WORLD OF WARCRAFT

Тема: Elite Dangerous: Издание Mercenary Edition доступно для предзаказа  (Прочитано 10084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на форуме есть хоть кто-то кто достиг статуса "Elite" в, так сказать, "актуале"? Сам я только ознакамливался с нею (спасибо одноимённому сайту) но сама идея рандомизатора вселенной (из-за чего она была уникальная и бесконечная) - это нечто... Как, ох, как это не хватает многим играм!
Кстати такой же рандом и выделял Дьябло из других игр в своё время (там ещё нашлось место и глубокому сюжету).

DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на форуме есть хоть кто-то кто достиг статуса "Elite" в, так сказать, "актуале"?
Ага =) Да, хвастаюсь =) Афигенная игра. Предзаказ оформил, если дренор не покатит буду только в Elite.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2014, 01:42:49 by DeusEx »

DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стыковки со станциями на спектрумовском чугуниевом джойстике невероятно доставляли.
Предпочитал клавиатуру. Ну и станция стыковки покупалась очень быстро.

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не сингл(

Она сингловая.

Режимы игры:
- одиночная игра без подключения к интернету (только для проверки кода),
- одиночная игра онлайн (введение различных событий и использование статистики онлайн игры для их генерации),
- общая многопользовательская игра для неограниченного круга игроков (с возможностью настраивать списки друзей в качестве встречающихся в первую очередь),
- режим частной многопользовательской игры с возможностью пригласить ограниченный круг лиц.
+ возможность перехода между онлайн режимами (между оффлайном и онлайном, завязанными на разные профили игрока, скорее всего, переходить нельзя будет, во избежание жульничеств.
[ED - это не MMO, не ждите массовых побоищ между живыми игроками, геймплей не заточен под PvP, скорее под PvE.]
Тогда  - отлично! Ждемс)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
элит - классика. жду ее вместе с beyond earth и стар ситизен. похоже, до разработчиков наконец дошло, что фентези всех вконец затрахало.
мне так нравится, когда хунтеры хейтеры говорят за всех.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играли обычно вдвоем. Один рулил, другой стрелял ). И поначалу попадать в щели станций было действительно сложно.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
корованы

от слова "Корова" чтоле?  ;D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, ждемс. При виде таких игр всегда представляю себе новых космических рейджеров))
Но если это не будет полноценной многопользовательский игрой, то в ней наверно можно будет сдохнуть от скуки уже после первых 20 минут игры. Примерно, как в стрелялки с ботами, наверняка такое же ощущение унылости возникнет очень быстро.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2014, 12:03:46 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
корованы

от слова "Корова" чтоле?  ;D

С подключением вас, дорогой друг!

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может взлететь. Чистый сингл малоинтересен в нынешние времена, а вот ММО - вполне.
Желательно с фри ПВП и с полным лутом.

Тут главное не попасть в ловушку Eve Online, где индивидуалы сами по себе не представляют ничего, потому что реальной силой является альянс. В результате основная движуха идет в тимспике, скайпе и на закрытых форумах.

Нужна игра, в которой индивидуальный скилл ПИЛОТА будет играть важную роль. А не скилл лидеров альянса и командующего флотом(как в Eve нынче). Как это сделать в ММО я хз. Инстансы разве что. Других способов побороть многотысячные флоты скоординированные из тимспика нет никакой возможности.

С торговлей тоже в ММО будет фигня. Мгновенно появятся сервисы вычисляющие прибыльные маршруты. Опять же понадобятся какие-то инстансы.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может взлететь. Чистый сингл малоинтересен в нынешние времена, а вот ММО - вполне.
Желательно с фри ПВП и с полным лутом.

Тут главное не попасть в ловушку Eve Online, где индивидуалы сами по себе не представляют ничего, потому что реальной силой является альянс. В результате основная движуха идет в тимспике, скайпе и на закрытых форумах.

Нужна игра, в которой индивидуальный скилл ПИЛОТА будет играть важную роль. А не скилл лидеров альянса и командующего флотом(как в Eve нынче). Как это сделать в ММО я хз. Инстансы разве что. Других способов побороть многотысячные флоты скоординированные из тимспика нет никакой возможности.

С торговлей тоже в ММО будет фигня. Мгновенно появятся сервисы вычисляющие прибыльные маршруты. Опять же понадобятся какие-то инстансы.

Ты видно в ИВ не играл, историю про падение БоБ(ов) не знаешь.
Если сражение брать, то да, там личность одного ничего не значит.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может взлететь. Чистый сингл малоинтересен в нынешние времена, а вот ММО - вполне.
Желательно с фри ПВП и с полным лутом.

Тут главное не попасть в ловушку Eve Online, где индивидуалы сами по себе не представляют ничего, потому что реальной силой является альянс. В результате основная движуха идет в тимспике, скайпе и на закрытых форумах.

Нужна игра, в которой индивидуальный скилл ПИЛОТА будет играть важную роль. А не скилл лидеров альянса и командующего флотом(как в Eve нынче). Как это сделать в ММО я хз. Инстансы разве что. Других способов побороть многотысячные флоты скоординированные из тимспика нет никакой возможности.

С торговлей тоже в ММО будет фигня. Мгновенно появятся сервисы вычисляющие прибыльные маршруты. Опять же понадобятся какие-то инстансы.
Это не ММО. - не будет опенворлда для всех...  Я детально не знаю, как это будет реализованно, но надеюсь на что-то типа мультиплейера как например в том же  Дарксоул - имхо вообще идеальный ваиант... только скил и ничего больше :)

 

закрыть