкость нарочитая и наигранная, и нужна только для того, чтобы привлечь к себе внимание. Возможно, для некоторых хейтеров это так и есть, но как я писал ранее, не стоит “всех грести под одну гребенку”. Поэтому я призываю не "бомбить" понапрасну, а подойти к отправке вашего фидбэка грамотно, где четко изложены ваши мысли, указана проблема и пути ее возможного решения.

Как-то у КМа Рейслор-а спросили, отправляет ли он разработчикам темы, которые волнуют русскоязычных игроков. На что он ответил, что только те темы, которые набирают большое количество сообщений и "лайков", отправляются в виде отчета разработчикам. Поэтому привлечь внимание к проблеме даже на русскоязычном форуме можно и, я бы сказал, нужно.


Я оглянулся посмотреть

Если честно, игрокам, отстаивающим свое мнение, абсолютно плевать, считаете вы их хейтерами или нытиками. Именно они делают игры от Blizzard Entertainment такими, какие они сейчас есть. Разработчики прислушиваются именно к тем, кто говорит, а уйти из игры "по-английски", не оставив фидбэка своего ухода, это крайне глупо. И Blizzard просто не знают, по какой причине вы покинули игру.

Разработчики не будут строить предположения или догадки, они просто забудут о вас. Слышать можно тех, кто говорит, а если говорить громче всех, то и вероятность быть услышанным возрастает. Ведь мы - потребители, и именно наши вкусы и желания должны диктовать правила разработки, а не наоборот.


Вот так бы выглядело человечество, если бы было всем довольно с самого начала.

Но при этом менее активная часть общества навязывает нам нормы поведения, уверяя, что возмущаться некачественным товаром – плохо. И даже порицает нас за это, сводя все доводы к тому, что мы, якобы, всегда чем-то недовольны. Но, как по мне, именно недовольство толкает колесо прогресса вперед. Если бы игроки были всем довольны, то игра оставалась бы без изменений. Ну правда, зачем добавлять что-то новое или изменять старое, если и так все хорошо.

Наши "крикливые лозунги" оказывают влияние на разработчика
и вынуждают действовать. Не всем это нравится.

Задумайтесь, если вы будете "затыкать рот" таким вот крикунам, будет ли развиваться проект в нужном игрокам русле?
Меня лично забавляет такой аргумент, что если ты ничего не добился сам или ничего не создал, ты просто не имеешь право критиковать других, ведь ты не понимаешь, как сложно создать такую игру или некий предмет в ней.

На это хочется ответить только одно: “Не нужно быть поваром, чтобы утверждать, что яичница пересолена”. Многие думают, у нас есть только два выбора: сменить повара или съесть приготовленное им блюдо. Но почему бы просто не сказать повару о том, что его яичница пересолена? Возможно, он просто не в курсе наших вкусовых предпочтений или не придерживался рецептуры.

Это применимо и к играм от Blizzard Entertainment, где не нужно быть писателем для оценки сюжета и его глубины или 3D художником, чтобы сказать, что модельки персонажей в игре “не фонтан”. Может я и не смогу создать похожий предмет или написать такой же сюжет, но я точно знаю, что я читал или видел лучше. А если мне есть с чем сравнить, то одно будет всегда проигрывать другому или, как вариант, будет равным ему. Так уж устроена система сравнения.


И вечный бой. Покой нам только снится

Сколько бы нас не оскорбляли и не принижали наши заслуги, мы все равно идем с высоко поднятой головой. Ведь если разобраться, игры от Blizzard в современном их виде "создали" своими жалобами и недовольствами именно мы - люди, у которых есть "свое мнение".

На примере World of Warcraft я разберу череду наших побед. Сколько ударов приняли на себя игроки, которые “не отсиживались в кустах”, а вели диалог с разработчиком, прежде, чем “молчаливое большинство” смогло наслаждаться игрой.

Одной из самых ярких и запоминающихся побед последнего десятилетия был запуск Классических серверов. Именно игрокам, отстаивающим свое мнение, удалось собрать более 100 тысяч подписей в петицию об открытии официальных серверов. Хотя до этого Blizzard всячески открещивались, сводя разговор к тому, что "мы лучше знаем, чего вы хотите". Теперь в Европе и Америке открыто более 80 игровых серверов, причем на некоторых из них до сих пор очереди по нескольку тысяч игроков. Так игроки добились своего.


Именно людям, у которых есть свое мнение, принадлежит ряд мелких побед в каждом дополнении. С самого начала разработки Blizzard приняли правильную политику и начали прислушаться к мнению своих игроков - тех самых людей, кто покупает их товар и приносит им деньги.

Например, еще в ходе разработки World of Warcraft было принято решение: чем больше вы играете, тем меньше опыта будете получать. Так Blizzard хотели немного замедлить харкорных игроков. Но в итоге на разработчиков обрушился шквал возмущенной критики из-за штрафов за активность в игре.

Blizzard немного подумали и сделали по своему - теперь игроки получали дополнительный опыт, когда выходили из игры, и чем дольше они не играли, тем больше заполнялась шкала дополнительного опыта. Вот так система штрафа стала системой награды, хотя по большому счету это ничего не меняло в цифрах получения уровня.

Ну а потом стали появляться существенные изменения:
  • в Пандарии - бонусная репутация, с помощью которой накопить нужный уровень можно было в два раза быстрее;
  • в Легионе - возможность покупки за специальную валюту легендарных предметов;
  • в БФА - отказ от кованых титанами и закаленных в бою предметов, а также покупка конкретной порчи;
  • Shadowlands еще не наступил, но мы одержали победу уже и там. Теперь с лут с недельных сундуков будет не “котом в мешке”, а вполне конкретным предметом на выбор игрока. Легендарные предметы утратят свою рандомность и превратятся в крафтовые. И, наконец-то, уйдет бесконечная прокачка оружия, колец, шеи, плаща и еще бог знает чего.
И все это заслуги людей, которые
не побоялись высказать свое мнение.

Многие считают это оказуаливанием или добавляют еще более уничижительный термин "наныли", но я считаю, это совершенно не так. Мы покупатели, мы тратим свое время и деньги, так почему же мы должны покупать заведомо некачественный продукт? Поэтому и впредь бессмертная армия будет вести бой с разработчиками за повышение качества приобретаемого товара.

Если бы не эти люди, мы бы до сих пор имели World of Warcraft  без серьезных изменений, и украдкой жаловались друг другу на недельный лут и кованую титанами экипировку, выпавшей с локалки, но по характеристикам и уровню превосходящую с героического рейда.


У меня тоже есть личные примеры небольших побед с разными разработчиками: не только Blizzard, но и другими.
Как-то я играл в одну старую, но очень интересную MMMORPG. Одной из локаций был остров, на котором можно было участвовать в событии. Сам остров и событие, проходящее на нем, были из предыдущих дополнений, поэтому игроки там почти не появлялись. Я забрел туда сделать достижение, оно приглянулось мне хорошей наградой.

Событие на острове оказалось проблемным и не хотело выполняться. После долгой переписки с разработчиком, который уверял, что все работает корректно, мы с друзьями записали видео о том, как пытаемся сделать это событие, но критерии не засчитываются. Вы итоге перед нами извинились, исправили баг и подарили по питомцу из игрового магазина каждому, кто участвовал в записи видео.

К чему это я? К тому, что не стоит проходить мимо проблемы, если она есть. Нужно отстаивать свою правоту.
Вторая история приключилась со мной уже в World of Warcraft в дополнении Legion. После запуска Расколотого Берега я обратил внимание, что Морские журавли при нажатии на них издавали характерное для обычной курицы кудахтанье. Я подробно описал проблему, приложил видео со звуком реального журавля и отправил Blizzard. Мне, конечно, не ответили, но в ближайшем обновлении я обнаружил, что ошибку устранили, и теперь журавли издают правильные звуки.


Говорите... Вас не слышно

Никто не знает имен героев, которые день за днем делают игры лучше: своими сообщениями на форуме, роликами, официальными обращениями, баг-репортами и много чем еще. И каждый день в какой-нибудь игре случается пусть маленькая, но победа. О ней никто не будет говорить, но ее результаты будут пожинать все игроки, а разработчики получат все лавры за замечательный проект. Но мы-то знаем, кто внес неоценимый вклад в хороший и качественный продукт!

Пока я писал данный текст, появилась информация о еще одной небольшой победе: более 100 тысяч ботов в Китайской классической версии World of Warcraft  были заблокированы. Люди подняли эту проблему на всеобщее обозрение, и еще одна справедливость восторжествовала. Blizzard пришлось обратить на данную ситуацию свое внимание и взяться за исправление положения серьезно. И вот 70 тысяч ботов было отправлено в бессрочный отпуск на Европейских серверах. Также это затронуло и Diablo III, где были блокировки за подобные действия. Вот так сообщения одного игрока из Китая запустили заржавевший и сплошь увешанный бюрократическими препонами механизм блокировок у Blizzard. И мир стал чуточку чище и приятнее.

Возможно, нам не выиграть эту войну с безразличным и вечно молчащим большинством, но всегда есть шанс выигрывать те или иные сражения. Чтобы сделать игру, в которую играем, лучше и качественнее. В том числе и для вас, "молчаливое большинство". Поэтому мы продолжим “хрюкать”, “кукарекать” и всячески привлекать к себе внимание разработчика, чтобы в игре появлялись достойные изменения. Мы принимаем удар всеобщего недовольства на себя. Кто, если не мы!!!

Высказывайте свое мнение, ведь именно от него зависит, в какую сторону будет развиваться игра в дальнейшем.

Делайте свой выбор сами, иначе его сделают за вас!


 
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 18:19:11 by Wishko »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Говорите... Вас не слышно
« Ответ #1 : 28 Июня, 2020, 17:49:38 »
  • Рейтинг:79 (+79 | 0)
Цитировать
Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”.
Людей, которые занимаются подменой понятий, называют демагогами. И всегда называли.
This is Madness? This is Endless Halls!

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Говорите... Вас не слышно
« Ответ #2 : 01 Июля, 2020, 07:23:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну у нас зачастую годный материал не проходит на главную, зато темы про анусы там =) Поэтому автору совет, в следующий раз оформляй тему со скриншотами из игры где много ссылок на анусы ну очень классно же и 100% на главную.

Все прочитал и пришел к выводу, что так оно и есть. Если у тебя есть свое мнение и это мнение не соответствует настроению или мнению оголтелой толпы тебя тут же пытаются "заткнуть" разными доводами, а когда доводов не хватает переходят на личности и оскорбления.

Также полностью согласен и про как его назвал автор
Цитировать
крикливое меньшинство
так как естественно разработчику важно мнение. А если мнение высказывает именно эта группа лиц то и прислушивается будут к ним. Согласен это глупо, но у разработчика просто нет выбора. Как говорится кто говорит того и слушают.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да, разработчики должны прислушиваться к игрокам, но слушать - никогда. Как показала практика, игроки не видят истинных проблем. Жаловаться могут на одно, а проблема кроется в совсем иных местах. Геймдизайнер это еще и психолог, поэтому он должен прослеживать связь между всеми игровыми системами и самим игроком.

ПсихоLOGгизм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, разработчики должны прислушиваться к игрокам, но слушать - никогда. Как показала практика, игроки не видят истинных проблем. Жаловаться могут на одно, а проблема кроется в совсем иных местах. Геймдизайнер это еще и психолог, поэтому он должен прослеживать связь между всеми игровыми системами и самим игроком.

Статья направлена на то, чтобы игроки высказывали свои мысли и не важно мысли это большинства или твои собственные. И самое главное не боялись этого делать под напором оголтелой толпы якобы "фанатов" которые уверяют, что все изменения в игре должны нести только разработчики, а игроки лишь "безмолвные статисты". Главное , все это грамотно донести до разработчика.

Мы своими силами делаем игру такой какая она есть сейчас!!!!
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 17:39:56 by ПсихоLOGгизм »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, разработчики должны прислушиваться к игрокам, но слушать - никогда. Как показала практика, игроки не видят истинных проблем. Жаловаться могут на одно, а проблема кроется в совсем иных местах. Геймдизайнер это еще и психолог, поэтому он должен прослеживать связь между всеми игровыми системами и самим игроком.

Статья направлена на то, чтобы игроки высказывали свои мысли и не важно мысли это большинства или твои собственные. И самое главное не боялись этого делать под напором оголтелой толпы якобы "фанатов" которые уверяют, что все изменения в игре должны нести только разработчики, а игроки лишь "безмолвные статисты". Главное , все это грамотно донести до разработчика.

Мы своими силами делаем игру такой какая она есть сейчас!!!!
Да, все верно и я ничего не имею против статьи. Но будем честны, когда речь идет об актуальном WoW (а на нем был сделан акцент среди прочих проектов Метелицы), который совмещает в себе несколько типов аудитории, при этом совершенно разных, трудно говорить о какой-либо обратной связи. Очень сложно пытаться удовлетворить всех. Разработчики загнали себя в ловушку. Тут возникает главный вопрос: кто является ключевой аудиторией игры, к которой нужно прислушиваться прежде всего?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 17:51:31 by Lirsenise »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, разработчики должны прислушиваться к игрокам, но слушать - никогда. Как показала практика, игроки не видят истинных проблем. Жаловаться могут на одно, а проблема кроется в совсем иных местах. Геймдизайнер это еще и психолог, поэтому он должен прослеживать связь между всеми игровыми системами и самим игроком.

Статья направлена на то, чтобы игроки высказывали свои мысли и не важно мысли это большинства или твои собственные. И самое главное не боялись этого делать под напором оголтелой толпы якобы "фанатов" которые уверяют, что все изменения в игре должны нести только разработчики, а игроки лишь "безмолвные статисты". Главное , все это грамотно донести до разработчика.

Мы своими силами делаем игру такой какая она есть сейчас!!!!
Да, все верно и я ничего не имею против статьи. Но будем честны, когда речь идет об актуальном WoW (а на нем был сделан акцент среди прочих проектов Метелицы), который совмещает в себе несколько типов аудитории, при этом совершенно разных, трудно говорить о какой-либо обратной связи. Очень сложно пытаться удовлетворить всех. Разработчики загнали себя в ловушку. Тут возникает главный вопрос: кто является ключевой аудиторией игры, к которой нужно прислушиваться прежде всего?
наверно та аудитория которая жаждет общения с разрабами

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, разработчики должны прислушиваться к игрокам, но слушать - никогда. Как показала практика, игроки не видят истинных проблем. Жаловаться могут на одно, а проблема кроется в совсем иных местах. Геймдизайнер это еще и психолог, поэтому он должен прослеживать связь между всеми игровыми системами и самим игроком.

Статья направлена на то, чтобы игроки высказывали свои мысли и не важно мысли это большинства или твои собственные. И самое главное не боялись этого делать под напором оголтелой толпы якобы "фанатов" которые уверяют, что все изменения в игре должны нести только разработчики, а игроки лишь "безмолвные статисты". Главное , все это грамотно донести до разработчика.

Мы своими силами делаем игру такой какая она есть сейчас!!!!
Да, все верно и я ничего не имею против статьи. Но будем честны, когда речь идет об актуальном WoW (а на нем был сделан акцент среди прочих проектов Метелицы), который совмещает в себе несколько типов аудитории, при этом совершенно разных, трудно говорить о какой-либо обратной связи. Очень сложно пытаться удовлетворить всех. Разработчики загнали себя в ловушку. Тут возникает главный вопрос: кто является ключевой аудиторией игры, к которой нужно прислушиваться прежде всего?
наверно та аудитория которая жаждет общения с разрабами
Речь про психологические типы игроков (в MMO так вообще несколько концепций).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Греку важно только мнению любителей ключей, на остальных ему насрать. Вполне себе обратная связь.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Что за мода пошла делать такие уморительные картинки, разбавляя это водой из под крана? Может лучше вам в Демотиваторе начать делать контент? Вот вам пример из моей недавней статьи о проблемах войны:

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 18:42:58 by kaizerpunk »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Хейтеры это хейтеры. А перечисленные тобою "победы" сообщества это то, о чём высказывались все.
Ты будто бы оправдываешь людей, которые просто приходят опорожниться, даже не вникая в суть.

Цитировать
Но есть и другая категория потребителя - “Молчаливое Большинство”. Эти люди способны “проглотить” абсолютно любой продукт, который им дают, и не важно качественный он или нет, нравится он им или нет. Они в любом случае купят его, а получат ли удовольствие от игрового процесса - это уже другой вопрос. Но, как говорится, дело сделано, деньги уплачены, и разработчику на этой стадии абсолютно плевать, кто купил его продукт: игрок, которому он не нравится, или игрок, который в восторге от проекта.

А ещё это "молчаливое большинство" в Дреноре просто ливнуло из игры. Без срачей, без скандалов. Просто ушло, потому что продукт на самом деле не отвечал никаким стандартам. И именно это скорее всего и подстегнуло разработчиков работать над Легионом в поте лица.

Цитировать
Именно мы своими действиями на Metacritic

Наставим нулей, это же так поможет разработчикам понять, чего мы хотим!

Цитировать
Задумайтесь, если вы будете "затыкать рот" таким вот крикунам, будет ли развиваться проект в нужном игрокам русле?

Да, потому что внимание будет обращено на тех, кто не кричит, а говорит с толком. Да и вообще, в крик обычно смысла не вкладывают. Там лишь бы погромче.

Цитировать
Одной из самых ярких и запоминающихся побед последнего десятилетия был запуск Классических серверов. Именно игрокам, отстаивающим свое мнение, удалось собрать более 100 тысяч подписей в петицию об открытии официальных серверов

А, ну да, петиция! Они же что-то решают. На волна омега популярных приваток, не Носталриус в эпицентре этого хайпа классики, нет. Петиция.
Очередной случай, когда криком игроки... ничего не добились. А делом добились.

Цитировать
К чему это я? К тому, что не стоит проходить мимо проблемы, если она есть.

Опять же - доказано делом. Не криками.

Цитировать
более 100 тысяч ботов в Китайской классической версии World of Warcraft  были заблокированы. Люди подняли эту проблему на всеобщее обозрение, и еще одна справедливость восторжествовала

И как же они это сделали? Кричали на форумах? Нет! Они добыли кучу доказательств! Целая доказательная база, видео и прочее.

Цитировать
Поэтому мы продолжим “хрюкать”, “кукарекать” и всячески привлекать к себе внимание разработчика

Таким образом отвлекая их от реальных проблем


Areown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бочкабасс
    • Класс: холи прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ржу с этой обратной связи. Я человек эмоциональный и часто после лузов на арене пишу в обратную связь какой-нить очередной выс*р, в итоге мне дали альфу и поблагодарили за найденные баги (33+ штук), хотя я и репортил некоторые баги, но их было +- 10. кек

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Проблема всех этим м... "хейтовысказываний" в том, что они подаются с как объективный факт, когда являются субъективным мнением. Когда всякие вовиздеды подают свое личное мнение как подтвержденный факт, это ничего другого как недоразвитость человеческого восприятия.
И да, субъективное мнение типа "мне бфа не понравился" или "мне бфа понравился"  не вызывает такого хейта, ну разве что кроме "держи в курсе" А псевдообъективные заявления типа бфа говно - навязывают людям мнение и естественно вызывают хейт. И да, когда схожих субъективных мнений становится много, близзард к ним прислушиваются. Вопрос только в том, как взрослый человек может выражать свое мнение

И да, кол-во ботов на китайских серверах и классике это факт, а не мнение. Тут тоже путать не стоит.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема всех этим м... "хейтовысказываний" в том, что они подаются с как объективный факт, когда являются субъективным мнением. Когда всякие вовиздеды подают свое личное мнение как подтвержденный факт, это ничего другого как недоразвитость человеческого восприятия.
И да, субъективное мнение типа "мне бфа не понравился" или "мне бфа понравился"  не вызывает такого хейта, ну разве что кроме "держи в курсе" А псевдообъективные заявления типа бфа говно - навязывают людям мнение и естественно вызывают хейт. И да, когда схожих субъективных мнений становится много, близзард к ним прислушиваются. Вопрос только в том, как взрослый человек может выражать свое мнение

И да, кол-во ботов на китайских серверах и классике это факт, а не мнение. Тут тоже путать не стоит.
а вас не смущает, что если были все факты но не было бана до тех пор пока обсуждение не вышло на реддит. То есть пока данная тема не появилась на реддите фактов в игре не было, ну глупость же.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Главное , все это грамотно донести до разработчика.
Вот эта фраза полностью перечёркивает подавляющее большинство написанного в исходном посте. Где меньше всего сказано про то как "грамотно доносить до разработчика", а излагается скорее позиция "что-то не нравится? Не держи в себе, поделись с окружающими как можно выразительнее и громче, чтобы каждый мимо проходящий был об этом в курсе".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть