WORLD OF WARCRAFT

Тема: Elite Dangerous: Издание Mercenary Edition доступно для предзаказа  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



100 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень — торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наемными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику

Официальный слоган Elite: Dangerous

Пока Крис Робертс не торопясь делает игру своей мечты, амбиции которой всё более разрастаются вместе с увеличивающимся, благодаря фанатам, бюджетом, Дэвид Брейбен, автор, не побоюсь этого слова, легендарной игры Elite и её продолжений, родоначальник всего жанра "элита", с куда более меньшим пафосом, нежели его коллега, делает духовного наследника своего хита, корни которого идут аж из восьмидесятых. Именно благодаря "Элите", впервые появившейся на ZX Spectrum в 1984 году мы увидели игры серии "X", "Космические Рейнджеры", "Freelancer", да хоть бы ту же самую "EvE Onile". Elite задала основы жанра: безграничную галактику и не менее безграничную свободу действий. Игрок волен был быть кем угодно: торговцем, наёмником, пиратом, исследователем, охотником за головами, да хоть всеми сразу. У него была возможность покупать и усовершенствовать корабли, перевозить грузы за миллиарды парсеков ради весомой прибыли, исследовать мириады новых систем, ну и грабить корованы, куда без этого. Первая игра серии умещалась в несколько килобайт. Но сейчас на дворе две тысячи четырнадцатый и у нас на подходе Elite: Dangerous, которая предложит не меньше, а то и гораздо больше своего именитого праотца.



:cut:
Брейбен снова предложит нам побыть вольной птицей в галактике из многих миллионов систем, созданных процедурно. Мы снова сможем примерить на себя шкуру космического прайватира, но на этот раз в современной обёртке и в этот раз нам не будет одиноко. Тысячи, а возможно и миллионы пилотов будут бороздить межзвёздное пространство вместе, создавая могущественные коалиции и ввязываясь в масштабные междоусобицы, воздвигая интергалактические торговые империи и коварные пиратские кланы. И, что важнее всего, уже совсем скоро.



Ладно, давайте выключим пафос и посмотрим на игру трезво. Получается EVE с отличной от неё лётной моделью и графическим представлением, с отсутствием некоторых возможностей, но с присутствием других. Что-то вроде недавней Entropy или почившей в бозе Jumpgate: Evolution, но с куда более опытным руководителем за штурвалом. Хватит ли этого для конкуренции со Star Citizen мне неведомо. Но игра уже доступна для предзаказа. И не за те бешеные бабки (за сотню английских фунтов), которые просили за доступ в альфу и раннюю бету, сейчас есть издание Mercenary Edition за сорок евро, которое помимо самой игры даст вам доступ к дополнительному кораблю, нескольким вариантом эксклюзивной раскраски корпуса и ещё чему-то и это "что-то" будет анонсировано в ближайшее время.

Игра выйдет на ПК до конца этого года и будет распространяться по схеме b2p.

P.S. Ну и напоследок немного геймплея той самой, классической "Элиты".
(показать/скрыть)

P.P.S. Ваш покорный слуга просит прощения за дезинформацию и обещает постараться больше так не делать: в игре будет однопользовательский режим с асинхронным взаимодействием с другими игроками.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 23:21:00 by Скорч »

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
b2p ? До свидания ))

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... я был совсем присовсем мелким, когда играл на собранном отцом орионе-128 с разогнанным процом в зх-спектрумовские игры. Элита там тоже была. Жаль я был слишком мелким, чтобы реально понимать тонкости и смысл, но на "летать и стрелять" меня уже хватало. Ностальгия...

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не сингл(

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не сингл(
Вообще в статье  ошибка ....

читаем вики ....

"Игроки смогут выбирать уровень взаимодействия с другими людьми, начиная с полностью однопользовательской игры, и заканчивая режимом, близким к массовым онлайн-играм"

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не сингл(

Она сингловая.

Режимы игры:
- одиночная игра без подключения к интернету (только для проверки кода),
- одиночная игра онлайн (введение различных событий и использование статистики онлайн игры для их генерации),
- общая многопользовательская игра для неограниченного круга игроков (с возможностью настраивать списки друзей в качестве встречающихся в первую очередь),
- режим частной многопользовательской игры с возможностью пригласить ограниченный круг лиц.
+ возможность перехода между онлайн режимами (между оффлайном и онлайном, завязанными на разные профили игрока, скорее всего, переходить нельзя будет, во избежание жульничеств.
[ED - это не MMO, не ждите массовых побоищ между живыми игроками, геймплей не заточен под PvP, скорее под PvE.]

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, виноват, каюсь, следил больше за онлайн составляющей. Сингл есть, хоть и не вполне обычный, в заметке исправился.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, если взлетит. Вот только, откровенно говоря, есть у меня какое-то предубеждение ко всем этим "дедушкам", выпускавшим игры на калькуляторах.  Была бы нормальная идея и отличное воплощение, издатели-монстры давно бы взяли проект под крыло, денег всем срубить хочется. А все эти сборы через кикстартер и на коленке сделанные игры, вызывают большое недоверие.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ютубе много геймлейных видео

Вот один из шикарных обзоров

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 23:15:07 by mindell »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
элит - классика. жду ее вместе с beyond earth и стар ситизен. похоже, до разработчиков наконец дошло, что фентези всех вконец затрахало.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит симпатично... хотя возможно ностальгия имеет место быть ... отдал деньги :)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы космических рейнджеров "проапгрейдили", с тем самым сингл-режимом и без этих самых ммо.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
элит - классика. жду ее вместе с beyond earth и стар ситизен. похоже, до разработчиков наконец дошло, что фентези всех вконец затрахало.

Блялол. Эти 3 проекта уже херову тучу лет в разработке.
Выводы высосаны из пальца.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, если взлетит. Вот только, откровенно говоря, есть у меня какое-то предубеждение ко всем этим "дедушкам", выпускавшим игры на калькуляторах.  Была бы нормальная идея и отличное воплощение, издатели-монстры давно бы взяли проект под крыло, денег всем срубить хочется. А все эти сборы через кикстартер и на коленке сделанные игры, вызывают большое недоверие.
Это нишевый жанр. Разработка стоит дорого, а окупаемость будет в лучшем случае средненькая по причине антиказуальности самого направления. Тут по определению нет эпичных кат сцен и злодеев, нельзя сделать няшные расы, толком нет места для лора как для локомотива игры, трудно сделать функциональный и простой для масс интерфейс не скатив игру в тупую аркаду
Сделать для всех получится трешак, сделать круто для поклонников - не окупится. Посему в таких проектах кикстартер наверное единственный вариант.

Fidgethard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурхантри
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Стыковки со станциями на спектрумовском чугуниевом джойстике невероятно доставляли.

 

закрыть